Warcraft 3 reforged список компаний

Обновлено: 07.07.2024

Запуском Warcraft III: Reforged компания Blizzard наглядно показала не только, как не нужно делать ремастеры, но и как не нужно поддерживать игры после их выхода. Более чем за год после выхода Warcraft III: Reforged получила всего несколько патчей. Разработчики игры исправили многочисленные баги, устранили рассинхронизацию и внесли незначительные изменения в баланс.

Однако в августе 2020 года они решили, что на этом можно остановиться. Данные игрокам обещания по добавлению в игру рейтингового ладдера, поддержки кланов, удобного инструмента для создания турниров и других важных нововведений выполнены не были. Вместе с этим Blizzard забыла и о киберспортивных соревнованиях, фактически полностью перестав проводить турниры, в том числе выставочные шоу-матчи.

К счастью, поклонники Warcraft III не поставили крест на любимой игре. Группа фанатов из команды W3Champions взяла на себя роль Blizzard. Команда стала без какой-либо поддержки от компании улучшать Reforged, выполняя невоплощённые обещания Blizzard в жизнь.

Фанаты довольно быстро поняли, что от Blizzard улучшений ждать не стоит

Когда ремастер Warcraft III: Reforged был выпущен в конце января 2020 года, на игру обрушился шквал критики. Игра получила рекордно низкую пользовательскую оценку на Metacritic (0,6 балла из 10), тысячи негативных отзывов и огромное количество запросов на возврат. Постоянная же аудитория Warcraft III не была удивлена этому совсем уж сильно. Фанаты видели, в каком состоянии находится игра по тестируемым сборкам на PTR.

Ещё за несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка игры и именно тогда опытным игрокам в Warcraft 3 стало ясно, что многие из ключевых многопользовательских функций не появятся в игре на старте.

16 марта 2020 года разработчик под ником Pad выпустил первую версию W3Champions — рейтингового ладдера для режима 1 на 1. Первоначально W3Champions представлял собой обновление для W3Arena с рядом современных фишек. Pad нашёл способ встроить HTML-элементы прямо в интерфейс Reforged, благодаря чему даже самые первые версии платформы были удобными для использования. Игрокам не нужно было переключаться между игрой и другой утилитой для запуска поиска. Всё сразу было в одном клиенте.

Летом Pad сообщил, что прекратит работу над проектом, но желающих продолжить его дело нашлось предостаточно. После ухода Pad была сформирована полноценная команда для дальнейшего развития W3Champions. В неё вступили менеджер, несколько разработчиков, специалисты по работе с сообществом и даже аналитики данных. Все подключились к проекту на добровольной основе, в качестве волонтёров. Вместе они начали улучшать сервис W3Champions, добавляя в него новые возможности и опции для изучения игровой статистики.

Так выглядит ладдер W3Champions сейчас: красиво, современно и даже с тёмной темой

Одновременно с этим разработчик под ником Fluxxu начал работу над обратным инжинирингом серверного программного обеспечения Warcraft. Он поставил перед собой цель создать сервис, который позволил бы игрокам в Reforged играть по локальной сети, поскольку в официальной игре этой опции не было. В итоге же его инструмент с названием Flo помимо поддержки локальной сети дал игрокам возможность играть со сниженной задержкой между регионами.

Особенно этому были рады игроки из Южной Америки и Океании, где выделенных серверов от Blizzard не было. Благодаря Flo они смогли вернуться в «тусовку» и вновь начать играть с другими игроками со всего мира с нормальным пингом. До этого решения пинг во время игры составлял 250 мс — играть было невозможно.

В октябре команда W3Champions и Fluxxu объединились. Инструмент Flo начал внедряться на серверы по всему миру для того, чтобы создать всемирную систему подбора игроков. Работы над этим по-прежнему ведутся. Окончательное завершение фазы разработки должен состояться в марте, как раз перед запуском шестого соревновательного сезона в Warcraft III: Reforged.

Игроки ценят старания разработчиков. Сообщество Warcraft III только растёт

Существует расхожее мнение, что Blizzard не уделяет должного внимания Warcraft III: Reforged по причине низкого интереса со стороны игроков. Статистика серверов W3Champions показывает обратное. В январе ежедневное количество матчей в Reforged на серверах W3Champions составляло от 4000 до 6400.

При этом в каждом регионе силами команды W3Champions проводились региональные турниры. За победу участники турниров получают как награды внутри самой игры (специальные значки победителя), так и денежные призы. Призовой фонд собирается в рамках краудфандинговой кампании фанатами Warcraft III. Прямо сейчас W3Champions готовит большой мартовский турнир, призовой фонд которого составляет 3500 долларов (около 260 тысяч рублей).

Российская легенда Warcraft III Дмитрий Happy Костин - победитель последней лиги W3Champions

Сообщество самым активным образом участвует в развитии W3Champions, а значит и самой игры. Команда W3Champions регулярно проводит стримы, на которых сообщает о своих планах по дальнейшему развитию проекта. Участники сообщества высказывают свои идеи и самые поддерживаемые из них в итоге отправляются на реализацию.

Также всю эту инициативу поддерживает конгломерат комментаторов Back2Warcraft. Он освещает крупнейшие турниры, помогает с их финансированием и максимально распространяет информацию о событиях в Warcraft III: Reforged.

Профиль легендарного орка Grubby на W3Champions. Он до последнего верил в Blizzard, но в итоге расстроился и заявил, что временно перестанет играть Команда W3Champions знает, что скоро всё может закончиться

В W3Champions осведомлены, что если Blizzard всё-таки снизойдёт и выпустит собственный, встроенный в Reforged ладдер и выполнит другие улучшения, тогда необходимость в их решении может пропасть. По словам представителей W3Champions, в таком случае они оставят решение об их дальнейшей судьбе за сообществом. Если основная масса игроков посчитает решение от Blizzard менее функциональным и заявит о готовности дальше пользоваться W3Champions, разработка будет продолжаться.

Разработчики регулярно подчёркивают, что для них это хобби — они не зарабатывают на этом денег. При этом они отмечают, что хобби искренне любимое, поэтому они готовы жертвовать на него своё время и усилия. Не сильно жертвовать собственной жизнью помогает гибкость и свободный график команды.

Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.

Последнее особенно важно, считают в W3Champions, поскольку шестеро из участников команды женаты, а четверо из них имеют маленьких детей в возрасте до четырёх лет. Но даже при этом условии они успевают заниматься любимым делом.

Сейчас в планах у W3Champions — выход на большую киберспортивную арену. Как только единый глобальный сервер Reforged будет запущен, команда попробует уделить больше времени продвижению игры. Цель номер один — проведение турнира на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour.

Что же касается Blizzard, то в начале года стало известно, что компания распустила команду разработчиков Warcraft III: Reforged. Вместо неё, по данным Bloomberg, на поддержку игры может быть направлена студия Vicarious Visions, с недавнего времени присоединившаяся к Blizzard Entertainment. Правда, сейчас основная забота Vicarious Visions — Diablo 2: Resurrected и четкая задача сделать игру в совершенно другом русле по сравнению с провальным ремастером Warcraft III.

А вот уже после разработчики вполне могут уделить время Reforged. Но нужно ли это?

Им не нужна помощь Blizzard

Blizzard самой нужна помощь, её нужно вытащить из лап Activision.

Лапы Activision: ред.

АХАХАХА. БЕДНАЯ БЛИЗАРД ДЕЛАЛА ГОВНО ПОД ГНЁТОМ ACTIVISION.

Вам самим это не смешно? Activision мешает Близам делать годноту?

К сожалению, история близард как раз такова, что активижен именно спасала близзард от банкротства и не один раз. Не от хорошей жизни она именно Activision Blizzard ред.

О каком банкротстве идет речь? На момент слияния World of Warcraft приносил тонну бабла, а база подписчиков продолжала расти.
В Blizzard окончательно всё сгнило, когда ушёл последний основатель в лице Майка Морхейма. Потом начали закрывать проекты, сворачивать поддержку и вводить более сильный донат. То что он спустя 2 года открыл новую компанию может явно намекать, что его попросили покинуть корабль, т.к. для бывших руководителей прописывают пункт о не конкуренции, который обычно составляет 1-2 года.

Если взглянуть на стабильное падение показателей Blizzard в последние годы, то Майка скорее не просто попросили уйти)
А так да, у Vivendi Games действительно были финансовые проблемы в 2007-2008.

P.S. Хватит уже забывать про сооснователя Blizzard в лице Аллена Адхама, который все еще на месте.

Так была инфа от самих близов. То что некий аналитик на дтф говорит о куче продаж Вова ничего не значит. Точная инфа есть только у компании

Тем более поддержка Вува наверняка обходится на уровне создания новой игры с нуля. Не дешёвое удовольствие, в общем.

Ну так фанбоям нужно же найти хоть какого-нибудь виноватого, кроме разрабов

Так кто платит компании тот её и танцует, творческой свободы у близов никакой. Компания была выкуплена чтобы выдоить вов и перепаять её в киберкотлетный отдел в чём они обосрались абсолютно со всеми проектами со времен покупки. Костяк близард был загнан в рамки по срокам, персоналу и требованиям от чего оттуда все посьебывали. Сейчас это просто компания со штатом офисного планктона который просто делает работу которую говорят пытаясь максимально проебаться, придумывать годноту там некому.
Да даже если было кому - для запила годноты нужны бабки, а бабки активижн выделяет, чтобы выделили бабки тебе надо протолкнуть идею (чуваку которому к слову на игры сугубо похуй и понимает он в них чуть больше чем ничего) что на твоей идее сделанной за три конфеты и персоналом которого хватит только флепи бёрдс собрать Бобби Котик заработает миллионы, а ты будешь сосать бибу. Кому оно нахой надо собственно?
Хотя стоит признать - выкинь их сейчас на мороз и дай немного денег - годной игры они уже не сделают ибо не могут и тупо некому. Так же как и какая-нибудь биовер. Активижн просто паразитирует на старых франшизах разложенного трупа и будет еще долго ибо вон диабла 2, прогнали чуть ли не просто графен через нейросетку на старых механиках без изменений и выдают за фулпрайс цену игры, но хомяки уже обдрочились в надежде выдавить из себя немного ностальгии кидая кредитку в предзаказ, причём скорей всего те же люди которые хуесосят тех кто инвестирует ̶в̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ в фифу, игры ЕА в целом, в юбисофт или мобильный шлак.

Поэтому активы выпускают ремейки спайро, крэша и хоука а не делают какую-то дрочильню онлайн, я всё правильно понимаю?


На одной из панелей выставки BlizzCon 2018 команда стратегии Warcraft 3: Reforged рассказала людям о том, что стоит ожидать от данной игры.
Завершилась презентация стратегии Warcraft 3: Reforged, во время которой стала известна новая информация об этом переиздании. Команда решила использовать движок из 2002 года, но он был заметно улучшен.

Благодаря редактору люди смогут и дальше создавать пользовательский контент для игры. Также разработчики утверждают, что некоторые миссии из кампании были переработаны, чтобы убрать определенные нестыковки.

Blizzard увеличит максимальный уровень приближения камеры, и все старые карты будут автоматически совместимы с Reforged. Кроме того, вам разрешат включить старую графику (при этом все новые функции будут работать). Появится возможность вставать в очередь «4vs4» группой, состоящей из 2 бойцов.

Возможно, в будущем станут доступны новые задания или кампании, но пока об этом еще слишком рано говорить. Проще говоря, если Warcraft 3: Reforged понравится геймерам, то тогда Blizzard начнет выпускать для нее новый контент.

Помимо прочего, команда сделала новый интерфейс (старый доступен тоже), он является экспериментальным, и разработчики будут собирать отзывы относительно него. Плюс стоит ожидать всевозможные балансные правки.

Warcraft 3: Reforged - На W3Champions к концу года появятся автоматизированные турниры

Полностью переосмысленная классическая стратегия в реальном времени, которая позволит игрокам узнать предысторию вселенной Warcraft. Вам предстоит возглавить армии ночных эльфов, нежити, орков и людей, чтобы узнать истинную историю вражды этих народов.

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 30 ГБ

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5 / AMD Phenom II X4
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280X
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ

Совсем скоро состоится релиз Warcraft III: Reforged — ремастера стратегии в реальном времени. Вспоминаем, почему игра до сих пор живее всех живых!

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в геймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили полноценный конструктор карт и кампаний: совсем скоро после релиза найти дополнительный контент для игры не составляло особого труда.

Третья часть Warcraft стала платформой, на которой появилась одна из первых MOBA — Defense of the Ancients (DotA). А некоторые пользовательские кампании не уступали по качеству повествования работам профессионалов.

До конца 2019 года Warcraft III обретёт второе второе дыхание в ремастере Warcraft III: Reforged. За 17 лет существования игры пользовательских кампаний набралось до неприличия много. Некогда они регулярно оказывались на дисках-приложениях к журналу «Игромания». Установить их просто — положите скачанные с фанатских сайтов файлы в папку Campaigns по адресу C:\Users\*username*\Documents\Warcraft III. В старых версиях эта папка находится в корневом каталоге игры.

Мы поиграли более чем в десяток дополнительных кампаний и выбрали лучшие (некоторые оказались даже интереснее оригинальной истории!).

«Рождение теней»

На восточные земли Азерота надвигается огромная армия под предводительством короля огров Руука. Лорд-наставник Нермон приказывает главному герою доставить весть об угрозе в столицу. Предыдущий гонец погиб в дороге, так что задача не из лёгких. Ну а с маленького поручения начинается большое приключение, в ходе которого игроку предстоит остановить войну лесных королевств, стать полубогом и, может быть, спасти целый мир, завладев могущественным артефактом.


Авторы кампании большие шутники: помимо серьёзных головоломок и глубокого сюжета, в игре много пасхалок, шуток и вставок из совсем других игр (про черепашек-ниндзя, например). Спасая мир и прокачивая персонажа, настоятельно советуем отвлекаться от основного сюжета и исследовать карту — получите массу удовольствия!




Несмотря на почтенный возраст, The Frozen Throne остается игрой с живым сообществом: фанатские кампании и карты выходят с завидной частотой, а некоторые и вовсе вдохновляют новые игровые жанры!

Dota, LTD, «Петры» — великие игры, созданные фанатами на базе TFT. Что поклонники Warcraft смогут сотворить на новом движке Reforged, страшно и представить! Одно ясно — новая эра военного ремесла в надежных руках преданных и безумно изобретательных фанатов!

«Рассвет эльфов крови»

Это адаптация сюжета дополнения The Burning Crusade к World of Warcraft. Иллидан не оставляет попыток разрушить Ледяной трон и вызывает Артаса на поединок. Безуспешно.

Кель’тас и леди Вайш — союзники Иллидана. Именно они успевают укрыть изнурённого тяжёлыми ранами эльфа в Запределье. Живущие под контролем Иллидана орки, потеряв предводителя, затеяли междоусобицу. Вскоре на грани гражданской войны оказываются и эльфы крови: некоторые из них не теряют надежды освободиться из-под гнёта Плети.

Все диалоги кампании переведены на русский язык, а ключевые даже озвучены. Помимо этого, в ней улучшенная графика, новые здания и способности персонажей. Всего история насчитывает дюжину глав.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

«Кампания дворфов и кампания гноллов»

Необычная работа, превращающая стратегию в реальном времени в полноценную RPG. Загадки и головоломки, исследование подземелий и диалоговые окна для общения с NPC — вот с чем предстоит иметь дело. Любое действие в этих кампаниях имеет последствия, а неверно расставленные приоритеты могут сильно усложнить прохождение. Вооружайтесь быстрыми сохранениями (F6), и вперёд — решать загадки!

История не связана с миром Азерот и не выходит за пределы королевства дворфов и его подземелий. Сюжет расскажет о таинственной твердыне Дум Атур. Руины и узкие проходы (а как следствие — неудобная местами камера) станут вашими спутниками на протяжении трёх длинных актов кампании дворфов.

История про дворфов продолжается в «Кампания гноллов: Возвращение в Иинадор». Только на разработку первой главы у авторов ушло около тысячи двухсот часов. Новая история стала богаче на детали, способы прохождения и головоломки.




Предостережение за предостережением, головоломка на головоломке.


Не все подземные обитатели рады тому, что мы раскрываем их секреты!

«Восхождение Короля Мёртвых»

После окончания основного сюжета в Warcraft III: The Frozen Throne игрокам хотелось ещё. Фанатское продолжение оригинальной кампании не заставило себя ждать.

По итогам The Frozen Throne Артас становится рыцарем смерти. У него нет своей воли, он повинуется указаниям своего клинка Фростморна (Ледяная Скорбь). Бывший наследник престола возвращается на родину и сеет хаос: убивает своего отца и наставника, воскрешает некроманта Кел’Тузада и водит дружбу с демонами. Он успел досадить даже эльфам, убив генерала Сильвану Ветрокрылую и предводителя ночных эльфов, владыку лесов Кенария.

Поиграть можно за обе стороны конфликта. Успешный сюжет стал сериалом: если под рукой не оказалось диска с Warcraft III, прохождение всех частей (их семь) можно найти на YouTube.


Хоть Артас и растерял свою Плеть, кем-то он управлять способен


«Проклятие отрёкшихся»

Эта кампания — идейное продолжение «Рассвета эльфов крови», но от лица Отрёкшихся. Избавившись от контроля Нер’Зула, Сильвана возглавляет нежить и ведёт их в холодные земли Нордскола, чтобы отомстить Артасу за свою смерть и годы рабства. Воплотить задуманное ей мешает новая сила — Алый орден. Он состоит из нескольких групп религиозных фанатиков, поклявшихся истребить всю нежить Азерота. Сюжет этой кампании закрывает арку The Frozen Throne.

Авторы добавили в своё творение качественные катсцены, новые модели персонажей и отличные диалоги. Последние получились настолько удачными, что отличить двенадцать глав «Проклятия Отрёкшихся» от оригинальной кампании Blizzard довольно трудно. Сюжет, как и в «Рассвете эльфов крови», немного отличается от оригинального, но основан на дополнении для World of Warcraft: в этот раз на Wrath of the Lich King.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Читайте также: