World of warcraft стихии

Обновлено: 05.07.2024


Этот гайд содержит информацию по фарму изначальных стихий в Запределье. Приоритет стихий зависит от цен в вашем игровом мире.

В среднем цены выглядят так:

    (274 золотых) (474 золотых) (120 золотых) (400 золотых) (236 золотых) (20 золотых)

Информация взята с аукциона игрового мира Illidan-US.

Очевидно, что Изначальная земля стоит недорого, поэтому будет лучше обратить внимание на Изначальный воздух, Изначальный огонь и Изначальную тьму. Тем не менее, вы можете превратить Изначальную землю в Изначальную воду с помощью Трансмутация изначальной земли в воду.

Инженерное дело

Если у вас есть навык инженерного дела, вы можете использовать Удаленный конденсатор выхлопов для добычи частиц из облаков. При наличии устройства в сумке ближайшие облака будут отображаться на мини-карте.

Алхимия

Если у вас есть навык алхимии, вы сможете превращать менее ценные изначальные стихии в более ценные. Для покупки большинства рецептов требуется Почтение с фракциями дополнения Burning Crusade (например, Рецепт: трансмутация изначальной воды в воздух. Для прокачки репутации можно использовать предметы, приобретенные за Искаженные временем знаки.

Горное дело

Частица земли добывается при обработке залежей, найденных в локациях дополнения Burning Crusade.

Для чего нужны изначальные стихии?

Изначальный огонь и Изначальная мана используются для изготовления Книга иллюзий: Запределье. Все стихии используются для изготовления Изначальной мощи, которая, в свою очередь, требуется для изготовления оружия (например, Погребальный Плач и Длинный меч из оскверненной стали). Оружие пользуется популярностью у любителей трансмогрификации.

Места фарма

Если вы решили фармить Изначальный огонь, убивайте Раскаленная искра Скверны, которые обитают у Трона Кил'джедена на Полуострове Адского Пламени. С каждой искры падает 1-2 Частицы огня, а убитые монстры быстро появляются вновь.

Кроме того, стихии можно фармить у Трона стихий в Награнде. Вы сможете собирать Изначальный огонь, Изначальный воздух, Изначальную воду и Изначальную землю одновременно.


Для фарма Частиц тьмы лучше всего подходит область Ошу'гун (31, 66 - 43, 72), где обитают Отроки Бездны.

Частицы жизни падают со споровиков в Зангартопи (по всей локации). Например, вы можете убивать Грибной великан (30, 64) или Высохший болотник (82, 42). Иными словами, ищите места скопления болотников и великанов.


Обитель стихий (англ. Elemental Plane) – отдельный мир, созданный титанами для пленения элементалей тысячи лет назад. Титаны, прибывшим для благоустройства Азерота, пришлось вступить в войну с Древними Богами, армиями которых были элементали всех видов. Во главе армий стояли верховные элементали – Рагнарос, Ал'Акир, Теразан и Нептулон. Титаны одержали победу и после пленения Древних Богов решили создать место, куда будут отправлены элементали. Обитель стихий, ставшая тюрьмой для элементалей, состоит из четырех крупных регионов, каждый из которых представляет одну из стихий: Небесная высь, Огненные просторы, Подземье и Бездонная пучина. Верховный лорд Демитриан считает, что Обитель стихий находится «в сердцевине этого мира».

За несколько тысячелетий, проведенных здесь, элементали привыкли к своему нового дому и адаптировали его. Маги из Кель'Таласа и человеческих королевств, случайно открывая краткодействующие проходы между Азеротом и Обителью стихий, научились управлять выходившими из них элементалями. Иногда элементали появляются в Азероте на короткое время, но большинство из них хотели бы вернуться домой, как только призвавшая их причина будет устранена. [1] [2]

Призыв Рагнароса

Примерно триста лет тому назад дворфы из клана Черного Железа начали проигрывать в войне с другими кланами дворфов и попытались призвать сильного элементаля огня, который помог бы им сокрушить противников. Но заклинание призвало самого Рагнароса, и его появление вызвало гигантский взрыв, который опалил окрестные земли, называемые Выжженными с тех пор, и сжег дотла множество дворфов Черного Железа. Рагнарос укрылся в глубинах Черной горы и начал собирать войско, чтобы захватить весь Азерот.

Уже после открытия Темного портала верхняя часть Черной горы была захвачена Темной Ордой, которой командовал Нефариан. Между Рагнаросом и Нефарианом началась многолетняя борьба за влияние на гору и окрестные территории. Она закончилась, когда герои Альянса и Орды прибыли к Черной горе и смогли победить обоих, убив Нефариана и изгнав Рагнароса обратно в Огненные просторы.

Приоритет статов

Если вы используете Извержение говорящего с ветром, и хотите достичь максимальной эффективности при уроне в одну цель, приоритет статов должен быть следующим:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический урон
  4. Искусность

В том случае, если у вас нет данной леги, для лучшего DPS в одну цель порядок характеристик стоит изменить:

  1. Универсальность
  2. Крит. урон
  3. Скорость
  4. Искусность

Наконец, для упора в AoE вам следует расставить приоритеты таким образом:

  1. Крит. урон
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Ульдуар

Как в Чертогах Камня, там и в самом Ульдуаре, можно встретить местных повелителей стихий. Как правило, они используют руническую магию (судя по их внешности), чтобы управлять стихийной магией.

элем шаман wow shadowlands

В данном гайде по Элем Шаману в WoW Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные аспекты игры за специализацию.

Билд и таланты

Ниже представлены два билда Элем Шамана, подходящие для наиболее эффективного прохождения выбранного типа контента.

Single-target/Рейды:


AoE/Mythic+:


Примечание: таланты на 30 и 40м уровнях довольно ситуативны, здесь вы можете выбрать подходящий, исходя исключительно из вашего стиля игры. Рассмотрим их подробнее:

Дух волка повышает вашу скорость передвижения, а также снижает получаемый урон до 20%. Талант пригодится в подземельях с большим количеством луж/лавы, и требуется дополнительная мобильность.

Щит земли, довольно полезный защитный талант для усиления вашего танка, восстанавливающий некоторое количество здоровья при получении урона раз в 3 секунды. Стоит отметить, что способность можно использовать только на одном персонаже единовременно.

Статический разряд снижает кд вашей способности Тотем конденсации на 5 секунд за каждую пораженную цель, но не более чем на 20 сек. Талант может быть весьма полезен в Mythic+ и другом контенте с большими скоплениями врагов.

Страж природы способен исцелить вас на 20% от макс. HP в критической ситуации, и пригодится против высокого бёрст урона.

Наставления предков – групповой хил, исцеляющий трех союзников, находящихся рядом. Количество исцеления будет зависеть от нанесенного вами урона, поэтому стоит использовать данный талант вместе с вашими DPS кулдаунами.

Тотем ветряного порыва повышает скорость передвижения у всех союзников в радиусе 10 м, довольно хорош для рейдов и подземелий, где необходима высокая мобильность.

Ротация

Одна цель

  1. Кастуйте Огненный шок, и поддерживайте на всех целях во время боя.
  2. Призывайте Элементаль огня, Элементаль бури, и Элементаль земли по КД. Имейте в виду: если у вас изучен Повелитель изначальных стихий, активным будет только один элементаль. При попытке призыва нескольких элементалей с данным талантом, вы потеряете первого элементаля, которого пытаетесь призвать.
  3. Кастуйте Земной шок, если следующее заклинание принесет вам 100 Энергия Водоворота.
  4. Обновите Удар духов стихий, если он не в КД. , если он не в КД.
  5. Кастуйте Молния, пока действует Хранитель бурь, и активен Властелин стихий. по КД. , пока действует бафф от Ледяная ярость, и активен Властелин стихий. по КД.
  6. Обновите Огненный шок, когда остается меньше 5.4 секунд от предыдущего каста. , если у вас 60 и более Энергия Водоворота. , пока действует бафф от Ледяная ярость.
  7. Обновите Ледяная ярость по КД.
  8. Кастуйте Молния
  1. Призывайте Элементаль огня, Элементаль бури, и Элементаль земли по КД.
  2. Используйте Хранитель бурь по КД.
  3. Кастуйте Око шторма после Призыв молнии.
  4. Сбросьте накопленные очки Энергия Водоворота, кастуя Землетрясение.
  5. Кастуйте Цепная молния.

Общие советы

  • Старайтесь избегать накопления 100 Энергия Водоворота. Вы можете использовать Земной шок на 60 Энергия Водоворота для сброса Энергия Водоворота
  • Пассивка Волна лавы дает вам бесплатный заряд Выброс лавы достаточно часто. Используйте этот спелл незамедлительно!
  • Как правило, Элем Шаман позволяет не терять DPS, временами откладывая или не вовремя используя определенные способности. Рассматривая определенные таланты при смене билда в будущем, запомните, что таланты, НЕ генерирующие энергию водоворота являются более приоритетными, как как вы ничего не потеряете, если немедленно разыграете их.

Лучшие легендарки Элем Шамана

Лучший ковенант для Элем Шамана

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь

Шаманы

Также повелителями стихий называют некоторых шаманов из Служителей Земли, по большей части тех, кто находится у Трона Стихий в Награнде.

  • Повелитель стихий Ло'ап
  • Повелитель стихий Локи
  • Повелитель стихий Морх
  • Повелитель стихий Унтраг
  • Повелитель стихий Ял'хан
  • Повелительница стихий Шарвак

Также элементалистами назвали шаманов-огров клана Гордунни, проживающего в горах Леса Тероккар.

Медиумы

Марилет:

Гейрмир:

Расходуемое и усиления

В зависимости от выбранного приоритета статов выбирать стоит из следующих энчантов:

Описание

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Обитель стихий – сферический мир, состоящий из трёх уровней. Самый нижний уровень занят Огненные просторами, центральный – Подземьем и Бездонной пучиной, верхний – Небесной высью. Для случайного гостя она мало чем будет отличаться от других планет, по крайней мере, если смотреть сверху или с земли: один крупный континент окружен океаном, а над ними пылает яркое желтое солнце.

Размер единственного материка немного больше, чем у Калимдора, а моря занимает примерно одинаковое количество место во всех направлениях. Светящийся желтый шар, распространяющий тепло и свет, закреплен в верхней точке сферы и выполняет роль солнца. Сфера изогнута удивительным образом, чтобы защитить Азерот от обитателей этого мира. Поскольку Обитель стихий является тюрьмой, покинуть её обычным передвижением невозможно. Тот, кто пытается достигнуть края сферы, в конце концов окажется на её другой стороне. Таким образом, лодка, которая будет пытаться переплыть океан, прибудет к противоположному концу континента.

Разговаривать с элементалями довольно тяжело, и они предоставляют совсем немного информации об особенностях своего мира. Известно, что потоки лавы, землетрясения, ураганы и цунами происходят здесь почти непрерывно, делая Обитель стихий опасным местом для посещения. Сила гравитации здесь не отличается от азеротской, и она притягивает предметы к нижней части сферы, где находится царство огня. Четыре стихии, которые заполняют мир, постоянно сражаются и перемешиваются друг с другом. Вулканы пробиваются через толщу земли, вторгаясь и на поверхность материка, и в океан. В воздухе создаются непредсказуемые вихри, которые гуляют по земле. Элементали способны изменять детали своего мира одной мыслью. Все заклинания, взаимодействующие со стихиями, срабатывают здесь с невероятной силой.

Жители Азерота могут попасть в Обитель стихий с помощью магии или через особые переходные узлы, которые связывают некоторые местности Азерота с миром элементалей. Эти переходные узлы встречаются в местах, основанных на стихиях – внутри вулкана, на дне океана или глубоких озер и т.п.

Каждый регион Обители стихий населен также различными существами, хотя в Бездонной пучине и обитают в основном элементали. Местные существа не менее опасны, чем населенный разъяренными элементалями мир, в котором они появились. Здесь также встречаются животные, причем некоторых из них невозможно встретить на Азероте. Эти существа приспособились, чтобы выживать в агрессивной среде, и правители элементалей проявляют особую осторожность, чтобы защитить их.

Содержание

Осколки Господства

Для рейдов:

Для Mythic+:

В первую очередь усильте Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем переходите к улучшению Осколок Рев, и под конец прокачайте Осколок От.

Данный гайд по Элем Шаману в Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей. Подписывайтесь на обновления и следите за новостями!

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Незадолго до Катаклизма порталы в Обитель стихий начали появляться повсеместно. Когда Смертокрыл разрушил столп мира в Подземье и вырвался в Азерот, Обитель стихий сместилась в физический мир и вызвала значительные географические изменения. Разъяренные элементали заполнили многие местности Азерота. Граница между двумя мирами была повреждена, и количество способов попасть в Обитель стихий увеличилось, чем и воспользовались защитники из Альянса и Орды.

Над Ульдумом появились порталы к Вершине смерча и Трону Четырех Ветров, которые являются частями Небесной выси. Из Вайш'ира можно попасть в Трон Приливов, находящийся в Бездонной пучине. Порталы в Подземье были открыты и стабилизованы в Штормграде и Оргриммаре, благодаря чему весь регион стал доступен для изучения. Элементали из Огненных просторов начали вторжение на гору Хиджал.


Повелителями стихий или Элементалистами (англ. Elementalists) называют заклинателей, которые сосредоточились на стихиях, а в особенности - на их разрушительной силе. Элементалисты изучают арканную магию стихий, стремясь стать более похожими на элементалей, которых почитают. Повелители стихий - проницательные и горячие противники, большая часть из них готова даже умереть во имя Старых Богов.

В игровом мире культистов-элементалистов можно встретить в Непроглядной Пучине. [2]

Раскол стихий

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

Самая масштабная война между стихиями длилась более пяти тысяч лет и была названа Расколом стихий. Однажды Барон Геддон и Гарр, главные лейтенанты Рагнароса, предали принца воздушной стихии Тандераана и захватили его врасплох. Тандераан не знал о планах огненных элементалей и не успел среагировать на удар Сульфураса, легендарного молота Рагнароса.

Принц пал, но Повелитель огня не смог полностью поглотить его сущность. Рагнарос сокрыл сущность Тандераана внутри талисмана связывания элементалей и расколол его на две равные части, которые отдал своим лейтенантам.

Читайте также: