War thunder редкие танки

Обновлено: 05.07.2024

В War Thunder много техники под любой стиль игры. Одни игроки любят толстую броню, другие предпочитают высокую подвижность, третьи жажду огневой мощи. Как вы понимаете, представление о «лучших танках» у всех разное. Тем не менее, есть несколько машин, которые нахваливают буквально все. А уж что на них вытворяют в рандоме… Словом, встречайте.

Т-54 (1947 год) – дальнобойный штурмовик (7 место)

Благодаря 120-мм лобовой броне и 200-мм маске орудия танк комфортно себя чувствует при игре на дальних дистанциях. Правда кумулятивные бронебойные все равно будут вас пробивать, хотя и попасть ими с большого расстояния бывает непросто. Хорош Т-54-47 и своей динамикой, которая без труда позволяет обойти врага с фланга.

Основное орудие этого «совка» — 100-мм пушка Д-10Т с неплохим пробитием. Также есть 2 пулемета – 12.7-мм и 7.62 мм. Минус данного танка – относительно низкая скорость поворота башни, из-за чего он не очень хорошо себя чувствует на близких дистанциях и еще хуже в узких пространствах, так что при случае придется доворачивать орудие еще и корпусом. Так или иначе, при условии наличия прямых рук, Т-54 вполне может стать королем поля боя и доставить вам массу удовольствия от игры.

СУ-152 – советская «бабаха» (9 место)

Противотанковая установка из разряда «один выстрел – один труп». Главная фишка «совкового зверобоя» — 152 мм гаубица МЛ-20С , стреляющая каморными и осколочно-фугасными снарядами. При этом каморные снаряды почти не теряют бронепробития с увеличением расстояния до цели и делятся на 2 типа:

  • Бронебойные остроголовые,
  • Бронебойные тупоголовые.

Бронебойные тупоголовые каморные снаряды имеют более слабое пробитие, зато ощутимо лучше «заходят» при попадании в наклонную плоскость. Стреляет орудие 3-4 раза в секунду, а начальная скорость полета снаряда составляет 600 м/с. При таком раскладе играть на СУ-152 приходится аккуратно и позиционно, ведь если противник выживет и ответ огнем, будет худо…

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

На данный момент это лучшие танки в игре Вар Тандер, но далеко не все. Есть еще порядка 2-х десятков достойных машин, которые не вошли в этот топ по той или иной причине. Среди них Lorraine 40 t, КВ-85, Caernarvon, M18 и другая выдающаяся техника. Какой танк лучше, а какой хуже – решать только вам, поэтому обязательно поделитесь своим мнением в комментариях. Если же у вас на примете есть более достойные кандидаты в этот ТОП, о них тоже стоит написать. Другие игроки WT будут вам благодарны. Успехов, танкисты

Военный многопользовательский экшен War Thunder объявляет о начале «Операции Л.Е.Т.О.» Это серия событий, которая позволит получить редкие модели техники. Впрочем, сначала придётся проявить свою жилку инженера-конструктора!

На кону — премиумная экранированная модификация Т-34Э и один из самых мощных танков своего времени ИС-7. За выполнение специальных боевых задач и участие в случайных боях игрокам раздают чертежи, материалы и детали. Из них можно собрать разные части танка: например, башню, орудие и ходовую.

На этом этапе потребуются знания конструкционных особенностей Т-34Э и ИС-7. War Thunder предложит несколько вариантов сборки для каждой части танка, а игрокам придётся подобрать правильный. Порой ответ будет очевидным: зачем на схеме сборки два дульных тормоза, если ствол всего один? Но иногда понадобится более детальное изучение модели. Какой формы были люки на башне ИС-7? Сколько гидравлических амортизаторов использовалось в ходовой этого танка?


Подсказки к каверзным вопросам разработчики предлагают искать на фотографиях танков и в соответствующих статьях. Можно также спросить на форумах и в социальных сетях — эксперты наверняка найдутся!

War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.

Более 2000 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.

Периодические большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.

100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.

Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.

Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.

Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Разнообразный контент для одиночной и совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.

War Thunder — это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой технике времён от Второй мировой до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одной игре и даже в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. Внешний вид и характеристики техники в War Thunder достоверны, а модель повреждения физически корректна.

Нужно ли мне покупать игру или оформлять на нее подписку?

Вы можете играть сразу, без необходимости покупки игры или подписки на нее.

Могу ли я играть в War Thunder без подключения к Интернету?

Для игры требуется постоянное подключение к Интернету. А в меню выбора игрового режима вы можете выбрать наиболее подходящий вам сервер (Россия, Европа, Америка, Азия).

Большинство режимов предусматривают одновременную игру до 32 пользователей, распределенных на две команды.

Можно ли сражаться на технике различных родов войск в одном бою?

В смешанных боях игроки на танках и самолётах/вертолётах, либо кораблях и самолётах сражаются вместе. При этом функциональное предназначение техники в той или иной степени влияет на ощущения от игры и роль игрока в команде. Например, техника ПВО — ЗСУ и им подобные — помогает защитить союзников на бронетехнике от атак с воздуха, а в морских битвах бомбардировщик может помочь потопить вражеский эсминец или крейсер, неприступные для малых кораблей.

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)

Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");

- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.

- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.

- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

1. Клавиша "Х" (англ.).

В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Отключается это "безобразие" здесь:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

и будет вам счастье!

2. Маркеры целей в аркадных боях.

Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.

3. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":

- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);

- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;

- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;

- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;

- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.

- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.

4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".

Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!

К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).

5. Боезапас.

Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

6. Боевой рейтинг.

Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

7. Обучение экипажа.

Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.

Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".

Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.

9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:

- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;

- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;

- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.

10. Не спешите менять ник в игре.

Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

M4A3E2 «Jumbo» – толстокожий крепыш (6 место)

Скажем прямо, орудие у французской «имбы» III ранга не самое лучшее – это 75-мм пушка М3 с боезапасом в 104 снаряда. При этом начальная скорость полета снарядов заметно меньше в сравнении с «совковыми» образцами. Недочеты компенсируют неплохие пробивание брони и скорость перезарядки, но это не далеко не всегда панацея.

А вот что интересно в M4A3E2 – это его абсолютно непробиваемый лоб, из-за которого он и попал в это рейтингу лучших танков в War Thunder. Во лбу у француза 140-240 мм приведенной брони в НЛД и ВЛД, а также крепкая 152-мм башня со 172-мм маской. Единственное слабое место этого монстра – пулеметное гнездо с 80-мм броней, но попасть в него не так-то просто, поэтому волноваться вам не о чем. Еще один приятный бонус танка – неплохая динамика. Скорость в 35 км / час позволяет быстро менять позиции и уходить из-под огня в случае опасности.

M1 Abrams – американская машина смерти (2 место)

Боевой рейтинг этого танка – 10.0, и этим все сказано. Благодаря сумасшедшей скорости в 72 км / час Абрамс способен неприлично быстро перемещаться по полю боя и навешивать «люлей» оттуда, где по всем законам логики его никто не ждал. При этом свою максималку он легко развивает даже по снегу.

Броня у M1 Abrams не слишком толстая, но благодаря удачному расположению баков, боеукладки и членов экипажа, защита выдерживает попадания большинства противников. Выживаемости Абрамса в бою трудно не завидовать, потому что порой он остается в строю даже после нескольких прямых попаданий в борт или корму. Высокая скорость поворота башни позволяет молниеносно реагировать на любую угрозу, а снаряды 105-мм пушки M68A1 с хорошим заброневым воздействием нагло множат на ноль устаревшую технику противника. Дикий, дерзкий, опасный. Добавить тут нечего.

Т-34-85 – лучший средний танк War Thunder (3 место)

По версии многочисленных военных экспертов этот танк является лучшим за всю историю Великой Отечественной войны. Хорош ли он в WT? Да! Решает здесь 85-мм пушка ЗИС-С-53 образца 1944 года, которая имеет в распоряжении бронебойные каморные снаряды с отличным заброневым действием. Прибавим к этому мощные против слабо бронированных целей фугасы и высокую скорострельность и получим идеальную машину для убийства.

Броня Т-34-85 хоть и не особо крепкая, зато углы склонения позволяют выдерживать вражеские попадания с завидным постоянством. Интересен танк в основном отличной динамикой, ультимативной скоростью поворота башни и адовым заброневым действием, которое при удачном попадании означает мгновенную гибель противника. Словом, в умелых руках – чудо, а не техника.

T-34 (1942 год) – советский истребитель танков (4 место)

Легендарный Т-34 1942 года выпуска – это практически полное расслабление в бою. Здесь вам не придется выдумывать сложные тактики или сидеть в засаде. Зашел с фланга, саданул в борт или корму – +1 фраг в копилку. Основное орудие танка – 76-мм пушка Ф-34 с огромным боезапасом в 100 снарядов. Самый «вкусный» снаряд – каморный взрыватель МД-8, который пробивает броню и разносит все внутренности техники, что часто означает «ваншот».

Быстрый поворот башни 23 градуса в секунду позволяет первым наводиться на противников. Броня у Т-34 не особо крепка, но иногда все же выдает спасительные рикошеты. Основная тактика на этом танке – нападение. Благодаря хорошей подвижности вы без проблем достанете врагов с фланга и с тыла. А вот лбом на «тяжей» лучше не переть, разочаруетесь.

ЗСУ-57-2 – адская зенитка (5 место)

Любят этот танк в первую очередь за его огневую мощь, которую обеспечивает спаренная 57-мм пушка С-68 . Это одно из самых мощных орудий в игре. Плотность ведения огня позволяет уничтожать даже хорошо забронированные тяжелые танки, если, конечно, удастся попасть в уязвимое место. Благо боеприпасов у нас аж 296, так что с дефицитом снарядов проблем быть не должно.

Авиации с ЗСУ-57-2 лучше вообще не встречаться, потому что всего 1 попадание полностью уничтожает штурмовики и истребители. Против бронетехники профессионалы рекомендуют применять следующую тактику: занимаем закрытую позицию и выцеливаем орудие противника. Как только уничтожена вражеская пушка – танк неприятеля весь ваш, и вы можете без опаски накрыть его градом бронебойных снарядов и осколочных гранат.

T32 – крепкий американец (8 место)

Сказать, что T32 «имба», нельзя. У него много недостатков, но даже при этом танк хорошо показывает себя в бою, конечно, в умелых руках. Здесь у нас установлена 90 мм пушка T15E2 с высоким бронепробитием. Вот только стреляет она раз в 18 секунд, а кумулятивные снаряды и вовсе отсутствуют в арсенале. В перерывах между выстрелами можно воспользоваться двумя пулеметами:

  • M2HB (12.7-мм, боезапас 1000),
  • M1919A4 спаренный (7,62-мм, боезапас 4000).

Хороши у T32 углы вертикальной наводки -10/+20 и быстрая скорость поворота башни 22 градуса / секунду. Особенно годная у танка броня – 127-мм верхняя лобовая деталь (ВЛД), и 95.25 нижняя (НЛД). Их углы наклона 54 и 59 градусов дают приведённую толщину 199-204 мм и 210-224 мм соответственно. Но главная фишка – совершенно непробиваемая башня с броней от 300 до 400 мм во лбу. Правда, в некоторые места вроде 25-мм скоса или командирского люка все равно иногда прилетает. В целом же машина очень живучая.

BMP-2 – годная бронемашина (10 место)

Скорее бронемашина, а не танк. В умелых руках может творить сумасшедшие вещи. Большой плюс – высокая подвижность и мощная пулеметная лента с кумулятивными снарядами. Бронебойными трассирующими снарядами врага достать достаточно сложно, разве что в борт и или корму. Зато самолеты сбивать – самое то.

Из главных недостатков BMP-2 надо отметить «картонную» броню и сравнительно небольшой кумулятивный боезапас. Сражаясь с хорошо бронированным противником высока вероятность того, что вы израсходуете на него почти всю пулеметную ленту. На этот случай у нас есть дополнительное ракетное орудие ПТУР 9М113″Конкурс» c боезапасом в 4 снаряда и пробитием 600 единиц. Так что при умелом обращении BMP-2 заставит плакать даже самых «толстых» врагов.

Читайте также: