Все фразы лодочника из андертейл

Обновлено: 06.07.2024

Тра-ла-ла. Почему ты не поёшь со мною? Тра-ла-ла.

Тра-ла-ла. Как меня зовут. Впрочем, не важно.

Тра-ла-ла. Ешь грибы каждый день. Зачем? Тогда я узнаю, что ты слушаешь меня.

Тра-ла-ла. Три-ли-ли. Тре-ле-ле.

Тра-ла-ла. Вода довольно сухая/влажная сегодня.

Тра-ла-ла. Ой-ой. Резко стало жарковато.

Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару пар брюк сегодня.

Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару миллионов пар брюк сегодня.

Тра-ла-ла. Три-ли-ли. Тре-ле-ле.

Тра-ла-ла. Что находится внутри жёлудя? На деле это просто очередная тайна.

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun - его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Содержание

История

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Отношения

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

1)Первая теория это то что Рыцарь является Гастером тк. в Deltarune есть много пасхалок на Гастера.Первое-если вы в тёмном мире позвоните по телефону,то услышите голос Гастера.Другое-это много фраз "темнее,ещё темнее".Это уже является пасхалкой на запись №17,то есть запись Гастера. 2)Рыцарь является новым персонажем,но к событиям игры он либо давно умер,либо недавно погиб.И его заклятие "Рука Рыцаря" должна вернуть его в новое обличие.Это также является обьяснением концовки Deltarune. 3)Последняя теория-это то что Рыцарь это Чара.Отсюда и предыдущая теория.То что Чара также умерла,и то что Рука Рыцаря должна её/его оживить.

А теперь о другом. Санс и Папирус - скелеты. А теперь подумайте, откуда может взяться скелет человека? Правильно, из человека. Возможно, Санс и Папирус были первыми упавшими в Подземелье людьми. Тогда это объясняет откуда взялась легенда. Возможно, Санс с Папирусом прожили счастливую жизнь, будучи людьми, в Подземелье. Ну а потом, по каким-то причинам они умерли. Оставив после себя лишь свои скелеты, которыми позже овладела магия монстров, и они вновь ожили.

Эхо цветы." Таким образом Санс думает,что над Папирусом кто-то издевается,вместо того,чтобы сразу подумать на Флауи,из чего мы можем сделать вывод,Санс не в курсе о его существовании. При том,что Флауи говорит "он был причиной большинства моих сбросов",значить флауи сражался с ним,но Санс этого не помнит. Вывод:Санс НЕ умеет ощущать сбросы и продолжения

Начнём с фамилии, почему я считаю что это фамилия и к кому обращался звонящий? Great Papyrus, именно так нам представляется Папирус, Великий, почему же он называет себя Великим? У меня есть предположение, что это может быть связано с огромной частью жизни которая просто исчезла в небытие, Папирус не помнит своего отца но мог вспомнить первую букву своей фамилии, "HELLO I'M PAPYRUS G.. G, G? WHAT MEAN G?? HMMM.. IS.. G-REAT! GREAT PAPYRUS!", это не единственный фрагмент который засел в памяти у Папируса, помните картину между комнатами Папируса и Санса в их доме? Там висит картина кости и Папирус говорит о ней "ЭТО НАПОМИНАНИЕ О САМОМ ВАЖНОМ В ЖИЗНИ", там более расплывчатое напоминание но всё похоже на шутку про кости, тип скелет, хы-хы, кость - самая важная вещь, но в каждой шутке есть доля истины, может-быть, Папирус повесил там квартиру так как посчитал что там чего-то не хватает? Зайдя в комнаты братьев можно понять, что в архитектуре здания не хватает значительного куска, будто между комнатами просто пустое пространство, скорее-всего там когда-то была комната их отца - W.B.Гастера, та самая в которой мы его в какой-то момент встречаем за серой дверью в том коридоре. Это объясняет, и то как братья "вдруг внезапно появились" и почему Бластеры Гастера использует Санс и о каких "Двоих" писал Гастер в своих записях. Санс на той фотографии с неизвестными людьми, скорее всего потому что помогал Отцу в Исследованиях, и в наследство тому досталась беговая дорожка, сломанная машина и чертежи к ней. Кстати, а почему у Санса стоит в центре комнаты беговая дорожка? Ну кроме как для его шуток, откуда он её достал? Скорее всего она взялась со свалки как и всегда, но тот кто нашел, изучил механизм и создал все движущиеся платформы в Хотленде мог быть W.B.Gaster, поэтому это и "наследство". Записка, и особенно обращение "the truth is that you got owned, nerd. ", "Нёрдом" у нас может назвать только Андайн, но записку вполне мог оставить кто-то неизвестным нам, причем этот кто-то знающий о печальной судьбе отца Санса и возможно, сам Санс давно догадался что с его жизнью что-то не так, это могло быть причиной как он легко понимает если что-то идёт не так как должно, предсказывая например сколько раз он нас убивал но на самом деле не помня ничего из других таймлайнов.

Монстренка мы встречаем в первый раз Сноудине, там он кажется обычным ребёнком, но во-первых он живет на свалке в корбке, хотя когда он встает между протагонистом и Андайн у эхо цветка та тащит его в Сноудин и он говорит ‘Ты же не расскажешь моим родителям?’. Но кажется у него нет родителей в Сноудине поскольку когда все эвакуируются на геноциде он остается. Теперь, у него должны-же быть родители, верно? Первым делом обратим внимание на Альфис, оба ящероподобные, оба желтые, оба коротконогие и оба имеют когти, конечно, у Альфис есть руки, но в реальном мире тоже у двух абсолютно здоровых людей ребенок может быть инвалидом. Теперь отец, до становления королевским ученым она наверное работала обычным, и известно что у нее был романтический интерес к Асгору. И думаю между этим может быть связь. Ответы на некоторые возможные вопросы. 1. Почему они не женились? Вероятно из-за того что либо в этот момент Асгор еще был женат на Ториель или они недавно развелись, при первом варианте очевидно почему они не женились, во втором случае королю вряд-ли нужна репутация человека который меняет женщин как перчатки. 2. Почему Монстренок не живет с каким-то из своих родителей? Он не живет с Альфис потому-что когда он родился ее назначили на должность королевского ученого. С Асгором он не остался потому-что тому пришлось-бы обьяснять его существование что также плохо сказалось-бы на репутации. Любые вопросы не стесняйтесь спрашивать. Пожалуйста, это не тупой шиппинг, это обоснованная и аргументированная теория про генеалогическое происхождение персонажа, которая по-моему имеет место быть. Спасибо за прочтение.

Санс это эндермен Доказательства - у санса пол из кирпичей энда Санс телепортируется У санса светится глаз Развитие теории Тришка бум — CerberusAA

2 теория о том, что Флауи не полностью потерял силу души Чары (это можно обьяснить тем, что до падения Фриск у него была под контролем возможности сброса, сохранения и загрузки) и это подтверждает 1 теорию о том, что он способен нанести самое большое колличество урона, так как не полностью потерял силу души Чары, и обьясняет почему Чара частично еще жива.

Author

Речная личность (англ. River Person), (в русификаторе «Паромщик») он же Лодочник— это загадочная фигура в иссиня-фиолетовом плаще и капюшоне, что перевозит игрока между Сноудином, Водопадом и Хотлендом на своей деревянной лодке. Его можно найти только после битвы с Андайн.

Во время поездки произносит одну из своих случайных фраз, которая может быть игровым секретом, намёком на что-либо в игре или же просто чем-то милым или бессмысленным.

Тра-ла-ла. Почему ты не поёшь со мною?

Тра-ла-ла.Тра-ла-ла. Как меня зовут. Впрочем, не важно.

Тра-ла-ла. Ешь грибы каждый день. Зачем? Тогда я узнаю, что ты слушаешь меня. Тра-ла-ла.

Вода довольно сухая/влажная сегодня.

Тра-ла-ла. Ой-ой. Резко стало жарковато.

Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару пар брюк сегодня.

Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару миллионов пар брюк сегодня.

Тра-ла-ла. Что находится внутри жёлудя? На деле это просто очередная тайна.

Тра-ла-ла. Вода сегодня довольно дикая. Это хороший/плохой знак.

Тра-ла-ла. Танцевать на лодке опасно. Но поучительно.

Тра-ла-ла. Где-то в (день недели) будь осторожен.Тра-ла-ла. Остерегайся того, кто говорит руками.

Тра-ла-ла. Остерегайся того, кто пришёл из другого мира.

Некоторые фразы Лодочника являются подсказками к игре или же отсылками. Их все можно легко расшифровать, зная игру.

Пусть и обладающий возможностями, превосходящие способности обычных цветков.

Тра-ла-ла. Хот-догов не бывает слишком много. Печально, но это неправда.Если игрок с полным инвентарём покупает хот-доги у Санса, то тот складывает их на голову игрока. Всего можно разместить 29 хот-догов, прежде чем Санс скажет «Прости, 30 это лимит».Тра-ла-ла. Деревня темми. комната перед самой тёмной комнатой. Отсылка к тому, как найти деревню темми.

Иногда лодка принимает форму собаки, которая скачет по воде, разбрызгивая воду во все стороны.Сам персонаж — это отсылка к персонажу древнегреческих мифов Харону, который переправлял души умерших через реку Стикс и не позволял им сбежать обратно.Его внешность отсылается на того же Харона из Rogue Legacy.Берег в Хотленде и Водопаде находится на севере от лодки, берег в Сноудине — на юге.Возможно, что Лодочник — отсылка к Ривер Сонг (River Song) из британского сериала Доктор Кто. Это можно пояснить рекой (River), по который плывёт лодка, и песне (Song) в каждой поездке.

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Комната 272

Gaster in world1.jpg

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя "Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве" так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

Голос

Читайте также: