Восстановление вос teso

Обновлено: 07.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Добыв для лорда Вивека немного энергии из благословляющего камня, обратимся к нему за дальнейшими указаниями.

Должно быть, Барбас занял место архиканоника несколько недель назад. Все для того, чтобы запустить механизм и украсть божественную силу Вивека. Похищение силы бога посеяло раздор и страдание по всей земле и раскрыло Заводной город.

Если Барбас и его хозяин сумеют обойти стражу и попасть во владения Сота Сила.

Клавикус Вайл отвлек и ослабил Вивека. Быть может, нам нужен даэдра. чтобы сразиться с даэдра.

Серин, избранница Азуры, в канцелярии архиканоника. Спросим совета у ее покровительницы. Нужно спешить, время Вивека на исходе.

1. Найти Серин. Путь в канцелярию нам знаком =)

2. Поговорить с Азурой. Едва Серин заметит нас, как в нее вселится Азура.

Азура предвидела такое развитие событий. Если дальше мы будем действовать безупречно, то сможем помешать козням Клавикуса Вайла и его пса.

Нам нужно раньше него добраться до самого главного - до резервуара, где хранится украденная у Вивека сила.

Где находится Заводной город Азура не знает, но призовет того, кто может нам помочь.

3. Поговорить с Барилзаром. Наш старый знакомый сразу догадался, что нам нужно к резервуару с украденной силой Вивека раньше Барбаса.

Он может доставить нас ко входу в хранилище Сета, что под храмом Морнхолда.

4. Войти в портал Барилзара. Добраться до входа в Заводной город.

В подземелье окажется полно даэдра, которые пробудили стража Заводного города.

Победив Стража, мы сможем пройти в Заводной город.

5. Исследовать Заводной город. Первый, кого мы увидим, попав в коридоры Заводного города - Барбас.

Он расскажет нам, что собирается воплотить в жизнь величайший план хозяина. Но подробности предусмотрительно не раскроет.

Выслушав Барбаса, отправимся к Барилзару в ремонтный узел.

Он отключил большую часть защитных механизмов в этой секции, но Сота Сил установил множество предохранителей. На всякий случай не теряем бдительность!

Барбас опередил нас, но Барилзар знает много путей через город. Поскольку мы знаем конечную цель Барбаса, маг может открыть проходы, к которым пес добраться не сможет.

6. Пройти через ремонтный узел. В коридорах нам попадутся неотключенные фактотумы, но больших проблем они не представляют.

7. Пройти через ворота. Чтобы пройти, нужно отключить ремонтные перемычки, которые охраняют фактотумы. Искать их не придется - они рядом.

По пути нам будут мешать мелкие даэдра и даже один мини-босс.

Другой путь мы найдем через инженерный узел.

9. Поговорить с Барилзаром. До мастерской, где хранится божественная энергия Вивека, рукой подать. Нужно войти внутрь и попытаться остановить Барбаса, пока тот не получил всю силу в свое распоряжение.

10. Войти в божественную мастерскую.

Войдя внутрь направимся к энергетическому резервуару как можно быстрее.

Подлый Барбас активирует защитное ядро Заводного города.

После того, как уничтожим ядро, нужно активировать южную торсионную муфту и разблокировать южную платформу. На южной платформе также нужно будет уничтожить защитное ядро.

То же самое придется проделать и с другой стороны зала, чтобы разблокировать северную платформу.

После этого откроется путь к энергетическому резервуару.

По каким то причинам портал не вернул нас в Вивек. Вместо этого мы очутились в каком-то святилище даэдра. Здесь к нам обратится сам Клавикус Вайл.

13. Поговорить с Клавикусом Вайлом.

Клавикус возмущен тем, что мы наказали пса, который всего лишь выполнял волю хозяина. Он собирается преподать нам урок хороших манер. Каджит будет заперт в этом святилище, пока не перестанет представлять опасность. Примерно пару десятков лет =) В это время появится проекция Барилзара.

14. Поговорить с Барилзаром. Маг потерял нас где-то между Заводным городом и Вивеком. Ему пришлось отследить наш энергетический след. Какая-то сила мешает ему открыть портал.

18. Поговорить с Вивеком. Живой бог очень впечатлен нашими успехами. Помимо благодарности и признательности всего народа Вварденфелла, Вивек вручит нам награду .

47176768

Чтобы найти все семь камней холодного огня, вам нужно посетить семь даэдрических храмов вокруг Вварденфелла. В некоторых из этих мест поблизости есть мини-босс, хотя вы можете избежать врага и забрать камень, не вступая в битву.

Ашальмавия
Первый камень холодного огня можно найти внутри Ашальмавии Делве, которая находится в северо-западной части Вварденфелла. Возможно, вам придется победить мини-босса Зилара, чтобы добраться до комнаты с камнем.

Бал Ур
Вы найдете следующий камень холодного ргня, направляясь в Подземелье Бал-Ур, которое расположено к северу от Сурана. Заходите внутрь и помните о мини-боссе Филараак. Ищите камень рядом с несколькими свечами в интерьере святыни.

Эсутанам
Чтобы найти третий камень холодного огня, идите к юго-востоку от Вос к храму Эсутанам. Здесь есть мини-босс Даэдрот, поэтому будьте осторожны. Ищите камень вокруг храма.

Куштапши
Следующий камент находится недалеко от храма Кушташпи, который расположен к северо-западу от Вос. Следите за мини-боссом Дарагазом неподалеку.

Рамимилк
Идите к югу от Алдруна и направляйтесь внутрь храма Рамимилк. К счастью, поблизости нет никаких мини-боссов.

Янсирамус
Вы можете найти последний камень холодного огня, посетив храм Янсирамус, который находится к западу от Садрита Моры. Возле храма будет мини-босс Бракуум.

Когда у вас будут все камни, вернитесь к Драте и войдите в портал в Тюрьму Xykenaz. Убейте его, а затем вернитесь к Драте, чтобы выполнить квест.

AweBiTr

Та же проблема в точности. Win7, началось на ровном месте четыре дня назад. Никакие перечисленные способы и костыли пока не помогают (напрямую с Exeшника игра тоже не запускается - пишет, что клиент устарел).

Также я откатывал систему на месяц.
Проверял настройки браузера и интернета.
Удалял и заменял различные файлы в папке лаунчера и клиента (по инструкциям из базы поддержки).
Добавлял TLS 1.1 и 1.2 напрямую в реестр (все обновления винды установлены).

Allan

Я вполне осознаю, что форум - абсолютно бесполезная вещь, так как его не читают даже другие пользователи, что уж говорить о разработчиках (особенно на русском). Но где-то же нужно вести перечень проблем. Надеюсь, редкие посетители форума добавят свои замечания к теме. Я не буду сортировать их по сложности или важности, а просто перечислю в том порядке, в котором вспомню.

1) Постоянные вылеты игры.
Трудно удержаться от шутки про то, что Microsoft после покупки сразу привело TESO к своим строгим стандартам - вылеты и синие экраны. Но факт остаётся фактом. До этого годами никаких вылетов не было, я даже не знал, что они возможны. После "Предела" вылеты стали постоянной проблемой, либо каждый день, либо через день игра вылетает. И на ровном месте посреди чистого поля, и в триалах во время битв. Причём после нескольких обновлений ничего не изменилось. То есть нужно так понимать, что вылеты - это новая реальность TESO, которую никто и не собирается исправлять.

2) Босс в Пределе.
Возможно все уже так или иначе столкнулись с этим безумием. Вкратце - после десятков мировых боссов, которых просто нужно было убить, какому-то отмороженному дизайнеру пришла в голову идея создать для мирового босса специальную механику, как в триалах. Теперь в Пределе есть мировой босс, которого нельзя просто так бить изо всех сил, нужно ещё делать какие-то неочевидные телодвижения.
В чём разница между боссом в триалах и мировым боссом? В триал идёт 12 человек, объединённых общей целью, в том числе - правильно выполнить механики. По миру бегают тысячи человек, среди которых существует множество троллей, например. Из триала тролля можно выгнать. Но если он просто придет и сломает мирового босса, мешая выполнять механики - с этим ничего нельзя сделать. Сейчас именно так и происходит. Они приходят, убивают босса - в результате чего у игроков проваливается квест - и наслаждаются воплями в чате. Причём после двух обновлений эту ситуацию не исправили, то есть и это новая реальность.
Если старая команда принимала меры для блокировки мешающего игре поведения (например, игрок не может встать в проходе и загородить его, потому что все игроки проходят сквозь друг друга) - то новая команда очевидно решила устроить в игре войну всех против всех.

3) Не решена проблема с петами.
Рассуждая о троллях, уместно вспомнить проблему с петами. Дело в том, что если игрок прозрачен для другого игрока - то его вызванный питомец нет! Поэтому можно осуществлять блокировку с помощью пета. Какое-то время назад ввели обязательный отзыв питомца, если игрок подходит к крафтовой станции. Но с банками, например, этого нет. Поэтому два игрока очень легко могут повесить на банкира летающего питомца и таким образом заблокировать банк в городе для всех остальных.

4) Проблема с мебелью.
Сразу после обновления с Пределом появилась проблема с мебелью, а если конкретно - с сиденьями, стульями, креслами и прочими лавками. Они перестали работать. Я спрашивал в гильдии - у многих тоже перестали, в разных домах, но пока никакой зависимости установить не удалось. Просто заходишь в дом, а все стулья, кресла не активны, хотя они не сдвигались после установки. Но даже если их переставить, то есть кликнуть на них - они обычно стоят в "зеленой" зоне в этот момент, то есть очевидно они не сдвинуты - и сразу кликнуть обратно, устанавливая, то они начинают работать. Правда это до следующего выхода и входа в дом. После которого всё опять ломается. Сейчас я просто поменял свой основной дом на тот, где всё работает. Но понять причину, почему в одном доме работает, а в другом нет - невозможно.

5) Посещение домов.
Система посещений донельзя убогая. И это при том, что в игре изначально было несколько домов - как можно было планировать посещение только одного?!
Совершенно очевидной выглядит идея выпадающего меню. То есть как обычно в списке гильдии нажимаешь правой кнопкой на персонажа, выбираешь "Посетить дом" - и перед тобой появляется список открытых пользователем домов. И ты выбираешь, в какой из них хотел бы попасть!
Я не понимаю, почему такая очевидная идея не реализована
И это при том, что продажу домов они продвигают, даже разрешили их дарить.
Точно также очевидно, что нужно указывать сколько ячеек в доме занято. Чтобы, условно, если у игрока открыт дом с 0 занятых ячеек - ясно, что туда нет смысла перемещаться. А если в доме 500 занятых ячеек - он очевидно обставлен, и там есть что посмотреть.

6) Наполнение домов.
Уже всем очевидно, что даже 700 элементов в большом доме это до смешного мало. Я слышал, что подобное ограничение введено из-за консольных игроков. Но ведь уже когда мы заходим на сервер - игра знает, на какой сервер мы заходим, на консольный или на ПК. Ну сделайте вы для ПК хотя бы тысяч 5 предметов для большого дома.

7) Ввести наконец разницу в управлении между ПК и консолями
Понятно, почему сделано 5 скиллов на панели для консольщиков. У них кнопок нет больше. Но ведь ПК игроки и консольные игроки всё равно на разных серверах, они не пересекаются друг с другом, тут нельзя говорить о преимуществах. Почему не сделать для ПК игроков нормальную панель скиллов в 20 без всех этих дурацких переключений?

11) Кстати о библиотеке.
Ещё до того, как я установил аддон на поиск книг - и это нас возвращает к мысли о том, что функционал этого аддона нужно внедрить в игру - я прошёл множество квестов. И вот теперь часть книг или записок я в принципе не могу просмотреть, потому что квесты уже пройдены, а зоны этих квестов заблокированы. В некоторых последних квестах я видел компромиссное решение, когда перед входом в эту заблокированную зону лежат книги и записки, которые в ней хранились. Почему бы не сделать то же самое для всех квестов в игре?
Это вообще, кстати, общая проблема игры. Она сделана так, что какие-то вещи игрок понимает сильно позже. Но если уж она так сделана - почему нет возможности для игрока вернуться назад, и более внимательно изучить то, что он раньше не знал или не понимал? Вот, например, эйдетическая память это прекрасная штука, да только ветку гильдии магов я прошёл далеко не самой первой, и поэтому мне пришлось часть книг бегать и собирать уже постфактум.

Пока то, что вспомнил, по мере воспоминаний или появлений новых проблем буду дополнять тему, ну и другие дополняйте, если есть что сказать.

Читайте также: