Wow чертоги доблести основной ингредиент

Обновлено: 07.07.2024

После предательства Локена Один был заперт в Чертогах Доблести, а Хелия тем временем вынашивала тайные планы по подчинению душ его валарьяров-защитников. Но совсем недавно на защиту земель Штормхейма от сил Легиона прибыли великие герои. Один призывает этих защитников пройти последнее испытание в надежде, что их отвага и решимость помогут решить исход дела и положить конец правлению Хелии.

Хельхейм — лишь отправная точка вынашивания зловещих планов Хелии в отношении Одина и ее стремления завладеть душами его валарьяров-защитников. Герои Азерота смогут проникнуть в эту историю предательства в новом рейдовом подземелье «Испытание доблести» 9 ноября, когда его двери распахнутся для игроков.

Комментарий разработчиков: идея создания этого рейда появилась на этапе разработки подземелий «Чертоги Доблести» и «Утроба душ» и в ходе прохождения нами сюжетной линии Штормхейма. Один и Хелия наделены такой мощью, что группа из пяти человек не в состоянии одержать над ними победу. По мере выполнения заданий игроки могут лишь тайком прокрасться мимо стража Хелии Гарма. Ранее нам зачастую не удавалось разрешить подобные второстепенные сюжетные линии, поэтому мы не хотели снова повторять эту ошибку. С точки зрения сложности игрового процесса «Испытание доблести» является промежуточным звеном между рейдом «Изумрудный Кошмар» и предстоящим рейдом «Цитадель Ночи», предлагая новые испытания в дополнение к «Изумрудному Кошмару», но при этом не обесценивая награды этого рейда.

Минимальный уровень: 110
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 3

Один: в былые времена Один вел армии, созданные титанами, на битву с Темной Империей Древних богов. Но он был проклят своим заклятым врагом, Хелией, заточившей его в Чертогах Доблести на многие тысячи лет. Теперь же Один призывает поборников правого дела из числа смертных сокрушить правительницу Хельхейма и освободить его.




График открытия рейда

9 ноября — обычный и героический режимы
16 ноября — эпохальный режим и режим для прохождения с помощью системы поиска

Чертоги Доблести WoW достижения боссы

Подземелья и рейды

Подготовили обзор подземелья Чертоги Доблести в World of Warcraft – какие есть боссы, достижения, где Чертоги доблести находятся на карте.

Проклятие

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь'кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь'кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

Обзор подземелья

Краткий обзор Чертогов доблести с советами по боссам:

Как попасть в Чертоги Доблести

Где находится вход (видео):


Карта подземелья

Чертоги Доблести на карте Штормхейма:

Чертоги Доблести где вход подземелье WoW

Вторжение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Отряд героев проследовал в Чертоги Доблести вслед за Королем-богом Сковальдом, который был побежден у Врат Доблести. Один лично пригласил их после прохождения трёх испытаний в Штормхейме. Но чтобы заявить свои права на Эгиду Агграмара, герои должны были пройти новые испытания прямо в Чертогах.

Первым испытанием стал Химдалль – могущественный воитель, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченным из гранита. По указанию Одина он стережёт врата и преграждает путь недостойным. Когда отряд героев столкнулся с ним, рядом кружили штормовые драконы, которым Химдалль давал указания при помощи Рога Доблести. Герои смогли одержать победу в битве, и страж преклонил колени, приглашая их пройти в глубины крепости.

Добравшись до Престола Вознесения, герои встретили хранительницу Эйир и двух чародеев-врайкулов, проводивших ритуал. Здесь стояла Хирья, которая при жизни была грозной воительницей и защищала валь'кир от угроз. Эйир лично отметила доблесть и храбрость Хирьи, и та после смерти вознеслась в Чертоги Доблести. Женщине была оказана высшая честь – превращение в избранную валь'киру, наделенную силами бури и Света. Увидев героев, Эйир заявила, что видела их поступки в Штормхейме. Хранительница считала, что им неведомо понятия чести, и новая валь'кира пообещала, что лично изгонит их из священных чертогов. Но Хирья, несмотря на своё могущество, пала в этой битве, и герои проследовали дальше.

Следующее испытание прошло на Полях вечной охоты, где сильнейшие воины врайкулов оттачивали свои навыки и соревновались в том, кто победит самого большого зверя. Истинным хозяином этого места был ужасный ворг Фенрир, которого боялись всё. Герои сразились с огромным зверем и догнали его, когда он пытался укрыться в своём логове. После смерти Фенрира они услышали громогласный голос Одина, приглашавший к себе, и ощутили его благословение.

Когда они прошли к Одину и сразились с древними королями, тот объявил, что победили заслужили достойную награду, и передал им Эгиду Агграмара. Но в зал внезапно вбежал Король-бог Сковальд, утверждая, что тоже достоин и что смертные не посмеют оспорить его право владеть Эгидой. Один попытался вразумить Сковальда, что герои завладели артефактом по праву. Было поздно что-то оспаривать. Но разъяренный Король-бог завопил, что герои сами отдадут ему артефакт или умрут. Началась тяжелая битва, но отряд героев наконец-то смог уничтожить короля врайкулов, который прошептал перед смертью, что все его планы рухнули.

Один, наблюдавший за сражением, был удивлен. Он не верил, что кто-то может сравниться с валарьярами, но герои доказали, что это возможно. Хранитель сошёл со своего трона и объявил, что сам станет последним испытанием. Он пообещал, что высечет имена героев на стенах Чертогов Доблести и дарует достойную награду, если они победят. Битва была честной: никто не мог погибнуть, потому что был защищен валь'кирами, которые просто уносили в поля боя героя, который потерял много сил. В конце концов Один был побежден и признал, что этот отряд был достойным противником, подобных которому хранитель не видел уже тысячи лет. Эгида Агграмара была перемещена в Даларан.

Содержание

Небесная Цитадель

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Воины Альянса и Орды, возглавляемые знаменитым героем, были приглашены Одином в Небесную Цитадель, которая является одним из отсеков Чертогов Доблести. Остаётся неизвестным, насколько близко Небесная Цитадель связана с основным комплексом, в который отряд героев прибыл за Эгидой Агграмара. Как и сами Чертоги, Цитадель украшена статуями врайкульских воителей и валь'кир.

В центральной части находится прибор, называемый Глазом Одина и позволяющий изучать то, что происходит на Расколотых островах. Новый глава валарьяров пользовался им при помощи Небесного провидца Грента. Рядом устроилась валь'кира Аэрилия, которая играет роль распорядительницы штормовых полётов – быстрого способа путешествия по Расколотым островам.

В западной части Цитадели построена Кузня Одина, где установлено горнило, при помощи которого глава валарьяров усиливал артефакты, добытые им. Великий кузнец Хелгар объяснил ему, что горнило изменяет сущность самого оружия и направляет его силу так, как захочет владелец. Но на процесс изменения тратилась небольшая часть энергией, заключенной в артефакте.

В восточном части расположена Арена Славы, на которой проходят бесчисленные тренировочные сражения между валарьярами. Здесь постоянно собираются множество претендентов, желавших понаблюдать за славными поединками. За проведением боев следит Мастер боя Асвард, которому помогают две валь'киры.

Мост, ведущий на юг, достигает Великого Медового зала, где никогда не заканчивается пир. За столами сидят не меньше валарьяров-претендентов, чем на арене. В центре зала на огромном троне восседает хранитель Один, который проводит здесь встречи с назначенным им лидером ордена.

Героев Азерота ждет множество испытаний — в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Чертогах Доблести и Утробе душ.

Чертоги Доблести


Минимальный уровень: 98
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 5

Высоко в облаках над Штормхеймом титан-хранитель Один созвал лучших воинов-врайкулов Азерота и назначил их своими валарьярами. Между пирами и охотой эти удостоившиеся чести врайкулы готовятся к величайшей из войн. Искателям приключений, которые надеются предстать перед Одином и потребовать у него Эгиду Агграмара, придется войти в Чертоги и доказать, что они достойны столь великой чести.

Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом — что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина — ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King.

Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.

Поля вечной охоты


Фенрир: лучшие воины-врайкулы оттачивают свои навыки на Полях вечной охоты, и каждый из них стремится завалить самого крупного зверя. Но ни люди, ни хищники не сравнятся силой с волком Фенриром, истинным владыкой Полей, чьи когти и клыки разят жертву стремительно и без промаха.

Высокие врата

Химдалль: облаченный в сияющие золотые доспехи и сам словно высеченный из гранита, Химдалль несет вечную службу у врат в Чертоги Доблести. Сам Один поручил ему пресекать попытки недостойных войти в Чертоги, и Химдалль, вместе с штормовыми драконами, подчиняющимися зову его рога, не намерен подводить владыку.

Хирья: при жизни Хирья была непревзойденной воительницей, способной защитить валь'кир от любой угрозы. Хранительница титанов Эйир обратила внимание на ее отвагу и доблесть. После смерти и вознесения к Чертогам Доблести она удостоила Хирью величайшей чести, превратив ее саму в валь'киру.


Чертоги Доблести

Король-Бог Сковальд: Гул'дан обратился к королю врайкулов Сковальду с простым предложением — он мог присоединиться к Легиону и обрести невероятную мощь или же обречь свой народ на гибель. Грезя о славных победах, Сковальд принял дар Легиона, а вместе с ним и важнейшее задание. Теперь он должен отобрать Эгиду Агграмара у Одина в Чертогах Доблести, чтобы затем передать ее Гул'дану. Только после этого он сможет приступить к обещанным завоеваниям.

Один: Пантеон наделил Хранителя титанов Одина силой, которая позволила ему вести за собой армии в борьбе против Древних богов. Впоследствии он поднял Чертоги Доблести в небеса, отобрав лучших из лучших врайкулов для защиты Азерота. Когда же Ульдуар оказался во власти Йогг-Сарона, Локен предал Одина, а Хелия его прокляла. Так Хранитель титанов оказался навеки заточенным в своих залах.

Утроба душ


Минимальный уровень: 110
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 3

В то время как величайшие воины-врайкулы возносятся к вечной славе в Чертогах Доблести, их проклятых братьев и сестер выбрасывает на берега Утробы душ. Окутанные густым туманом, они ожидают «Нагльфар», кошмарный корабль из мышц и костей, который доставит несчастных в Хельхейм, владения Хелии.

Комментарий разработчиков: это подземелье для 110-го уровня — полная противоположность Чертогам Доблести. Если при создании последних мы опирались на мифы о Вальгалле, то Утроба душ берет истоки от мифа о «Нагльфаре». Мы сразу решили, что на протяжении большей части подземелья сражения будут происходить на самом корабле, прямо как в Депо Мрачных Путей из прошлого дополнения. Наши художники и специалисты по боям с боссами рассматривали разные варианты, включая мрачное море, укрытое туманом и кишащее призраками. А потом один из наших художников по эффектам предложил вариацию на тему бушующего океана, в котором игроки чувствовали бы себя как в эпицентре ужасного шторма. Осознав, что это именно то, что нам нужно, мы проработали этот вариант, а остальное уже было делом техники.

Отправляясь в путешествие с Утесов Адской Пасти, игроки затем ступают на борт «Нагльфара» и готовятся к незабываемому круизу.

Утесы Адской Пасти


Имирон, падший король: некогда Имирон был правителем всего Нордскола, могучим воином, которого восславляли его подданные. После смерти его ожидали в Чертогах Доблести. Однако Имирон возжаждал еще большей власти и заключил ужасный договор с Королем-личом. Когда искатели приключений убили его, он узнал, что врата Чертогов для него закрыты. Теперь проклятый король обитает в чистилище на берегу Утробы душ.

«Нагльфар»


Харбарон: у штурвала «Нагльфара» стоит загадочный перевозчик душ, который собирает проклятых и доставляет их во владения Хелии. Никто не знает, кем он приходится падшей королеве валь'кир, но когда плащ Харабарона развевается от порывов ветра, под ним виднеются мириады сияющих звезд. Очень странно.


Хелия: когда-то падшая королева валь'кир Хелия была правой рукой Одина. Она возносила души усопших воинов-врайкулов к Чертогам Доблести, где они готовились к решающей схватке за Азерот. Когда Локен предал хранителей, он убедил Хелию присоединиться к нему и восстать против своего бывшего владыки. Теперь она вынашивает страшные планы мести в глубинах мира теней.

Создание

Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов, Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.

С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь'киры. Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь'киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь'киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь'кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.

Достижения в Чертогах Доблести

В Чертогах Доблести можно заработать 7 достижений.

Первые 3 даются за прохождение подземелья в разных режимах сложности:

И еще одно вы получите за прохождение Чертогов Доблести с гильдией.

Помимо этого существуют еще 3 достижения, которые являются частью ачивки Слава Герою Legion.

1. Что-то меня штормит – необходимо одержать победу над штормовым драконом, перед этим дав накопить ему 10 зарядов эффекта «Смертельный удар» в эпохальном режиме.

Дракон находится в охотничьих угодьях, где стоит Фенрир (в самом начале). Его необходимо обойти и убить в этой зоне всех враждебных монстров. Убедитесь, что в процессе вы не сагрили ни одного нейтрального моба, если это произошло – можно смело обновлять подземелье и начинать заново.

После того, как вы зачистили всех враждебных мобов, подходите к дракону и агрите его. Опустите его примерно до 30-40% здоровья, после чего водите по подземелью, параллельно ударяя нейтральных мобов. Он их съест.

Каждый стак «Смертельного удара» повышает его урон, так что будьте осторожнее. Необходимо сделать так, чтобы дракон набрал ровно 10 стаков, не более.

Видео по выполнению этого достижения:

2. Предохранитель – победить Одина, не позволив ни одному из закаленных бурей применить способность «Импульс» в эпохальном режиме.

Достижение легкое – просто сбивайте касты аддам.

3. Мед – это очень странный предмет – необходимо облить из кружки меда 4 королей врайкулов в эпохальном режиме.

Перед тем, как выполнить это достижение, необходимо убить 3 боссов, зачистить мобов перед четвертым (кроме королей) и убить всех в зале пиршеств, где на столах стоят 4 кружки. Их берут 4 человека и отправляются в зал с предпоследним боссом. Они должны одновременно запустить кружки в королей.


Чертоги Доблести (англ. Halls of Valor) – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.

В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул'дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого. Здесь находится и Небесная Цитадель – оплот воинского ордена валарьяров, во главе которого встал один из смертных героев.

Боссы в Чертогах Доблести

В этом данже можно сразиться с пятью боссами:

Видео обзоры убийства всех боссов в Чертогах Доблести:

Видео: Король-бог Сковальд

Читайте также: