Warhammer chaos and conquest советы по игре

Обновлено: 07.07.2024

Несмотря на довольно широкий спектр злодеев "Warhammer", пальму первенства прочно удерживает ООО "ХАОС". Рулят сей организацией сразу аж 4 директора. Кхорн отвечает за войну, Нургл за прыщи и болезни, Тзинч заправляет магией и грязными секретами, а Слаанеш, хех, за БДСМ и прочие извращения. Каждый из этой милой компании имеет в подчинении свое собственное воинство - это всякие демоны, и зверолюды, и люди, да и куча прочих гуманоидоподобных ребят. Обычно они действуют порознь, но периодически собираются кучей. Впрочем, девиз Хаоса "И так сойдет", поэтому главное, чтобы действовали. В основном весь этот сброд стратегически кучкуется на само севере мира. Крайне удобная локация, знаете-ли. Во-первых, постоянный естественный отбор, во-вторых, отличная идеологическая подкачка. Но когда сверху приходит распоряжение, орды собираются и едут смотреть на мирные луга. В целом, до их пор все экспедиции исправно получали по лапам, но цена сего действа очень и очень высока. Но что интересно, столь обильно плодящиеся в этом мире злобные расы совсем не спешат присягать Хаосу на верность. В массе своей работники компании - люди. Разумеется, культ Слаанеша есть и среди темных эльфов, иная нежить вполне себе не против подержать знамя Хаоса, а крысы, ну если подумать, плод хаоситских экспериментов. но все-таки бок о бок они выступают нечасто. Впрочем, все зависит от исполнительного директора, заведующего вторжением. На текущий момент это Архаон, лучший сотрудник столетия. Сей кандидат не просто от народа, но он получил ВСЕ грамотки от ВСЕХ 4 богов Хаоса. Словом, его слово - закон для почти любого хаосита. И этим фактором Всеизбранный весьма беззастенчиво пользуется, кидая войну практически всему миру. Ну что же, одевайте шапочки из фольги - пора посмотреть на Север!

Войска Хаоса являются одними из самых сильных в своем классе, вопреки ожиданию, не имеющими никаких особенностей. Серьезно. Перед нами обычнейшая Орда, но без каких-либо фишек. Лорд одновременно является передвижным поселением, в котором войска переносят за собой свои палатки. Каждый Лорд - это отдельная Орда. И каждая Орда при этом создается отдельно! Собственно, это все. Максимум, что мы можем - это либо жечь поселения, либо жечь поселения. Точнее, либо жечь с грабежом, либо с ростом орды. Вначале проще набирать рост, позже - деньги. Никакой дипломатии, никаких уникальных событий. There is only war! Однако наскучивает сей процесс очень быстро. С другой стороны, это позволяет армиям Хаоса максимально фокусироваться на войне и маневрах. Нет нужды защищать свои поселения, нет нужды в общественном порядке. Только стратегическое планирование передвижения. Стоит только упомянуть, что если поставить две орды рядом, все имеющиеся внутри них грабители начинают нести небоевые потери. Тупые-с. Однако все нормальные войска не имеют этой, кхм, особенности. Дерево умений также одно из самых скучных в игре. Оно заточено только под грабеж, и усиление и без того сильных юнитов. Простите, писать больше не о чем!

Серия Warhammer. Ах, ностальгия. Я думаю, что многие, когда слышат это слово, вспоминают про те деньки, когда играли впервые в Dawn of War, или в настолку по этой серии. Это было чудесно, не так ли? Но как и любой удачный тайтл, Молот Войны превратился в денежное древо и теперь он в грязи где-то у корней этого дерева. Для многих в грязи он уже давно. Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу. Игра для мобильных устройств, и как это уже повелось - бесплатная!

Вот уж действительно, что впечатляет в этой игре - это старт. Вступление сделано максимально ностальгирующим. Тебе показывают ролик, пропитанный духом серии, затем говорят какой ты клевый и что тебе предстоит захватить крепость Альтдорф и стать избранным. Ты думаешь про себя "Вот это круть немеренная!". Потом добавляют еще масла в огонь, приговаривая что ты будешь играть за Хаос. Исключительное зло. Никаких людишек. Потом знакомят с двумя текстовыми персонажами, один из которых Ульфрик. Они этакие помощники в этом мире. И после начинается "кропотливый" тренинг. Тебе показывают как лучше тапать по экрану смартфона. С какой интенсивностью это нужно делать, и в каком положении держать палец. По итогу обучения ты будешь в превосходстве владеть умением тапания.

И это лишь 1/10 твоей обитель Зла. Но, к сожалению, она вообще не интересна.
Карта насыщена объектами. Но, к сожалению, она вообще не интересна.

Как же надоело слышать эту фразу, но здесь она уместна. И это даже не в сравнении с играми на ПК, или даже книгами. Это в сравнении с ее братьями-коллегами. В 2014 году на мобильных устройствах вышла игра Warhammer: Space Wolf. Да, средненькая игра. Да, с большими промахами. Да, она тоже "бесплатная". Но на фоне C&C это просто небо и земля. Там ты хотя бы играл. Ты получал хоть чуточку эмоций, когда проходил компанию, когда знакомился с миром игры. Здесь же нет таких чувств. В прошлом году вышел проект Eisenhorn Xenos. По моему мнению - это лучшая игра по "вахе" для мобильных устройств. Проект, который заслуживает похвалы, но к сожалению удален из магазинов. И вот смотришь ты на Eisenhorn, а потом на C&C, и понимаешь что уже даже не видишь C&C, ведь дно уже довольно глубокое.

Просто цены в магазине на игровую валюту. Но, к сожалению, они очень не простые.

Я не считаю себя фаном серии, не играл я во все проекты, и не читал большую часть книг. Да и в настолку играл только одну. Мне еще многое предстоит познать в этой удивительной вселенной. Но я надеюсь, что больше не будет выходить подобных проектов. Это имеет слишком разрушительный эффект для такого имени. Разочарования встречаются во всех именитых сериях - скажут многие. И да, это так. Но в не этом случае. Это просто наглый плевок в сторону всей серии. Здесь не старались сделать что-то качественное и хорошее, а пытались насытить геймплей как можно большим количеством различных микротранзакций. Игра только поначалу кажется "вахой". После же это улетучивается. Игра сделана таким образом, чтобы ты с первых минут попал в ее сети, и затем уже начал опустошать свой кошелек. Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет. Ссылку на ревью оставляю ниже. Всем спасибо за внимание! Играйте только в хорошие игры!

Единственная резонная претензия в обзоре — это то что Warhammer: Chaos & Conquest типичная мобильная многопользовательская стратегия, выделяющаяся на фоне подобных игр только сеттингом. Всё остальное — просто какой-то хейт, причём в сторону жанра, а не самой игры.

Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр.

Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов.

Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам. Например, за ивенты дают сущие копейки, причём и их ты можешь не получить, если вовремя не зайдёшь в игру. Или то что хранилище защищает от вражеских налётов совсем небольшой процент ресурсов, даже по меркам подобных стратегий. Из-за чего после проигранных набегов восстанавливаться очень сложно. Но давайте лучше покажем ценники во внутриигровом магазине.

«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора? В Warhammer: Chaos & Conquest ты строишь храмы во славу Тёмных Богов, создаёшь орды хаоситов и отправляешь их на завоевание имперских городов. Этого вполне достаточно чтобы почувствовать себя лордом Хаоса. Те самые фанаты, о ненависти которых говорится в видео, понасоздавали кучу кланов типа «Пожиратели Миров», «Тысяча Сынов» и радостно грабят друг друга. Можно возразить, сказав что «настоящие» фанаты вархамера не играют в мобильные гриндилки, но ведь и тот же DoW они не особо жалуют.

Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?

В итоге про саму Warhammer: Chaos & Conquest совсем ничего не сказано. Просто непонятный и зачастую необоснованный поток ненависти. Так можно было рассказать про любую игру в жанре.
В Chaos & Conquest есть недостатки, но автор ничего о них не говорит, обходясь лишь общими фразами, основанными на впечатлении от нескольких часов игры. ред.

об этом написано в первом предложении моего комментария

Я вообще не понимаю такие жанры игр(те же викинги),какой смысл в бесконечной стройке базы,миллионах ресурсов и прочего.В нее просто не интересно играть,и плюс донат лезет со всех щелей

Дак в том то и дело, эта схема сделана для доната, но чтобы она работала, нужно еще вторую часть прикрутить - интересный геймплэй в котором вся эта стройка будет нужна :)
В Conquest & Puzzle такая схема. Там базу строить и донатить надо, но основа гэймплэя - 3 в ряд, а база - это для упрощения игры в "3 в ряд"

Но в этой игре есть только база :) а вторую часть завезти забыли :)

Спасибо за комментарий. От меня плюс.

"Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов."
Тап - главный инструмент этой игры, повторяюсь. Ты тапаешь и за этим не стоит ничего. Ты собираешь какие-то ресурсы, отправляешь войска туда-сюда. Ты не получаешь геймплея, кроме как тапать по экрану. В Space Wolf за тапами скрывался геймплей. Ты играл в игру, а не просто тапал.

"Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам."
Ничто не мешает выпустить премиум игру. Пока есть такая тенденция, мобильный рынок так и будет оставаться в *опе. С другой же стороны, спрос рождает предложение. Но это уже опять разговоры про мобильный рынок. Почти все "пэй-то-вин" жадны по своим механикам. В этом нет ничего нового, и писать про это отдельные абзацы не вижу смысла. Но сказать о том, что игра нагло заглядывает в твой бумажник - явно стоит.

«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора?
То, что Вы описали ниже в этом же абзаце. Но имеющее хотя бы какой-то смысл. Безликие храмы, армии, города. Через полчаса игры ты и забываешь, что ты играешь в игру про вархаммер. Если у Вас по другому, то я рад за Вас.

"Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?"
"Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу."

Да, рецензия не идеал. Я не "играл" в игру даже хотя бы неделю. Да, я делюсь впечатлениями после нескольких часов игры. Но этого времени мне хватило, чтобы понять для себя, что игра собой представляет. В конце рецензии я написал следующее "Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет.". Повторюсь снова, я не хочу находить недостатки в игре, в которую ты не играешь.

Warhammer: Chaos And Conquest

Warhammer: Chaos & Conquest – это бесплатная фэнтезийная онлайн стратегия по вселенной Warhammer 40k для компьютеров и мобильных устройств. Здесь игроки развивают свои мрачные замки, нанимают армии и сражаются друг с другом за славу.

Разработала игру компания Hunted Cow Studios, а издала — Tilting Point. Датой выхода считается 18 ноября 2019 года. Несмотря на преимущественно лестные отзывы об этой игры, часть игроков осталась недовольна механикой. Некоторые даже приравнивают Warhammer: Chaos And Conquest к Stronghold Kingdoms и Travian. О чем игра на самом деле, разберемся в нашем обзоре.

Системные требования

Для мобильных устройств:

Внешний вид

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Графику можно назвать как минимум сносной, ведь проектом занималась маленькая независимая студия, так что местные красоты уровня Torchlight (2009) вполне удовлетворят среднестатистического искателя рубилова.

Локации четко передают нужную атмосферу, модели персонажей похожи на свои прототипы из настольной игры, а спецэффекты не убивают зрение. Почти.

Настроек графики вы все равно не найдете, поэтому перейдем к главному – к геймплею.

В ARPG на геймплей больше всего влияют персонажи, доступные игроку. Именно от их характеристик, умений, способностей и стиля боя зависит большая часть впечатлений. С кем же мы столкнемся в игре? В очередной раз представлю героев, только уже как активных персонажей:

Фирменная особенность четверки – к моменту игры это уже состоявшиеся личности с великолепными навыками, готовые растерзать орды демонов и мутантов голыми руками. Да, а вы-то уже привыкли к избранным бомжам, которые начинают путь с палкой и голой жопой, а заканчивают полубогом?

Представленные герои – уже сформировавшийся элитный отряд лучших из лучших мира Warhammer, в конце-концов проникнувший даже в царство демонов ради исцеления сюзерена.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Кастомизация практически отсутствует: у каждого из персонажей по три сета разной редкости, немного изменяющие внешний вид, да еще платные косметические дополнения в виде шлемов и эмоций.

Хорошего знакомства с любопытными персонажами придется избежать, ведь несмотря на озвучку всех диалогов, никто из действующих лиц не открывает свою личность перед игроком.

Монстры тоже предпочитают анонимность – никаких имен обычных мобов, пометок достойны только боссы, которых в игре всего четыре. Только фантазия вахофагов способна добавить в игру кровупускателей, нурглингов, чумоносцев, демонеток и герольдов.

На странице игры в магазине написано следующее: «ОГРОМНЫЙ БЕСТИАРИЙ включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!».

70 монстров вы не найдете. Всего в игре четыре главы, представляющие собой четыре подземелья из комнат четырех типов. В каждой главе появляется свой тип монстров, зависящий от бога-покровителя главы.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Чаще всего встречается около пяти рыл, дублирующих по функциям своих соседей из прошлых глав. Допустим, умножим 5 на 4, получим 20. Кто такие остальные 50?

Все остальные модели либо перекрашенные в цвета бога культисты или монстры, либо еще каким-то неведомым образом измененные тушки уже встреченных врагов.

Местные сражения напоминают сельскую дискотеку: выбираете участок танцопола и уныло дергаетесь вокруг знакомого партнера в нужном ритме около 15 минут, изредка прикладываясь к зелью для сохранения нужного настроя.

Всего их пять видов, если судить по геймерским ощущениям: лопающееся от прикосновение пушечное мясо, чуть более сильные солдаты, специалисты с особыми навыками, маленькие мини-боссы и жирные мини-боссы. Игра же все упрощает, для нее существуют воители, с которых падают вещицы, и невоители, с которых сыпятся золото и камни.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Камни и золото необходимы для воскрешения персонажа посреди миссии, а также для изучения божественных навыков, называемых милостями, а также для улучшения предметов.

Заявлено 180 способностей, но на деле их выходит куда меньше. Да и вариантов специализации очень мало – буквально 3 архетипа, выделяемые не столько отличиями, сколько самой игрой, предлагающей соответствующие наборы предметов в эндгейме.

У каждого класса свой экран благословения предметов, стоимость в камнях зависит от уровня предмета. Предметы можно переблагословить.
Назначение:
Красные = Урон
Оранжевые = Урон
Синие = Здоровье
Зеленые = Здоровье

Для соединения камней нужно устанавливать между ними треугольные фрагменты.

  • Красный + Оранжевый = Бронебойность
  • Синий + Красный = Урон от критического удара
  • Зеленый + Красный= Шанс критического удара
  • Зеленый + Синий = Броня
  • Оранжевый + Синий = Увеличения максимума энергии
  • Зеленый + Оранжевый= Контратака (пассивный урон по атакующим, как шипы в Diablo 3)

Почти каждый первый уровень способности – бесполезная фигня, которую персонаж перестанет использовать сразу после достижения уровня, необходимого для раскрытия следующей. Из 180 выбрасываем треть, получаем 120. Это уже количество, близкое к Diablo 3 c учетом рун.

У персонажей следующий набор способностей: 3 базовых умения для восстановления энергии; 9 продвинутых навыков, тратящих энергию; две божественные способности; 7 пассивных навыков и 5 божественных пассивок.

На выходе имеем 26 способностей на персонажа, которые никогда не собрать из-за особенностей прокачки у божества, представляющих собой дерево с ветками мириадами модификаторов типа «+2 к урону», по которым нужно пробраться до получения полезных способностей.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

26 навыков, из которых вы сможете использовать одновременно пять активных и три пассивных. У персонажа 1 уровня 50 очков, у 50 уровня – 100 очков. Что за очки? Очки способностей, необходимые для активации умений на персонаже. Учитывая, что навыки стоят от 4 до 18 очков, ассортимент еще сильнее уменьшается.

Практически в любой момент игроку доступна смена навыков, и даже сброс древа с милостями, которое придется качать заново, потратив несколько тысяч фрагментов.

Полезная информация: нажмите ALT для подсветки добычи вокруг героя. Из-за тусклого света иногда тяжело увидеть предметы на земле.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы
Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Выходит, еще одна строчка в описании игры на странице магазина – изрядное преувеличение. Может, даже 26 способностей с тремя вариациями – достойный арсенал? И да, и нет. Несмотря на то, что способности открывают по мере повышения уровня, нельзя сказать, что способность за 12 очков слабее способности за 18, они просто представляют собой альтернативные версии с уникальными эффектами без особых преимуществ друг перед другом, что полностью ломает смысл системы с очками.

Кроме того, у игры поразительно минималистичный интерфейс и не самый качественный перевод, что осложняет настройку и подбор навыков для персонажа. Цифры неадекватные, в описании указано одно, на деле другое, возможности для теста нет. А переводчики не только в очередной раз назвали Кхорна Хорном, но выдумали «клин стрел» и даже «калечащий удар» броском кинжала.

А, ведь в игре есть ярость! Особое состояние персонажа, в котором здоровье быстро восстанавливается, а новые «яростные» способности не требуют энергии!

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Убогий интерфейс мешает не только знакомству с игровым процессом и картой, но и взаимодействию с друзьями. О, пригласить друзей в лобби будет тем еще испытанием. Как и найти подходящую игру: персонажей 50 уровня может закинуть в сюжетное задания к 10 уровню, что испортит игру всем участникам игровой сессии.

Нередки проблемы с подключением к серверу и ошибки клиента при нахождение игры. Зато вылетов, рассинхронизации и прочих обычных спутников кооперативных ARPG удовлетворительно немного.

Полезная информация: для переговоров c товарищами по несчастью нажмите ENTER

Пати нужна только по одной причине – едва выносимая кампания. После первой главы, проведенной в одуряюще мрачной канализации Нульна, кажется что вот-вот начнется экшен, но до самого конца сюжет просто пропадает в череде однообразных зачисток.

До первого прохождения игроку доступно лишь пять уровней сложности из пяти, почти не отличающиеся друг от друга. И вот что я вам скажу – не никакого смысла выбирать высокий уровень сложности. Добыча – дрянь, мобы просто съедят ваше время за счет жирка на тушках, а уровни проще пробегать без сражений, чем зачищать.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

После финала кампании откроется еще 5 уровней сложности, тоже не имеющие никакого смысла. Но об этом чуть позже. Сейчас я попробую сформулировать суть игры и способы существования в ней.

Так вот, сперва вам нужно пройти игру на любом персонаже. Геймплей за них практически неотличим, разве что прослеживается занятная (и слегка надуманная) связь между боевыми навыками персонажей и населением зон.

Warhammer: Chaosbane целиком – это четыре коридорные зоны, посвященные Богам Хаоса: богу болезней и разложения Нурглу, богу крови и войны кХорну, богу искусства и наслаждений Слаанеш, богу интриг и пророчеств Тзинчу. В каждой зоне, как уже сказано выше, появляются уникальные противники, соответствующие характеру своих покровителей.

Да, целая игра про то, как шайка оболтусов шатается про четырем небольшим подземельям, составленным из комбинаций одинаковых комнат. Чтобы не вы не мучили себя зря – пробегите всю сюжетку на легком уровне, если с вами нет друзей, готовых вступить в бой с демонами.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

После получения 50 уровня перед вами откроется вся прелесть эндгейма с. двумя режимами. Первый из них – утомительная экспедиция по уже пройденным местам, второй – аналогичная экспедиция с увеличенной наградой и сложностью, повышенной благодаря модификаторам карты. Доступ ко второму режиму открывается в гильдии коллекционеров за золото.

А в чем цель? Никакой цели нет. Можете собрать 3 оригинальных сета, еще пару аксессуаров и все. Ладно, еще можно прокачать уровни гильдии коллекционеров, позволяющие получить много камней-фрагментов. В игре даже нет магазина, даже зелье здоровья неистощимо, хоть и применяется с приличным откатом.

Весь собранный в путешествиях лут меняется на репутацию и торгашей, выдающих совершенно бесполезные навыки для повышения добычи или маленького усиления персонажа, которые занимают место куда более полезных пассивных умений.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Отсутствуют даже ежедневные задания, привлекающие зайти в игру снова. Да и зачем они нужны – все необходимое для прокачки персонажей можно без проблем собрать за пару часов эндгейма.

Единственная мотивация остаться в игре – это прокачка других персонажей. Инвентарь у них общий, поэтому проблем с валютой для улучшения твинка не предвидится.

Предлагаю вам следующий план действий. В игре всего 10 уровней сложности. Первые пять годны лишь для того, чтобы моментально пробежать экспедицию и собрать фрагменты для получения божественных милостей.

Так как в игре четыре зоны, надо рассказать о них. Зона Нургла отличается живучими и ядовитыми тварями, а также невыносимо убогим интерьером и длинными коридорами. В зоне Кхорна и Сланееш берсерки и дуэлянты предпочитают на ближний бой, локации выглядят чуть приятнее. Зона Тзинча – относительно небольших размеров место для фарма хилых демонов дальнего боя в почти приятной обстановке чужого измерения.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Уточнение места фарма зависит от персонажа. Лучнице подойдет Тзинч, магу приятнее поливать огнем нурглитов, гном и воин предпочтут бойцов ближнего боя. На высокой сложности с лопающихся врагов так и валятся нужные камни.

А что со шмотками? Их всего четыре вида, которые постоянно называются в игре по разному. Гильдия использует следующие обозначения: обычное, необычное, редкое и героическое. Нафармить героическое – проще простого. Достаточно сражаться с боссами в третьем недорежиме на уровне сложности ниже Хаос-3. Июньский патч добавил зеленые предметы наивысшего уровня.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Особенно рекомендую босса демонов Слаанеш, Хранителя Секретов. Он/она отличается типичным для секты презренных сластолюбцев гостеприимством, самым примитивным поведением среди боссов, не уходит в неуязвимость, часто замирает в задумчивости и вообще лояльно подыхает за несколько десятков секунд на любом уровне сложности ниже Хаос.

Если фармить его/ее на сложности Хаос, то есть шанс на дроп сразу двух героических шмоток. В остальные случаях с большой вероятность выпадет хотя бы одна. Что полностью уничтожает смысл градации по сложности так, как ее представляют разработчики, с ее невнятным описанием повышения качества предметов.

Надо заметить, что рейтинг качества предметов все же немного влияет – выбитые на разных уровнях сложности предметы отличаются по характеристикам. Но так как в игре нет ни рейтинга, ни каких-то сравнений успехов игроков, вышеуказанный метод поможет быстро зафармить достижения, ну и заодно еще и карточки в Steam, которые хороши и не так уж дешевы.


За проведенные в Warhammer: Chaosbane часы я перешел от ненависти к легкому одобрению. Игра нетребовательна, очень быстро загружается, проста в освоении и готова безболезненно подарить вам возможность почувствовать вкус известной вселенной, не нагружая лишней информацией.

Перед запуском Warhammer: Chaosbane я не хотел ударить в грязь лицом, так как нечасто играю в подобные игры. Для тренировки выбрал RUINER, потренировался со свободным весом так сказать. Ох, насколько же она тяжелее!

Можно выбросить все претензии, кроме отсутствия внутриигровой энциклопедии и имен у врагов, нарушающих трип по вселенной. Разработчики уже через неделю после запуска решили добавить бесплатного нового контента с новым режимом, новой зоной и героем, а скоро появится платное дополнение с.

Минутку, сколько стоит игра? 1199 рублей в минимальном издании? Да еще 614 за бусты золота и опыта? Ля, это шок. Теперь понятно, почему критики ставят средние оценки, а вот от игроков игре достается только хейт и пафосные жалобы.

Официальный трейлер

Обзор геймплея

Warhammer: Chaos & Conquest — многопользовательская стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире Warhammer Fantasy. Игрокам предстоит выбрать одну из сторон конфликта, развивать свое королевство и армию, покорять новые территории, сражаться и торговать. Игра дает огромное количество возможностей, включая стратегию, экономику, ролевую и социальную составляющую и многое другое. Более подробно о гемлейных особенностях можно узнать далее.

Что ожидает игроков в Warhammer: Chaos & Conquest

Игра начинается с главной базы, где практически нет никаких построек. Сперва нужно пройти обучение, которое позволить понять азы того, как строить здания, основные особенности интерфейса и тому подобное. После этого нужно начинать развитие своей крепости и сопутствующих построек.

Warhammer: Chaos And Conquest

Игрок должен начать производство ресурсов, а для этого нужно возводить особые постройки, например, такие, как:

  • Доменные печи;
  • Лесопилки;
  • Карьеры;
  • Скотобойни;
  • Мастерские и кузницы;
  • Храмы для поклонения богам и многое другое.

Кроме производственных зданий, нужно строить оборонительные сооружения, например, крепостные стены, оборонительные башни, пушки ада и тому подобное. Для того, чтобы обучить войска, нужно строить специальные площадки для обучения отрядов и другие постройки.

Каждый вид здания можно улучшить и модернизировать, и это дает свои преимущества. Если это производственная постройка, то ресурс будет добывать быстрее и в большем объеме, защитные сооружения станут более прочными, а если улучшить производство армии, то откроется доступ к новым родам войск.

Warhammer: Chaos And Conquest

Отдельным пунктом стоят военачальники. Это элитные бойцы, которое руководят армиями, а точнее дают им бонусов и преимущества на поле боя. Военачальников всего пару десятков, потому каждый из них на вес золота.

Стоит отметить систему ежедневных заданий, выполняя которые можно получать деньги и ресурсы необходимые для постройки зданий и обучения армии.

Ролевая составляющая

Игрок выступает в роли конкретного персонажа, некого воителя, которого можно улучшать и развивать его отдельные навыки. Для улучшения способностей нужно строить различные храмы и святилища, в которых нужно поклоняться богам. Всего таких зданий 5 штук и в каждом своя каста богов под конкретные нужды. Поклонение им дает ощутимые преимущества, включая улучшение боевые навыков, появление новых способностей, включая пассивные и активные умения разных видов и многое другое.

Также растет и сам уровень, с достижением открываются новые постройки, виды войск и очередные умения. Кроме того, при достижении определенного уровня, игрок сможет вступать в союзы и альянсы.

Социальная часть игры, война и сражения

Геймер, по мере прохождения игры, сможет вступить в альянсы, в которых могут быть несколько десятков игроков со всего мира. В них можно общаться в чате, менять ресурсы, а также воевать с неприятелями из других альянсов и кланов. Такие сообщества позволяют также и ходить к друг другу в гости, чтобы посмотреть, чего добился товарищ и изучить его базу. Есть и другие варианты взаимодействия и помощи между игроками в одном альянсе.

Warhammer: Chaos And Conquest

Если говорить о сражения с врагами, то игроки могут нападать на базы своих врагов, брать их осаду и даже уничтожать их армии в честном бою. Бои не дают должного тактического простора или прямого управления, но весьма зрелищны. Геймер сможет построить самые разные виды войск, включая различных Воинов Хаоса, отрекшихся, колдунов, а также животных и даже монстров, которые могут быть в качестве боевой единицы. Среди зверей могут быть:

  • Лютозвери;
  • Боевые псы;
  • Химеры;
  • Гиганты и многие другие.

Опустошая и крепости врагов и побеждая их армии, есть возможность получить огромное количество полезных ресурсов, которые в последствии можно использовать в развитии своей крепости и войск.

Заключение

Игра является очередным проектом во вселенной Warhammer Fantasy, которая привнесет фантам множество узнаваемых мест, построек и войск, а для новичков интересных игровой процесс и приятную графику. Однако, в игре ограниченная боевая система, где игрок решает не многое, а также донат, без которого придется довольно трудно, особенно на поздних этапах игры.

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Спустя десятки часов клацанья клавишами в Warhammer: Chaosbane я открыл Steam и решил сравнить свои впечатления с отзывами на странице игры в руководствах.

Warhammer: Chaosbane – свежая ARPG в фэнтезийном сеттинге знаменитой вселенной Warhammer. Четыре воителя встанут на пути великого зла, чтобы спасти свет и добро, попутно перебив тысячи врагов и залутав сотни предметов.

Великое зло, как это нередко случается, ударило исподтишка – одного из правителей людей настигла в тронном зале злобная колдунья, и лишь своевременное вмешательство ближайших соратников спасло государя от смерти.

Оставшиеся 10 часов сюжета игроку придется искать эту колдунью, чтобы прикончить и вылечить своего лорда, находящегося в коме. Вот так можно описать сюжет, не трогая Warhammer: FB. Типичная завязка для ARPG, а знакомство с FB лучше начать с книг или других игр.

Читайте также: