Восстановление лицензии frontol driver unit

Обновлено: 02.07.2024

- выполните загрузку этого файла через «настройки» - «обмен данными» - «обмен через каталоги» «файл –загрузки:» укажите созданный вами файл, на закладке «каналы» - задайте входящий канал (укажите папку где лежит файл), после чего выберите главное меню – «операции» «загрузка данных».

Для этого вы можете воспользоваться встроенным во Frontol 5 редактором отчетов FastReport. В нём вы можете загрузить шаблон из примеров (C:\Program Files (x86)\ATOL\Frontol5\Documents\Отчеты), отредактировать его под свои нужды или создать необходимый для вас отчет самостоятельно.

При просмотре данных отчетов во Frontol становится доступным инструмент Export в разные форматы, в том числе и в Excel

1. Можно ли загрузить номенклатуру товаров из файла? Какого формата должен быть файл?

Товарные номенклатуры можно загрузить из файла формата csv

(описано тут Быстрый старт глава «Формат Frontol Simple»).

А документ прихода можно загрузить через формат ТОРГ-12.

Примеры файлов загрузки для Frontol Simple можно скачать здесь:

В операционной системе Windows 10 происходит критическая ошибка, проявляющаяся в цикличной перезагрузке. Что делать? В программе Frontol 5/ Frontol 6 возникает ошибка «System Error. Code 665». Что делать?

Данные проблемы возникают иногда из-за проблемы с жестким диском.
но чаще на кассах Frontol с маленькими SSD накопителями.

Для решения в первом случае рекомендуем воспользоваться командой chkdsk /x /f /r

Во втором желательно создать отдельный раздел c другим форматом файловой системы для Базы данных Frontol (БД).

например:
создайте новый раздел, например с форматом файловой системы ReFS для Windows 10
или
любой другой для предыдущих версий Windows, и переместите туда файлы БД.

Далее для корректной работы измените для Frontol пути подключения к БД в приложениях
“Настройка Frontol” и “Настройка FrontolService”.

либо изменить размер кластера диска с помощью программы Acronis или Norton Partition Magic

В программе Frontol xPOS печатается чек с итоговой ценой = 0. Что делать?

В программе настройки перейдите на вкладку “Оборудование” - “Устройство печати” - “Подключение”.

Далее в настройках ФР включите работу по новому порядку ФЗ-54.

54-ФЗ_xPOS.jpg

Во Frontol 5/ Frontol 6 после настройки «Платежной системы» оплата по банковской карте приводит к ошибке «Платежная система не найдена». Что делать?

При настройках эквайринга поле «Вид платежной системы» в карточке платежной системы должно быть пустым.
В актуальной версии Frontol 5 при заполнении этого поля будет выдано специальное оповещение:

Во Frontol 5 после настройки «Платежной системы» оплата по банковской карте приводит к.jpg

Поле «Вид платежной системы» необходимо использовать только при использовании функции «Расчёт видом оплаты», с подробностями использования поля «Вид платежной системы» можете ознакомиться в «Руководство Администратора» к Frontol 5.

Во Frontol 5/ Frontol 6 при закрытии чека или редактировании шаблона чека появляется ошибка «An object with the given name has already been added». Что делать?

Данная ошибка появляется если в операционной системе не установлен «net framework 3.5».

Дополнительно к этому, на старых системах под управлением winXP\POSReady, необходимо установить пакет обновлений системы SP3.

Где хранится база данных, логи и бэкапы Simple / Trade?

Путь где находятся база данных, логи следующий:
Для ОС Windows: C:\ProgramData\ATOL\fs
Для ОС Linux: /var/lib/fs

Файл fs-back.db – БД Frontol Simple Office
Файл fs-front.db - БД Frontol Simple Sales
Файл fs-back.txt – лог Frontol Simple Office
Файл fs-front.txt – лог Frontol Simple Sales
По этому же пути сохраняются бэкапы БД по умолчанию.

Использование Frontol Alco Unit на планшете, в том числе и под управлением android. Подключив к планшету сканер через переходник, в программе Frontol Alco Unit можно осуществлять операции приёмки, инвентаризации, списания и постановки на баланс алкогольной продукции. Как настроить автозапуск Frontol xPOS при старте кассового терминала?

Ответ: для этого можете воспользоваться средствами операционной системы. Запустите «выполнить» нажав на клавиатуре WIN + R и в отрывшейся строке наберите команду shell:startup и нажмите «OK», далее в открывшееся окно поместите ярлык программы Frontol xPOS. При настройке автозапуска Frontol xPOS советуем настроить задержку открытия данного приложения, чтобы успели запуститься необходимые для работы службы. Настроить задержку необходимо через командный файл.

Для операционной системы Windows, откройте программу блокнот и сохраните документ с примерно таким содержимым:

TIMEOUT /T 25 /NOBREAK
cd "C:\Program Files (x86)\ATOL\Frontol xPOS\"
start POS.exe

Сохраняя этот файл, укажите в имени файла xPOS.bat

Поместите этот файл в автозагрузку.

Для операционной системы UBUNTU документ должен быть примерно с таким содержимым:

sh -c "sleep 25 && /opt/ATOL/FrontolxPOS/POS.sh

В этих примерах цифра 25 - это время задержки запуска программы в секундах. Для своего оборудования этот параметр вам, возможно, необходимо будет подобрать самостоятельно, увеличивая его, пока автозапуск не отработает корректно.

Как настроить во Frontol 5/ Frontol 6 и Frontol xPOS оформление документов по разным системам налогообложения (СНО)

Для настройки работы ККМ, работающими с разными СНО, в Frontol5 и в Frontol xPOS необходимо использовать разделение по «группам печати» (ГП).

Необходимые действия для Frontol5:
Зайдите в настройки Frontol5 – закладка «Документы» - раздел «Группы печати» - выберите «Создать»,
далее введите наименование ГП, выберите необходимую СНО , и выставите параметр «Чек», для использования данной ГП при печати чека.
Так же в настройках соответствующего фискального регистратора укажите соответствующей СНО ГП.

F5_СНО.jpg

Необходимые действия для Frontol xPOS:
Зайдите в настройки Frontol xPOS - «Справочники» - «Документы» - «Разделение по устройствам печати» - «Группы печати»:
нажмите «Создать», введите наименование ГП и задайте необходимую СНО

СНО-xPOS2.jpg

выберите ККМ (закладка «устройство») на котором будет оформляться данная ГП.

СНО-xPOS.jpg

Общие настройки для Frontol5 и Frontol xPOS:
Для каждой из СНО необходимо создать свою ГП, каждая из групп будет работать со своим списком товаров
Чтобы ГП привязались к товарам при загрузке, необходимо настроить созданные ГП в товаро-учётной системе и прогрузить их во Frontol.

Как настроить и оформить чек коррекции в Frontol 5/ Frontol 6 и Frontol xPOS?

Документ коррекции предназначен для корректировки выявленных несоответствий в расчетах. Например, это может быть оприходование выявленных в кассе излишков/недостачи.

Для корректировки расчётов в программах Frontol 5 и Frontol xPOS должен быть заведен соответствующий документ (в шаблонах чистых БД он уже есть, если вы используете БД от старых версий, создайте документ вручную на примере существующего шаблона). Для этого необходимо:

Для Frontol5: Зайдите в настройки – закладка «документы» - раздел «Виды» - создать новые документы с наименованиями «Коррекция прихода» (оформляется в случае излишков) и «Коррекция расхода» (оформляется в случае недостачи). Далее выбрать в пункте «операция» этих документов «Коррекция прихода» или «Коррекция расхода». Далее - «создать» шаблон чека в каждом из документов (операция «закрытие», действие «закрытие чека», группа шаблонов «пустой») и сохранить документ.

Для Frontol xPOS: Зайдите в настройки - «справочники» - «документы» - «Виды документов». В документе «Документ прихода» - «операция» задать «Приход», В документе «Документ расхода» - «операция» задать «Расход». Далее - в «шаблонах ВД» задать шаблон «Инвентаризация» на операцию «закрытие», действие «Закрытие чека»

Далее в режиме регистрации необходимо оформить нужный документ коррекции, указав: тип коррекции, дату и номер документа, наименование основания.

Добавить в документ позицию по свободной цене, после чего выполнить расчёт и закрытие документа коррекции.

для настройки работы двух ФР, работающих с разными ЮЛ в Frontol5 и в Frontol xPOS необходимо использовать разделение по «группам печати» (ГП).

Необходимые действия для Frontol5:

Зайдите в настройки программы– закладка «документы» - раздел «Группы печати» - выберите создать, далее введите наименование ГП, а так же выставьте параметр «Чек» для использования данной ГП при печати чека. Затем в настройках соответствующего фискального регистратора необходимо указать соответствующую организации ГП

Необходимые действия для Frontol xPOS:

Для этого зайдите в настройки программы - «справочники» - «документы» - «разделение по устройствам печати» - «группы печати». Выберите «создать», далее введите наименование ГП и выберите ККМ (на закладке «устройство»), на котором будет оформляться данная ГП

Общие настройки для Frontol5 и Frontol xPOS:

Для каждого из ЮЛ в программе необходимо создать свою ГП, каждая из групп будет работать со своим списком товаров

Чтобы ГП привязались к номенклатурам товаров, необходимо настроить созданные ГП в товаро-учётной системе и прогрузить их во Frontol.

Как определяется ставка НДС при продаже товара по свободной цене в Frontol xPOS?

Ответ: в зависимости от параметров в справочнике налоговых групп возможно несколько вариантов:

· во Frontol xPOS отсутствуют налоговые группы – тогда при оформлении продажи товара по свободной цене в ККМ уходит код налога 0 (при этом в разных ККМ коду 0 может соответствовать различный НДС, подробности см в настройках ККМ).

· во Frontol xPOS настроена одна налоговая группа с одной ставкой – тогда по умолчанию подставляется именно она и в ККМ уходит тот код налога что проставлен в этой налоговой ставке.

· во Frontol xPOS настроено несколько налоговых групп – тогда при оформлении продажи предлагается выбор из настроенных в ПО.

При наличии нескольких налоговых групп сделать НДС по умолчанию для товара по свободной цене в самой программе невозможно, так как в xPOS (см актуальный релиз) появилась настройка для одновременной работы по двум системам налогообложения, к которым могут применяться разные ставки НДС. Поэтому рекомендуем: если неудобно каждый раз выбирать ставку НДС, то можно завести товары с нулевой ценой с названием, например, «товар по свободной цене, НДС 18%». В свойствах таких товаров необходимо поставить опции «не объединять в чеке», «запрашивать цену» и явно указать ставку НДС в карточке данной номенклатуры. Продажу таких товаров можно привязать к клавиатурным функциям (назначить комбинацию клавиш), либо присвоить и распечатать штрихкоды таких товаров (карточка со штрихкодами будет под рукой у кассира), либо, при использовании интерфейса для работы с сенсорным экраном, разместить на экране кнопки, соответствующие этим товарам.

Как оформить возврат алкогольной продукции в программном обеспечении Frontol 5/ Frontol 6, Frontol xPOS?

Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей», продовольственные товары не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества.

(Алкоголь – вид товарной продукции, которая принадлежит к группе продовольствия.) Продовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности, или нарушение целостности упаковки и т.д. После возврата можно будет оформить только списание и, если применимо, возврат поставщику.

Как оформить оплату в Simple электронным видом оплаты (если банковский терминал автономный и не подключен к программе)?

Необходимо в настройках Simple Sales включить эмулятор банковского терминала:

необходимо в настройках Simple Sales включить эмулятор банковского терминала.jpg

и при «выборе оплаты» указать «Банковская карта»

и при «выборе оплаты» указать «Банковская карта».jpg

Слипы в таком случае должен печатать банк терминал

Как перенести лицензию с одного компьютера на другой?

Для переноса лицензии с одного ПК на другой необходимо, для начала, определится,
в каком формате ваша лицензия (6 блоков по 5 цифр – старый формат, 4 блока по 5 цифр – новый)
и каков её вид (электронная или USB).
Далее, в зависимости от типа лицензии:

1. Лицензия старая и на USB ключе – просто перенесите ключ на новую машину и установите на ней старый дистрибутив программного обеспечения, работающий на старой системе лицензирования. Вы также можете проапгрейдить своё программное обеспечение до версии, работающей на новой системе лицензирования, затем в новом менеджере лицензий сконвертировать старую лицензию в лицензию нового образца (подробнее о процессе конвертации можно прочитать в детальном руководстве по системе лицензирования), после чего вы сможете перенести её на новый компьютер, как указано в п.4.

2. Лицензия старая и электронная, установлена на работающем компьютере. Вам нужно скачать свежий дистрибутив и обновить свой программный продукт на актуальный релиз, после чего в новом менеджере лицензий сконвертировать старую лицензию в лицензию нового образца (подробнее о процессе конвертации можно прочитать в детальном руководстве по системе лицензирования). Перенос лицензии нового образца – см. п. 5 данной инструкции.

3. Лицензия старая и электронная, но компьютер, на котором она стояла, неисправен. Вам необходимо обратиться к партнёру, у которого вы приобретали программное обеспечение и предоставить ему доказательства, что вы легально приобретали данное программное обеспечение? А также предоставить номер лицензии и новый DID (device ID нового компьютера). При наличии таких доказательств партнёр через сервис-деск АТОЛ Software обратится за перевыпуском лицензии. ВНИМАНИЕ! АТОЛ Software оставляет за собой право отказать в перевыпуске лицензии, если не будет представлены достаточные доказательства того, что она была приобретена легально.

4. Лицензия новая и привязана к USB ключу – необходимо скачать новый релиз из центра загрузок (он также входит в состав последних версий фронтол). Убедитесь, что служба лицензирования имеет версию не ниже версии 1.6.0. Если это не так – скачайте свежую версию службы лицензирования отдельно. Вставьте USB ключ в новый компьютер, установите на него актуальную версию ПО и активируйте менеджер лицензий – при наличии связи с сервером лицензирования все лицензии, привязанные к этому USB ключу, автоматически установятся на новый компьютер.

5. Лицензия новая и электронная – необходимо "отвязать лицензию" в личном кабинет пользователя (ЛК), и после активировать её на новом ПК
предварительно для выполнения процедуры отвязки вам понадобиться зарегистрироваться в ЛК и добавить в него лицензию.
Так же необходимо учесть, что отвязка доступна только ДВА раза в год.
Если вам необходимо выполнить отвязку третий и более раза, то придётся обратитесь к партнёру, у которого вы приобретали программное обеспечение, объяснить причину переноса и сообщить ему контрольную информацию, указанной вами при первичной активации продукта (20-значный номер лицензии, E-mail, кодовое слово).

Как удалить кассу во Frontol Simple, если она больше не используется?

Функционала удаления кассы в программе Frontol Simple нет, так как при удалении кассы удалятся и все документы (чеки, возвраты), которые были проведены на ней, а это исказит данные вашего учёта. Поэтому, если вы больше не используете какую-то кассу, необходимо зайти в меню «настройки» - «кассы», выбрать нужную кассу, дважды кликнув по ней в списке касс, установить флажок «касса не используется», а затем нажать «сохранить».

no-use.jpg

После этого в расширенных настройках необходимо удалить лицензию на подключение этой кассы.

Задача перепривязать к другому компьютеру лицензию программного обеспечения FRONTOL может возникнуть у любого пользователя. В данной статье мы расскажем о том, как быстро и без особых усилий можно решить данную задачу, не обращаясь за оказанием платных услуг специалистов по автоматизации кассовых рабочих мест.

Шаг 2. Добавление лицензий в личный кабинет.

На вкладке "Запрос на добавление" нажимаем кнопку "Добавить лицензии".

10.jpg

Далее необходимо ввести в поле личного кабинета LID (License ID), который можно взять в менеджере лицензий.

11.jpg

Итак, открываем менеджер лицензий, выбираем лицензию и копируем номер лицензии.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Вставляем скопированный LID (License ID) в личный кабинет.

16.jpg

Нажимаем "Проверить лицензии".

001.jpg

После того, как лицензия определиться, нажимаем "Добавить лицензии".

002.jpg

После этого на адрес электронной почты, к которой была привязана лицензия (речь об адресе, который указан в менеджере лицензий), будет отправлено письмо со ссылкой.

17.jpg

Чтобы подтвердить действие по добавлении лицензии в личный кабинет, нужно перейти по полученной ссылке,.

19.jpg

В личном кабинете отобразятся все лицензии, которые были привязаны на адрес электронной почты, указанный в менеджере лицензий.

20.jpg

Шаг 3. Перепривязка лицензии.

Чтобы отвязать лицензию от компьютера, необходимо перейти в нужную лицензию и нажать "Отвязать лицензию".

22.jpg

Появляется предупреждение, что отвязка может производиться не чаще 2 раз в год. Нажимаем кнопку "Отвязать".

23.jpg

25.jpg

После этого лицензию можно привязать к любому компьютеру.

Открываем менеджер лицензий на компьютере и привязываем лицензию к нужному компьютеру.

Frontol Driver Unit1.jpg

Программный продукт Frontol Driver Unit поставляется только с помощью электронной отгрузки.

Frontol Driver Unit работает под управлением Windows XP, Vista, 7, 8, 10.

В комплект поставки "Frontol Driver Unit" входит лицензия.Дистрибутив программы доступен к скачиванию на сайте разработчика.

Дистрибутив включает в себя:

1 Драйверы:

  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода;
  • АТОЛ: Драйвер принтеров чеков;
  • АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателя;
  • АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных;
  • АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток;
  • АТОЛ: Драйвер электронных весов;
  • АТОЛ: Драйвер платежных систем;
  • АТОЛ: Драйвер коммутаторов.

3 Примеры использования каждого драйвера для программ:

  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ v.7.7;
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ v.8.х;
  • Borland Delphi 3 и выше.

4 Примеры использования драйверов для:

5 Комплект документации «Frontol Driver Unit».

2 Активация лицензии

Все лицензии являются электронными и отгружаются в электронном виде. При активации лицензии она может быть привязана к компьютеру, на котором установлено ПО Frontol или к USB-ключу АТОЛ (USB-ключ АТОЛ необходимо приобрести отдельно).

Менеджер лицензий и служба лицензирования входят в дистрибутив Frontol. При последующей отдельной установке службы лицензирования и менеджера лицензий вручную необходимо учитывать требование к минимальной версии службы лицензирования, которая должна быть не ниже 2.12.0.

После установки программы на ПК она может работать только в демонстрационном режиме. Для полноценной работы программы необходимо приобрести и активировать лицензию. При покупке лицензии, в стоимость входит год подписки на обновления Frontol 6. После истечения срока действия подписки необходимо будет приобрести лицензию продления подписки.

1.jpg

2.jpg

Для ознакомления с продуктом есть возможность получения триальной лицензии со сроком действия 45 дней.

Укажите доступный вариант поставки в карточке РМ, продлите подписку на ПО (если срок действия подписки истёк), отключите платные модули, если нет необходимости в их использовании или нажмите кнопку «Получить» (если необходимо получить временную лицензию), а затем − «Получить и активировать»:

3.jpg

Пробная лицензия на 45 дней доступна не для всех вариантов поставки, актуальный список можно посмотреть на странице получения триальной лицензии.

Управление лицензиями на Frontol, на драйверы Frontol Driver Unit и другие продукты Frontol осуществляется с помощью приложения «Менеджер лицензий», которое входит в дистрибутив. Приложение позволяет добавлять и конвертировать лицензии, просматривать информацию об активных, неактивных и некорректных лицензиях, продлевать подписки на продукты, управлять лицензиями на удалённом компьютере, просматривать информацию по подключенным к компьютеру USB ключам.

Для запуска менеджера лицензий воспользуйтесь одним из трёх способов:

1 Нажмите на ярлык на рабочем столе (только для ПК с ОС Windows, Ubuntu и для УТМ АТОЛ HUB-19).

2 Перейдите по адресу «Пуск\ Все программы \ АТОЛ \ Менеджер лицензий 2\ Менеджер лицензий».

3 Запустите файл LicenseManager.exe, находящийся внутри каталога установки программы (для ОС Windows: «…:\Program Files (x86)\ATOL\LicManager», для ОС Linux: «…/usr/bin/»).

4.jpg

Если у вас есть номер не активированной электронной лицензии, введите его в поле «Номер лицензии», заполните информацию о компании и нажмите кнопку «Активировать». При успешной активации лицензия отобразится в списке активных лицензий (раздел «Список лицензий\Активные»):

5.jpg

Для активации старой лицензии нажмите кнопку «Активировать старый LicenseID» в Мастере настройки, откроется старый Менеджер лицензий, в левой части окна которого должна быть активна кнопка «Управление лицензиями». Перейдите на вкладку «ДТО-8/Frontol-5»:

В окне отображаются обнаруженные лицензии и ключи:

6.jpg

Для отображения в окне установленных ключей поставьте флаг «Искать однопользовательские аппаратные ключи» и нажмите кнопку «Обновить список».

Для активации старой лицензии, нажмите кнопку «Добавить лицензию», и в появившемся окне укажите путь к файлу лицензии на ПК. Лицензия отобразится в списке активных лицензий.

В случае обновления ПО с версии, работавшей со старой системой лицензирования, на новую необходимо сконвертировать старые лицензии. Для этого нажмите кнопку «Конвертировать» в Мастере настройки, откроется окно конвертации лицензии в новом Менеджере лицензий:

7.jpg

Внизу окна приведён список продуктов со старыми лицензиями. Если информация о компании не заполнялась ранее, то сделайте это сейчас до конвертации. После этого нажмите кнопку «Конвертация». Процесс конвертации аналогичен активации новой лицензии после нажатия на кнопку «Активировать». При успешной конвертации сконвертированная лицензия появится в списке активных лицензий.

Подробное руководство по работе с менеджером лицензий доступно через меню «Пуск»\ «Все программы \ АТОЛ \ Менеджер лицензий 2 \ Руководство».

Лицензирование

Работа с драйвера оборудования возможна только при наличии лицензии. Для ознакомления с драйверами есть возможность приобретения лицензии с ограниченным сроком действия (trial лицензия).

Драйверы Frontol Driver Unit версии 8 работают с аппаратными ключами, как с однопользовательскими, так и с многопользовательскими (сетевыми). Для локального использования и для сетевого реализованы два варианта поставки Frontol Driver Unit соответственно. В случае использования аппаратного ключа необходимо не только установить сам драйвер, но также подключить электронный ключ и установить его драйвер (входит в дистрибутив).

Работа с многопользовательским (сетевым) ключом возможна только в терминальной сессии.

Лицензирование работы в терминальной сессии

Для работы в терминальной сессии должна быть активирована лицензия для сетевой работы. Аналогично и для работы в режиме удалённого рабочего стола Windows. Сетевая лицензия должна быть размещена на терминальном сервере. Лицензия для работы по сети разрешает неограниченное количество подключений комплекта драйверов.

Для работы драйверов в терминальной сессии серверной операционной системы (Windows Server 2003 и другие) при использовании аппаратных ключей необходима исключительно сетевая версия лицензии.

Управление лицензиями

Управление лицензиями на драйверы Frontol Driver Unit v.8 осуществляется с помощью приложения «Менеджер лицензий 2», входящего в дистрибутив.

1.jpg

Приложение позволяет добавлять лицензии на продукты, просматривать информацию об активных, неактивных и некорректных лицензиях, управлять лицензиями на удалённом компьютере и просматривать информацию по подключенным к компьютеру USB ключам. Для запуска менеджера лицензий воспользуйтесь одним из следующих способов:

Для повышения надёжности работы Frontol 6 предварительно разделите жёсткий диск ПК так, как показано на рисунке:

5.jpg

Рабочую БД необходимо создавать только на ОТДЕЛЬНОМ логическом диске. Расположение БД на одном диске с ОС может отрицательно сказаться на скорости работы Frontol и надёжности хранения данных БД. Каталог архивирования и резервирования БД также необходимо располагать на ОТДЕЛЬНОМ логическом диске. Причём этот диск должен быть отличным от дисков, на которых располагается ОС и БД. Также необходимо настроить операционную систему для работы с Frontol 6.

Дистрибутив Frontol 6 может быть загружен с центра загрузок ООО «ЦРИ».

Установить Frontol 6 может только администратор или пользователь с правами администратора (такими, как запись в папку «system32», доступ к реестру). Для осуществления установки необходимо запустить файл Frontol_<Версия продукта>_Full.EXE и следовать указаниям мастера.

Перед установкой Frontol 6 рекомендуется удалить Frontol 5, так как иначе при удалении Frontol 5 с уже установленным Frontol 6 службы последнего будут остановлены и разрегистрированы, а сервер Firebird будет удалён. В этом случае для восстановления работоспособности необходимо установить дистрибутив Frontol 6 в режиме восстановления.

Если при первой установке обнаруживаются настройки от Frontol 5, то они копируются в каталог для Frontol 6, путь в автозапуске заменяется на путь к Frontol 6.

После запуска установочного файла Frontol_<Версия продукта>_Full.EXE следуйте указаниям мастера установки:

На экране появится окно мастера установки. Ознакомьтесь с рекомендациями по установке Frontol.

8.jpg

9.jpg

Укажите директорию установки Frontol. Нажмите на кнопку «По умолчанию» для установки в папку «C:\Program Files\ATOL\» для 32х-битных ОС или «C:\Program Files\ATOL\» для 64х-битных ОС.

10.jpg

Укажите программную группу главного меню, в которую следует поместить ярлыки программ и документов устанавливаемого программного продукта.

Выберите, кому из пользователей будут доступны создаваемые ярлыки: только текущему пользователю — пункт «Устанавливать ярлыки только для текущего пользователя»; всем пользователям — пункт «Устанавливать ярлыки для всех пользователей».

11.jpg

Выберите вариант установки. Для установки на кассовое место рекомендуется выбрать пункт «Минимальная установка». При этом будут установлены только исполняемые файлы (без документации, примеров и т.д.).

12.jpg

13.jpg

Если выбран пункт «Установка по выбору», то появится диалог выбора устанавливаемых компонент.

14.jpg

Для работы некоторых компонент необходимы другие модули. При выборе установки первых вторые автоматически выбираются для установки. При отключении вторых первые отключаются автоматически.

После копирования программы на жесткий диск и осуществления необходимых регистраций отобразится окно, сообщающее об успешном завершении установки, а в меню «Пуск \ Программы» появится группа «АТОЛ \ Frontol 6», в которую входят все компоненты программы и необходимая документация.Если после завершения установки Вы решите настроить Frontol, то нужно запустить мастер настройки. Для того, чтобы запустить мастер настройки, возведите соответствующий флаг и нажмите кнопку «Завершить» для окончания процесса установки.

15.jpg

Если на ПК уже есть установленный сервер Firebird x64, после установки либо обновления Frontol 6 следует вручную скопировать файл UFDAtolUnicode.dll из каталога «<директория установки Frontol >\Frontol6\UDF\Win64» в каталог «директория установки Firebird>\UDF», т.к. в ходе установки это не производится.

Ошибки и неполадки, возникшие в ходе установки Frontol, записываются в лог-файл, соответствующий устанавливаемой версии продукта. Такой лог-файл с именем вида Frontol_<Версия продукта>_Full.log. хранится в каталоге %programdata%\ATOL\DRIVERS.

Шаг 1. Создание учетной записи.

01.jpg

Для регистрации указываем адрес электронной почты. Ставим галочку о согласии с пользовательским соглашением. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

02.jpg

Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться», придумываем пароль. Нажимаем «Завершить регистрацию».

03.jpg

04.jpg

Переходим к указанному почтовому ящику, контролируем поступления письма с подтверждением регистрации.

05.jpg

Открываем письмо и переходим по ссылке.

06.jpg

Вводим наши учетные данные (адрес электронной почты и пароль) и нажимаем "Войти".

08.jpg

Открывается страница личного кабинета.

09.jpg

Личный кабинет создан.

Читайте также: