Wasteland 3 список патчей

Обновлено: 04.07.2024

Разработчики ролевой игры Wasteland 3 сообщили, что в ближайшее время выйдет патч 1.4.0, который добавит в игру систему крафта. Эта функция вводится для того, чтобы игроки смогли подготовится к предстоящему дополнению The Battle of Steeltown, которое выйдет 3 июня.

Система крафта будет основана на поиске рецептов и ценных материалов. Самые простые рецепты будут доступны при повышении уровня тех или иных навыков, более сложные рецепты и материалы для них можно будет купить у торговцев или найти во время приключений.

Вторая для меня близка к идеалу. Я там как ни старался, ни одного квеста не завершил, как хотел. Это прекрасно для рпг. Третью сильно оказуалили, бои гораздо проще, патронов завались, инвентарь проще. Во второй, помню, рыскал, чтобы патронов найти или бабла на снайперку. Здесь же все с этим проблем нет. И квесты попроще, это не с железнодорожниками договариваться, как во второй.Да и синтов порезали. Но и при этом игра классная

Значит плохо старался. Все квесты завершаются предустановленными способами. В тюрьме и каньоне самые хитрые ветки, ну и П.Йорен можно пропустить, в остальном проблем нет.
В2 и В3 по вариативности на одном уровне, может даже В3 лучше. надо вспоминать подробности.

Хотел бы я глянуть, как ты без подсказок с первого раза квест делал с железнодорожниками, чтобы там все живы остались. В В2 трудно предугадать к каким последствиям твои действия приведут. Что будет, если взорвать бомбу, а что будет если не взрывать? Какой результат тебе больше понравится? Вопрос не в вариативности, количестве вариантов, а в последствиях твоего решения. В этом плане мой выбор приводил не к тому, что я ожидал. И это вот замечательно. Ну, если на бумажке записывать и от сохранений переигрывать, то ожидаемый результат, конечно, можно получить.

Ты это серьёзно? Железнодорожников надо примирить, ведь это самое очевидное. И сделать это не составляло проблем.

Там таких квестов штуки 2 на всю игру, как раз с Топеканами и Аткиносами и передел влияния в каньоне.

В финале ещё был выбор, но подробностей не вспомню.

В3 побаще будет, все как мы любим, хочешь дружить с убийцами и каннибалами? Пожалуйста. Хочешь быть военным преступником потому что в жестоком мире будущего кто сильный тот и прав? Пожалуйста. Можешь хоть столицу развалить и уехать с работорговцем в закат. Отдельный плюс что все представленные варианты в игре серые в основном сюжете, да и в доп квестах частенько тоже не все так однозначно.

патронов найти или бабла на снайперку

С патронами в целом-то да, иногда проблемы возникают, но они легко "чинятся" деньгами, а вот с баблом разработчики сами что-то накосячили. До какого-то относительно недавнего патча высокотировое оружие (Jackhammer, ПП-2000, SR2000 - вот это все) можно было приобрести у торговца-горбуна в магазинчике на мировой карте, и стоило оно довольно прилично, поэтому деньги реально было куда потратить, примерно пол-игры на все это дело копишь, потом прибарахляешься "на все", и дальше уже улучшениями остается обмазываться и периодически на патроны денежки тратить до самого конца игры, где еще несколько энергетических высокоуровневых образцов вооружения появляется возможность приобрести. Да, это не самая хорошая финансовая система, так как в сущности все что нужно для дальнейшего спокойного прохождения игры ты покупаешь в середине, можно было даже "денежный спидран" устроить, чтобы затариться примерно после первой трети, но она хотя бы предлагала варианты для траты денег. Но потом разработчики это самое оружие у горбуна отобрали, он теперь продает MP9 и USAS-12 взамен, которые и в других местах спокойно можно достать, и сложившаяся шаткая финансовая система посыпалась - деньги стало попросту некуда тратить, проще грабануть несколько практически бесплатных высокоуровневых ящиков - например у работорговцев или в "резне", где еще и PDW-01 выдают гарантированно. Как по мне, им после изменений все же стоило бы где-нибудь в других местах дать доступ к этому же оружию 7 уровня (а сейчас его в игре попросту нет - не выпало из ящиков, значит вообще можешь его не увидеть), и в целом наверное приподнять ценники по миру.

Это все не имеет значения потому что перк в ветке бартера дающий шанс продать хлам за 50х ценник можно просто с помощью сейвскама абузить, я игру закончил имея на руках 30к долларов при этом покупал что хотел и патронов таскал столько что мог бы целые локации вычищать и еще осталось бы. Там основная проблема не в деньгах, а в кривой ролевой системе что ты посидев в генераторе персонажа с часик можешь в итоге собрать имбу которая будет выносить вперед ногами кучу врагов за 1 ход. И статы имеют не равномерные бонусы, рукопашники сосут и сила со скоростью нахер не нужны.

рукопашники сосут

сила со скоростью нахер не нужны

Вообще ни разу не согласен. Сейвскамы - да, как по мне, так это довольно паршивенькая трата времени, но тут уж на любителя, можно так и особенность "золотодобытчика" взять и сейвскамить ямы в первой локации, вопрос лишь в том, зачем? Рукопашники норм, сила им ожидаемо нужна, чтобы наносить больше урона, равно как и другим персонажам она не помешает для ношения некоторых видов полезной брони (но да, в целом из-за того что довольно много приличных экземпляров брони требований к силе почему-то не имеет, действительно, рядовому автоматчику/снайперу сила совсем ни к чему), а скорость - чтобы меньше очков тратить на добирательство до цели, причем тем же автоматчикам и бойцам с дробовиками она тоже вполне пригождается, первым - чтобы дешевле активировать перк на бесплатный выстрел из автоматического оружия, вторым - чтобы лучше позиционировать себя на поле, так как дробовики порой слишком разрушительны для союзников и NPC. Рукопашники неплохо работают в качестве танков в экзоскелетах и зачастую могут достать труднодоступных врагов, пробегая до них через всю карту и стукая цепным мечом с практически гарантированным критом. Да, имбу можно собрать, но этих "имб" много разнообразных, из самых разных классов, и на мой взгляд игровому процессу это не мешает, наоборот даже интересно эффективную команду собирать, причем все равно нужно выдерживать баланс между боевыми и мирными навыками для прохождения проверок (скамить книжки на очки умений уже тоже запретили)

А теперь как в игре обстоят дела на самом деле.
Рукопашка сосет, поэтому сосет сила и скорость, за то время что милишник добегает до одной цели стрелковые классы уже убивают вторую, плюс сила еще влияет на дальность броска гранат которые имеют фиксированный урон и даже навыком взрывчатки не улучшаются. К тому же на рукопашку нельзя навесить модули которые изменяют тип урона на элементальный, то есть дают 100% пробой брони.
Тяжелая броня которая требует много силы тоже сосет, потому что в игре прилично врагов с энергетическим оружием которые пробивают ее насквозь, плюс броню в бою рядом скиллов враги ломают снижая ее блок на 50%, хороший билд для танка это билд через уворот, а не через наращивание брони и даже в таком виде он просто губка для пуль.
Дробовики сосут, это строго ситуативное оружие которое пригождается пару раз за игру и то в первую очередь за счет ульты. При этом топовый дробовик(джекхаммер) очень неплох, но это один ствол из всего класса, в остальном шотганы мусор. Дальность стрельбы 12 метров=всего хорошего.
Пулеметы тоже сосут, потому что шанс попадания с ними достаточно маленький, а одна атака стоит аж 6 ОД, изрешетить своих вместе с врагами это за милую душу для пулеметчика, плюс дорогие патроны, плюс дорогое оружие, сюда же прибавить огнементы, тоже мусор, наносят немного урона но в конусе, зачем это нужно когда можно этих врагов по отдельности перещелкать? Исключение миниган потому что он за одну атаку выпускает в 2 раза больше пуль. Только находишь ты его ближе к финалу игры.
Какие стволы в игре неплохие.
Штурмовые винтовки, за счет перков и в целом неплохой дальности стрельбы плюс дешевизны это не самый плохой выбор, у меня Квон всю игру с ними пробегал.
Пистолеты-пулеметы, с парочкой вариантов из конца игры способны решетить по несколько толстых врагов с парой тысяч хп за один ход. Скажем риппер и PDW. Но опять же до этого момента это мусор, дальность стрельбы так себе, точность тоже, пробой брони слабоватый.
А теперь то что в игре ебошит.
Снайперские винтовки, это царь и бог вейстленд 3, выщелкивать по несколько врагов за ход критами это замечательно, к тому же модификации позволяют держать один ствол с огненным уроном( который кстати самый сильный в игре) для живой силы и один с энерго для синтов.
Пистолеты, у них дальность стрельбы поменьше но накидывают кучу урона плюс бесплатная атака после перезарядки(кстати перк абузный, но о нем позже)
Базуки это ультимативный нагиб, аое дамаг без промахов, перки его еще больше наращиваются, а с помощью абуза перка из ветки пистолетов можно бои заканчивать за 1 ход. Когда ты берешь с руки ствол из инвентаря то он всегда разряженный, ты своему снайперу-подрывнику даешь базуку и ждешь боя, в бою он вытаскивает ее, заряжает за 2 ОД, стреляет бесплатно, заряжает за 2 ОД, стреляет бесплатно. Б-Баланс.
Плюс в игре есть например абузный билд с гарпунной пушкой, ты ее точишь на огонь, ставишь на нее магазин который уменьшает перезарядка на 1 ОД, но патроны на 1, а у нее всего 1 патрон, в итоге ты делаешь выстрел, заряжаешься за 1 од, делаешь выстрел ну ты понял. По 12-14 выстрелов с критами за ход вполне можно выдать.

А теперь как в игре обстоят дела на самом деле

Король объектива ворвался в тред, в общем-то на этой фразе стоило бы наверное пропустить это полотно, но я с ним все же ознакомился, местами посмеялся. Ну, оставлю тебя наедине с твоими фантазиями и юношеским максимализмом.

Речь не про объективность, речь про то что ролевая система в игре дисбаланасная, ты можешь использовать шотганы и рукопашку, пожалуйста, такие билды даже для последней сложности есть. Только эти классы все еще сосут у стрелков с пистолетами и снайперками.
Ну, оставлю тебя наедине с твоими фантазиями и юношеским максимализмом.

Дружок-пирожок, скинуть тебе гайдов с детальной демонстрацией? Интересно что ты тогда будешь писать когда окажется что я был прав.

Спасибо, я прошел игру на ПК и на PS4/5 в сумме уже раз 8, наверное, выходит, и прекрасно представляю себе как она работает. Мне не нужно для этого читать какие-то нелепые гайды про стрелков с пистолетами, лол. ред.

Прошел игру 8 раз, не знает что в игре ебошит, а что нет. Что-то тут не сходится.
Мне не нужно для этого читать какие-то нелепые гайды про стрелков с пистолетами, лол.

Не читать, дружок, смотреть, с наглядной демонстрацией как один чел разваливает нескольких врагов за один ход. Что тогда то писать будешь?
Так что, чел прошедший игру 8 раз суммарно на трех платформах, накидать тебе видосиков? Или стремно признать что был не прав?

"Дружок" твой в овраге сидит, лошадь доедает. С тобой в твоем биполярном мире, где все или "имба", или "сосет", общаться культурному человеку становится совершенно невозможно.

смотреть, с наглядной демонстрацией как один чел разваливает нескольких врагов за один ход

Wasteland 3 - это игра, в которой ты в большинстве случаев разваливаешь ВСЕХ врагов за один ход, поэтому "наглядные демонстрации как один чел разваливает нескольких" меня не так чтобы сильно интересовали. ред.

"Дружок" твой в овраге сидит, лошадь доедает

Приятного аппетита тогда так сказать, надеюсь тебе вкусно.
С тобой в твоем биполярном мире, где все или "имба", или "сосет

Я игру разрабатывал? Нет ведь, не я дизайнил эту ролевую систему, но я нашел в ней дисбаланс причем на первом прохождении, а ты за якобы 8 так и не понял что нагибает, а что нет.
общаться культурному человеку становится совершенно невозможно.

В игре есть сломанная ролевая система, на ютубе полно гайдов которые показывают как и где она сломана, это не вопрос личного отношения, это вопрос фактов. Ты мне пытаешься доказать что ролевая система не сломана только потому что ты так сказал.
Возвращаясь к твоему пассажу про рукопашников и ПОЧТИ гарантированный крит. А ты за 8 прохождений хоть узнал что в игре шанс крита на том же снайпере легко разгоняется до 182%? А если очень хочется до 282%? Что ты мне доказать то хочешь? Что чел который подбегает и бьет один раз на 400 дамага и может быть критует это такой же хороший выбор как чел который через пол карты шотает врага и делает таких выстрелов 2-3 за ход, а то и больше? Серьезно? Или ты мне щас попробуешь доказать что в игре есть что-то мощнее абуза базуки и перка для бесплатной атаки?
Wasteland 3 - это игра, в которой ты в большинстве случаев разваливаешь ВСЕХ врагов за один ход,

Есть те кто разваливают за один ход, а есть те кто не разваливают, рукопашники и шотганеры из их числа в придачу с пулеметчиками.
поэтому "наглядные демонстрации как один чел разваливает нескольких" меня не так чтобы сильно интересовали.

Почему? Потому что тогда выяснится что чел прошедший игру 8 раз не шарит в ней? Накидать гайдов дружок? Или признавать что был не прав слишком трудно?

Ясно, не вывез разговора и слился. 8 прохождений все дела.

Прежде чем писать бред, разобрался бы лучше в игре

Спасибо что побеспокоился обо мне, я разобрался, могу как оратору выше тебе накидать гайдов с ютуба с наглядной демонстрацией как один стрелковый персонаж может за один ход настрелять кучу киллов. Я ведь за 90 часов в 3 части и за 130 во второй не разглядел что inXile не умеют в баланс по части ролевой системы, обязательно должен прийти ты и написать предложение в духе все хуйня ты не прав, аргументов не будет.

Экзоскилет увеличивает рукопашку почти на 75%, там каждый элемент брони дает плюс 25% к ближнему бою + у самой брони бонус землетрясения, который обездвиживает всех рядом стоящих на 1 ход, а взрывчатка еще как влияет на осколочные и плазменные гранаты, о каком фиксированном уроне ты говоришь? И милишником нужно правильно бежать, в толпу, с полной шкалой громового удара, чтобы обездвижить толпу на 1 ход.

И да, чуть не забыл, для рукопашки сила нахрен не нужна, читай описание навыка перед тем как его прокачивать (Рукопашная: координация, интеллект, харизма) Это для ближнего боя, дробящего и режущего оружия, нужна сила, координация и скорость. Зачем ты столько глупого текста писал и тратил время, лучше бы потратил это время на ознакомление с навыками.

Отвечу на оба твоих коммента в которых кстати есть противоречие.
Ты явно очень внимательный и читал описание всех статов и скиллов раз поучать меня пытаешься.
Очень тонко намекаю что толстая броня для рукопашника требует нормально так силы, а еще раз ты так любишь читать, обрати внимание какие бонусы дает каждое очко силы и к чему. Очень тонко намекаю что сила увеличивает урон для ОПРЕДЕЛЕННЫХ видов оружия вплоть до 35%. Угадаешь с 3х раз для каких?
А и для любителей доебаться до слов поясняю отдельно. Рукопашка=вообще весь ближний бой в игре от кулаков до клинков. Без разницы кем ты планируешь играть боксером, мечником или парнем с кувалдой это все сосет на фоне стрелков.

Интереснее игра не станет от этого. Вторую бросил на половине, и эта примерно там же надоела.
Слишком линейные. В первых Фоллах ты сам лезешь на рожон, не зная, получится ли у тебя одолеть врага. А тут приходится драться, когда игре того захочется, даже если у тебя только что уже было два продолжительных боя. И ты по-любому победишь, но с потерями в том или ином виде.

Вы помните, когда мы предложили новый режим сложности, который был проще, и это заставило всех в сообществе подумать, что мы сошли с ума? Мы помним. Мы так сильно помним это, что ворочались в постели, думая, как показать вам, что мы не сошли с ума. Потому что мы не сошли с ума.

В начале марта мы нацелены на выпуск патча 1.3.3 с любовным названием «Смерть и налоги». Это именно то обновление, которое понравится тем из вас, кто упрекнул идею режима истории. И мы это понимаем, потому что боль - это весело. В этом обновлении мы добавляем несколько новых функций, в том числе «Постоянную смерть», дополнительный режим сложной проверки навыков. Читайте кровавые подробности.

Режим «Постоянная смерть»
Неважно, сколько пуль пролетает мимо вас или сколько врагов вы атакуете одновременно, вы никогда не почувствуете угрозы отчаяния, пока не сможете потерять персонажа. И под проигрышем мы не подразумеваем потерянное место, мы подразумеваем проигрыш до смерти. С permadeath вы получите именно это, потому что он работает именно так, как вы думаете. При активации в начале игры он превращает ваших почти бессмертных цифровых персонажей во что-то более или менее смертное (для видеоигры) и означает, что они будут квакать, когда их здоровье достигнет нуля.

Еще одно важное замечание: мы приняли решение сохранить Permadeath как функцию только для одного игрока, которую нельзя включить в многопользовательской игре. Как весело наблюдать, как ваши друзья подвергаются мучительной и ужасной смерти в видеоиграх, кооперативная игра разбивает команду пополам, и один игрок теряет всех, а затем (потенциально) часами наблюдает, пока другой не сможет вернуться к Рейнджеру.

Функцию постоянной смерти также нельзя отключить, если вы включили ее в начале игры. Так что выбирайте и выбирайте с умом.

Если у вас включена функция постоянной смерти:

  • Вместо того, чтобы стать недееспособным, когда жизнь заканчивается, члены партии умирают навсегда. Это действительно сожжет того, кто не читал мелкий шрифт.
  • Когда член группы умирает, он сбрасывает свое оборудование в общий инвентарь местной группы.
  • Как только член группы перетасовывает свою смертельную катушку, его партийный портрет удаляется из HUD и других игровых интерфейсов, и их больше нельзя выбрать или использовать. Это потому, что они мертвы.
  • Как бы некроманты ни внушали вам обратное, вы не можете вернуть мертвых в свою группу.
  • Не дай Бог, если все рейнджеры в вашей группе будут убиты навсегда, вы получите не подлежащий обсуждению экран смерти Game Over. Это потому, что свет жизни погас в партии, и силы зла восторжествовали. Если только вы не были силами зла, в этом случае, возможно, силы света и добра преобладали, когда они убили вас.

В качестве дополнительного примечания, игры с постоянной смертью будут отмечены как таковые в меню каталога сохраненных игр - так вы сразу поймете, какие из ваших сеансов более подвержены расстройству желудка и сердцебиению.

Сложные проверки навыков
Возможно, идея о том, что Рейнджеры навсегда погибнут, не для вас. Или, может быть, вы ищете непревзойденное испытание с Supreme Jerk, Permadeath и чем-то, что проверит ваше умение тратить очки. Представляем режим сложной проверки навыков.

Этот параметр можно переключить при запуске новой игры в окне выбора сложности в подменю «Настройка сложности». При включении все проверки навыков в игре увеличиваются на +2, максимум до 10.

  • Взаимодействие с миром (Пример: запертые двери)
  • Взаимодействие при разговоре (например, чек-зад в разговоре)
  • Взлом и приручение проверяют животных и роботов
  • Требования к навыкам предмета для снаряжения (например: у оружия есть требования к навыкам)
  • Требования к атрибутам снаряжения (например: тяжелая броня требует силы)

(Послушайте. Мы знаем. Мы знаем, что это не просто навыки. Но мы хотели сделать для вас все возможное. Да, вы, читаете это прямо сейчас. Вы того стоите.)

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Функция Respec
Также в версии 1.3.3 вы сможете перепрофилировать своих персонажей с некоторыми оговорками. Во-первых, это может произойти только в штаб-квартире рейнджеров на экране управления отрядом. Штаб-квартира - относительно теплое и комфортное место, поэтому, естественно, есть смысл предложить там такой шикарный вариант. Во-вторых, придется платить за перепрофилирование или найм рейнджеров сверх первых двух в штаб-квартире. Никто не преподает бесплатно (за исключением, может быть, тех, кто на YouTube), поэтому рассчитывайте, что в конечном итоге вы потратите немного внутриигровой монеты, чтобы иметь возможность делать это.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Если вы загружаете сохранение до 1.3.3 после начальной точки набора в штаб-квартире рейнджеров, мы по-прежнему собираемся предложить вам еще две бесплатные настройки набора. Кроме того, стоимость перенастройки увеличивается в 1,75 раза (округляется до ближайших 50 долларов), до максимальной суммы в 3000 долларов каждый раз, когда вы ее используете. Кроме того, плата за найм и переподготовку увеличивается для всего отряда, а не для каждого персонажа.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Дополнения для настройки персонажа
Когда вы углубитесь в этот новый запуск Permadeath, вы сможете сделать это стильно. Не похоже, что крутой дизайн шлема обязательно спасет положение, но он может просто заставить вас почувствовать себя достаточно крутым, чтобы сделать то, что заставляет то, что взрывает вещь. В обновлении 1.3.3 мы добавляем 23 новых варианта настройки персонажей (татуировки, шрамы и шлемы), рожденные еще одним партнерством с известными дизайнерами костюмов пост-апока. Мы расскажем о них более подробно в следующей статье. Будьте на связи.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Колорадо только разогревается
Черт возьми! Мы даже не достигли цели года, и Колорадо уже выглядит на 100% лучше, чем в конце 2020 года. Мы упоминали, что 1.3.3 также получает чертовски * улучшений и исправлений? Ну это так! Полные примечания к патчу будут доставлены, когда патч выйдет в свет в следующем месяце.

Спасибо всем за вашу непрекращающуюся жестокость и общее внимание, помогающее нам улучшить Wasteland 3. Вы молодцы, и мы приветствуем вас за это.

В меню новый режим сложности, а также волосы, бороды и штаны.

Сегодня студия InExile выпустила новый патч для игры Wasteland 3. Он уже доступен как на ПК, так и на консолях.

Основным изменением патча стало появление нового уровня сложности: "Турист". Он рассчитан на игроков, которым интересна сюжетная часть игры, и стал самым низким уровнем сложности.

Помимо этого, в игре появились бесплатные костюмы для персонажей, выполненные в фэнтезийном стиле. После установки патча они появятся в штабе рейнджеров у всех игроков.

Помимо этого патч вносит много правок в баланс игры, улучшает оптимизацию и устраняет многие ошибки.С полным списком изменений можно познакомиться в официальном патч-ноуте.

Ну теперь то уже можно играть?

Я на старте прошёл без критических проблем, вряд ли стало хуже.

у меня просто до сих пор вьетнамские флэшбеки от Director's Cut второй части на плойке. Вот и опасаюсь.

Проходил на плойке 3-ю часть.
Да, были вылеты, частенько когда из глобал карты в какую-то локацию переходил. После пару таких вылетов, просто постоянно сохранялся перед переходом в новую локацию. Вот в общем-то и все серьезные баги какие встретил.
Ну еще дико долгие загрузки, хотя вроде видел что в каком-то патче это уже правили.

Многие жаловались на критические ошибки в коопе и бьющиеся сейвы. У меня самой большой проблемой были долгие загрузки.

Мелких ошибок было много, это да.

Wasteland 3 для меня - КП 2077 на минималках, что по багам, что по геймплею, что по ИИ, что по балансу. багов уйма в том числе. ред.

Ну что тебе сказать. Ты странный.

Индустрия странная, некачественные поделки продают, а потом месяцами допиливают хоть до какого-то состояния.

Вастенленд 3 почти инди игра, одно то, что её на бесплатном юнити клепали, о многом говорит. А юнити это обвес багов, я бы даже назвал это багунити. Всё что на ней делают со сложной механикой, это кучи багов. На ней только платформеры делать, да инди шутеры от первого лица с минимум сложностей в механике и гемплее.

Что, даже снайперка на фулл хп никого не хилила?

Не-а, работала как положено.

А где играть-то планируешь? На ПК, действительно, с релиза все было, ну, умеренно неплохо. На PS5, до этого патча (потому что еще не проверял, не исключено что все так же и осталось), было довольно паршиво, а следовательно на PS4 - абсолютно неиграбельно. ред.

серия икс. А что там такие требования, что есть разница?

Ну, словом, если ближе к делу, то в отличие от ПК, на Playstation, даже 5ой, было довольно много проблем: начиная с откровенно убогого интерфейса и заканчивая тем, что за одно прохождение я отправил точно не меньше 40 "отчетов о неисправности" в Sony - где-то столько раз игра крашилась и вылетала. Ну и плюс вот эти проблемы фреймпейсинга, которые, вроде как, в этом патче поправили (действительно, даже на PS5 казалось, что в некоторых местах фреймрейт откровенно ныряет вниз, и это при том, что игра в 30FPS залочена):

Resolved an animation stutter that appeared as a framerate drop while moving, and was particularly noticeable on the PlayStation 4.

Поэтому даже не знаю, в игру сейчас можно играть даже на консолях, но проблем там еще хватает, даже за вычетом тех, что в патче предъявлены. Я лично, в целом, в этом плане не особо привередливый (если игра действительно хороша, а это тот самый случай, ну и прям совсем критичных проблем вроде бы и нет), но если на вышеописанные проблемы есть аллергия, то наверное разве что надежда на то что Майкрософт все-таки хорошенько отпинали inXile, чтобы те хотя бы на бокс сделали как следует, остается, ну или еще подождать пару патчиков или Director's Cut.

Патчи для Wasteland 3

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Wasteland 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: