Выбраться из ловушки ogse

Обновлено: 02.07.2024

Задолбала эта Х-18, уже релиз поставил, а все один хрен - вылет на выходе. Технически не доработан модец, хотя и интересен. Увы, видать не судьба. С правками, без правок, не судьба видимо мне в него погонять.

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

Проводник

Повторю вопросы ;
где брать прототип. для из следования с военным на янтаре, ДТ, ..кордоне?
Другой вопрос Сахаров посылает в Лощину где контрик у моста в туннеле. (с лесником поговорил уже ). Туда идти с напарником или одному?

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Привет всем, народ. Кто знает где спрятаны все книги в здании горкома Городка-32, когда нужно выйти из пространственной ловушки с Минором? Только три нашел.


Я четыре - а толку
Играл без Чебураха, с сохранки перед Г-42 вернулся на Кордон, взял лопоухого, вернулся в "Городок" - Чебурах не пригодился.
Теперь думаю как завалить "Хозяина", а потом спокойно шариться по горкому.

Только что четвертую нашел в сливном бачке, не могу найти первый том трудов Ленина) Все обшарил по 10 раз. В каких местах нашел книги? Может я как раз там и не был.

Только что четвертую нашел в сливном бачке, не могу найти первый том трудов Ленина) Все обшарил по 10 раз. В каких местах нашел книги? Может я как раз там и не был.

Книг 5 шт. 1 этаже 3 книги и на 2 этаже 2 . 5 книга в сливном бочке.
Slayer написал:

Привет всем, народ. Кто знает где спрятаны все книги в здании горкома Городка-32, когда нужно выйти из пространственной ловушки с Минором? Только три нашел.




Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Где в конфигураторе выбор языка игры:


Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Какие предметы нужно собрать:

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:

Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.

Где лежит монтировка:

В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:

Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:

Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:

Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:

На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:

Где взять Чебурашку:

Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:


Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.


Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где искать информацию о Стрелке:

Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:

Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.

Где найти ящик по заданию Крота:

Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.







* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.







Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

OGSE 0.6.9.2 гайд 3

Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Хабар Томпсона

Флешка на Кордоне

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Читайте также: