Warhammer chaosbane трофеи

Обновлено: 06.07.2024

Краткий вариант обзора - почти полновесный ценник за а-рпг, потенциал которой исчерпывается

15 часами геймплея. серьёзно?
1) Сюжетная кампания - не беру в расчёт лор, так как большинство людей банально пропускают диалоги в играх подобного жанра. Сами уровни на протяжении четырёх актов представляют собой кишку в разных декорациях, тоже касается монстров - они либо совершенно не меняются, либо проходят рескин без добавления каких - либо особенностей. Проходить её выше чем на стандартной сложности настоятельно не рекомендую - убивать боссов персонажами ближнего боя (на повышенной сложности) особый вид мазохизма + рискуете дропнуть через пару часов, погрузившись в пучины уныния и скуки.
2) Геймплей и вариативность. Что заставляет нас тратить десятки и сотни часов на пое, грим дан или диабло? Возможность создать свой уникальный билд, радость от выпадения подходящей под выбранный путь вещи, расчёт очков навыков и характеристик. Забудьте.
В Chaosbane умения открываются автоматически и вся загвоздка в том, чтобы впихнуть нужный набор ударов и пассивок в соответствии с их ценой (Персонаж имеет определённый резерв силы, а умения стоимость из этого - то и складывается местное 'билдостроение'.) Однако, попробовав всё выданное добро вы быстро поймёте - есть чётко определённый 'мастхев' набор и один - два слота под что - то на ваше усмотрение.
Предметы, самая, пожалуй, провальная часть. На протяжении кампании после зачистки очередной кишки вы открываете инвентарь и буквально ставите то, где большие плюсики, нежели надетое сейчас. Никаких уникальных предметов с собственными бонусами, прибавлений к умениям или сбора сопротивлений.
3) 'Хай - энд контент'. Три раза ха - ха - ха. Отмучившись с сюжетной кампанией, появляется три варианта дальнейшего досуга: экспедиции (очередная рандомная кишка), сражения с боссами (уже убитыми ранее) и поиск реликвий (очень условное подобие карт с модификаторами из пое, по факту представляющее из себя ту же кишку с боссом в конце и особо жирным сундуком). Ради чего туда лезть? Сбор одного из трёх доступных на персонажа героических наборов, которые, неужели, в совокупности дают серьёзный буст к определённому умению (на примере лучника - выбор между усилением призванных дриад или больше урона от яда).
Итак, потратив ещё пару часов на полную укомплектацию персонажа и зачарование вещей (даже не вникайте, очередной пшик, добавляющий пару процентов жизней,урона и тд), вы можете смело бегать по активностям на предпоследней сложности Хаос3 (возможно и на последней, но тратить по десять минут на каждую пачку мобов выше моих сил), но. зачем? Прокачать уровень выше 50 невозможно, выбить вещи лучше имеющего набора - опять же, нет.
Печально, но факт, Warhammer:Chaosbane совершенно точно не относится к 'гриндилкам', в которые приятно возвращаться.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 43
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Наша эпоха полна тьмы и крови. Боги жестоки, а мы — их игрушки. Дьяблойд в мире Warhammer Fantasy получился скучный, однообразный и неинтересный.
Игра однообразная, прокачка ужасная и больше номинальная.
Бить мобов неинтересно. В дьяблойде неинтересно бить мобов! Попросту скучно, как и исследовать локации.
Игра ничем не цепляет, в ней нет ничего.
Подача сюжета ужасная.
Могли бы хоть текста с лором из вики напихать, хоть что-то бы было в игре интересное.
Не рекомендую даже любителям вселенной. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Очередная aRPG для сруба денег.

Разработкой занималась какая-то Eko Software - судя по списку игр, это просто подрядчики: им дали тех. задание, они его плюс-минус выполнили. Т.е. требовать от них какого-то понимания aRPG не стоит и результат, как оказывается, вполне ожидаем. Ребятам заказали игру "чтобы как в диабле, ПоЕ и пр. фигне", они и смешали всё в кучу: легендарные наборы экипировки, регулируемая сложность, "паутина" умений, пылесос карт/порталов. На всё это натянули сюжет и завернули в обёртку вахи. Chaosbane это целиком и полностью коммерческий продукт, а как игра, в художественном плане, это срань, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

В игре нет наполнения: никаких скрытых локаций и боссов, уникального оружия или брони, что можно было бы найти или выбить, никакого высокоуровневого контента. После сюжетки в игре основательно нечего делать. Во время сюжетного прохождения вы увидите все варианты экипировки; с ростом уровня и сложности будут встречаться те же самые вещи только более высокого уровня с улучшенными показателями. Весь смысл повышения сложности заключается в том, чтобы выбить улучшенную версию экипировки, что у вас уже есть. НО! Сложность повышает сам игрок, как это сделано в Диабло. Гринд ради гринда.

Вся игровая механика заключена в собирании полного комплекта зелёной экипировки, что на манер той же Диаблы даст существенное улучшение определённого навыка. Всё разнообразие игрового процесса состоит в чистке карт и башни хаоса - вариация бесконечного подземелья. В игре несколько уровней сложности, от выбора которой зависит только шанс выпадения "зелёнки".

Развитие персонажа в игре есть, но реализовано оно..ну, как-будто, вот удивление, люди ни в одну рпг и не играли. Игроку выделено определённое число ячеек активных и пассивных навыков, и список самих навыков. Навыки сами не прокачиваются, а открываются с ростом уровня персонажа. Т.е. на 1-м уровне открыта способность 1-ого уровня, на 10-м уровне перса открывается 2-ой уровень способности - видоизменённой и более дорогой; ближе к концу сюжета открывается третий уровень навыка - опять видоизменённый и ещё более дорогой. Дороговизна навыка заключается в стоимости очков его использования: всего игроку выдаётся 100 таких очков; использование навыка (т.е. помещение его в соответствующую ячейку) тратит какую-то часть из этой суммы. Есть ещё легендарная версия навыка, что разблокируется полным комплектом легендарных доспехов. При этом, если все ячейки пассивных навыков заполнены, то использовать ячейки активных навыков под пассивки нельзя. А теперь главный вопрос: а зачем было весь этот огород городить? Без понятия. Всё это настолько скудно и искусственно, что никаким билдостроением попросту неинтересно заниматься (есть какой-то перс, вот им карты и пылесосишь). По примеру диаблы здесь есть и своя система совершенствования, из ПоЕ сюда прикрутили свою паутину божественных навыков - ощущается как пятое колесо в телеге: они просто накиданы и всё, никакой логики в расположении узлов пассивок/активок нет. Ранжирование навыков (зависимость уровня навыка и его значения) и их стоимость не связаны в ряде случаев вообще никак. Накиданы как попало и всё - есть пункт в ТЗ, он закрыт, погнали дальше.

Мир игры плоский. На выбор четыре локации (без дополнения) и ещё три - в допах. Отличаются в основном только цветовой гаммой. То же самое касается и монстров: есть базовые типы и пара экслюзивных, далее изменения по цвету и соответствующему типу наносимого урона. Исследовать в игре нечего. Локации в Chaosbane нужны только чтобы их зачищать.

Никакого удовольствия от зачистки впрочем не испытываешь: удары по врагу не ощущаются - поверженные отскакивают, как пыль от дуновения ветра. Учитывая неотзывчивость в управлении персонажем, процесс зачистки карт не выглядит чем-то увлекательным в принципе.

Сюжет здесь для галочки. Даже твист евро-феминистской направленности не сильно смешит, просто разочаровывает. Я не поклонник вахи, в смысле не слежу за вселенной, не знаю все расы и их истории, и всё такое, но даже для мне показалось, что в игре по вахе самой вахи нет. Да просто гляньте на тот же Vermintide или WH40K: Martyr и вы почувствуете разницу - насколько в этих играх другая подача истории, вселенной, персонажей.

Единственный плюс, который хотелось бы отметить, это работа художника. Декорации, доспехи, визуализация умений - всё выглядит красиво.

Повторюсь, все элементы, присущие в рпг-слэшерах, в Chaosbane есть. Все составляющие игры - сюжет, красивая картинка, какое-никакое наполнение и пр. - имеются. Но в результате получилось просто закрытие тех. задания Eko Soft. перед издателем Nacon. Которым, наверно, выдалась возможность заработать деньжат на франшизе и они этим воспользовались. Ровно такой игра и получилось - выполненным ТЗ. Это не про играть, это про продавать.

Т.к. Steam не считает нужным обязывать издателей сопровождать выпуск игры на данной торг. площадке демо-версией, то перед покупкой настоятельно рекомендую опробовать пиратку - что как бы показывает позицию Steam по вопросу взаимоотношений игроков/покупателей с издателями/барыгами.



1


508 уникальных посетителей
8 добавили в избранное





Двигатель торговли (Сдать в Гильдию Коллекционеров 50 фрагментов)



Одержимость (Благословить героический предмет 50 раз)



И жили они долго и счастливо. (Пройти игру каждым персонажем)



Большинство достижений Warhammer: Chaosbane являются либо крайне простыми, либо гриндовыми, но с понятными условиями. Тут все и так предельно ясно, и затрагивать их мы не будем. Сегодня мы поговорим о действительно сложных ачивках, многие из которых попросту не имеют внятного описания условий получения. К слову, у некоторых из них нет "счетчика" прогресса, что дополнительно усложняет дело.

Но.. Я смог пройти этот путь и получить 100% достяг, и вы сможете. По крайней мере, я твердо в это верю :D

В самой игре попросту нет такого понятия, как "набор снаряжения" и этот факт может поставить в тупик.

Что же имеется ввиду: для получения данного достижения нужно собрать полный сэт (комплект) одного типа. Например, в моем случае, я получил его играя за Воллена, собрав полный комплект рыцаря рейксгвардии (сабатоны, перчатки, броню и шлем). Однако, сделать это можно было и раньше, укомплектовав более слабый набор. Скажем, начальный комплект нульнского солдата.

Итог: для получения ачивки требуется собрать все элементы снаряжения одного типа. Оружие и украшения могут быть любыми.

Двигатель торговли (Сдать в Гильдию Коллекционеров 50 фрагментов)

А вот тут явная ошибка в описании ачивки. Ничего сдавать не нужно (да и нет такой возможности). Ачивка дается за обмен 50 самоцветов на самоцветы другого цвета. Сделать это можно в Гильдии Коллекционеров.

Очередной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ский перевод. Такого понятия, как "дополнительные задания" в игре попросту нет. На самом деле, для получения этой ачивки, вам нужно выполнять условия событий - рандомных микро-ивентов, которые появляются по мере прохождения карт.

Например, Охота (убить врагов на этом уровне); Засада (пережить напор вылезающих из портала демонюг) и т.д

Одержимость (Благословить героический предмет 50 раз)

Казалось бы, одна из множества гриндовых ачивок, что бы ей делать в этом руководстве?
На самом деле, "Одержимость" - одно из самых сложных достижений, которое я получил предпоследним.

Во-первых героический предмет (красного цвета), сам по себе - вещь довольно редкая. Для максимально быстрого получения ачивки следует вставлять по одному паку кристаллов в каждый найденный и ненужный героический предмет, перед тем, как сдавать его в Гильдию Коллекционеров.

Одно из самых долгих и нудных в получении достижений. На этот раз с описанием все верно, и вам действительно придется сходить на Охоту за реликвиями целых 50 раз.

Отмечу, что лучшим выбором станут охоты "Царей гробниц". Карты этого типа, зачастую, имеют самый меньший размер и количество развилок. Лучший вариант для спидрана. А вот худшими являются слаанешитские охоты (Норска). Мало того, что они сами по себе не слишком короткие, так еще, порой, делятся на две части с переходом от леса к пещерам.

И жили они долго и счастливо. (Пройти игру каждым персонажем)

Самый редкий трофей игры. Но далеко не самый сложный.
На первый взгляд, перспектива проходить и без того не слишком-то интересный сюжет 4 раза выглядит ужасно. На самом же деле, можно ограничится даже одним прохождением.

Начнем с описания. "Каждым персонажем" - в действительности означает четверкой героев, которая появилась на релизе. Новый гном-инженер (и, вероятно, все герои, которых выпустят в дальнейшем) не входят в условия получения.*

Способ упрощенного получения: дойти до последней миссии, и попросить друзей зайти в вашу игру за остальных персонажей. ВАЖНО! Зайти не через стим, а через стим-сервис Remote play (наличие игры на аккаунте для этого необязательно). Зашедшие соратники могут быть хоть первого уровня, и сразу же погибнуть - ты все равно получишь по достижению за каждого присутствующего персонажа, когда убьешь финального босса основным. Если у тебя не найдется столько помощников (например, есть только один), можно пробежать компанию еще раз и повторить эту нехитрую манипуляцию.

*Та же история и с боссами из заданий на убийство "всех" на определенной сложности. В счет идут только боссы из оригинальной игры (Проклятие Магнуса). Нульнский паровой танк и чудовища из дополнения про Царей гробниц в сделку не входили.

Надеюсь, данное руководство оказалось полезным. Если у вас, по какой-то причине, появилась проблема с достижением не вошедшим в мой список - пишите в комментарии, постараюсь помочь советом и добавлю его в руководство.


Hello Heroes!

We're excited to be a part of the Warhammer Skulls event, a celebration of all things video games and Warhammer, a match made in heaven if we've ever seen one!

As part of the Warhammer Skulls event, Chaosbane is currently 70% off for the base game and the Slayer Edition. There's no better time to upgrade if you've been waiting for a discount.

See you in the Old World!


Hello Everyone,

Thanks for your feedback on the Slayer Edition update for Chaosbane, we understand this brought a few unexpected issues, these should have been resolved with the patch we're putting out today. If you're still experiencing issues, then please leave a post in the forums.

  • Witch Hunter skill 'Castigate' now generates energy correctly
  • Witch Hunter weapon name fixed (FR Localization)
  • Witch Hunter voice over synchronization has been fixed
  • Widescreen Resolution crashes have been fixed
  • Trophies only unlocking for host in MP now correctly unlock for all players.
    Trophies that should have been unlocked due to the bug above should be automatically unlocked at next launch of the save file.
  • Issues where the FPS would drop in the inventory have been resolved.
  • Issue where the loot would drop outside the reachable area have been resolved.
  • Witch Hunter "Sigmar's Icons" has been fixed
  • Relic Hunts in the cemetery was sometimes be unclearable, this is now resolved.

With the release of the Witch Hunter and the Slayer Edition of Warhammer: Chaosbane, we've seen years of updates bring new end-game content, new heroes to play as, new zones to explore, and new stories to experience.

We're a small team, and we started Chaosbane with a goal. We wanted to build an action RPG set in a world we love, designed to be played with friends. It would mean the world to us if you'd consider voting for Chaosbane in the Steam Awards under the 'Labor of Love' category.

See you soon, heroes!



Hello Everyone,


We're excited to announce the release of the Slayer Edition of Warhammer: Chaosbane onto Steam. The Slayer Edition is a new package for the game, which includes all of the content that's been released for Chaosbane thus far, including the Tomb Kings, and the Witch Hunter. The price of the Slayer Edition varies depending on what DLC you own.

  • Regeneration skills for all heroes
  • Improved animation transitions for the heroes
  • Legendary Skill "Endurance" - Maximum Damage taken reduction decreased from 30% to 20%
  • Base block rating decreased from 10% to 5%
  • "Sacred Reward" and "Purified Favor" - superior skills bonus duration is increased
  • "Empire Justice" - Cooldown increase (9s to 12s). Animation have been fastened
  • "Pistolier" - Animation speed increased. Level 3 deals more damage but costs more energy (35 instead of 25)
  • "Wisdom of the Apothecary" - Level 1 Cooldown bonus reduction increased (-25% to -30%). Level 2 allied healing increased (20% to 30%)
  • "Divine Reprisal" - Damage bonus increased from 20/25/30% to 20/30/40%
  • "Purifier's Favour" - Counterattack damage bonus increased from 20/20/30% to 30/30/40%
  • "Herald of the Empire" - Level 3: damage bonus increased (20 to 30%) and defense bonus decreased (20 to 15%)
  • "Banner of the Order" - Defence bonus decreased (30 to 20%). Level 2: duration increased from 16s to 18s
  • "Banner of the Empire" - Damage bonus increased (20/20/25% to 30/30/40%) and duration increased at Level 2 (16s to 18s)
  • "Break Through" - Level 3: Defense bonus decreased (25 to 15%)
  • "Benediction of Sigmar" - Damage bonus increased (20/20/30% to 30/30/40%)
  • "Sigmar's Wrath" - Damage bonus increased (20/30/20% to 30/40/30%)
  • "Sigmar's Herald" - Duration increased (10/10/10s to 14/16/14s)
  • "Arcane Banishment" - Damage bonus increased
  • "Aetheric Blade" - Damage reduction bonus has been decreased (-20% to -10%)
  • "Phoenix Bulwark" - Damages increase, duration increased. Level 2 now is a Magic skill instead of Fire. It nows add Slow to enemies instead of Burn.
  • "Step Between Worlds" - Damage increased. Ground mark duration decreased
  • "Absorption" and "Arcane Banishment" - superior skills bonus duration is increased
  • "Aetheric Vortex" - Animation increased. Defense bonus reduced on level 2 (20% to 10%)
  • "Aether Intelligence" - Damage bonus increased (25 to 30%)
  • "Arcane Binding" - Damage bonus increased (20 to 30% and 30 to 40% at level 3)
  • "Quaysh mastery" - Damage bonus increased (20 to 30%)
  • "Aqhy mastery" - Damage bonus increased (20% to 30%)
  • "Arcane Secrets" - Damage bonus increased (20/30/40% to 30/40/50%)
  • "Aetheric Ray" - Level 2 effect duration increased (12s to 18s)
  • "Aetheric Storm" - Damage bonus increased (20/25/20% to 30/40/30%)
  • "Arcane Manifestation" - Level 2: Defense bonus decreased (20 to 10%)
  • "Relentless Sentinel" weapon - Immobility time needed to trigger the bonus effect has been reduced
  • "Call to Oath" - Increase of Damage Bond (20% to 30%), of the speed bonus at level 2 (20% to 30%) but decease of the duration (15s to 10s)
  • "Laceration" - Stun chance reduced (30 to 20%) but increased the level of Armor Piercing (30 to 40%). Life gained from the death of enemies decreased (20 to 10%)
  • "Body Count" and "Second Wind" - superior skills bonus duration is increased
  • "Trial of Blood" - Damage bonus increased (20 to 30%)
  • "Relentless Carnage" - Damage bonus increased (20 to 30%). Energy you get back at level 2 reduced (4 to 3)
  • "Unstoppable" - Life level trigger decreased (20/30/50% to 10/20/30%)
  • "Spite Smite" - Enemies life level for trigger decreased (30/40/30% to 20/30/30%) but damage increased (20/20/30% to 30/30/40%)
  • "Heart Seeker" weapon - Damage Bonus increased depending on missing life
  • "Barbed Brambles" - Animation speed up. Damage increase. Level 2 now deals Poison Damage. Level 3 now deals Physical Damage
  • "Dashing Dagger" - Damage decreased
  • "Spinning Blade" - Turning projectile lasts longer (24s to 30s)
  • "Queen's Reward" and "Force of Nature" - superior skills bonus duration is increased
  • "Hungry Roots" - Level 2 and 3 effects are switched: Level 2 deals now poison damage and level 3 physical
  • "Master of Poison" - Damage bonus increased (20 to 30%). Level 2 poison duration increased (4s to 5s). Slow effect chance decreased (20 to 10%)
  • "Follow Tracks" - Level 3: damage bonus increased (20 to 30%) but duration reduced (6s to 3s)
  • "Nature's Herald" - Damage bonus increased (20/30/40% to 30/40/50%)
  • "Ambush Specialist" - Damage bonus increased (20 to 50%)
  • "Guardian Spirit" - Damage reduction bonus decreased (20 to 15%)
  • "Spiral Cut" - Damage increase. Level 2 now gains the effect "Damage taken reduction during several seconds after the skill is used
  • Skills Cooldown reduction
  • "Mechanical Hits" - Increase of damage bonus (20% to 30%) and bugfix on the level 3 damage bonus
  • "Recycling" - Increase of damage bonus at level 3 (30% to 40%)
  • "Experimental Mine" - cooldown removed, energy cost lowered, bigger hitbox. It is now possible to have 10 mines on the ground (up from 5)
  • "Precise calculation" and "Divine inspiration" - superior skills bonus duration is increased
  • "Alternating Pistons" - Defense bonus decreased (20 to 15%) but damage bonus increased (20 to 25%).
  • "Upgraded Radiator" - Defense bonus decreased (20 to 15%)
  • "Upgraded Automaton" - Level 2 Defense bonus decreased (20 to 15%). Level 3 damage bonus increased (30 to 40%)
  • "Blessed Boiler" - Damage bonus increased (20/30/40% to 30/40/50%)
  • "Volatile Vapor" - Damage bonus increased (50/75/100% to 50/100/150%)
  • "Engineer of War" - Damage reduction decreased (20 to 15%) but speed bonus increased at Level 2 and better armor piercing bonus at Level 3 (20 to 25%)
  • When combining 3 gems of different colors during God Craft, the summoned pet skills can now be boosted
  • Keela now gets rings properly in Invasion Mode
  • Knockback effect has been fixed on Ungor Grunts, Raiders, and Pink Horrors
  • In multiplayer, the Relic Hunting Combo-meter is correctly synchronized between players
  • Life steal effect has been fixed.
  • Bragi - "Blood of the Dawi" - Hitpost cost has been fixed
  • Bragi - "Ancestor's Gift" - level 2 is now working correctly
  • Elessa - "Throny Arrows" - level 2 is now working correctly
Warhammer: Chaosbane Gets An Overhaul As The Witch Hunter Joins The Roster
  • Expanded Bestiary
  • New Zones
  • Expanded Hub Areas
  • 4K Texture Pack (Optional Download - Free)


Welcome to the Tower of Chaos heroes!

We hope you're ready to take on the challenge offered by the Tower of Chaos, the newest game mode in Warhammer: Chaosbane. The premise is simple, the higher you climb, the better the reward, and tougher the challenge. If you fail, then you'll be walking away with nothing but a bruised ego. The tower is accessible after you've cleared the Act 2.

There's a lot of other things included in this patch, changes to Boss Rush and Relic Hunt, a new currency called Morrisleb coins, balance tweaks, and much more. So make sure you read on for the full patch notes.

Before you go, we wanted to thank you all for all the support we've received over the past year. Your feedback has helped shape the development of Warhammer: Chaosbane in. We're not done yet either, we've got something special planned, so put down your cloaks for now, and stay tuned. We'll be back with more information later this year.

Во время игры в Warhammer: Chaosbane вы можете получить 44 трофея — 29 бронзовых, 11 серебряных, 3 золотых и один платиновый. Рассказываю как это сделать.


Платиновый трофей

В Warhammer: Chaosbane один платиновый трофей — Бог среди букашек. Чтобы его получить, вам придется пройти игру несколько раз и открыть все серебряные, бронзовые и золотые ачивки.

Серебряные трофеи

Вот одиннадцать серебряных трофеев:

  • За империю! — пройдите игру за Кондора;
  • Сила природы — пройдите игру за Эллесу;
  • Искупление — пройдите игру за Элонтира;
  • Все еще жив — пройдите игру за Браги;
  • Лучший из лучших — получите 50 уровень;
  • Великий охотник — победите босса в режиме «Бой с боссами» на сложности Хаос 2;
  • Божественный посланец — получите все награды с божественного дерева;
  • Одержимость — благословите божественный предмет пятьдесят раз;
  • Вот это находка — отыщите героический предмет;
  • Охотник за сокровищами — отыщите сто героических или редких предметов;
  • Пришел, увидел, победил — победите босса на сложности Хаос 5.

Серебряные достижения найти сложнее чем бронзовые, но легче чем золотые.

Бронзовые трофеи

Ниже перечислены все бронзовые достижения и способы их получения:

  • Первые шаги — пройдите пролог;
  • Вонюч, но не сломлен — пройдите первый акт;
  • Достойный враг — пройдите второй акт;
  • Искушение — пройдите третий акт;
  • Полдела сделано — получите 25 уровень;
  • Кровь на руках — включите жажду крови;
  • Двигатель торговли — сдайте 50 фрагментов в гильдию коллекционеров;
  • Разоритель гробниц — сходите за реликвиями;
  • Ничего особенного — победите босса очень высокой сложности;
  • Рутина — сходите на охоту за реликвиями 50 раз;
  • Длань божья — воспользуйтесь божественной способностью;
  • И каждому по делам его — получите хотя бы одну награду с божественного дерева;
  • Боги не помогут — убейте тысячу культистов;
  • Охотник на демонов — победите тысячу демонов;
  • Смерть мерзости — победите Бармазмея;
  • Бич хаоса — победите 100 воителей;
  • Великая чистка — убейте Муталита;
  • Все по полочкам — соберите хотя бы один набор снаряжения;
  • С барского плеча — сдайте 100 фрагментов в гильдию коллекционеров;
  • Готовность номер один — соберите все типа снаряжения;
  • Да святится твой лут — благословите предмет;
  • Много не бывает — найдите сто фрагментов;
  • Бездонные карманы — найдите тысячу предметов снаряжения;
  • Все чудеснее и чудеснее — откройте 50 сундуков;
  • Приключенец — пройдите хотя бы одну дополнительную миссию;
  • Вроде бы все — пройдите 50 дополнительных миссий;
  • Неприличное богатство — накопите сто тысяч золота;
  • Стратег — победите элитного врага;
  • Кошмар кошмаров — победите тысячу Унгоров.

Бронзовые достижения в Warhammer: Chaosbane получить несложно.

Золотые трофеи

Вот три золотых трофея:

  • Перфекционист — победите всех боссов в режиме «Бой с боссами» на сложности Хаос 2;
  • Рыцарь в сверкающих доспехах — соберите все редкое снаряжение;
  • И жили они долго и счастливо — пройдите игру за каждого персонажа.

Золотые достижения получить непросто.

Читайте также: