Военная кожаная куртка ведьмак 3 из какого комплекта

Обновлено: 05.07.2024

Ведьмак 3. Лучшая броня и мечи

Как и любая другая уважающая себя RPG, игра Ведьмак 3 предлагает геймерам широчайший выбор боевой экипировки – доспехов и оружия.

Разумеется, большинству людей совсем не хочется бегать в лохмотьях с посредственными характеристиками, им подавай самое лучшее снаряжение – как по внешнему виду, так и по эффективности. Такие предметы на каждом шагу не валяются, поэтому придется приложить немного усилий: пробежаться по локациям, пообщаться с нужными NPC и даже выполнить несколько квестов.

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье - с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Доспех школы Грифона – кому полезен, где найти, как скрафтить


Грифонские доспехи относятся к классу средней брони и ориентированы на тех, кто в сражении делает упор на знаки. Представлены в игре несколькими вариациями. Обычный сет рассчитан на период с 11 по 18 уровень, после чего его полезность снижается и лучше заменить данную экипировку на снаряжение получше. Мастерский сет Грифона подойдет игрокам 34-40 уровней. Он дает 399 единиц брони, добавляет 50% урона, сопротивляемость от колющего и рубящего урона возрастает на 40 и 50%, а чудовища будут наносить на 50% меньше урона по ведьмаку. Сопротивляемость урону стихий возрастает на 40%.

С поисками рецепта никаких проблем возникнуть не должно – отправляйтесь в Тимерию (если конкретнее, в восточную ее часть) и найдите рецепты брони, штанов, сапог и наручей в гроте охотника на драконов. Единственная сложность здесь в том, что пещера набита разнообразной нечистью, которую придется уничтожить. Прежде чем перейти на верхний уровень грота, придется одолеть промежуточного босса-вампира. Его лучше всего устранить с помощью серебряного меча, предварительно использовав Ирден для раскрытия формы противника. После получения рецептов останется только обзавестись необходимыми ресурсами и скрафтить снаряжение. В “список покупок” включены:

  • 1 ед. эссенции чудища
  • 4 ед. толченой плоти чудища
  • 1 ед. рубашки
  • 3 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. метеоритного серебра в пластинах
  • 1 ед. шкуры
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. дратвы
  • 1 ед. крови чудища
  • 2 ед. глаза чудища
  • 3 ед. метеоритной руды
  • 12 ед. обрезков кожи
  • 7 ед. кожаных ремешков

Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника


Следующий этап задания – квест на добычу кислоты. Ее получение тоже не обойдется без битвы, но уже с другим сказочным существом – грифоном. Когда зверь будет повержен, останется только отнести кислоту к выдавшему задание персонажу. Он тут же примется за изготовление доспехов и выдаст результат спустя 24 игровых часа. Полученный набор будет называться Броня Охотника и обладать следующими характеристиками:

  • 166 единиц базовой брони;
  • Сопротивляемость пробивающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость сокрушающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость режущим атакам 10%;
  • Снижение любого наносимого врагами типа “монстры”урона на 10%;
  • Элементальный (стихийный) урон – снижение на 10%.

Само собой, комплект обмундирования был бы неполным без подходящего оружия. Во Вроницах, к сожалению, нужного NPC для его создания не найти, поэтому перемещайтесь в Новиград к Оружейнику Хаттори. Он предложит реликтовую версию меча в обмен на услугу. Ведьмаку предстоит сначала побыть посыльным и поторговаться, а когда ситуация выйдет из-под контроля, от души навалять угрожающим Хаттори бандитам. Также”Меч из Обрезков” можно создать, использовав для этого специально предназначенный чертеж, а также два ингредиента – темная сталь и кожаные обрезки (по 2 штуки каждого).

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча:284-348
  • Урон серебряного меча:409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Доспех школы Кота – что дает, кому подходит и где его искать


Это комплект легкой брони, доступный для ношения с 17 уровня персонажа и ориентированный на максимальную подвижность. Его рекомендуется носить игрокам, которые предпочитают динамичный стиль боя с уклонениями и быстрыми атаками. Мастерский сет Кота дает 399 единиц брони, добавляет 50% урона и 70% сопротивляемости стихийному урону. Колющие, рубящие удары по ведьмаку становятся слабее на 22 и 30% соответственно, а защищенность от монстров повышается на 30%. Как и в случае с доспехом школы Волка, “кошачья” легкая броня может быть создана только у кузнеца (ищите NPC-подмастерья или выше рангом).

Обзавестись необходимым чертежом поможет прохождение квеста «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Кота». Необходимый предмет хранит Кийян Безумный, так что вам нужно будет осмотреть его тело.


Список ресурсов, которые придется предоставить кузнецу, перечислен ниже:

  • 4 ед. обрезков кожи
  • 1 ед. руды темного железа
  • 1 ед. мозгов чудища
  • 2 ед. глаз чудища
  • 2 ед. зубов чудища
  • 2 ед. гвоздей
  • 2 ед. шелка
  • 4 ед. шкур
  • 1 ед. пластины из темной стали
  • 4 ед. укрепленной кожи
  • 5 ед. укрепленного дерева
  • 1 ед. рубашки

Существуют четыре вариации сета школы Кота: начальная, улучшенная, отличная и мастерская. Составные части каждой размещены в разных местах. Набор комплектуется серебряным и стальным мечами.

Доспех школы Медведя – какие дает преимущества, где найти рецепты, как скрафтить


Характеристики тяжелых медвежьих доспехов наверняка придутся по душе тем ведьмакам, которые привыкли в бою полагаться на тяжелые неспешные атаки и впитывать в себя урон от противников, как можно быстрее регенерируя адреналин. Мастерский сет школы Медведя дает 399 единиц брони, 50%-ный буст урона от атак, 70%-ную резистентность атакам монстров и 40%, 50% сопротивляемости колющим и рубящим атакам. Защита от стихийного урона при ношении полного комплекта возрастает на 25%. Чтобы носить сет, ваш персонаж должен достигнуть 20-го уровня.

Чтобы скрафтить доспехи школы Медведя, вам нужно первым делом разжиться рецептом/чертежом. Отправляйтесь в локацию Клык Ингвара и найдите там заброшенный форт. В главном зале этого строения будет сундук с необходимым вам лутом. Перечень ресурсов следующий:

  • 2 ед. шнурков
  • 4 ед. холстов
  • 1 ед. печени чудища
  • 1 ед. костей чудища
  • 2 ед. кожаных ремешков
  • 1 ед. обрезков шкур
  • 2 ед. кожаных обрезков
  • 1 ед. руды метеоритного железа
  • 2 ед. языков чудища
  • 1 ед. крови чудища
  • 8 ед. серебра
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. обычных шкур
  • 1 ед. пластины из темной стали
  • 4 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. рубашки

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Все комплекты снаряжения Школы Кота

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь - она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе - улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене - прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт - примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту - она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Все комплекты снаряжения Школы Грифона

БонусНач.Улуч.Отл.Маст.Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам+9%+15%+22%+30%+35%
Сопротивление рубящим ударам+19%+26%+33%+40%+45%
Сопротивление ударному урону+6%+10%+15%+20%+22%
Сопротивление урону от чудовищ+26%+33%+43%+50%+54%
Сопротивление стихиям+22%+25%+31%+40%+45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе--+25%+25%+25%
Шанс критического удара-- +5%+5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.)+10%(сер.)+10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков+20(25)%+27(37)%+39(54)%+50(70)%+55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%+5%+5%+5%+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+20%+20%+20%+20%+20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Отличное снаряжение Школы Кота

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ - нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Альтернативный вариант получения лучшей брони и мечей


Даже несмотря на то, что игре Ведьмак уже пошел пятый год, и только самые ленивые еще не написали руководство и не сняли видео по поиску чертежей/прохождению квестов на все виды ведьмачьей экипировки, игроки все равно умудряются сталкиваться с трудностями в процессе прохождения. Что ж, если возиться совсем не хочется, можно воспользоваться любезно оставленной разработчиками лазейкой. Порывшись в основном каталоге с установленной игрой и внеся изменения в файле general.ini, можно активировать консоль и использовать ее для активации самых разных читерских команд, в том числе и имеющим отношение к экипировке. Игроку нужно только знать идентификатор необходимого предмета, чтобы прописать его в сочетании с командой additem.

Подробнее о читах на третьего Ведьмака мы уже писали, очень удобно можно модифицировать свой игровой процесс.

Еще один способ сжульничать – трейнеры. Этот софт, запущенный одновременно с игрой, позволяет получить доступ к разным функциям, по умолчанию недоступным. Например, к перемещению от любой точки мира в другую указанную точку. С подобным упрощением количество беготни в процессе поиска чертежей можно сократить процентов на 90.

Доспехи школ

Может Геральт из Ривии и не имеет равных в мастерстве охоты на монстров, но даже ему требуется хорошее снаряжение, чтобы одолеть превосходящих по силе противников. Одним из лучших вариантов экипировки, который рекомендуется использовать всем без исключения игрокам, являются так называемые Доспехи школ. В мире Witcher 3 их представлено восемь штук – Волк, Кот, Мантикора, Грифон и прочие. Это небольшое руководство расскажет, как получить нужные вам сеты. Но сначала пара слов об их классификации.

Как и в большинстве других RPG, здесь имеется разделение на легкую, среднюю и тяжелую броню, каждая из которых предназначена для своих целей. Легкие позволяют ускоренно восстанавливать энергию и отлично подойдут подвижным ведьмакам. Средние – нейтральный вариант в плане восстановления энергии. Тяжелые – замедляют регенерацию энергии, но при этом позволяют выдерживать больше урона.

Доспех школы Мантикоры – что дает, где найти, как пройти квест


Вместе с выходом финального аддона “Кровь и вино” появилась дополнительная экипировка для ведьмаков, практикующих изучение и использование различных алхимических умений. Этот сет средней брони рекомендуется тем, кто полагается на взрывные атаки и существенный урон. Носить его могут только ведьмаки 40+ уровня. И это не удивительно, ведь характеристики у него действительно заманчивые. Броня укрепляется на 509 единиц, +30 к максимальной интоксикации, защита от рубящего урона и стихийного урона 45%, защита от колющего урона 29%, сопротивление чудовищам 48%. Но самое приятное, это буст критического урона и шанса срабатывания крита. Урон возрастает на 50%, а шанс крита на 10%.

Сет Мантикоры состоит из доспехов, перчаток, штанов и сапог. К каждой из составных частей нужен свой чертеж. Рецепт доспехов находится в локации Боклер идите на юго-восток и обыщите пещеру на предмет наличия молитв. Чертеж перчаток находится на дне реки, упакованным в мешок. Двигайтесь на юго-восток от Хозяйства Базан и ныряйте в водоем. Что касается штанов и сапог, их рецепты находится неподалеку от статуи Пророка Лебеды – в заброшенном храме. Рядом с входом есть стена, которую нужно обрушить, после чего ведьмак встретить призрака и должен будет убить его. Внутри на столе стоит шкатулка, где содержатся нужные вам вещи.


Крафт доспеха Мантикоры подразумевает помощь кузнеца рангом не ниже Гроссмейстера. Разумеется, без нужного количества ингредиентов процесс просто не запустится, поэтому придется потратить некоторое время на поиск перечисленных вещей:

  • Доспехи. 2 шкуры Драконидов, 2 двимеритовые пластины, 2 уха чудовища, 2 глаза чудовища.
  • Перчатки. 1 шкура Драконидов, 1 пластина метеоритного серебра, волосы и кровь чудовища по 1 штуке.
  • Штаны. 1 шкура Драконидов, 1 слиток двимеридов, 1 шт. когтя чудовища, 2 ед. крови чудовища.
  • Сапоги. 1 ед. двимеритовой пластины, 4 когтя чудовища, 2 ед. крови чудовища.

Обратите внимание! Добыча ингредиентов для создания брони и оружия в Witcher 3 ведется несколькими способами. Геральт может выполнять второстепенные задания, наградой за которые служат нужные ему вещи, заниматься зачисткой диких территорий, где падает множество ресурсов, закупаться у торговцев. Хотя нужные ресурсы есть не во всех городах и не у всех NPC, так что придется побегать. Если же у ведьмака есть ненужная экипировка, ее можно разобрать (с этим помогают NPC-кузнецы) и найти составным частям более эффективное применение.

Доспех школы Змеи. Где находится, характеристики, прохождение квеста


Упоминания о школе Змеи можно найти и во время прохождения основной игры Ведьмак 3, но доступ к этому сету открывается только после установки “Каменных сердец” – первого дополнения. Относится он к средней категории доспехов и обладает следующими характеристиками. Броня увеличивается на 497 единиц, сопротивление отравлению/яду на 100%, колющие и рубящие удары будут наносить по вам на 50% меньше урона. Защита от монстров и стихийного урона в обоих случаях составляет 60%. Чтобы надеть такой доспех, вам понадобится персонаж 40-го уровня и некоторое время на прохождение квеста для добычи рецепта.

Кстати, доспех школы Змеи вам может продать графиня Миньоль – вы с ней познакомитесь, проходя квест “Сезам, откройся!”. Находится она в торговом зале, где проводится некое мероприятие. Этот квест игнорировать не стоит, так как он также позволяет обзавестись Отравленным стальным мечом из сундука в сокровищнице Борсоди. Напомним, что “змеиный” доспех отличный вариант для тех, кто хочет орудовать отравленными клинками.

Доспех школы Волка – как получить и какие преимущества дает


Эта школа, в которой обучался сам легендарный охотник на чудовищ, идеально подойдет любителям комбинирования быстрых и мощных атак с магическими знаками. Подойдет обмундирование ведьмакам 14 и выше уровня, которым наверняка понравятся бонусы от мастерского сета – 432 единицы брони, дополнительные 20% защиты от колющего оружия, +40% от рубящего оружия, 50% сопротивления чудовищам и 40% сопротивления стихийному урону. Сет классифицируется как средняя броня.

Доспехи школы Волка нельзя получить за прохождение каких-либо квестов или выбить из монстров. Единственный вариант – скрафтить из рецепта. Находится он напротив ворот Каэр Морхена (ищите сигнальную башню, в пещере под которой хранится нужный вам предмет – придется обыскать тело некоего мага Иеронимуса). Также герою понадобится целый список ресурсов для изготовления лат:

  • 3 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. рубашки
  • 1 ед. пластины из метеоритного серебра
  • 7 ед. кожаные ремешки
  • 2 ед. глаза чудища
  • 12 ед. обрезков кожи
  • 3 ед. метеоритной руды
  • 5 ед. дратвы
  • 4 ед. толченой плоти чудовища
  • 2 ед. шелка
  • 4 ед. шкур
  • 1 ед. крови чудовища
  • 1 ед. эссенции чудовища

С помощью специального чертежа можно превратить обычный “волчий” доспех в улучшенную его версию, которая будет актуальной для бойцов несколькими уровнями повыше. Находится нужный расходник рядом с Коломницей. Ищите небольшой островок. В дополнение к доспеху для улучшения понадобится 3 единицы укрепленной кожи, четыре хоста, пять перьев чудовища и 1 ед. пластины метеоритного серебра.

Заключение


Выше были представлены все доспехи школ, которые позволяется получить в игре Ведьмак 3. Во вселенной The Witcher также есть фракции Орден Ведьмаков и школа Журавля, но их экипировка ни в основной игре, ни в ее дополнениях представлена не была. Что касается вышеупомянутых сетов, они являются лучшими в игре – любой желающий, будь то поклонник легкой экипировки с максимальной мобильностью или же воин-тяжеловес, может подобрать себе оптимальный набор. Рекомендация здесь только одна – старайтесь собрать как можно более полный сет, так как чем больше предметов собрано, тем больше бонусов вы получите.

К примеру, три предмета из сета Мантикоры позволяют бомбам получить эффект на шанс крита и силу крита, а 6 предметов (сет брони + 2 оружия) позволят обзавестись дополнительными алхимическими предметами (+1 к количеству).

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Лучшая броня и оружие в Ведьмаке 3


На обложке диска с игрой Геральт изображен в кожаной куртке, выглядящей довольно эффектно для рекламного постера, но по результативности во время сражения с монстрами уступающей практически любой экипировке.

И превращение в Военную кожаную куртку после улучшения ситуацию особо не меняет. Так что отметаем этот вариант сразу. Куда лучше будут смотреться ведьмачьи доспехи, создаваемые из чертежей у Мастера Оружейника.

Они квалифицируются по так называемым “школам мастерства”, коих по сюжету представлено пять. Волки, Змеи, Коты, Грифоны и Медведи. О Змеиной школе можно сразу забыть – таких доспехов в игровом мире не найти. А по остальным читайте краткое руководство ниже.

Комплект школы Грифона


Самая первая броня, которую можно собрать – это доспех школы Грифона. За ношение полного комплекта персонаж получает такие бонусы, как: увеличенная сила знаков и рост критического урона. Чтобы его изготовить, понадобится бронник, навыки которого не меньше уровня “подмастерье”. Что касается игрока, то ему достаточно прокачаться до одиннадцатого уровня и тогда можно одеть броню, использовать клинки. С последним могут возникнуть трудности, так как оружейника уровня “подмастерье” в Велене не найти, а ближайший будет лишь в Новиграде. Существует несколько версий этого комплекта, поэтому ниже мы представим только Мастерскую (31 уровня).

  • Мастерский Серебряный Меч Грифона. Дает 369-451единиц урона, прирост к интенсивности знаков и критическим атакам 20 и 25%.Шанс нанесения критического урона при ударе повышается на 5%, шанс расчленения10%. Также меч дает неплохое ускорение прокачки за счет множителя 1.2 к опытуза убийства монстров.
  • Мастерский Стальной Меч Грифона. Дополнительныймеч, наносящий 253-309 урона и увеличивающий критические атаки на 15% ивероятность их срабатывания на 5%. Если целью убийства становятся люди илинелюди, ведьмак получает дополнительные 5% экспы. Интенсивность знаков +20%.
  • Мастерская Нагрудная Броня Грифона. Этот мощныйдоспех обеспечит ведьмака 190 единицами брони, 20% приростом к интенсивностизнаков и целым рядом резистов – от колющих, грубых, режущих атак, а также атак,наносимых врагами типа “монстры” (17, 16, 22, 30% соответственно).
  • Мастерские Штаны Грифона. Дают 71 единицу брони,10% к интенсивности знаков, увеличение защиты от монстров, колющих и режущихатак. Надев их, ведьмак также получит дополнительные 30% сопротивляемостиэлементальным атакам.
  • Сапоги и наручи Грифона. Два оставшихсякомпонента сета обладают схожими характеристиками, поднимая сопротивляемостьразличным типам урона на 4-10% и повышая интенсивность знаков еще на 10%.Сапоги дают 71 единицу брони, наручи – 67 единиц.

Для поиска всех шести элементов сета нужно будет посетить три локации. Первая находится у озера (с правой стороны), там будет улучшение первого меча. Местоположение второго меча – чуть выше и правее речной развилки. За броней, наручами, штанами и сапогами придется отправляться в третье место, идя по дороге рядом с водой. Более подробные ориентировки вы можете прочитать в описании задания или, как вариант, сориентироваться по видеоруководству.

Комплект школы Волка


Дальше по уровню идет броня Школы Волка, но начальный сет достать можно только в Каэр Морхене. Игрок попадет туда по сюжету, когда его уровень будет уже далеко не двенадцатый. Чтобы сэкономить себе прилично времени, можно воспользоваться консолью и переместиться на территорию ведьмачьего замка. Сама броня, если носить полный комплект, обеспечит увеличенный урон от бомб и позволит наносить несколько масел на клинки. Самой мощной версией сета является Мастерская – единственным способом ее сделать будет обращение к Мастеру Оружейнику, который изготовит экипировку из предоставленных игроком чертежей и материалов. С последним все более-менее ясно, по ходу прохождения можно разжиться немалым количеством стали, кожи и прочего добра, а вот за чертежами придется побегать. Вот краткий список локаций для посещения.

Мастерские доспехи могут похвастаться приятной прибавкой к защитным характеристикам. Причем речь идет не только о броне. На 20% увеличивается накопление адреналина, снижается ударный, колющий и рубящий урон по Геральту. Особенно эффективный доспех в ситуации, когда оппонентом выступает какое-либо чудовище. Тогда сопротивляемость атакам возрастает до 30%. Что касается мастерского серебряного меча, который можно экипировать с 34 уровня, то его основными достоинствами являются часто срабатывающие критические атаки, а также дополнительный прирост опыта за нанесение смертельных ударов по чудовищам (20%).

Комплект школы Кота


Снаряжение школы Кота подходит для персонажа, который достиг семнадцатого уровня. Полный комплект разбросан по территории Велена и Новиграда. Доспехи легкого уровня позволяют быть Геральту более маневренным и наносить быстрые атаки без промедления. Как и в предыдущих комплектах, у доспехов школы Кота тоже есть свои преимущества: увеличенный урон при быстрых атаках и особом стиле боя, сопротивление всем типам стихийного урона. Так как броня легкая, то энергия у главного героя будет восстанавливаться гораздо быстрее, нежели в другой броне. Самым мощным из “кошачьих” комплектов является Мастерский, который обладает следующими характеристиками.

  • Мастерский Серебряный Меч Кота. До 451 единицурона за атаку, 15-процентный прирост к интенсивности знака Аард, +10% квероятности критического удара и шанса расчленить врага, 15% вероятность, чтооппонент начнет истекать кровью. Прокачка на монстрах на 20% быстрее.
  • Мастерский Стальной Меч Кота. До 309 единицурона. Бонусы крита и кровотечения, аналогичные предыдущему мечу,дополнительный опыт (5%) при прокачке на людях и нелюдях.
  • Мастерская Нагрудная Броня Кота. Добавляет 190единиц брони, дает дополнительную атаку – 20% от текущего значения. Защищает отколющих, режущих, элементальных атак (снижение на 10, 15 и 45%). Если врагявляется монстром, защищает на дополнительные 15%.
  • Мастерские Сапоги Кота, Наручи и Штаны. Парасапог даст 71 единицу брони, бонус к силе атак 10%, остальные бонусы кхарактеристикам аналогичны нагрудной броне, но проценты заметно меньше (до 5%).То же самое касается наручей и штанов, только у последних заметно вышесопротивление элементальному виду атак – целых 15%.

Комплект школы Медведя


Школа Медведя предоставляет броню для персонажей 12 уровня и выше, которая относится к классу “тяжелой брони”. Высокая сопротивляемость любому урону сделает вашего ведьмака практически непобедимым и… жутко неповоротливым. Тяжелая броня будет немного тормозить его. Зато мечи смогут обеспечить его постоянным адреналином, который необходим при силовых атаках и использовании знаков, если прокачан определенный навык. Броня также дает адреналин в начале боя и увеличивает силу критического удара. Если хотите, чтобы кузнец изготовил вам этот тяжелый сет, сначала придется заняться поиском чертежей базовой версии:

  • Местоположение чертежа стального меча – основнойостров Скеллиге. Найдите там руины и примените знак Аард, но сохраняйтебдительность, ведь нужная бумажка охраняется целым скопищем 20-уровневыхпризраков.
  • Серебряный меч. Не уходя с основного острова,направляйтесь в северную его часть, пробиваясь черед довольно сильных Горгулийи Элементалей. Держитесь правой стороны, пока не доберетесь до двери, ведущей кзаветному чертежу.
  • Арбалет. Нужный для создания дальнобойногооружия чертеж находится на северо-западном острове. Вас должна интересоватьпещера с тоннелем, в глубине которой будет ваш квестовый предмет.
  • Элементы брони. К счастью для игроков,разработчики решили дать ногам Геральта передышку и не стали раскидывать весьсписок чертежей по разным локациям. Найдите на карте северо-восточный остров идоберитесь до расположенного там форта. Чтобы оказаться внутри крепости,держитесь левой стороны – там можно будет подняться по камням. Пройдя полестнице, останется только активировать переключатель, победить непонятнооткуда взявшихся призраков и воспользоваться проходом в камере. В конце пути выполучите ворох чертежей.

Это лишь начальные предметы для 20+ уровня, которые по ходу прокачки быстро потеряют свою актуальность. Если хотите не уступать врагам в плане защиты и атаки, придется улучшаться до улучшенного, превосходного и мастерского уровней. Лучшие мечи позволяют наносить 457 и 310 единиц урона, а также обладают целым рядом солидных бонусов к критическим атакам (75%). Очки адреналина повышаются на 20% быстрее, плюс ведьмак получает дополнительный опыт. Что касается доспехов, они тут защищают на все 25-30%, какие бы атаки (колющие, режущие, грубые) враг на Геральте бы не применял. Сет ведьмачий, так что враги типа “монстры” будут наносить на целых 45% меньше урона.

Комплект школы Мантикоры (Кровь и Вино)


С дополнением “Кровь и Вино” пришло в игру и новое снаряжение школы Мантикоры. Данный сет рассчитан на 41 уровень, поэтому до него добраться будет нелегко. Торговец в Туссенте объясняет, где находятся чертежи, и сделает ведьмаку доспех, если тот предоставит нужные материалы. Главным плюсом данной брони является увеличение порога интоксикации, что позволит ведьмаку чаще и больше употреблять зелий и эликсиров. Снаряжение также усиливает урон, который наносят бомбы. Если носить полный сет, то количество ячеек для зелий и эликсиров увеличится в несколько раз. Мечи школы Мантикоры способны пробить любой доспех или нанести большой урон монстру, у которого крепкий панцирь.


Создает новые крутые доспехи Кузнец Гроссмейстер, но только после того, как вы выполните для него важное поручение. Сетов Гроссмейстерской брони представлено несколько, но Мантикора, на наш взгляд, является наиболее удачным вариантом. Так что располагайтесь у компьютера поудобнее – придется некоторое время побегать в поисках хорошо спрятанных чертежей из набора. В описании полученного квеста уже содержатся названия всех локаций, где они приблизительно находятся, так что сосредоточимся на конкретном местоположении.

  • Стальной меч. Ищите в локации основательноразрушенную башню и постарайтесь пробраться в ее внутреннюю часть, спрыгнувсверху. Найти спрятанный чертеж поможет ведьмачье чутье (взгляните на стену).
  • Нагрудник. Находится в самом конце пещеры –посмотрите на записки на стене, молитва Мертина одновременно будет являться инужной Кузнецу Гроссмейстеру схемой.
  • Серебряный меч. В локации с приблизительнымместоположением меча будет пещера, внутрь которой придется проплыть. Доберитесьдо завала поблизости от ядовитых испарений и воздействуйте на него Аардом. Возлечеловека найдите шкатулку с чертежом.
  • Местоположение чертежей сапог и штанов одинаково.Рядом с входом в храм есть разрушаемая стена. Попав внутрь, останется тольковытащить из шкатулки нужные квестовые предметы.
  • Наручи. За последним элементом комплектапридется нырнуть под воду. Ближайший ориентир – мост через озеро. Чертеж лежитв мешке под ним.

Сеты из шести предметов дают смертоносные бонусы, но далеко не всегда они являются лучшим вариантом для сражения. Геймеры удачно экспериментируют со смешением сетов, получая смертоносные комбинации. К примеру, большой популярностью у игроков пользуется сочетание мечей школы Медведя и брони школы Кота. Клинки дают прирост адреналина, а броня обеспечивает небывалый критический урон. Выкашивать целые пачки врагов с подобным набором одно удовольствие.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры

БонусГрос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам+29%
Сопротивление рубящим ударам+45%
Сопротивление урону от чудовищ+48%
Сопротивление стихиям+45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение+10% (мечи)
Шанс критического удара+10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе+51(101)%
Пробитие доспеха+250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность+30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Читайте также: