Восстановление выносливости ds2

Обновлено: 07.07.2024

21 мар. 2015 в 16:42 Я вот уже на нг+ заканчиваю на одном и том же персе,но до сих пор ничего не могу понять про прокачку. Боссов мне либо помогают убить,либо я сам еле-еле справляюсь. Я понятия не имею какое лучше оружие использовать и что нужно вообще. Я не понимаю как повышать урон от магии и какие атрибуты за что отвечают. Помогите пожалуйста,объясните мне,а то нигде ничего понять и узнать не могу. (Заблокирован) 21 мар. 2015 в 18:30 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 3:44 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 5:37 22 мар. 2015 в 6:06
Здоровье - 33
Ученость - 12
Выносливость - 35
Сила - 34
Ловкость - 22
Сопротив. - 24
Интеллект - 18
Вера - 25
22 мар. 2015 в 6:32 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление. 22 мар. 2015 в 6:36 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней. 22 мар. 2015 в 6:36 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
22 мар. 2015 в 6:38 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней.
Показатель веры зависит от мощностии магии получается же ?
22 мар. 2015 в 6:41 Если я хочу сносить прилично с обычного оружия и достаточно с магии,то мне нужно вкачивать интеллект,силу и ловкость ? Ну это если еще учитывать бонусный урон,про который я более менее знаю. 22 мар. 2015 в 6:44

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.

22 мар. 2015 в 6:47 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.

недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон. 22 мар. 2015 в 6:53
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
22 мар. 2015 в 7:03

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.

У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.

22 мар. 2015 в 7:05
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.
А если пиромант например,то качать перчатку и силу с ловкостью ?

22 мар. 2015 в 7:12

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.


Ваня Рыгалов
Проверил- это правда. Бегал с 77% нагрузки, опустил до 69% стал шустрее бегать вокруг врагов и дальше кувыркаться.

И вот нашел видео на YouTube


В общем поиграл еще немного и нашел разницу между 60% и скажем 35%, до которого я опустил.
1) Перекаты на 35% намного дальше, чем на 60%. Если бегаете без щита, довольно значимо.
2) Восстановление выносливости на 35% намного быстрее, чем на 60%, что подтолкнуло меня отказатся от прокачки выносливости.

Скорость бега, скорость ударов, затраты выносливости на прыжки\удары\бег, если я не слепой, разницы замечено не было, все осталось, как прежде.

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9 0
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
СТК (END) Выносливость
1-20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

Читайте также: