Восстановление dark souls remastered

Обновлено: 02.05.2024

Привет! Кто играл в ремастер - подскажите, расскажите что там, как. Годный ремастер получился, можно брать?

Спасибо нашему сообществу, что можно задавать такие классные вопросы!

Параша полная. Сломали больше, чем починили. Некоторые баги критичные. Если не важен онлайн, постарайся достать PtDE.

Сейчас как раз играю в Remastered. Что там сломали?

Эх, опять перечислять.

Это я навскидку перечислил, что вспомнил сходу. Минорных багов там в разы больше. ред.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.


В этом разделе собраны советы и указания для новичков и для опытных игроков, которые только приступают к прохождению Dark Souls Remastered.

Важные отличия от оригинала

  • Благодаря ремастеру была улучшена сетевая составляющая игры и теперь доступны выделенные сервера и игра до 6 игроков .
  • Можно масштабировать весь интерфейс игры в настройках.
  • Кнопку прыжка теперь можно назначить самому.
  • Ковенанты можно менять используя меню костра.
  • Добавлен новый костер возле скелета-кузнеца Вамоса.
  • PC версия получила улучшенный интерфейс для клавиатуры.
  • ИИ противников был улучшен и исправлен в некоторых местах.
  • Для призыва третьего фантома необходим Засушенный палец, который продается у Торговца-нежити.

Игра по сети

Если вы устали от одиночества или просто любите играть с товарищами, вы можете призвать к тебе других игроков - фантомов. Для этого необходимо быть возженным - использовать человечность в меню костра, так вам будут доступны знаки призыва других игроков на земле. Чаще всего они встречаются возле костров и перед входов к боссу.

Внимание! В форме человека к вам могут вторгаться враждебные игроки, их нужно убить или начать битву с боссом, чтобы они исчезли. После того, как босс локации будет убит, призванные фантомы исчезнут, и больше вы не сможете кого-либо призвать в этой локации. Нельзя призывать к себе или вторгнуться к персонажам, уровень которого меньше или больше 10% от вашего текущего уровня.

Если вы сами хотите кому-то помочь, вам нужно найти персонажа по имени Солер из Асторы после второго босса игры — Демона-Тельца. Выйдя с моста, поверните налево и зайдите на большой балкон. У него вы сможете получить мелок, который позволит начертить знак на земле, по которому вас призовут другие игроки. А если вы хотите вторгаться к другим игрокам, вам нужно найти Треснувшее красное око, которое активируется в человеческой форме, после чего начнется вторжение. Также вы можете проводить честные дуэли, для этого вам нужен красный мелок, чтобы начертить красный знак призыва - если призвать по такому мелку, игрок будет враждебным.

Характеристика персонажа

  • Здоровье - увеличивает максимальное значение здоровья вашего персонажа. Увлекаться прокачивание данного параметра не стоит, лучше остановится на 28.
  • Ученость - добавляет количество ячеек для заклинания. Можно вообще не трогать этот параметр, если вы не планируете использовать магию, но, как правило, в игре очень полезна невидимость и бесшумность, поэтому улучшить этот параметр для разблокировки двух ячеек стоит.
  • Выносливость - один из самых важных параметров, влияет на максимальную нагрузку и ее расход на атаку.
  • Сила - позволяет использовать оружие на основе силы и увеличивает урон от оружия.
  • Ловкость - позволяет использовать оружие на основе ловкости и увеличивает урон от оружия, скорость анимации атак и использование заклинаний.
  • Устойчивость - чем выше параметр, тем большее вероятность того, что любые ваши действия, будь то атака или передвижения, не будут прерваны вражеским ударом.
  • Интеллект - позволяет использовать заклинания колдовства и увеличивает урон от заклинаний.
  • Вера - позволяет использовать чудеса и увеличивает урон от такого вида магии в игре.
  • Человечность - необходима для принятия облика человека.
  • Помните. Чем выше загруженность вашего персонажа, тем меньше скорость его передвижения и восстановление выносливости. Тяжелая экипировка необходима, только если вы планируете играть за танка.

Механика

Прохождение Dark Souls Remastered

  • Смерть - это неотъемлемая составляющая всех игр Dark Souls. Вы будете очень часто и очень обидно умирать, но это нормально. Главное - не сдаваться и двигаться вперед, запоминая опасные участки и поведение противников.
  • В игре существуют 10 различных классов, которые необходимо выбрать в начале игры. Не беспокойтесь о своем выборе, начальные параметры практически ни на что не влияют, и вы сможете в дальнейшем улучшить своего персонажа так, как вы этого хотите.
  • Дар - при создании своего персонажа вам необходимо выбрать предмет. Самые полезные из списка? Мастер-ключ, черные бомбы, Кольцо крохотного существа и душа.
  • Помните. Очень важным аспектом игры являются костры и души. При каждой возможности отдыхайте у костра, чтобы восстановить свое здоровье и пополнить фляги эстуса. Поднимайте свои души после смерти, чтобы они не пропали навсегда.
  • В начале игры избегайте кладбища скелетов. По началу кажется, что там лишь предметы, но как только вы зайдете туда, на вас нападут скелеты, которые будут возрождаться после смерти. Их можно победить с помощью оружиея, которое зачаровано на чудо, его можно раздобыть позднее.
  • Исследуйте каждый уголок локации и не бойтесь знаков призыва. Не все полезные предметы могут лежать в сундуках или за иллюзорными стенами, они могут быть спрятаны за каждым углом, и их не стоит пропускать. С помощью знаков призыва и призовете себе помощника и вместе сможете одолеть босса или пройти сложный участок локации, не брезгуйте помощью.
  • Будьте осторожны и смотрите под ноги. Половину сложности Dark Souls составляет локация, которая может быть усеяна ловушками, обрывами и засадами. Всегда осматривайтесь, прежде чем ступать ногой в незнакомое место.
  • Проверяйте сундуки - в игре существуют мимики, которые маскируются под сундуки, чтобы их обнаружить обращайте внимание на цепь внизу сундука. Если цепь отвернута от вас - это обычный сундук, а если повернута в вашу сторону - это мимик. Его можно убить или швырнуть Талисман Ллойда, чтобы получить предметы.
  • Кузнеца Андре, находится после второго босса Демона-Тельца, для этого идите на мост, где сидит виверна, и спуститесь под него. Далее пройдите в дыру в стене и поднимайтесь по лестнице. Выйдите к воротам с площадью, где стоит группа скелетов и кабан, за которым находится проход в здание. Оттуда поднимитесь наверх и выйдите на стену, а далее придете к площади между храмом и мостом, пройдя по которому, вы найдете кузнеца.
  • В локации «Храм Огня», спустившись по лестнице вниз, можно встретить Хранительницу Огня за решеткой. Отдайте ей «Душа хранительницы», чтобы улучшить вашу флягу с эстусом.

Прохождение боссов:

Обязательными боссами, которых необходимо победить для прохождения игры являются:

Также существуют боссы, которых не обязательно убивать для прохождения игры. Другими словами – это опциональные боссы, их необязательно побеждать и можно обойти вовсе при выполнении определённых условий. Такими боссами являются:

В дополнении Artorias of the Abyss было добавлено ещё 4 босса, и они также являются опциональными, и нет необходимости в убийстве последних для прохождения игры. Это:

CrackWatch - CPY, CODEX, STEAMPUNKS, RELOADED

Омар Куанышев

Омар Куанышев запись закреплена

Можно ли в Dark Souls 1 вернуть убитого NPC (Рыцарь Клинков в Анор Лондо)? Случайно коснулся тачпада и ударил ее, она соагрилась, пришлось убить.
Есть какой-нибудь способ вернуть сейв до этого момента?

Дмитрий Каташин

А зачем? Я ее тоже убил, уж не помню почему, наверно ради ее комплекта уникальной брони.

Артём Страйф


Артём Страйф

Dmitry, нельзя в серии этих игр убивать дружеских NPC. Только если они становятся аграми. Убивая любого NPC можно тупо пропустить квест,предметы или лор.

Дмитрий Каташин

Артём, умник, этот НПС становиться враждебным после убийства одного из боссов. Ясли ты нападешь на нее первым ничего не изменит.

Артём Страйф


Артём Страйф ответил Дмитрию

Артём Страйф


Артём Страйф

Dmitry, если ты подрезал кого-то во время пиздежа с ними, то только на НГ+ они вернутся на свои места.

Артём Страйф


Артём Страйф

целая, сраная инструкция есть по все игре. кого и когда можно замочить и какой профит из этого. Чел то спросил из-за случайного убийства.

Дмитрий Каташин

Артём, умник, какой же ты тупой. Еще раз для тех кто как Артем - этого НПС можно убить в любой момент (как и многих других персонажей в игре Дарк Соулс 1 и не 1). От этого вы ничего не потеряете а только получите комплект неплохой брони. Некоторым неудобством станет то что костер рядом с которым она стоит погаснет, но это не критично.

Артём Страйф


Артём Страйф ответил Дмитрию

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Читайте также: