Wasteland 3 легко ли быть ноксом

Обновлено: 05.07.2024

С бизоньей фермой вы столкнетесь в задании «Легко ли быть Ноксом?». В данном же гайде мы расскажем, как найти это ферму в Wasteland 3.

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Wasteland 3 – как найти бизонью ферму?

Собственно, найти бизонью ферму не сложно. Вам нужно просто двигаться по глобальной карте на автомобиле к округу Юми. Как только вы достаточно к нему приблизитесь, в юго-восточной части карты вы здание и локацию с бизоньей фермой Ноксов. Проехав несколько севернее, увидите еще локацию, где потребуется поговорить с хозяином ранчо.

Ваша команда в Wasteland 3 состоит из 6 человек. Двое из них в обязательном порядке должны быть спутниками – персонажами, которые имеют свою предысторию и историю по ходу игры, по-разному реагируют и комментируют те или иные ситуации. Именно их вы слышите (читаете) при каждом диалоге, связанном с сюжетными или побочными заданиями. Да-да, их, а не персонажей, созданных или выбранных в начале игры.

Четыре другие ячейки отведены под рейнджеров, которых вы нанимаете у Сергея Грейцки. Среди этих четырех рейнджеров должен быть хотя бы один из двух персонажей, созданных или выбранных в начале игры. Но помимо этой шестерки героев у вас будут различные ИИ-компаньоны. И это руководство посвящено именно им.

Как получить Золотой тостер и редкий комплект брони

И начнем мы с самого интересного – получения ИИ-тостера. Для этого нужно собрать 6 деталей Золотого тостера. Пять из них спрятаны внутри тостеров, которые нужно будет починить. Шестая деталь – золотой молот. Его ищите на вершине Аспена, куда попадете по квесту «Психопат». В гостинице будут два длинных коридора и несколько боковых комнат. В большинстве помещений – бандиты и заложники. Но в одной из комнат справа есть раненный мужчина. Он утверждает, что проглотил ключ от сейфа, расположенного между двумя коридорами. И вам придется зарезать бедолагу, чтобы забрать ключ и открыть сейф. Альтернативный вариант – вернуться сюда с персонажем с 10 уровнем «Вскрытия замков».

Wasteland 3: Золотой тостер и другие ИИ-компаньоны

Что касается остальных деталей, то искать их следует здесь:

1. Бродмур-Хайтс. Перейдите на локацию и войдите в здание по левую руку. Это дом Лусии Вессон. Ищите здесь тостер.

2. Когда впервые попадете на глобальную карту, вас попросят помочь каравану арапахо или семье Хун. Что бы вы не выбрали, посетите поместье Хунов при любой возможности и найдите там тостер.

3. Рано или поздно в штабе рейнджеров появится Бетси. Женщина попросит узнать, куда отвели их родных. Поговорите с Франком в апартаментах «Санс-Люкс», чтобы узнать о пещере. Попав на локацию с пещерой, ищите позади нее трейлер и тостер.

4. Бизонья ферма Ноксов появится в нижнем регионе Колорадо, в его правой части. Вы получите сигнал SOS по мере приближения к этому месту. Пройдите на ферму и найдите внутри нее тостер, на возвышенности слева.

5. Когда только прибудете в Аспен, войдите в гостевой дом впереди. Там будет комната с терминалом, который нужно использовать, чтобы опустить мост. И рядом стоит тостер.

Как только в вашем распоряжении будут все 5 деталей из тостеров и золотой молот, герои автоматически создадут Золотой тостер. На карте появится локация Академия ремонта тостеров. Посетите это место, чтобы воспользоваться панелью и активировать тостер. Здесь же есть невероятно мощный комплект брони.

Остальные ИИ-компаньоны

Помогите Джоди Белл в прологе игры, испугав Дорси, который взял ее в заложники, и она расскажет вам про Тома Коткинса. Девушка даст пачку сигарет. Когда разберетесь с Джареттом Дорси и узнаете о печальной судьбе майора, ищите чуть выше, на пути к Кадьяку, кота, стоящего на куске асфальта. Примените на него сигареты, чтобы тот присоединился к группе.

Попав в Диковинариум, снаружи идите к зданию справа. Чуть выше него стоит Шестипалый Ларри. Поговорите с ним и купите у него попугая Полли (или убедите отдать при помощи одного из умений).

Попав в тоннели Диковинариума, уничтожьте всех врагов, соберите части стихотворения и откройте дверь с терминалом, ведущую к боссу. Убив последних Дорси и их босса, обыщите тела, чтобы получить ключ от одной из камер. Вернитесь в зал с тремя замороженными дверями. Удалите с них лед при помощи огнемета или системы разморозки после починки генератора. Откройте камеры ключами. В одной из них будет Проректор. Возможно, двери можно взорвать.

Робота-тусовщика можно получить в аэропорту Денвера, но лишь в том случае, если вы решите передать Рейгана Машинному Интеллекту. Помните, что при таком раскладе Гипперы атакуют вашу группу. Поэтому предварительно их лучше всего ослабить, отключив три терминала и не помогая им с последней группой божеловов по квесту Сестры Славы.

Огромного бизона можно получить за выполнение квеста на локации Бизонья ферма Ноксов. И, судя по всему, его вы получите независимо от того, поможете ли фермера или Собирателям шрамов. Но я помог фермерам, поэтому точно гарантирую, что они предоставят вам бизона.

Советского робота можно запрограммировать в шахте Собирателей шрамов в округе Юмы. Для этого придется взломать один из терминалов внутри дальнего здания. Если ошибетесь, то все роботы и турели могут против вас ополчиться.

Если пройдете побочное задание от Рози Вонг в апартаментах «Санс-Люкс», то сможете нанять в штаб доктора Ирва. В таком случае, обратившись к нему в штабе, попросите создать клона. Созданный клон будет новым ИИ-компаньоном, который будет автоматически сражаться на вашей стороне.

Также на разных локациях вы сможете обнаружить животных, которых можно приручить при помощи навыка «Дрессировщик». Причем в команде может быть только одно прирученное таки способом животное. Кроме того, вы можете обнаружить куриц-киборгов. Кто-то мне даже сказал, что за приручение всех куриц-киборгов можно разблокировать еще одного скрытого компаньона наподобие Золотого тостера.


Застряла в прохождении сайд квеста ''Охотник за головами'', где нужно найти нескольких людей. Одного нашла в Колорадо-Спрингс, другого в Диковинариуме, но про местонахождение остальных в задании не говорится, лишь только то, что они скотоводы и убирают навоз за бизонами. Нигде не нашла подсказки, погуглила где их найти и нашла скрин с картой местонахождения их фермы, но когда я приезжаю на то место на карте, ничего не происходит и их локация не обнаруживается. Как найти ферму этих скотоводов?


Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Фанатик

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Полный комплект

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Читайте также: