Will to live online рецепты для костра

Обновлено: 02.07.2024

8 апр. 2018 в 5:55

Не хватает обучающих моментов:
спички и дрова есть - как сделать костер догадайся сам;
руда есть, горнило ищи сам;
ЗАЧЕМ ждать каждой выплавки минуту ? Я из шахты 60 руды принес. мне час реала плавить, серьезно ? Стоять и смотреть на горн, делать больше нечего ?
Еда и вода. все пьют и едят. восстанавливают. я до 5го тоже зачемто это делал,
сейчас с 5 по 9й бегаю по нулям еда и вода. ЗАЧЕМ ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ ?

Добрый день. начну не по порядку. Автор просто давно не обновлял квесты. Сейчас их в игре более 100 штук, об этом вы можете прочитать в нашем описании в разделе "Почему ранний доступ".

Насчет руды и плавки - мы этот момент будет делать удобнее, скорее всего уже в следующем обновлении (обсуждалось в соседних ветка)

Когда ваш персонаж голоден - он переносит меньше веса.
А когда он хочет пить - он не сможет далеко бегать.

>>>Вещи ломаются - можно чинить. Если красная - то починке не подлежит ? Как это узнать в игре ?

Никак. Вещи, которые по прочность которых ниже 15% починке не подлежат. (Все сломалось, чинить нечего. Т.е. для примера, чтобы была понятна логика, представьте ситуацию, когда на ремонт сдают автомобиль, убитый на 75%).

>>>>Кузьмич. живет в ж. вокруг ящеры и прочая живность. Кузьмич выбитое с животных НЕ ПОКУПАЕТ. почему ?

Кузьмич сам охотник. Зачем ему все это надо?

>>>спички и дрова есть - как сделать костер догадайся сам;

Ну, возможно действительно у нас нет какой-то дружелюбности и игрокам приходится самим набивать шишки, чтобы понять, что к чему. С другой стороны, обычно, если навести мышкой на те или иные кнопки в инвентаре, в рецептах и так далее - все становится понятно. Также и с рудой - можно купить рецепты.

For the items below, the following abbreviations are used to indicate whether the item can be traded in the commission store (available from Rafik, Gosha, Valera and Karina):

Inventory

Furnace

These items are crafted in the furnace located at Minaevskaya Mine (E6-5) or Zapadnaya Mine (G10-6).

Smelting

Scrapping

  • Fire spider shell (-) x2
  • Fire spider biomaterial (-) x20
  • Alkali (-)
  • Coal (+) x20
  • 10 minutes
  • 0.50% Craft
  • 1.00% Survival
  • Leatherworking: Advanced (+)
  • Treated Firespider shell (+)

Locations

Ammo Press

There is 1 ammo press located at Zapadanya mine (G10-7) or in the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2). It is a small red device attached to the side of a table. All the products in this section are ammo that can be loaded into relevant weapons.

  • 9x19 Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • 9x19 Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 9x19 FMJ M1 (+) x3,000
  • .45ACP Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • .45ACP Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .45ACP FMJ M1 (+) x3,000
  • 5.7x28 Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • 5.7x28 Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.7x28 FMJ M1 (+) x3,000
  • .44 Magnum Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • .44 Magnum Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .44 Magnum (+) x1,000
  • .500 Magnum Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • .500 Magnum Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .500 Magnum (+) x1,000
  • 7.62x39 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 7.62x39 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 7.62x39 FMJ M1 (+) x2,000
  • 5.45x39 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 5.45x39 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.45x39 FMJ M1 (+) x2,000
  • 9x39 Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • 9x39 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 9x39 M1 (+) x1,000
  • 5.56x45 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 5.56x45 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.56x45 FMJ M1 (+) x2,000
  • 7.62x54 Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 7.62x54 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 7.62x54 FMJ M1 (+) x1,000
  • .30-06 Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • .30-06 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .30-06 FMJ M1 (+) x1,000
  • 12 Ga. Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 12Ga Shot x1,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 12Ga Shot M1 (+) x1,000
  • 12 Ga. Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 12Ga Slug x1,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 12Ga Slug M1 (+) x1,000

Locations

Press machine

These items are crafted in the Press machine located at Minaevskaya Mine (E7-3), Zapadnaya Mine (G10-7), or the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2)

Armor

Note that despite possible name similarities - all products in this section are not "Ammo" that can be loaded into any weapons, but are instead "Ammo components" that are used as ingredients in recipes shown in the Ammo Press section further below.

Locations

Campfire

Chemical station

These items are crafted in the Chemical station located at Zapadnaya mine (G10-7) or in the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2). It looks like 3 white tanks and a red tank with pipes connecting them.

Locations

Miscellaneous

These crafting recipes are performed next to specific stationary interactable objects.


Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.


11


1


1


1


2


1


8,675 уникальных посетителей
623 добавили в избранное


















  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

  • По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

  • Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

  • Запчасти (4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

  • Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

  • Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

  • Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

  • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
    Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
    Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1

  • Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

  • История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

  • Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

  • Подозрительные люди (20)
    Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
    Предположительное место спавна Болота С6-4

  • Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

  • Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
  • Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
  • Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
  • Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)

  • Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Шуруповёрт
  • NDP аккум. М1
  • 2 медные трубки
  • баллон с CO2
  • 2 Электроника (такая же как для i-HR)
  • Крепление Т1
  • 2 Держатель Т1
  • 3 дюралюминиевые трубки
  • 2 блока питания
  • Найти человека Германа (20)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (20+)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе
  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
  • Удочка (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Карта лесоруба (30)
      1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
      2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов.
    • Не по-пацански (30)
      1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
      2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
      P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    • Три мудрые обезьяны (1)
      Собрать статуэтку из:
      • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
      • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
      • Мизару (D13-1, открытый ящик)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
      • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
      • Третья часть (подвал Странного места)
      • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
      • Пятая часть (Сосновка, магазин)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Циферблат (E10-7, ключ 9)
      • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
      • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
      • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
      • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
      • 2 Батарейка А1 (торговцы)
        Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
      • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
      • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
      • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
      • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
      • Батарейка А2 (торговец)

        Бомбоубежище(1)
        Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

      Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
      Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

      3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)

      8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.


      Разработка проекта Will To Live Online продолжается полным ходом и в последних обновлениях разработчики добавили новый игровой функционал, такой как разведение костров, приготовление пищи и добыча ресурсов.

      Разведение костров

      Без костра, как водится, никакой сталкерской романтики, и видимо поэтому в проект было решено добавить такую возможность, как разжигание костров. Костер в игре Will To Live Online позволяет жарить мясо, грибы или кипятить воду, так как вместе с кострами в игре появились голод и жажда. Помимо этого, находясь возле костра восстанавливается здоровье, правда очень и очень медленно. Кроме того, разведенный костер является эдакой "точкой респауна", правда одноразовой. Очень полезно ставить костер где-нибудь в пути, когда вы прошли большую часть выбранного вами маршрута: если вас случайно убьют, то вы появитесь у этого костра. Правда, есть пару но: костер должен быть активным, а "пустые" костры, в которых ничего не готовилось, со временем исчезают. Поэтому, чтобы костер горел дольше, в него нужно забросить дров или угля. Правда, их могут утащить другие игроки. :-)

      Тайники

      Еще одна интересная игровая особенность - игрокам дали возможность создавать собственные тайники. Возможно, это поможет кому-то решить проблему с переносом огромного количества "хабара", однако ваш тайник могут обчистить другие игроки. Поэтому размещать его придется с умом. С другой стороны, размещенный на видном месте тайник может стать приманкой для других игроков ^_^.

      Добыча ресурсов


      Добыча ресурсов, один из новых элементов геймплея в этой игре. После обновления 0.50.30 в игре добавилась подземная часть шахты "Минаевская". Там же добавили нового NPC, который продаст вам и кирку, и карту шахты на КПК. Берете в руки кирку и копаете :-) в шахте можно добыть уголь, драгоценный металл, радиоактивный металл, которые можно продать тому же NPC у шахты или отнести в город и продать дороже.

      В целом, игра продолжает развиваться и это радует. Надеюсь, игра станет хорошей альтернативой различным проектам в духе SO и sZone. По крайней мере уже сейчас потенциал и первичные ощущения складываются именно такие: наконец-то появляется достойны проект.

      Читайте также: