Восстановление лесопилки snowrunner

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! В прошлой статье я рассказывал про мод карты «Деревня». В том обзоре я затронул тему связанную с началом игры на этой карте, с которой могут столкнуться. А именно с чего начать прохождение игры на этой локации.

Карта, я бы сказал, несколько специфическая. Дело в том, что в начале была дана рекомендация автора с чего начать. Но она в корне не совместима с тем, что на самом деле нужно делать в первую очередь вообще в игре SnowRunner.

К сведению. Если вы начинаете прохождение карты, то в первую очередь вы исследуете ее на предмет гаража, открывая вышки попутно собирая улучшения, найденные автомобили и активируете поручения. То есть, ваша первоочередная цель гараж. Ибо с ним играть легче.

Бывают сложные карты, где нужно не только найти, но еще и активировать его, например «Имандра». Ранее я уже писал об этой карте и активации гаража на ней.

Вот «Деревня» относится к этой категории, где не просто нужно найти гараж, но и выполнить ряд поручений для того, чтобы въехать в него. Впрочем и другие задания тоже имеют сопутствующие поручения или контракты.

Для начала, мы должны проехать к старому деревянному мосту, чтобы отремонтировать его и проехать к вышке через реку, где находится малая цистерна для скаутов. Большую на сопке, где вышка, автор уже убрал. Берем сразу прицеп с досками, который стоит рядом с респом и едем к точке активации поручения и там же его чиним.

Контракт «Первый грузовик». Карта «Деревня» для игры Snowrunner Контракт «Первый грузовик». Карта «Деревня» для игры Snowrunner

Параллельно можете открыть другую вышку на сопке у респа, взяв один из скаутов там же в деревне. Их там три, выбирайте, что нравится. Наличие трех скаутов в деревне, это не считая «буханки» и найденного грузовика, позволит нам сократить время прохождения начального этапа связанного с открытием гаража.

Далее берем грузовик и едем к лесопилке забирать доски нужные для ремонта моста к гаражу. Предварительно заберем прицеп у сельского жителя недалеко от лесопилки. Кроме досок нам нужно будет привезти еще и расходники используя малый прицеп для скаута, который тоже находится на участке жителя.

Ремонт моста к гаражу. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Ремонт моста к гаражу. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Поручение «Ключи от гаража». Карта «Деревня» для игры Snowrunner Поручение «Ключи от гаража». Карта «Деревня» для игры Snowrunner

Найдя ключи, вы пересаживаетесь в машину, которую предварительно должны были оставить у гаража, и въезжаете в маркер. Вуаля! Гараж ваш.

Ничего сложного нет, все достаточно просто и быстро. Надеюсь, что со скриншотами понятнее, но если хотите больше подробностей, то есть видео на моем канале с прохождением этого этапа.

Game Blog

26/06/2020

Оказывается, есть проезд (заметил в дневное время, и не один), хоть и не такие простые, но мог бы в прошлый раз проехать, и обследовать всю карту, а не заниматься незапланированным строительством моста, да он не лишний, но столько незапланированного времени "убил" 🥺.




Переплыл, почти без проблем, может и благодаря подталкиванию течения в жопу, боком бы, точно долго кувыркался.



Шуруем в направлении, пока единственного улучшения, на этой карте.



Это оказался двигатель Azov AM-8 16,1, по описанию это улучшенный "движек" с отличной надежностью, но с большим расходом топлива. Подходит к машинам Voron Grad, Azov 64131, Azov 5319/




Шуруем в примерном направлении последней смотровой вышки на этой карте.



Вроде открыли наблюдательную вышку, ну почти без сломанных нах. ёлочек.



Открылись, еще пара улучшений, ну поехали в направлении к углу карты, почти никакой "тактики-галактики", небольшой случайный выбор.



Высокая подвеска для Tayga 6436, надеюсь это намного улучшит проходимость подобия КРАЗа, на этой карте. Уже что-то не "АЙС" проходят зарекомендованные ЗИЛки, и УРАЛы



Направляемся к последнему,видимому улучшению, на этой карте (может оно, вовсе не последнее).



Еще одна высокая подвеска, для проходимости Step 310E.




Который еще не доступен, это подобие ЗИЛка Э133ВЯТ, по описанию это тягачь, с двигателем от КАМАЗа 7403, опробуем, что за покемон.




Отправляемся до лесопилки, наверно самая дальняя точка от гаража.



Доезжаем, берем поручение: ремонт лесопилки
"Мы планируем восстановить старую лесопилку в Зимнегорске. А для этого потребуются стройматериалы и оборудование. Поможете с доставкой?"



Эвакуируемся. YAR пока не нужен. Выбираем Tayga, заодно и проверим найденное улучшение, в меню тюнинга не забываем устанавливать, уже доступную повышенную подвеску для данной модели, ну и низкое седло, чтоб прицепить полуприцеп.




И все таки, пробегаемся по тюнингу, может еще что новое стало доступно. Подъезжаем к магазину прицепов просматриваем что есть, о это с каким то модом появилось, или при обновлении добавили?😲



Прикольный прицеп, а на сколько он ячеек, в описании же не написано. Только рем. очки, и топливо. А я знаю, как глянуть, открываем меню V, вверху видим "тусклые" квадратики, это и есть свободные ячейки, которых 4 штуки, как раз то что нам надо в задании, я хотел обычный стандарт бортовой полуприцеп.



Открою ка задание на карте, может что новое в описании увижу, хотя в правом верхнем углу, уже видим, сколько чего, и куда. Загружаем контейнер (тяжелый груз, он на 4 ячейки, и погнали по маршруту, через мост.




По пути заметил пару ЗИЛков 131, рядом с мостом, на них наверно и доставлю пару металлических балок, как раз один с нужным прицепом, на нем и доставлю, а щас довозим наш тяжелый груз до лесопилки. Вроде выполнили, ну почти без проблем (кстати этот КРАЗ Tayga неплохо проходит по грязи, где другие "зарекомендованные" буксуют на месте, наверно из-за высокой подвески, без нее, почти везде мордой клевал и вяз), что планировали.



Теперь пересаживаемся на ЗИЛок с прицепом, он как раз рядом с точкой погрузки металлических балок на Заводе.



Не, "Я чё-то очкую Славик", топлива вроде хватит, но по дороге до точки доставки, грязевая дорога, полюбому там 131 засядет надолго ,я и КРАЗ то там прогонял с трудом, со скоростью улитки "спринтера". Похоже лучше пересяду на КРАЗик Tayga, да ненамного подольше, но намного больше шансов что доползу, и запас топлива имеется если что (в прицепе).




По пути заметил, разбитую семерку, обычно рядом с ним, какое-то улучшение, но я не заметил, если что, занесем в буфер обмена серого вещества🧠, как нибудь проверим. Кстати я давно снял выхлопную трубу с хромовым решетом и стразами 😏, от нее толку только комаров отпугивать, коптит, как паровоз на углях, обзор частично закрывает "грозовыми" черными "облаками"

На скрине, и до средней загаженности атмосфЭры не достигает 😏


Доползаем до Завода, загружаемся парой поддонов металлических балок.



Дума. проблем с доставкой, по обратному маршруту, не возникнет. Разгружаемся, задача выполнена.


Следующая по очереди идет поручение: Брошенная машина
"Один из местных напился и поехал кататься. Потом заявил, что его похитили инопланетяне, провели над ним опыты и вернули в постель. Не помнит, где его машина, очень просит найти".

А ему чип Била марсиане не вшили, с белочками. "Сказочный долбоёб"😏.
Хотелось бы пересесть на машинку рядом, но похоже, этот не плохо справляется с этой картой, а в гараж эвакуироваться не хочется, потому что надо прицеп отцеплять, лучше доеду до ближайшего магазина прицепов, продам, и спокойно эвакуируюсь в гараж, рядом с маршрутом выполнением задания.





Как, это чудо туда доехало, я кое-как дополз 😒. Точно "белочки" принесли 🤪.



Неужели доставили по "обратному" маршруту, заскринил бы, если что нибудь интересное было, но тут даже комаров нет, только слышно бзззз, и куку.

Game Blog

11/05/2020


Вездеход YAR, подскажите под копию какой "раша"модельки, сделана?

Думаю отличная замена Хамеру, трех осный, все 3 ходовые, когда полный привод врубаешь , ну и постоянная блокировка "дифа". Опробую покатушки, "чо за зверь" Может и "инвалидка" какая, для Аляски. (хотя он и на двух осях по сугробам неплохо шпарит)

Первым делом с гаража Северной долины, шурую до тунеля-перехода на карту, Горная река, заодно по пути проверю переезд, на карту Белая долина (как и знал он нерабочий, надо починить сс стороны новой карты.



При появлении горной реке прокладываем маршрут, примерное направление то знаю, ну чтоб не "зарулить" не туда.


При переходе на карту Белой Долины, вначале смотрим, что правда там есть гараж, который скорее всего, и пропустил в прошлый раз. Да так и есть, хоть и рядом с аэропортом, почти на другом крае карты. но намного лучше, чем думал, ничего. 😊



Только он еще не открыт, нельзя в него перемещаться, ну погнали, открывать, ага размечтался.
проехал полпути и на гололедицы так занеслов огаждение, что взлетел и прилег на бок, ну ладно че нам то мыж на нее поставили лебедку, работающую без запуска основного движка, ига размечтался. Точек зацепа тоже нет.Ну только рядышком одна, и какой от нее толк, только чудо 😲. Долго бодался, и всё зря.



Ну "блин блинский", гараж конечно же не открыл, хотел УРАЛ туда перекинуть, но теперь придется гнать через все карты, с того гаража, и цеплять "монстрито".



Не прошло и полчаса, Сразу вытащили, пересаживаемся на него и погнали.



По пути напарываемся на сломанный мост, выполнять задание не буду, просто активирую, чтоб отображалось как основное и не забыть, а когда открою гараж, пересяду на УРАЛ и выпоню.



Слева есть несложный объезд, я помню там на Хамере проезжал, до последней точки разведки.



Неужели открыл. Заодно и починюсь, только похоже он сегодня больше не понадобится.



Пересаживаемся на урал, и активируем задание, восстановление моста.



Шуруем для погрузки, я долго тупил, груз то погрузить нельзя, оказывается там прицеп с зпчастями. Цепляем его.



Тут же недалеко, возвращаемся по тропинке и сдаем груз. А прицеп нам незря наверно подарили 😊



Открываем карту, ищем задание которое рядом, блин ну как так я ж там тольк-чо был, опять возвращаться по это "заговоренной" тропинке.



Дополз, и принимаю задачу. Вроде почти, такойже мост, но раза в 2 больше, значит и запчастей надо больше, незря прицеп захватили.



Открываем карту, находим задание, и читаем подробнее что взять, и куда доставить. Деревянные доски 2 штука, они вроде на поддонах, и в кузов как раз влезут. Далее, запчасти, тоже 2 шт., как раз в прицеп. Но в такую даль, почти окружность полкарты, но думаю нигде не прилягу, и груз не придется краном собирать, хотя гараж, теперь рядом.




Шуруем до лесопилки по маршруту в объезд, нафиг срезать на "Авось", точно запутаюсь с прицепом "в трех соснах "




Теперь шуруем за запчастями, на станцию обслуживания. Загружаем полный прицеп.




Теперь шуруем обратно таким же маршрутом, хотя нет, че я туплю, обратная ж сторона того моста рядом.Здаем груз, получаем "Фантики" и главное опыт.



Смотрим статистику, сколько набрали, ну ЛОЛ, а че так мало то, я думал хоть половину до следущего уровня перепрыгнем.😢 Ну хоть 58 процентов Аляски.

Новый регион Юкон в SnowRunner в обновлении 10.0 принес нам не только новую технику с новыми заданиями, но и новую механику — крафт материалов.

Впервые мы столкнулись с этим на стриме, когда выполняли контракт «Оживление старой шахты», где нам потребовалось в промежуточном задании создать и доставить бытовки в точку выгрузки. Но как вы понимаете, это не единственный такой случай и эту тему стоит разобрать немного подробнее.

Но учтите, информация берется с публичного теста, где все еще в процессе создания и правок, как будет на релизе покажет время.

Начну с того, что на новых картах региона Юкон почти все ресурсы на складах ограничены. Только один склад на севере карты «Подтопленные предгорья» имеет 5 материалов в неограниченном количестве.

Читайте также: