Волнение стихий wow

Обновлено: 04.07.2024

Искусность: Волнение стихий

Последний раз редактировалось adsl999; 07.02.2014 в 08:22 .


Вверх. Вот кстате сегодня на бг сходил

За 1 каст цепной молнии=пол хп. Вот такие вот элемы)

4 Ротация и кулдауны

Ротация для одной цели

Поддерживайте эти бафы все время.

Приоритет использования способностей:

    поддерживайте ДОТ. Обновляйте за <= 3 сек. до конца действия. по кд. Следите за Волна лавы и Средоточие стихий. по кд. когда у Вас есть 6-7 стаков Щит молний. , когда не используете Тотем элементаля огня. используйте в качестве наполнителя ротации. Вызывает проки Громовые раскаты.

Ключевыми моментами в ротации Шамана Стихий, являются поддержание ДОТа Огненный шок и использование Выброс лавы, когда это возможно. Внимательно следите за проками Волна лавы, которые сбрасывают кулдаун Выброс лавы и используйте Выброс лавы во время проков Средоточие стихий. После этого, используйте Удар духов стихии по кд и кастуйте Земной шок при 6-7 зарядах Щит молний для активации Сверкание. Старайтесь, чтобы Ваш Опаляющий тотем стоял все время, за исключением случаев, когда Вы используете Тотем элементаля огня. Когда Вам больше нечем воспользоваться, спамьте Молния.

Чары стихий: Высвободить чары стихий стоит использовать редко. Эта способность занимает ГД Высвободить чары огня, но баф от этой способности лишь немного увеличивает урон от Огненный шок или Выброс лавы. Как правило, лучше использовать Молния и игнорировать использование Высвободить чары стихий.

Какой тотем наиболее эффективен?: наиболее эффективные тотемы будут рассмотрены нами в разделе Кулдауны.

АОЕ Ротация

Если целей всего две, продолжайте использовать ротацию в одну цель, но замените Молния на Цепная молния и Опаляющий тотем на Тотем магмы. Также, накладывайте Огненный шок на все цели. Если целей 3-5, наложите на них Огненный шок, поставьте Тотем магмы, спамьте Цепная молния и кастуйте Земной шок при 7 зарядах Щит молний для урона от Сверкание. Наконец, aесли целей больше 5, поставьте Тотем магмы, используйте Гром и молния и Землетрясение по кд, и спамьте Цепная молния.

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете выбрать в качестве талантов:

    - используйте так, как это описано в разделе ротации для одной цели.

Другие кулдауны:

    - используйте по кд. Когда активно, спамьте Выброс лавы и поддерживайте Огненный шок. - очень сильный рейдовый кулдаун. Используйте по указанию лидера рейда. - совмещайте с другими бафами, для максимизации ДПС. - используйте по кд. - используйте в период передвижений для поддержания ДПС. - используйте по указанию лидера рейда. Совмещайте с Жажда крови. - может использоваться для регенерации маны. Если используйте этот кулдаун, то можно рассмотреть использование Символ грома и молнии.

5 Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз / Зловещий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Сверкающий первозданный рубин
  • Синий: Очищенный императорский аметист / Прочное сердце реки
  • Красный: Сверкающий первозданный рубин
  • Желтый: Искусный закатный оникс

6 Зачарование вещей

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
  • Перчатки: Чары для перчаток - ускорение IIIЧары для перчаток - мастерство III
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
  • Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I

7 Бонусы профессий

Наибольший прирост ДПС для Элем Шамана дает Инженерное дело. Другие профессии примерно одинаково полезны.

8 Аддоны для Шамана Стихий

В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для Элем Шамана.

  • ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
  • DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
  • Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
  • GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
  • Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
  • Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
  • ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…

Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ

Скрытый текст

Айда еще раз по логу.

3. Хит-крит
00:00:43.955 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 168747
00:00:44.095 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *333744*

Первая Молния - основное заклинание. Вторая - прок искусности. Во-первых, пара хит-крит, что указывает на два броска кубика критического эффекта - первый для основного заклинания, второй для прока. Во-вторых, урон прока больше урона основного заклинания, опять же из-за пары хит-крит. Логично, не логично, а это механика от Близзард.

а это без фильтра на прок ясности мысли и спд прибавок
а так откуда в логе *? @Rhyia Multistrike Malkorok@ в панде то.

судя по логу
00:00:23.469 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *765820*
00:00:23.598 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 180789
каковы были значения силы заклинаний базового спела вызвавшего прок и каким он должен был быть )))))

1. Это препатчи Дренора, конкретно - ПТР 6.0.2. Самое крупное изменение, что произошло с оверлоадом с момента ВотЛК - его полное выпиливание то ли в 6.1, то ли в 6.2.

2. Можете сами посидеть, посчитать. Для отката неверного фикса достаточно того, что крит эффект оверлоада не зависит от крит эффекта основного заклинания.

Желаете какие либо фиксы - предоставьте доказательства в их пользу. Хотелось бы увидеть хоть одно в пользу репорта.

Не нравится тот лог, возьмем другой, более ранний

2. Хит-крит
00:00:27.762 Jumalie Lightning Bolt Siegecrafter Blackfuse 181875
00:00:28.029 Jumalie Lightning Bolt Siegecrafter Blackfuse *299916*

Опять же, при хите/крите основного заклинания искусность не обязательно будет иметь соответственно хит/крит. И урон искусности не обязательно всегда меньше урона обычного заклинания. Что и требовалось доказать.


По данным тестов Simulationcraft, на данный момент приоритет характеристик для Шамана Стихий выглядит следующим образом:

Интеллект > 15% Спеллхит (Меткость| Дух) > Искусность > Скорость > Крит

Интеллект:

Повышает урон, наносимый Вашими заклинаниями, а также немного повышает шанс критического удара.

Спеллхит:

Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.

Искусность:

Искусность: волнение стихий с некоторой вероятностью можно вызвать срабатывание эффекта "Волнение стихий": при произнесении заклинаний "Молния","Цепная молния" или "Выброс лавы" вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.

Скорость:

Уменьшает время каста и увеличивает скорость тика ДОТ, в первую очередь Огненный шок.

Увеличивает шанс критического урона (200% урона+ 50% урона, благодаря Неистовство стихий).

2 Таланты

Оптимальная расстановка талантов Элем Шамана для большинства ситуаций:

PvE билд Шамана Стихий

Это базовый PvE спек Шамана Стихий. Астральный сдвиг, Тотем хватки земли, Проецирование тотемов и Наставления предков наиболее полезны в своих тирах, но могут быть заменены другими талантами, в зависимости от конкретного боя или Ваших предпочтений. Эхо стихий и Удар духов стихии повышают Ваш ДПС.

3 Символы

Большие символы:

    - рекомендуется. Увеличивает ДПС при попадании в 4+ цели. - опционально. Повышает выживаемость. - опционально. Хорош для боев с несколькими бурст фазами. - опционально. Небольшая прибавка выживаемости. - опционально. Полезен в подвижных боях.

Малые символы:

Искусность: Волнение стихий

Последний раз редактировалось adsl999; 07.02.2014 в 08:22 .


Вверх. Вот кстате сегодня на бг сходил

За 1 каст цепной молнии=пол хп. Вот такие вот элемы)

Искусность:волнение стихий

P.S. вот пару замеров урона молнией:

Последний раз редактировалось Feliсity; 18.04.2016 в 02:02 .
Сделал так, что если обычный спелл кританул, то и прок от него тоже пройдет критом. Отпишите после обновления
Сделал так, что если обычный спелл кританул, то и прок от него тоже пройдет критом. Отпишите после обновления То есть теперь, если ударить например на 100к критом, и прокнет искусность, то от искусности тоже будет крит но не на 100к, а на 75% от этого числа? А если будет не крит молнии, но прокнет искусность, то и от искусности молнии не будет крита?

Barbarian, А разве так должно быть ?
Искусность имеет собственный шанс крита, какой равен шансу криту основного спела.

Собственно как и работает сейчас.

Вот сравните, первая ссылка обычная Молния, вторая Искусность.

1 - Вскипание лавы
2 - Искусность

Здесь, она копирует шанс прока основного спела, какой равен 100% если на цели Огненный шок.

Последний раз редактировалось Saylance; 18.04.2016 в 13:47 .
Сделал так, что если обычный спелл кританул, то и прок от него тоже пройдет критом. Отпишите после обновления

Обычное заклинание - Прок искусности:
1. Хит-хит
00:00:03.825 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 189347
00:00:03.954 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 114546

2. Крит-хит
00:00:23.469 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *765820*
00:00:23.598 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 180789

3. Хит-крит
00:00:43.955 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 168747
00:00:44.095 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *333744*

4. Крит-крит
00:02:12.414 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *489891*
00:02:12.535 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *366746*

Прок искусности не должен быть равным 75% от фактически нанесенного урона основным заклинанием. Это отдельное заклинание, для которого базовый урон и влияние силы заклинаний равны 75% от основного. Шанс критического удара равен шансу основного заклинания. А эффекты увеличения/уменьшения урона, влияющие на основное заклинание, влияют и на прок искусности.


Вот параметры прока искусности для Молнии.
Теперь сравниваем с соответствующими параметрами, которые на вашем скрине для самой Молнии:

мин урон: 1187*0,75 = 890,25

890
макс урон: 1355*0,75 = 1016,25

1016
влияние силы заклинаний: 0,739*0,75 = 0,55425

Последний раз редактировалось Зороастр; 18.04.2016 в 06:13 .

Эхо стихий - это Эхо стихий; искусность - это искусность. Сейчас мы говорим об искусности.

Я показал по логу, что обычное заклинание и оверлоад должны критовать независимо друг от друга.

Сделал так, что если обычный спелл кританул, то и прок от него тоже пройдет критом. Отпишите после обновления

Этот фикс придется откатывать.

Да и сам репорт ошибочный. Если обычная молния нанесла критом 100к урона, оверлоад вовсе не обязан нанести 75к урона.

Зороастр, значит с слишком буквально понял фразу из описания скила. вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
Сделал так, что если обычный спелл кританул, то и прок от него тоже пройдет критом. Отпишите после обновления
а это без фильтра на прок ясности мысли и спд прибавок

а так откуда в логе *? @Rhyia Multistrike Malkorok@ в панде то.

судя по логу
00:00:23.469 Rhyia Lightning Bolt Malkorok *765820*
00:00:23.598 Rhyia Lightning Bolt Malkorok 180789
каковы были значения силы заклинаний базового спела вызвавшего прок и каким он должен был быть )))))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Хит-крит
00:00:27.762 Jumalie Lightning Bolt Siegecrafter Blackfuse 181875
00:00:28.029 Jumalie Lightning Bolt Siegecrafter Blackfuse *299916* \ 2 = 149958 < 181875

у элема какой модификатор крита 2 или 2.25 ?
а может не кубики , а динамичный пересчёт от проков \ модификаторов урона и спд *?
к примеру от мейн спела прокнула ясность мысли +20% (в данном случае не оно) к урону и искусность приняла новый модификатор и базовому расчёту от урона менй тригера.

Последний раз редактировалось Ceasarion; 19.04.2016 в 02:45 .

на сколько мне помнится никакого "ролика\кубиков" у прока искусности никогда не было

Логично , что прок вызванный спелом не может быть больше самого спела в любом из проявлений

Милота^^

На обт у всех как бы 40% реса. Но пвп сила то тоже не работает.

А на 5.0.5 с 65% реса по мне элем бил 86к цепной молнией+ еще проки эхо, мастери (в сумме где то пол хп как раз выходит). И похоже, что этот баг перенесли и сюда.

Сама искусность для цепной молнии (патч 5.4.2) должна работать следующим образом. Вылетает первый чайн, наносит 3м целям урон. Потом вылетает искусность. Урон по этим 3м целям должен составлять 75% от урона по этим же целям до прока искусности.
Так как чайн апнули близарды и теперь урон от количества целей не снижается.

Таким образом у нас вылетает 2 чайна. При чем на офе искусность прокает с задержкой. Где-то 0.5 сек.

Последний раз редактировалось adsl999; 23.12.2013 в 01:13 .
Так это видео же с каты) И там не было тала эхо стихий.

На вовхеде кстате есть коммент о том, как работает цепная молния+искусность:

От rodalpho (11,599 – 4·15·187) на2012-06-24 (Обновление 4.3.4) Сообщить о нарушении
The devs told us exactly how Chain Lightning works with Elemental Overload in MoP at the link below.

I'm pasting it here in case they retire the beta forums after release.
Each target hit by your Chain Lightning has a 1/3 chance of being able to proc Chain Lightning Overload. The glyph does not change this. If you have a 30% Elemental Overload chance, and cast Chain Lightning on 3 mobs, there is a 10% chance on each of those targets (individual chances) for there to be a Chain Lightning Overload cast at that target (not the original target).

If you then glyph Chain Lightning and cast it on 5 targets, there is still an individual 10% chance on each of those targets to have a Chain Lightning Overload cast at them. This also works the other way as well, however, as Chain Lightning on a single target effectively will give you 1/3 the number of Overload procs as Lightning Bolt will (per cast, of course).

Мой корявый перевод)

Разработчики сказали нам, как именно Цепная молния работает с искусностью в пандарии по ссылке ниже:

Я оставлю это здесь в случае удаления бета форумов после релиза.

Каждое попадение в цель от вашей цепной молнии имеет 1/3 шанс запустить прок искусности. Символ этого не меняет. Если у вас есть 30% шанс искусности, и вы произнесете Цепную молнию на 3-ех мобов, есть 10% шанс на каждой из этих целей (индивидуальные шансы) для того, чтобы Цепная молния от искусности попала в эту цель (не в исходную цель).

Если стоит глиф цепной молнии и произнести ее на 5 целей, по прежнему с индивидуальным 10% шансом Цепная молния от искусности может произнестись в них. Это так же работает и в обратную сторону, однако, Цепная молния по 1-ой цели даст вам 1/3 от числа проков искусности, которые могла бы дать Молния. (за 1 произнесение, конечно)

У нас скорее всего шанс прока не режется, и получается куча проков от искусности.

Милота^^

На обт у всех как бы 40% реса. Но пвп сила то тоже не работает.

А на 5.0.5 с 65% реса по мне элем бил 86к цепной молнией+ еще проки эхо, мастери (в сумме где то пол хп как раз выходит). И похоже, что этот баг перенесли и сюда.

Сама искусность для цепной молнии (патч 5.4.2) должна работать следующим образом. Вылетает первый чайн, наносит 3м целям урон. Потом вылетает искусность. Урон по этим 3м целям должен составлять 75% от урона по этим же целям до прока искусности.
Так как чайн апнули близарды и теперь урон от количества целей не снижается.

Таким образом у нас вылетает 2 чайна. При чем на офе искусность прокает с задержкой. Где-то 0.5 сек.

Последний раз редактировалось adsl999; 23.12.2013 в 01:13 .
Так это видео же с каты) И там не было тала эхо стихий.

На вовхеде кстате есть коммент о том, как работает цепная молния+искусность:

От rodalpho (11,599 – 4·15·187) на2012-06-24 (Обновление 4.3.4) Сообщить о нарушении
The devs told us exactly how Chain Lightning works with Elemental Overload in MoP at the link below.

I'm pasting it here in case they retire the beta forums after release.
Each target hit by your Chain Lightning has a 1/3 chance of being able to proc Chain Lightning Overload. The glyph does not change this. If you have a 30% Elemental Overload chance, and cast Chain Lightning on 3 mobs, there is a 10% chance on each of those targets (individual chances) for there to be a Chain Lightning Overload cast at that target (not the original target).

If you then glyph Chain Lightning and cast it on 5 targets, there is still an individual 10% chance on each of those targets to have a Chain Lightning Overload cast at them. This also works the other way as well, however, as Chain Lightning on a single target effectively will give you 1/3 the number of Overload procs as Lightning Bolt will (per cast, of course).

Мой корявый перевод)

Разработчики сказали нам, как именно Цепная молния работает с искусностью в пандарии по ссылке ниже:

Я оставлю это здесь в случае удаления бета форумов после релиза.

Каждое попадение в цель от вашей цепной молнии имеет 1/3 шанс запустить прок искусности. Символ этого не меняет. Если у вас есть 30% шанс искусности, и вы произнесете Цепную молнию на 3-ех мобов, есть 10% шанс на каждой из этих целей (индивидуальные шансы) для того, чтобы Цепная молния от искусности попала в эту цель (не в исходную цель).

Если стоит глиф цепной молнии и произнести ее на 5 целей, по прежнему с индивидуальным 10% шансом Цепная молния от искусности может произнестись в них. Это так же работает и в обратную сторону, однако, Цепная молния по 1-ой цели даст вам 1/3 от числа проков искусности, которые могла бы дать Молния. (за 1 произнесение, конечно)

У нас скорее всего шанс прока не режется, и получается куча проков от искусности.

Читайте также: