Водные существа майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Достижение

Достижение

Пламя. Необходимо добыть один стержень ифрита.

Древний страж (англ. Elder Guardian)

Древний страж (англ. Elder Guardian) — враждебный моб-босс, спаунится в подводной крепости в количестве трёх особей. Представляет из себя более крупный аналог стража. Имеет перекрашенную структуру его собратьев, а также они больше размерами. Моб враждебно относится к игроку и спрутам, атакуя их при помощи лазера. Если игрок находится недалеко от храма, может появиться его изображение…

Страж (англ. Guardian)

Моб Страж (англ. Guardian)

Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95% случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные,…

MineCraft Gaming © - сайт о Майнкрафт
Моды, карты, скины и многое другое. 2014-2017

Minecraft Gaming - сайт о майнкрафт

Minecraft - это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.

Спавн существ

Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.

Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.

Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.

Поведение и особенности

На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.

  • Игровое время
  • Тип враждебности существа

Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.

Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.

Мобы

Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.

  • Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
  • Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
  • Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
  • Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
  • Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
  • Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.

Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.

  • Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
  • Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
  • Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
  • Членистоногие. На них не влияют зелья.

Характеристики

Достижения

Достижение

Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.

Достижение

Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.

Достижение

Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.

Достижение

Пламя. Добыть стержень ифрита.

Достижение

Чудо. Призвать иссушителя-босса.

Достижение

Дежавю. Возродить Дракона.

Достижение

Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.

Достижение

Приключение. Исследовать место воровства.

Достижение

Охотник. Убить любого враждебного моба.

Достижение

Касса. Купить что-нибудь у жителя.

Достижение

Цель. Попасть в моба из лука.

Достижение

Зверобой. Убить всех мобов в игре.

Достижение

Големы. Создать железного Голема.

Достижение

Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.

Достижение

Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.

Достижение

Разбойник. Убить разбойника трезубцем.

Достижение

Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.

Достижение

Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.

Достижение

Ужин. Начать разводить животных.

Достижение

Друг. Приручить животное.

Достижение

Фермер. Вырастить всех видов животных.

Поведение

  • Умеют летать, но во время атаки будут опускаться вниз.
  • Не будут получать урон от лавы и огня.
  • Могут умереть в воде.

Спавн

Появляются в реках, но не могут появиться в замороженных водоемах. Уровень света должен быть ниже 7 для спавна. Чаще всего, появляется группа от 2 до 4 мобов. Спавн в водоемах ограничен высотой 58 блоков. Ниже существа не смогут появиться. Есть шанс появления с трезубцем с другими предметами:

Достижение

Достижение

Попасть в точку. Необходимо совершить точный бросок в утопленника, убив его.

Характеристики

Появление

Существа могут появиться в крепостях Ада, а также из спавнера. Необходимо, чтобы уровень освещения был ниже 11.

Огненный шар

Это снаряд, который выпускает моб во время атаки. Он будет попадать в игрока и вызывать краткосрочное воспламенение. За все время атаки, игрок может получить до 4.5 сердец урона. В отличии от шара гаста, снаряд ифрита невозможно отразить, однако, щит поможет его заблокировать.

Поведение

  • Ведет себя как зомби, который попал в воду. Чаще всего, его можно встретить на дне водоема. Умеет булькать, тем самым набирая воздух. Видя игрока, начинает быстро плыть к нему, чтобы начать атаку.
  • Могут находиться на суше, однако, днем будут гореть на солнце. Если моб увидит воду, то постарается попасть в нее. Могут атаковать големов, а также уничтожать яйца черепахи.

Атака

В целом, атака схоже с атакой зомби, однако, при наличии трезубца, он будет бросать его в игрока. Причем, может это сделать бесконечное количество раз, если сумеет подобрать его вновь.

Превращение в зомби

Зомби, который находится в воде более 30-ти секунд, то он начнет превращаться в утопленника. Его начнет трясти и активируется соответствующая анимация. Она несколько схожа с превращением зомби-жителя. Есть вероятность того, что предмет в руках останется после превращения.

Все мобы

МобТип моба
МедведьНейтральный
ВедьмаВраждебный
ВолкПриручаемый
ВызывательВраждебный
ГастВраждебный
ГигантВраждебный
Грибная короваДружелюбный
ДельфинНейтральный
ЖительДружелюбный
ДосаждательВраждебный
ДраконБосс
Древний стражВраждебный
Железный големСоздаваемый
Жесткий пиглинВраждебный
ЗимогорВраждебный
ЗоглинВраждебный
ЗомбиВраждебный
Зомби-жительВраждебный
Зомби-наездникВраждебный
Зомби-пиглинНейтральный
ИглоБрюхНейтральный
ИллюзорВраждебный
ИссушительБосс
ИфритВраждебный
КадаврВраждебный
Обычная короваПриручаемый
КошкаПриручаемый
КриперВраждебный
КроликПриручаемый
Убийца-кроликВраждебный
КурицаПриручаемый
Лавовый кубВраждебный
ЛамаПриручаемый
Летучая мышьНейтральный
ЛисаПриручаемый
ЛососьДружелюбный
ЛошадьПриручаемый
Зомби-лошадьВраждебный
Лошадь-скелетВраждебный
МулПриручаемый
ОвцаПриручаемый
ОселПриручаемый
ОцелотПриручаемый
ПандаНейтральный
ПаукНейтральный
Пещерный паукВраждебный
ПиглинВраждебный
ПоборникВраждебный
ПопугайПриручаемый
ПчелаНейтральный
РазбойникВраждебный
РазорительВраждебный
СвиньяПриручаемый
СкелетВраждебный
Скелет-иссушительВраждебный
Скелет-наездникВраждебный
СлизеньВраждебный
Голем из снегаСоздаваемый
СпрутДружелюбный
СтражВраждебный
СтрайдерНейтральный
ЭндерменНейтральный
Торговец-странникДружелюбный
ТрескаДружелюбный
Тропическая рыбкаДружелюбный
УтопленникВраждебный
ФантомВраждебный
ХоглинВраждебный
ЧерепахаДружелюбный
ЧешуйницаВраждебный
Чешуйницы в КраеВраждебный
ШалкерВраждебный

Читайте также: