Вылет при переходе в бар сталкер

Обновлено: 30.06.2024

В моде, к сожалению, встречаются вылеты, но их мало и они не критичные - пройти игру реально, не напрягаясь.

Изредка случаются вылеты при обходе сталкерами аномалий:

Решение: загрузить последнее сохранение и играть дальше.
Исправлено в пачах!

У меня один раз был вылет на Радаре, связанный с контроллёром:

Сохраните файл, загрузите игру, убейте контроллёра, сохраните игру. После этого в m_controller.ltx верните прежнее значение.

На глобальной карте в ПДА расположение восточной части Припяти географически не верное. Разместить её так, как положено (правее и ниже центра Припяти) для меня не представилось возможным, т.к. мешает река, а ниже - Радар. Пришлось бы полность заново делать карту, передвигая почти все локации, а я в этом деле совсем слабоват. Попробовал - не получилось. Вернее получилось, но плохо - мне не понравилось. Поэтому решил оставить, как есть.

Думаю, все знают, но на всякий случай.
После того, как игра загрузила локацию "Рабочий стол", необходимо создать текстовой документ и в него вставить то, что появилось в буфере обмена (ПКМ -> вставить).

Выкладываем лог здесь, под спойлером, с описанием ситуации, предшествующей вылету: локация, стрелял-не стрелял, в кого стрелял, говорил-не говорил, с кем говорил и т.п.

Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут

1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.

2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001)
это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.

Что можно сделать:
а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент.
б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.

3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.

4. Вылет 'can't find . combine_1.vs', 'can't find . dumb.vs'
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.

1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

Опричник, спасибо, попробую переустановить.

Добавлено (28.05.2018, 01:35)
---------------------------------------------
Опричник, переустановка игры помогла, теперь всё нормально. спасибо ещё раз))

Добавлено (02.06.2018, 05:28)
---------------------------------------------
Опричник, квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан?
и вообще модом ещё занимаются или ничего нового мы уже не увидим?


Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож! Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы .

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

1. При первом запуске игры в Главном меню нет текста:
Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

2. При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение:
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

3. Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное:
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

4. Игра виснет намертво при попытке сохранить игру:
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

5. Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром:
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

6. Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели:
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

7. По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте:
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

8. Очень долго грузится сейв:
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

4. Invalid vertex for object:
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".

5. any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2":
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".

6. Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR":
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.

1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.

Как залить сейв или скрин на файлообменник.

Легенда Зоны

Братки, словил вылет в простом S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
Привет, Мастер! Скорее всего, вылет происходит при попытке обработать файл user.ltx . Структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректной завершении работы Windows. Попробуй удалить user.ltx (там твои настройки: разрешение/освещение/клавиши и т.д.), при запуске, игра создаст новый. Настройку проведешь сам.
В крайнем случае, может помочь полное удаление (вместе со всеми сейвами и профилями) и новая установка.
Возможно, если установлено несколько версий Сталкера (1.0004, 1.0006), то как-то их файлы пересеклись и от этого пошел сбой.
P.S. Братки - это те, кто на "стрелки" ездят и лохов на "капусту" разводят! А у нас Братья или Братишки! Раз уж будут братки , то тогда изменим статус " Сейчас в Зоне " на " На зоне " , ранги тоже переименуем ( бугор , вертухай , фраер ) .

Читайте также: