Wasteland 2 заброшенная железная дорога

Обновлено: 03.07.2024

Создаём карту всяких редких вещей. Где прячутся коварные тостеры, шмотки на увеличение параметров, уникальные пушки и т.д.

+ скриншот или видео (при желании)

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Буду без скриншотов,так как не делал по ходу игры.

1 - В локации Радиовышка, требуемый оптимальный навык - 1. Если идти вдоль левой стены от начала локации, повернуть камеру на запад, то увидете вход. Там же будет статуя кошки, получите очко навыка. В нем квестовый предмет всегда - белый баллончик краски. Отдать рейнджеру в цитадели слева от входа, который стирает граффити на стене.

2. В С\Х комплексе, в центральном комплексе на кухне. Камеру повернуть на восток. Требуемые навык 3 или 4.

3. Цитадель рейнджеров, в музее, за атомной бомбой (кнопку не нажимать, если не хотите узнать дальнейший сюжет). Навык-не меньше 6.

4. Тюрьма, навык 4. Оказавшись на первой локации, пробиваясь с боем вдоль дороги, вы убьете скорпионов ,которые мучили женщину, ( у них же поднимете уникальные пистолет), пройдете блокпост, выйдете к Главному входу в следующую локацию. Перед входом поверните направо ,и пройдитесь вдоль забора. Требуемые навык -4.

Найдете в первой части локации Тюрьма. Пройдете вдоль главной дороги, разрушенной бензозаправки, торговца (только за скарбы торгует), и увидете ролик, где несколько скорпионов угрожают женщине. Убиваем, у их главаря (кажется у него немецкое имя), находим оружие.

Как избавится от Ночного ужаса?

Хм, ну замочить можно, я пробовал в последней бэте. Боец он не сильный, только хп много. У меня встречный вопрос, а зачем от него избавляться? Ходит себе, конфетку просит)) Иногда в бою помогает если очередь до него доходит.

Хм, ну замочить можно, я пробовал в последней бэте. Боец он не сильный, только хп много. У меня встречный вопрос, а зачем от него избавляться? Ходит себе, конфетку просит)) Иногда в бою помогает если очередь до него доходит.

1. У него 8000 хр , да и жалко. 2. Его можно где-то оставить?

Вот чего не знаю, того не знаю. Тот же вопрос с дискоботом, которого можно в Дамонте было в бэте отремонтировать - они все ходят за тобой, места в партии не знимают, как от них избавлятся - хз. Судя по прорисовке опять же в бэте, они и в вертолет садятся в конце))

P.S. 8000 хп - долго били монтировками и ножами тыкали всей партией, это да)))

Зафрендил крысу на +1 интеллекта в рейл номадс А секрет в том, что можно оставить питомца даже не имея навыка на приручение. Берём статуэтку японской собаки, "фрэндим" существо, убираем статуэтку, и зверюга никуда не денется Особая находка?

Только что из пустыни

Зафрендил крысу на +1 интеллекта в рейл номадс А секрет в том, что можно оставить питомца даже не имея навыка на приручение. Берём статуэтку японской собаки, "фрэндим" существо, убираем статуэтку, и зверюга никуда не денется Особая находка?

Да не особая находка.. Я в Хайпуле со статуэткой двух кур френдил (+1 к удаче у двух персов), имея при этом "козу в команде". Причем вошел в азарт (там пять кур пасется), и решил всем персонажам по курочке зафрендить, но не тут-то было . Третью курицу приручил и коза исчезла (образно исчезла, свалила по своим делам, причем еще раз ее приручить не удалось, не кликался курсор с навыком) .. Для себя решил, что больше трех животных с плюсами к характеристикам нельзя приручить.

По два раза фрэндил коров в СХ центре. Когда локация обновляется, животные забывают про "отпуск".
В Хайпуле в сейфе в пещере где синт и мёртвые красные скорпионы - находил золотой пистолетик, по скольку проходил не очень далеко, не знаю уникален он или нет Это чтобы реабилитироваться в глазах общественности.

В Хайпуле в сейфе в пещере где синт и мёртвые красные скорпионы - находил золотой пистолетик, по скольку проходил не очень далеко, не знаю уникален он или нет

Это квестовый предмет

Извините за оффтоп, но тут активнее всего отвечают
А кто знает что за второй навык уникальный с черепом?
Про знатока запада я разобрался, он уже у всех есть
И действительно ли никак нельзя спасти и АГ центер и Хайпул?
В одном из релизов бэты писали разрабы, что добавили такую возможность.
Ещё вопрос, как присоединить рэйнджеров которые рядом с козлом сидят?
Они тоже будут бунотовать?
+

Если кому надо есть все бэты в загашнике, сохранил, чтобы потом делать моды.
Т.Е, можно будет вернуть и сник и многое другое что Фарго и Ко вырезали или решили не делать

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Fatal error : Class 'darkLAE' not found in /var/www/bioware/bioengine_live/BioEngine_YII_NUKE/forum/admin/sources/classes/output/publicOutput.php on line 2046 - при клике на ссылку. как "лечить"?)

Да-да, работает ) Видать материал популярные, вот и глючит. тоже было похожее.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

В локации Радиовышка есть третья пещера - вход в неё виден только при прокаченном навыке "Зоркий глаз" - примерно 5-ый уровень навыка требуется - не уверен - я находил его, когда навык был уже прокачан до 7-го уровня.
Вообще-то в эту пещеру 2 входа, но сути это не меняет.

В пещере 4 медоеда - стоят ровным крестиком над трупом.
Рядом с ними закрытый ящик (требует невысокий уровень взлома)
В ящике достаточно редкий амулет трёхголовой змеи (-3% крит-шанс, +2 Лидерство . )
Для начала игры вещь очень-очень полезная.
В Бете там была книжка +1 Лидерство - Амулет даже получше, в некотором смысле.

Если помогать не Хайпуллу, а СХ-центру:
Статуя (+1 скилл-поинт) находится в "Восточных полях" рядом с белой цистерной. Там неподалёку спасаем Райена Корнилофф.
Потом, когда Корнилофф будет уже в Центральном комплексе лечить больных, используя навык "Жополиз" с ним можно договориться о лечении нашего отряда - будет восстанавливать HP до максимума.

В Дамонте Статуя (+1 скилл-поинт) на маленьком холмике рядом с домом родителей девочки, которую захватил Жестянщик.

PDA (+1 Компьютеры, +1 Механика, -1 Координация) - одевается, как амулет.
Для боя, конечно плохо, но вообще вещь полезная.
Нашел в ящике за Статуей, в Таинственном Храме, западнее деревни Дарвин.

Сломанный игрушечный робот (+1 Компьютеры, -1 Харизма)
Нашёл в сейфе, в багажнике раздолбаной машины.
В локации "Таинственный Храм" к северо-западу от шахты Новиур Овен.

В локации "Заброшенная железная дорога", в контейнере стоит синтетик по имени VAX.
Он неагрессивен, но поговорить с ним не получается.
Кто-нибудь знает, что с ним делать?
Можно, конечно, тупо убить, но может какая-то фишка есть?

Только что из пустыни

В Дамонте Статуя (+1 скилл-поинт) на маленьком холмике рядом с домом родителей девочки, которую захватил Жестянщик.

PDA (+1 Компьютеры, +1 Механика, -1 Координация) - одевается, как амулет.
Для боя, конечно плохо, но вообще вещь полезная.
Нашел в ящике за Статуей, в Таинственном Храме, западнее деревни Дарвин.

Сломанный игрушечный робот (+1 Компьютеры, -1 Харизма)
Нашёл в сейфе, в багажнике раздолбаной машины.
В локации "Таинственный Храм" к северо-западу от шахты Новиур Овен.


В локации "Заброшенная железная дорога", в контейнере стоит синтетик по имени VAX.
Он неагрессивен, но поговорить с ним не получается.
Кто-нибудь знает, что с ним делать?
Можно, конечно, тупо убить, но может какая-то фишка есть?

В Дамонте рядом со статуей видел только разбитый бар.Где эти родители?

Как вы получили координаты храмов?Без указаний от нпс в них не попасть.

VAX можно попробовать компьютеры. Если не убить до столкновения с косилками-он будет агрессивный во время боя.А вот будет ли двигаться-не знаю. Я перезагрузился когда увидел его в списке врагов.

Есть еще в Дамонте особый молотильщик, с именем "What" кажется..Как зайти в Стрип-бар, он лупит по автомату гаданий (из того самого фильма). Можно ли на нем компы применить?

Как вы получили координаты храмов?Без указаний от нпс в них не попасть.

Координаты 2-х Храмов дают в шахте Новиур Овен и в деревне Дарвин после выполнения их заданий.
В Дарвине я не убивал мутантов в подвале - это наверное имеет значение.
Остальные Храмы я просто нашёл, путешествуя по карте.
Предполагаю, что роляет навык "Зоркий Глаз" высокого уровня - у одного из моих персов Зоркий Глаз 10.
Вряд ли нужен именно 10-ый уровень. но 7-8 возможно..

По идее находки на карте должны зависеть от навыка "Путешественник",

но этот навык у меня 0, т.к. Анжелы Дет давно нет в отряде, а другим персам я этот навык не брал, поэтому и предположил, что "Зоркий глаз" на карте тоже рулит.

Ещё одна находка:
Око Провидения (+1 Взлом Сейфов, +1 Взлом Замков, -1 Координация)
Нашёл в Каньоне Титана. Сейф скрыт в земле возле лачуги.
Очень близко к тому месту, куда вы идёте с Томом. убиваете несколько медоедов и Том остаётся хоронить свою жену.
Этот сейф требует высокий уровень взлома - у моего перса взлом сейфов 10 (шанс был 92%)
Но на этом сейфе выгравировано изображение совы, что навело меня на мысль, что может быть медальон Совы имеет к этому прямое отношение.
"Медальон Совы" падает со странного типа в посёлке Рельсовых Кочевников.
Просто у меня его с собой не оказалось - забыл в сундуке, в Цитадели. поэтому проверить не смог.

Обручальные кольца (-1 ОД, +3 Инициатива)

В Каньоне Титана, немного не доходя до 1-го блокпоста, свернуть налево, на узкую тропинку (взломать/сломать сетчатые ворота) - ящик на этой тропинке.

В Бастионе вы можете поговорить с Мэгги , которая расскажет много интересного о лидерах Церкви. По-видимому, у паладина по имени Уайт есть проблема с алкоголем, и жена Мэледик Мэйвезер потеряла своего предыдущего мужа при подозрительных обстоятельствах. Когда вы впервые войдете в Обсерваторию, с вами поговорит паладин Его Святейшество Белый . Он попросит вас дать ему все имеющиеся у вас наркотики и алкоголь, поскольку они запрещены в Бастионе. Пока вы можете просто игнорировать его, и он выйдет за пределы здания.


Отправляйся в палату Маледикса и поговори с его женой Верностью . К сожалению, она тебе не поможет. Вы можете использовать Kiss Ass на нее (минимум 8), чтобы получить дополнительный опыт. Используйте лестницу прямо к главному входу в здание, чтобы попасть в обсерваторию.

На крыше вы найдете хранилище с алкоголем. Возьмите с собой водку и вернитесь в Бастион, где вы сможете поговорить с Его Высочеством . Он будет злиться на тебя, потому что ты зря тратишь его время, однако он сразу же остынет, как только ты дашь ему одну из своих бутылок водки. Используя его хорошее настроение, вы можете задать ему несколько вопросов о жене Маледики. Он скажет вам, что он убил мужа предыдущей верности и что он держит глаз жертвы в шкафу. Перейдите в то место, которое вы видите на скриншоте выше, и используйте свой навык Lockpicking, чтобы завоевать взгляд Симмса . Таким образом, никто не заметит и не нападет на вас. Обратите внимание на верность . Она даст вам доказательства против своего мужа. Отнеси их в МакДейд, Вы будете свидетелем вознесения убийства проклятия . Из тела бывшего лидера церкви вы можете взять ворота, которые позволят вам пойти на радио. Поговорите с МакДейдом и идите к передатчику. Охранник не сделает никаких проблем. Вы можете использовать ключ и подняться наверх, где вы можете установить ретранслятор и взять три мешка с цеолитом с земли и из сейфа (вам нужно пять сумок для обновления костюмов). Теперь вы можете вернуться к Веронике в Голливуде .

Принесите улики Мести . Результат будет во многом похожим. Джонс отпустит вас к передатчику и убьет недоумение. Возьмите из тела Маледики его ключ и идите к радио. После этого Месть нападет на Голливуд.

Маледик хочет, чтобы вы убили Джонс и МакДейд и сделали так, чтобы они убили друг друга. Он даст вам Очки Восторженного Церковного Рыцаря, которые вам нужно поставить на стол Джоунса (как только вы сделаете это Возмездие, и его люди нападут на вас), и Доспех Комбатанта, который вы должны поставить настол Вознесения (он также напасть на вас, когда вы это сделаете). Вернитесь к Мэйвезеру. Он предаст вас, и вы будете атакованы всей церковью. Вы должны теперь бороться, чтобы добраться до радио. Это лучший способ, если вы рассказали Хайди в Голливуде о любовнике Вероники, и она приказала вам покорить Бастион.

Связанные с квестами:

Справка Возмездие Джонс найти доказательства против Malediction Мэйвезер;

Убейте Джоунса и МакДейда за Malediciton, и сделайте так, чтобы это сделал другой;

Помогите Вознесению Макдейду найти улики против Маледикса Мэйвезера

Штурм Стража


Если кого-то не хватает, это означает, что вы неправильно выполнили квест, связанный с этим персонажем, или забыли поговорить с кем-то после завершения квеста. Однако, если вы пытались помочь людям в Аризоне, смягчить конфликты и так далее, перед воротами Цитадели должна быть большая группа сторонников. Не беспокойтесь, если на самом деле придет лишь несколько из них, потому что они все равно умирают довольно быстро. Кроме того, в этот момент в игре ваша группа сможет победить Матиаса самостоятельно.



Как только вы победите роботов, идите направо, чтобы найти Матиаса, где вы найдете лестницу наверх. Вы вернетесь на первый этаж Цитадели, где у вас будет еще один квест: взорвать ядерную бомбу, чтобы уничтожить Кончиз. Вы найдете его в соседней комнате, где Мин Лян Тан торговал.

Убедите Меркаптена войти в вертолет и сбежать;

Используйте ядерную бомбу и пожертвуйте всей командой;

Выберите одного человека, чтобы остаться и взорвать бомбу, пока остальные убегают.

Меньшие местоположения

Таинственные Святыни

Святыни также расположены почти во всех важных местах, таких как Хайпул или Тюрьма. Они всегда дают одно очко навыков и отмечены на карте каждого места в определенных частях этого руководства. Если вы хотите использовать Храм, вам нужно использовать его с любым членом вашей команды. Награда повлияет на всех.

Зараженная деревня / ферма / насосная станция

В деревне к северу от Аг-центра шериф, заключенный в тюрьму со своими людьми, дает вам ключ от здания в конце дороги, после того как вы его спасете, и безопасную комбинацию 62923779 . Кроме того, стоит обыскать каждое место, потому что там много ящиков и тайников.

Разрушительная крепость экипажа

Шон Бергин откроет вам это место в Хайпуле (даже в разрушенном Хайпуле). Рядом с небольшой группой Wrecking Crew вы найдете несколько сундуков и Храм, который даст вам одно очко навыка.

Заброшенная железная дорога

Это местоположение совершенно необязательно. Здесь вы найдете много сильных роботов, которые могут наградить вас большим количеством очков опыта, но лучше не приходить сюда неподготовленным. Вы также можете найти здесь несколько хранилищ, тостер с брюками Amigo (которые не имеют отношения к более поздней части игры) и робот по имени VAX, который не является NPC, хотя он будет следовать за вашей командой и помогать вам во время сражений.

Вы также найдете здесь тостер с выцветшей фотографией, который вы можете доставить Мону в Oracle Oracle. .

Силос 7

Cerritos

Чтобы спасти коров, перейдите в западную часть карты. Вы замечаете животных и две колонны киборгов. Они остаются нейтральными, пока вы держитесь подальше, поэтому держитесь на расстоянии. Если коровы достигают северной части карты, вы не можете их спасти, и в результате вы не получаете книгу. Поэтому подойдите к киборгам, расположите своих людей и выстрелите в воров. Бой должен быть коротким, потому что враг обладает большой огневой мощью, но имеет мало КОН. Если вам это удастся, вы увидите короткий ролик о возвращении коров в загон. После того, как вы доберетесь до колонны украденных коров, у вас будет очень мало времени для их сохранения, поэтому сохраняйте игру после того, как вы войдете в эту локацию, на всякий случай.

Укрытие Флетчера

Джин Крокка из Angel Oracle расскажет вам, где находится Флетчер. Вы можете вернуть его сюда, но сначала вам нужно избавиться от роботов.

Лос-Анджелес Акведуки

Здесь вы найдете Тори / Мистер Мэннерс. Это место доступно только в том случае, если вы согласны убить противника и поднести его голову к лидеру Оракула-ангела. Вы также можете найти тостер , который можете принести повару. Если вы это сделаете, Маннерс даст вам мусор для кошек . Исследуя область, следите за минами, потому что их здесь много. В этом месте нет других угроз.

Калвер Сити бордель

Здесь проще всего использовать глупости противников. После входа, встаньте за стеной слева. Выходите с одним из персонажей и стреляйте в ближайшего полицейского. Враг начинает бежать к вам, собрать группу других и стать, таким образом, легкой целью для гранат, дробовиков и тяжелого оружия.

Брентвуд Стоматолог

Длинный пляж

Здесь вы найдете старого бартера. Вы можете принести ему VHS Sanford & Sons из Лос-Аламитос. У стены есть тостер с собачьим свистком , который нужно отвезти в Лос-Аламитос и обменять там с единственным человеком.

В области есть группа Детей Цитадели . Это большой и хорошо вооруженный, но они все равно будут просить вас о помощи в уничтожении роботов Дугана . Вы можете согласиться на это или сказать им, что вы рейнджеры сразу. В такой ситуации вы будете немедленно атакованы и, скорее всего, убиты. Примите квест и отправляйтесь в путь.

Плайя дель Рей

В этом месте вы также найдете мешок сора для кошек, сбор которого не провоцирует атаку маннеритов. Кроме того, вы найдете тостер с перчатками, который вы можете взять с собой в пастух коз в Ангелории в обмен на молоко. Кроме того, вы можете найти здесь GPS-передатчик, который указывает на местоположение Таинственного Храма после того, как вы его почините. Для ремонта требуется компьютерный уровень 7 уровня , а затем либо механический ремонт уровня 9+ , либо экран из деревни Дарвин.

Болдуин Хиллз

На деревню нападают Дети Цитадели. Противник будет не замечать вашего присутствия, поэтому вы должны позаботиться о своих баррикадах, исцелить своих людей и атаковать первыми, желательно используя гранаты. Противник довольно сильный и дополнительно имеет гранаты, но при правильном расположении ваших людей, вы должны быть в порядке.

После того, как вы уничтожите противников, поговорите с жителями и убедите их, что ваши намерения хороши, и они придут на вашу сторону после того, как придут Civility Enforcers. Вам не нужно никаких навыков. Вам просто нужно указать, что нападавшие не были людьми, по сути. После разговора с Enforcers вы получаете книгу +1 Hard Ass. Здесь вы найдете доктора, торговца и тостер с расписанием автобуса 761. В конце города вы найдете сейф с кошачьим мусором .

Лок Аламитос

Whittier

Санта Моника

Вы войдете во время казни одного из жителей Божьей милиции. Вы можете предложить им позаботиться о неверных или напасть на милицию, прежде чем они выполнят казнь. Здесь вы можете найти ожерелье Seashell и сумку из цеолита .

La Cienega

Солт-Лейк-Парк

Ферма подверглась нападению исключительно большой группы барсуков с медом. Если вы справляетесь с ними и берете шкуру в качестве доказательства, вам не нужно будет вносить депозит, чтобы увидеть товар, а от старого Алекса вы получите скидку. Также вы найдете здесь сумку для кошачьих туалетов . Покидая локацию, вы встречаете роботов и мезонную пушку на треках. Несмотря на все ожидания, последнее не так опасно. Сначала оружие должно захватить цель, потратить несколько ходов на зарядку, и только после этого оно может выстрелить. Вам достаточно долго, чтобы уничтожить оставшиеся четыре машины. , Существует вероятность того, что танку все-таки удастся выстрелить в вас, но после того, как вы разбросаете свою группу, один персонаж может получить максимальный урон. ,

Пушка также является единственным оружием вокруг. Это может быть использовано для разрушения двери здания у выхода из локации. Это то же здание, где вы найдете пять ящиков с ценным содержимым (оружие, боеприпасы, броня, аптечка). Чтобы использовать пушку, остановите свою вечеринку где-нибудь за пределами диапазона пушки и сохраните игру. Выберите самого сложного персонажа в группе, дайте ему лучшую броню и бегите к зданию, чтобы максимально приблизиться к пушке. В первом повороте битвы этот персонаж должен быть целью пушки. Уничтожьте остальные машины быстро, нацеливаясь на их основные тела и уничтожая броню. Старайтесь держаться поближе к двери, как солдат, которого вы выбрали. После нескольких поворотов пушка стреляет. Если солдат стоял прямо перед дверью, он будет уничтожен. После того, как это произойдет, вам нужно только добить оставшиеся машины. Пока он загружается, вы можете безнаказанно атаковать его, потому что он выбирает новую цель только после того, как выстрелит. Лучше всего лишить пушку большинства ее CON, подождать, пока она выстрелит, и, в то же время, уничтожить дверь. Затем закончите в следующем ходу. С соответствующим вооруженным солдатом и со скоростью действий ваша группа должна закончить бой, не нанеся существенного урона.

Инглвуда

Вы узнаете об этом месте по радио, но только если вы проходите мимо него. На входе вы встречаете бартера, который сообщает вам о синтезаторе. Идите в конец локации, где оказывается, что синтезатором является Скорпион. Он имеет пулемет, огнемет и может вызвать группу мини-скорпитронов. У плохо экипированной стороны могут быть проблемы с 4000 CON, но есть только одна цель, и она большая, вялая и легко поражаемая. Снаряжайте самое тяжелое оружие, которое у вас есть, и взрывчатку. Разделите свою группу так, чтобы каждый нашел для себя хорошее укрытие и сфокусировал огонь на противнике. Направьте на основной корпус, чтобы разрушить броню и процессор, из-за чего машина начинает ошибаться. Вы можете игнорировать меньших роботов, потому что Скорпион уничтожает их своим огнеметом, если они стоят достаточно близко.

После боя вы можете обменяться с квестодателем. Бартер предлагает довольно хорошие доспехи, хорошие лекарства и много патронов. Кроме того, не забудьте разграбить ближайшие сундуки и тайники. Кроме того, поговорите с женой купца, и она отметит Таинственный храм для вас.

Irvine

Редондо Бич

Вы узнаете о расположении пляжа, находясь в канализации Голливуда. Когда вы там, перейдите в место, помеченное как Стена . Там вы видите двух парней. Подходите осторожно, до того момента, когда они начнут разговаривать друг с другом. Когда они скажут вам, что хотят открыть ящик, отойдите. Встаньте так, чтобы вы могли видеть ящики. Ребята подходят к ним и начинают говорить. Один из мужчин поднимает имя Боба во время разговора. Как только это произойдет, на карте появится соответствующее местоположение.

Оказавшись там, вы найдете Боба и около 123 мест, которые вы сможете откопать. Вы можете поговорить с Бобом и пообещать помочь ему найти наследие своей семьи или убедить его вернуться домой, используя Kick Ass 10. Вы по-прежнему получаете опыт, но получаете меньше, чем если бы вы обещали ему помочь ему.

Seal Beach



Уникальные предметы


Во время путешествий по игровому миру вы можете встретить различные уникальные предметы, которые вы можете дать кому-нибудь, чтобы получить награду. Иногда вы найдете их в тостерах, а иногда увидите, что они лежат на земле. Множество предметов, которые вы можете дать Флинтлоку (обычно вы получаете деньги или опыт на выбор) или капитану Меркаптейну (дополнительный предмет, который можно взять из ее запаса) в Крепости Стражей; некоторые предметы можно раздавать людям, разбросанным по пустошам. Flintlock интересуется в основном историческими предметами, а Mercaptain хочет получить технологии. Игра не говорит вам напрямую, что нужно кому кому дать, но вы можете разумно добавить два и два вместе. Например, доктор Баум в Храме Титана продолжает говорить, что он ищет свои очки, чтобы вы могли дать ему контактные линзы, а у капитана Садлера из Гремучей змеи есть геморрой, и вы можете узнать это, поговорив с ним должным образом, так что он определенно можно использовать крем. По сути, всегда стоит хранить все предметы с белым именем, потому что вы никогда не знаете, когда что-то может быть полезным. Если в вашем инвентаре есть предмет, который вы можете кому-нибудь дать, во время разговора появится правильное ключевое слово.

Аризона

Калифорния

4


Пустошь 2 вышедшая 18 сентября релизная версия 2014г доступная в Стиме

Wasteland 2 или Пустошь 2 - постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго. Это продолжение игры 1988 года Wasteland. Именно на основе её была создана серия игр Fallout.

Wasteland 2
Wasteland 2 gameplay
Wasteland 2 gameplay this year
Wasteland 2 геймплей
Wasteland 2 прохождение
Wasteland 2 прохождение полной версии
Wasteland 2 русская версия
Wasteland 2 летсплей
Wasteland 2 прохождение в этом месяце
Wasteland 2 прохождение в этом году
Wasteland 2 прохождение русская версия"


Так-же каких животных приручали.
1.Где нашли.
2.Что дает из бонусов.

Вот что известно на данный момент:


В Дамонте есть дискобот. Надо помочь хозяйкам-лесби мастерской, потом его починить (навык кампьтеры), тогда они его подарят. Ток управлять им нельзя. Мож он где по заданию нужен будет?


GelOKS
да это я знаю меня больше интересует робот с человека )


1. Прямо в начале игры на первой же локации.
2. Анджела Дет.
3. Сильный прокаченный боец (14 уровень если не ошибаюсь) со штурмовой винтовкой, задира, оружейник, силовое воздействие, плюс не хилый гаечный ключ для ближнего боя. Для начала игры - просто находка.

Если выберешь спасать СХ-центр, то
1. В восточном коридоре центра в лаборатории.
2. Роза
3. Хирургия, компьютеры. Начальный уровень пистолетов. Но очень умная. Интеллект 10.
(От себя: за счет интеллекта качается быстро, прокачал пистолеты и ПП ну и лечение не забываем. Просто незаменимый доктор).


Не то, чтобы напарники, но с помощью дрессировки можно прицепить к себе живность разную, причем на каждого перса своего питомца (и ходить потом с этим стадом :) ).
Так в цитадели сразу можно козу/овцу пристегнуть - +1 к восприятию,
позже там же можно собачек прицепить - +1 к харизме,
на зараженной ферме, кажется, (после СХ-центра) цепляем коров - +1 к координации
еще народ писал толи про крысу, толи про мышь - + 1 к скорости, но это не точно, т.к. пост с этим потерли, а сам не запомнил :(
Предлагаю дополнить еще сведениями про живность.


Мне в калифорнии понравился чувак, который сам приходит к тебе после объявления об наборе рекрутов. Он совсем без башни, не управляемый, бунтует часто, но я ему купил миниган и это компенсирует) мне просот прикалывает смотреть как он что ни будь кричит и летит всех крошить в мясо.


Drion_19
В лагере ж/д индейцев подходишь к статуе на нее используешь дресировку-получаешь крысу+1 к интелекту


1. Лагерь Рельсовых кочевников.
2. Ральфи.
3. Парнишка ни о чем, начальные навыки ближнего боя и немного Дрессировщика. Но если хочешь животных приручать и помочь маленькой черепашке то парнишка пригодится.

1. Лагерь Рельсовых Кочевников.
2. Скотчимо.
3. Алкаш. Бродяга. Немного по сейфам и замкам специализируется, ну и дробовики.



Крч. Вначале игры встречаете Анджелу Дет в лагере Рейнджеров
После будете выбирать, либо деревню спасать, либо х центр. В х центре будет доктор - девушка. В деревни индейка но она бесполезная почти. Я пошел в х центр сначала. Уже два рекрута. После в лагерь Кочевников, там спасете парнишку Ральфи применив грубую силу на одном из столбов. ( тот столб что будет ближе к мосту не рушьте! Убьете пацана им). После этого его можно будет нанять, но придется прокачивать. После него идите на северо восток от входа в локацию ( по карте если ориентироваться это самый север). Там будет лагерь бродяг, можете там завербовать одного из них (Скотчимо), он сам попросится ничего не попросив взамен. Во второй локации, в лагере Аткинсов, в одном из домов можно встретить Зубрило (если не ошибаюсь как его звать) но вообщем по диалогу он как личный охранник самого Аткинса. Сразу его не завербуешь, надо пройти и помирить эти две группы (Аткинс - Кеккабе). Потом все сделав у Кочевников, у выхода из локации в Пустошь, он вам перекроет дорогу мол возьмите меня с собой. Там решать вам. Спец по дробящему оружию. Внешне индеец как и Ральфи. След. перс будет в Дамонте, в клетке у создателя машин. Звать Лексиканиум. Кто не знает, создатель машин сидит на северо востоке по карте (в самом крайнем огромном доме). Кладбище самолетов еще зовется, если вам не совсем понятно. Но вообщем как найдете создателя машин, в паре метров от него будет в клетке сидеть и сам Лексиканиум. Убив создателя, забираете его руку и позже применяете ее на двери клетки. Бам бам, дверь открыта! Последний персонаж будет в деревни Дарвина. Там не убиваете зомби после просьбы одной зараженной в лаборатории ( тех что снаружи, можете гасить). Спускаетесь в подвал, не убиваете никого пробегая мимо, отключаете вентиляцию, выходите назад в лабораторию и обещаете что, то что произошло в этой деревне останется тайной. Выходя наружу, вас встретит одна зараженная особь, попросится к вам в отряд. Решать вам, стреляет с лазерной вундерфафли. (Есть еще один важный момент, в этой лаборатории можно встретить существо с именем Ночной Террор. Я чтобы его вызволить из клетки, использовал взлом замка, так как код не знаю. Находится ЭТО за дверью ближайшей где отключаешь вентиляцию еще. Там огромная куча туррелей, предупреждаю). Последнего спутника я встретил как закончил задание в Дамонте. Вернулся в Храм Титанов ( не выбрал не одну из сторон, боеголовку отключил). Там после стрельбы с полицейскими, сразу после выхода из сетчатого забора, чуть дальше встретил монаха из титанов, попросился ко мне. Корран Каин звать. Принял. Ну и еще тройка рейнджеров сидит у выхода из Цитадели Рейнджеров. В Лос Анджелесе только негра встретил, что пришел к нам в лагерь, и попросил выбить из его города бандосов.


Кепарь, текст вообще не читаем. Список кого взять давно есть на английском
А вот чтоб красиво описать на русском ни у кого сил нет)

Angela Deth (Ranger Citadel)
CO 8; LK 1; AW 6; ST 4; SP 6; IQ 4; CH 2 (31 Total)
LV 14; AP 10; CI 14; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 143
Skills: Assault Rifles 6, Blunt Weapons 3, Brute Force 5, Hard Ass 3, Outdoorsman 2, Weaponsmithing 2 (52 Total)
Equipment: Ace's Wrench, Faded Letters, M1 w/ 40 5.56mm Rounds, Pain Relievers

Ashley Brygo (Ranger Citadel)
CO 5; LK 3; AW 6; ST 3; SP 3; IQ 4; CH 4 (28 Total)
LV 4; AP 7; CI 12; Eva 7%; Wgt 81; MAXCON 47
Skills: Heavy Weapons 3, Sniper Rifles 4, Submachine Guns 3 (22 Total)
Equipment: Greaser w/ 60 .38 Caliber Rounds, Hunting Rifle w/ 25 .30-06 Rounds, Pain Relievers, Pipe Bomb

Brother Thomas
CO 7; LK 1; AW 3; ST 4; SP 4; IQ 8; CH 3
LV 27; AP 10; CI 10; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 260
Skills: 6 Blunt Weapons, 8 Field Medic, 9 Submachine Guns, 8 Surgeon
Equipment: Tier 5 SMG and Makeshift Mace

Chisel (Rail Nomad Camp)
CO 6; LK 3; AW 3; ST 8; SP 5; IQ 2; CH 2 (29 Total)
LV 10; AP 9; CI 10; Eva 7%; Wgt 141; MAXCON 137
Skills: Blunt Weapons 6, Brute Force 3, Hard Ass 3 (30 Total)
Equipment: Crowbar, Extra Strength Pain Relievers, Jar of Pickles, Steel Plate Armor

Dan Q (Titan Temple)
CO 3; LK 3; AW 2; ST 2; SP 3; IQ 7; CH 9 (29 Total)
LV 18; AP 7; CI 8; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Barter 7, Handguns 4, Kiss Ass 8 (60 Total)
Equipment: .

Ertan
CO 7; LK 3; AW 7; ST 6; SP 4; IQ 2; CH 1
LV 27; AP 9; CI 14; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 292
Skills: Bladed Weapons 6, Hard Ass 4, Heavy Weapons 9
Equipment: Mobile Infantry Armor, SAW, Sawsword

Gary "NaCl" Wolf (Titan Temple)
CO 7; LK 3; AW 4; ST 2; SP 3; IQ 6; CH 2 (27 Total)
LV 20; AP 8; CI 10; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Alarm Disarm 5, Assault Rifles 5, Computer Science 6, Lockpick 7 (70 Total)
Equipment: .

La Loca (Ranger Citadel)
CO 6; LK 3; AW 4; ST 4; SP 6; IQ 3; CH 2 (28 Total)
LV 4; AP 9; CI 12; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 53
Skills: Brute Force 2; Outdoorsman 2; Shotguns 4 (18 Total)
Equipment: Pump Shotgun w/ 27 12 Gauge Shells, Pain Relievers

Lexcanium (Damonta)
CO 3; LK 2; AW 6; ST 6; SP 4; IQ 7; CH 2 (30 Total)
LV 20; AP 8; CI 13; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 222
Skills: Alarm Disarm 5, Computer Science 7, Field Medic 5, Mechanical Repair 5 (66 Total)
Equipment: Lexcanium's Bionic Arm

Pistol Pete (California)
CO 7; LK 3; AW 5; ST 3; SP 3; IQ 4; CH 5
LVL 23; AP 8; CI 11; Eva ?; MAXCON 199
Skills: Barter 8, Handguns 8, Outdoorsman 6
Equipment: .

Pizepi Loren (Darwin Village)
CO 6; LK 3; AW 4; ST 5; SP 5; IQ 5; CH 1 (29 Total)
LVL 16; AP 9; CI 11; Eva 8%; Wgt 105; MAXCON 164
Skills: Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6 (60 Total)
Equipment: Furby, Laser Carbine w/ 40 Energy Cells, Pain Relievers, Tactical Vest

Ralphy (Rail Nomad Camp)
CO 3; LK 5; AW 4; ST 4; SP 5; IQ 3; CH 4 (28 Total)
LV 5; AP 7; CI 11; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 62
Skills: Animal Whisperer 2, Brawling 1, Toaster Repair 5 (20 Total)
Equipment: Brass Knuckles, Extra Strength Pain Relievers

Rook (Ranger Citadel)
CO 5; LK 3; AW 4; ST 5; SP 3; IQ 6; CH 2 (28 Total)
LV 4; AP 8; CI 10; Eva 6%; Wgt 105; MAXCON 56
Skills: Assault Rifles 3, Mechanical Repair 3, Safecracking 4 (22 Total)
Equipment: M1 w/ 28 5.56mm Rounds, Pain Relievers

Rose (Ag Center)
CO 5; LK 2; AW 4; ST 2; SP 2; IQ 10; CH 3 (28 Total)
LV 4; AP 8; CI 10; Eva 5%; Wgt 69; MAXCON 44
Skills: Computer Science 4; Handguns 2; Surgeon 5 (28 Total)
Equipment: Basic Trauma Kit, Pain Relievers, Rose's Notebook, Rose's Thorn w/ 20 12 Gauge Shells

Scotchmo (Rail Nomad Camp)
CO 6; LK 8; AW 1; ST 4; SP 5; IQ 3; CH 1 (28 Total)
LV 8; AP 9; CI 8; Eva 8%; Wgt 93; MAXCON 89
Skills: Lockpicking 2, Safecracking 2, Shotguns 6 (26 Total)
Equipment: Coach Gun w/ 20 12 Gauge Shells, Pain Relievers x3, Wedding Ring

Takayuki (Leve L'upe Mine)
CO 5; LK 2; AW 4; ST 9; SP 4; IQ 2; CH 3 (29 Total)
LV 14; AP 8; CI 11; Eva 7; Wgt 153; MAXCON 184
Skills: Bladed Weapons 6, Demolitions 5, Mechanical Repair 3 (38 Total)
Equipment: Combat Armor, Pain Relievers, Pickaxe, TNT x2

Vulture's Cry (Highpool)
CO 5; LK 3; AW 3; ST 2; SP 3; IQ 8; CH 4 (28 Total)
LV ?; AP 8; CI 9; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Animal Whisperer 4, Outdoorsman 3, Perception 3, Sniper 3
Equipment: .

Читайте также: