Warhammer vermintide 2 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Об этой игре



Игра Vermintide вернулась – более мрачная, кровавая и напряженная, чем когда бы то ни было!

Warhammer: Vermintide 2 – это сиквел полюбившейся всем игры Vermintide. Настало время вновь погрузиться в свирепое кооперативное рубилово от первого лица, где вас ждут неистовые первоклассные рукопашные схватки в апокалиптическом Конце Времен истерзанного войной мира Warhammer Fantasy Battles.

Пятерка наших героев вернулась, чтобы сразиться с еще большей угрозой – объединенными силами злобной и разрушительной армии Хаоса и кишащего полчища скавенов. Приготовьтесь столкнуться с такими испытаниями, которых еще не встречали, отчаянно пытаясь выжить в бесконечной резне. Выбирайте среди 15 различных профессий, поднимайтесь к вершинам деревьев талантов, подстраивайте арсенал под свой уникальный стиль игры, пробивайтесь через множество потрясающих уровней и испытайте себя в нашей новой системе героических деяний. Единственное, что стоит между сокрушительным поражением и победой, – это вы и ваши союзники. Падете вы – падет Империя.

Тома и гримуары на уровне «Машины войны»


Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.

Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.

Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.

Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.

Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Темное наречие III

Тома и гримуары на уровне «Башня мага»


Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.

По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.

Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.

После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.

Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»


После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.

Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.

Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.

Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.

Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.

Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»


По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

Неточный прицел

Задача: позволить унгорам – лучникам нанести добивающий удар по минотавру.

Где можно выполнить:

Особенности выполнения

  • Самый важный нюанс – не подходите слишком близко к лучникам, так как они переходят в ближний бой копьём и перестают стрелять совсем.
  • Лучники наносят мизерный урон, поэтому придётся оставить боссу минимально возможное количество здоровья.
  • Во время выполнения рекомендую воздержаться от использования бомб и карьерных способностей.

Сплетение №9. Локация Пустота

Закрывал ачивку именно этим способом.

Сплетение №13. Локация Крепость

Сомнительный вариант. Минотавр появляется ближе к финалу, вместе с большим количеством пехоты и несколькими лучниками. Уровень тут хоть и немного другой, но тактика такая же, как и в предыдущем варианте.

Сплетение №20

Задание возможно выполнить и на этом уровне, но тут сделать это гораздо сложнее. Лучников хоть и гораздо больше, но постоянно уменьшающееся здоровье (от ветра Хиш) и другие типы врагов, которых немало, будут вам очень сильно мешать

Поцелованный фортуной

Как обычно проходить карты с надеждами на удачное стечение обстоятельств. Молиться в интро по-желанию.

Ключевые особенности

• Продолжительная кооперативная игра для 4 игроков
• 5 героев
• 15 профессий
• 15 деревьев талантов
• 20+ видов противников
• 50+ видов различного оружия
• Огромное количество потрясающих уровней
• Система героических деяний
• Пассивные и активные профессиональные способности
• Система добычи, подстраиваемая под героя
• Поддержка модов (только для ПК)

Join our official Discord community

Контент для этой игры Просмотреть все (27)

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.80 GHz / AMD FX-4350 @ 4.2 GHz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5870
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 85 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 10
      • Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4 GHz
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/1060 or ATI Radeon R9 series
      • DirectX: Версии 12
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 85 GB

      Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»


      Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.

      По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.

      В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.

      Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.

      После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.

      тарбар

      Задача: Забрать кулон и выполнить миссию.

      старт

      Идем по самой крайней тропинке слева.

      стрелочки

      Идя по тропе, сразу сворачиваем направо и забираемся на холм. Тут так же может заспавнится зелье или что-нибудь полезное. В общем, перепрыгиваем над местом где мы только что проходили и попадаем на скрытую тропу.

      перепрыг

      Идем по тропинке вдоль скалы. В конце находим знамя, на котором висит кулон и забираем его. Вот и всё, простая часть выполнена. Теперь несём себя и друзей до кратера в целости и сохранности, благополучно заканчиваем миссию.

      друг за другом

      Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

      Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

      Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

      поощрительный сундук

      Отряд из стрелков

      Как сражаться с боссами

      Косяки в игре

      Соединения с хостом

      Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

      Русский перевод

      русификация

      Заключительный уровень

      Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

      Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

      южные ворота
      раскнитт

      Баги Warhammer: Vermintide 2

      До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

      желчный троль

      Соединение через одного человека

      Гном Бардин

      Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

      бардин

      Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

      железнолом

      Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

      берсерк

      Поджаривание крыс

      варп

      Задача: убить 3-х горов варп-огнём.

      Варп-огонь и где его высечь:

      • Залпы от крысы-огнеметчика.
      • Взрыв после выстрела по контейнеру крысы-огнеметчика.
      • Огнемёты штурмотвари.

      Выполняется в случайном порядке, в процессе прохождения карт или других игровых режимов. Из новых ачивок – самая простая, т.к. огнемётчики сыплются сплошь и рядом, козлинных мошонок для поджигания предостаточно, да и штурмотварь частенько даёт о себе знать. Отжигайте!

      Подношение Рии

      минотавр

      Где можно выполнить:

      Сплетение №20

      Твич-режим

      В общем, как только выпадет минотавр, убиваете его и изменяете время на более приемлемое (ну или не меняйте, мои милые извращуги) и завершите миссию.

      Спортлото

      Итоги игры

      Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

      Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

      И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

      Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉


      Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.

      • Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.
      • Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).

      Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.

      Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.

      Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.

      Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»


      Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.

      После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.

      Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.

      Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.

      Последний том находится в углу на торговой площади.

      Рогатое препятствие

      Задача: бестигор во время спринта должен протаранить воина-хаоса.

      Где можно выполнить:

      Выполняется ситуативно в ходе игры. Не очень сложная, особенно там где много хаоситов.

      Солдат Крубер

      Имеет три следующих класса:

      Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

      наемник

      Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

      охотник

      пехотинец

      Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

      маг

      Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

      боевой магич

      Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

      У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

      вызволенная

      Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

      Рецензии

      “Vermintide 2's combat and level design are so feverishly fun”
      8/10 – PC Gamer

      “A highly accomplished sequel that innovates without losing sight of what made the first one great.”
      Recommended – Eurogamer

      “Vermintide 2 Is The Best Four-Player Co-op Since Left 4 Dead”
      Kotaku

      Эльф Кериллан

      Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

      следопыт

      Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

      прислужница

      После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

      тень

      Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

      Читайте также: