Warframe повышение радиуса взрыва

Обновлено: 28.06.2024

Радиус способностей определяет дальность действия способностей Варфреймов.

Все Варфреймы имеют базовый показатель радиуса в 100%.

Итоговая дальность = дальность способности * ( текущий процент радиуса способностей / 100% )

Энергоэффективность

Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.

Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:



При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Мисой, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снизите длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.

То, что у энергоэффективности есть предел в 175% многие игроки догадываются спустя какое-то время самостоятельно, так как в меню варфрейма максимально можно увидеть значение в 175%. Но вот что для некоторых становится открытием, это то, что правила, указанные выше, работают только на обычные способности, а для потоковых способностей добавляется еще дополнительное условие, связанное с продолжительностью. К потоковым способностям относятся например: четвертая способность Эквинокс "Лечение и Травмирование", четвертая способность Мисы "Миротворец" или третья способность Оберона "Восстановление". Вообще потоковых способностей в игре огромное количество и вы с ними столкнетесь в любом случае. Для потоковых способностей недостаточно, чтобы энергоэффективность была высокого значения. Одновременно с этим у вас еще должно быть достаточно длительности. Вы можете взять для примера Мису и её четвёртую способность. Допустим, вы используете моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга и соответственно имеете максимальное значение энергоэффективности в 175%. Если вы зайдете в способности и посмотрите на затраты энергии, то увидите определённое значение. Вы будете думать, что все хорошо, хотя на самом деле расход энергии у вас больше, чем мог бы быть. Если вы добавите дополинтельно мод Кратковременное Усиление , то расход энергии на четвертую способность увеличится. При том, что все другие способности будут потреблять энергии очень мало (всего лишь 25% от базового значения). Все дело в том, что у потоковых способностей есть прямая зависимость энергоэффективности и продолжительности. Если вы хотите, чтобы ваши потоковые способности потребляли мало энергии, нужно следить, чтобы продолжительности было как можно больше. Обычно продолжительность компенсируют модом Непрерывность Прайм , но конечно есть и другие варианты. Ниже будет представлена таблица, показывающая соотношение энергоэффективности и продолжительности. Сверху в таблице указано значение энергоэффективности, а сбоку значение продолжительности. Соответственно вы берете ваши значения и на пересечении энергоэффективности и продолжительности находите значение, которое соответствует тому, сколько в процентах будет потреблять энергии ваша потоковая способность.

Таблица зависимости энергоэффективности и продолжительности

Такая таблица конечно любого может ввести в ступор, но давайте немного разберемся. Если присмотреться, то можно заметить, что минимальный расход энергии на потоковую способность можно добиться при 190% энергоэффективности и 40% продолжительности. Добиться такого результата можно, использовав моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство максимального 5-го ранга. Если вспомнить наш пример с Мисой, то комбинация этих модов приведет к тому, что четвертая способность будет потреблять заметно меньше энергии. Если же вы добавите мод Кратковременное Усиление , то придётся компенсировать продолжительность с помощью мода Непрерывность Прайм . И кстати, даже вот в таком очевидном варианте есть небольшая особенность. Если например нам все таки важно получить больше продолжительности (имеется ввиду пример, указанный выше), то можно использовать мод Мимолётное Мастерство 4-го ранга. При этом мы сэкономим 10% продолжительности, а наша четвертая способность будет потреблять всё равно мало энергии в секунду. Возможно на какие-то доли расход будет больше, но иногда 10% продолжительности важнее. Вообще, когда вы будете составлять свои билды с учетом наличия потоковых способностей, советую вам постоянно заходить в раздел "Способности" и смотреть как меняется расход энергии.

Обратите внимание на мод Слепая Ярость . Он дает много силы, но существенно снижает энергоэффективность. Для некоторых варфреймов такое сильное снижение энергоэффективности может быть критичным.

Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы "Осколочный щит". Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе "Способности", как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.









Обратите внимание, что мод Усиление Умбра нельзя использовать одновременно с модом Усиление . Придется выбирать что-то одно. Конечно, Усиление Умбра дает больше силы, но данный мод сложнее получить и он требует гораздо больше вместимости. К тому же на его улучшение потребуется большое количество кредитов и эндо. Раз уж мы коснулись мода Усиление Умбра , то нужно еще указать, что если использовать этот мод одновременно с Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра , то мод будет давать не 44%, а 55% или 66% силы (для комбинации 2-х и 3-х модов соответственно).

Понижена сила может быть с помощью модов Перенапряжение и Передача Силы . Причем понижение силы может быть не только вынужденной мерой, но и осознанным шагом. Если вы например собираетесь играть за Нову, которая будет ускорять врагов с помощью четвертой способности, то в этом случае вам просто необходимо будет сделать так, чтобы силы было меньше 100%. Какие для этого нужны моды, вы теперь знаете.

Содержание

Режим Арчвинг [ ]

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить радиус других способностей для себя и союзников.

Warframe основные характеристики

Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.

Длительность

Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:






Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.

Понизить длительность можно с помощью модов Мимолётное Мастерство и Кратковременное Усиление . Например понижение длительности будет актуально для Тринити, если вы собираетесь активно заливать энергию своим союзникам. Использовав одновременно оба этих мода, вы снизите продолжительность до 12,5%.

Отдельно еще хотелось бы поговорить о том, что помимо длительности способностей, есть еще скорость использования способностей. Изначально этот параметр равен 100%, но вы можете заметно ускорить применение ваших способностей с помощью модов Врождённый Талант и Скоростное Течение . Только помните, что максимально скорость может быть увеличена на 65%.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.


Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Основная цель нового Фокуса - сделать вашего Оператора более боеспособным. Это значит, что ДЕ переработали баланс между активными и пассивными способностями в Фокусе 2.0

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)

Ваша Банши находится под огнем многочисленных Супр Корпуса. Вы активируете Оператора и ошеломляете врага с помощью Обезоруживающего Взрыва (Disarming Blast). Ваш луч имеет большой шанс обезоружить противников, после чего вы возвращаетесь и можете быстро завершить "дело" с беспомощными врагами.

Дальше, давайте посмотрим, что теперь называется Остаточными (Residual) Узлами:
Остаточный стартовый узел: Affinity Spike. Остаточный эффект дает вам больше опыта, при убийстве врага оружием ближнего боя. Как только вы вызовете Оператора (просто войдете в режим), эта способность останется с вами до конца миссии.
Остаточный узел: Melee Damage. Вы получите +50% урона в ближнем бою до конца миссии после вызова Оператора.

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

Локи - один на равнинах, занимается своими делами. Он решает "сыграть в игру" с подразделением Гринир, замеченных неподалеку. Переходя в режим Оператора, последний маскируется. Каждая секунда невидимости заряжает урон следующей атаки. После достаточного накопления, Оператор стреляет и все. Гринир больше нет.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

Для игроков, которые глубоко уходят в свои ветки Фокуса, два пассивных узла с каждого дерева могут стать "универсальными", как только будут максимально прокачены.
После чего, эти способности становятся доступны вам, не зависимо от выбранной активной школы.

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Модификаторы радиуса [ ]

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя радиуса способностей. Есть также и повреждённый мод, которые снижает радиус.

Мистические шлемы [ ]

Некоторые мистические шлемы также оказывают влияние на радиус способности.

Радиус

Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:





Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.

Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.

Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.

zxzDeathLordzxz

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: