Вне родной стихии dragon age inquisition

Обновлено: 05.07.2024

Та же ерунда, что делать не знаю, а на квест этот забивать не хочется.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

А у вас моды есть?
Играете магом? С какой стороны подходите к месту?

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Модов нету, играю рогой, подходил с разных сторон.(включены два испытания, они могут повлиять?)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Знаю эту проблему при модах на внешность и при подходе с лагеря долийцев. Рекомендуется идти с юга по дороге с мертвыми разбойниками.

Также, как совет пройти позже, а также ради этого участка сделать/одеть абсолютно новый шмот, а все, что в инвентаре сложить в сундук.

И вот еще- попробуйте отключить Origin от сети на момент данного квеста

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Экипировку заменил, испытания отключил, пришёл с юга, ориджин в автономном режиме: кат-сцена не начинается.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Попробуйте прийти в одиночку. Или чуть позже.
Также попробуйте запустить игру в окне и отключить антивирус.
Все самое невероятное предлагаю

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Мучался с той же проблемой, помог следующий танец. Пришел с северного лагеря, если с него двигаться на юг в сторону Энаривуса и оттуда ближе к точке квеста, будет что-то типа оврага, там лежат тела магов, Блэквол начинает говорить, что похоже на разбойников, чуть дальше будут еще порванные тела, кто-то из пати скажет что это похоже на демона, с того места уже видно столпы удерживающие демона, если идти по направлению к ним, включается кат сцена кк солас замечает демона.

Видимо сначала, необходимо найти данные тела. Переигрывал два раза, поскольку первый раз при наличии в пати Дориана он запускал свою хрень с духом, в результате столпы то я уничтожил а благодаря его некро метки столпы существовали в виде духа и квест не засчитывался = > мои от нечго делать вальнули демона.

Так вот, второй раз руководствуясь той же логикой нашел тела, получил фразу от Блэквола про разбойников, но как ни мучался не смог получить фразу про то что это дело рук демона. хотя кат сцена запустилась

Содержание

Предыстория

Встретившись с Инквизицией, Солас представляется одиноким отступником, что никогда не был в Круге, но и к долийцам не имеет никакого отношения. Жил он в уединённых местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.

Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно из ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.

Участие в сюжете

Dragon Age: Империя Масок

«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Впервые Солас появляется в Тени: войдя туда, эльфийский маг по имени Фелассан встречается с ним и извещает о том, что Бриала не сказала ему пароль для активации элувианов (что было лишь относительной ложью), однако быстро понимает, что обхитрить собеседника не получится. Понимая, что скоро умрёт, Фелассан говорит Соласу, что он должен дать Бриале шанс попытаться защитить эльфов Халамширала, и отказывается отнять у неё контроль над элувианами. Сказав, что они гораздо сильнее, и собеседнику это тоже известно, Фелассан добавляет, что хоть Соласу это сравнение не понравится, Бриала напоминает ему кого-то, но не успевает закончить фразу — Солас его убивает.

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После Прорыва Завесы Солас сам отыскал Искательницу Кассандру и добровольно сдал свой посох храмовникам, заявив, что желает помочь. Его уникальные знания о природе Тени пригодились как в попытках закрыть Брешь, так и в лечении единственного(ой) выжившего(ей) на Конклаве, на чьей руке отныне был Якорь, единственное средство, способное восстановить целостность Завесы. Многочисленные попытки Соласа сделать это лично не увенчались успехом, однако выживший(ая) без особого труда остановил(а) разрастание Бреши.

После разгрома Убежища войсками Корифея, именно Солас подскажет Инквизиции разведать в Морозных горах путь на север, в Скайхолд. Там зарождающаяся Инквизиция сможет укрепиться и набрать силы, достаточные для противостояния Корифею.

После последней битвы с Корифеем, когда Сфера Уничтожения была расколота, Солас покинул Инквизицию и исчез в неизвестном направлении, так, что даже Лелиана и её агенты не сумели его выследить. Предполагалось, что это как-то связано с расколотой сферой, но точных сведений у Инквизиции не было.

В финальной сцене после титров можно увидеть Флемет, что встречает Соласа как старого друга, называя его Ужасным Волком. Она укоряет его за то, что он отдал свою сферу Корифею, но всё же добровольно отдаёт свою божественную искру — всё, что осталось от Митал — Соласу, зная, что ему эта сила понадобится, а в своём стремлении спасти эльфийский народ Фен'Харел без сомнений пожертвует чем угодно — в том числе и её жизнью.

Dragon Age: Чужак

«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Через два года, с началом Священного совета, Инквизитор узнаёт о связи Соласа с Фен'Харелом и о том, что именно ему ранее принадлежал Скайхолд. Солас раскрывает Инквизитору правду о эльфийских богах, своём прошлом и что причиной Прорыва Завесы является он сам.

Примечание: В диалоге с Соласом можно использовать секретную четвертую реплику (о том, что Солас и есть Фен'Харел). Для чтобы разблокировать её нужно: собрать четыре записки, путешествуя через элувианы. Первая запись лежит в эльфийских руинах в горах, вторая на Глубинных тропах, третья в Разрушенной библиотеке и четвертая в Дарваараде.

Желая избавить свой народ от гнёта, Ужасный Волк взбунтовался и начал освобождать рабов из плена, снимая их валласлины, рабские метки, и поднимая народ на восстание. Другие эванурисы презирали и ненавидели его, и лишь Митал, Великая Защитница, противостояла тем, чья кровожадность стала угрозой для существования всего мира. В конце концов это её и погубило: другие эванурисы убили её, после чего Солас, не видя никакого другого выхода, решил изгнать самозванных богов в Тень и заточить там на веки веков.

План удался: эванурисы были запечатаны в Тени с помощью созданной Фен'Харелом Завесы, разделившей Тень и реальный мир. Сразу же после этого потративший огромное количество сил Фен'Харел заснул на долгие тысячелетия, пока королевство его народа, неспособное существовать без связи с Тенью, угасало и исчезало, а эльфы становились рабами людей. Он проспал много веков и, ослабленный и одинокий, проснулся лишь за год до взрыва на Конклаве.

После пробуждения Солас обнаружил, что натворил: его народ, некогда правивший Тедасом, потерял и бессмертие, и свои силы, и всё величие древней расы, превратившись в бледную тень себя прежних. Сам Тедас его поначалу разочаровал: связь с Тенью была потеряна, и мир будто бы заселили усмирённые, среди которых эльфийский маг чувствовал себя потерянным.

Вне себя от горя, Фен'Харел решает начать всё сначала, убрав Завесу, но при этом четко осознаёт, что, к несчастью для всех ныне живущих, снятие Завесы означает конец для их мира. Желая вернуть свою силу, он навёл агентов венатори на Сферу Уничтожения, надеясь, что Корифей сумеет активировать её и погибнет в процессе — однако он не учёл, что древний магистр уже постиг секрет «бессмертия» и способен переродиться вновь после своей гибели. Для претворения своих планов в жизнь Солас также восстанавливает контроль над элувианами, что позволяет ему легко перемещаться через Перекрёсток в любую точку мира.

Тем временем, агенты Фен'Харела сталкиваются в Перёкрестке с агентами Кунари, готовящимися к вторжению на юг. Не желая этого допустить, Солас специально наводит разведчиков Инквизиции на Кунари, тем самым срывая их план захвата и обращения населения в Кун. Так он надеется дать миру некоторую передышку и возможность встретить свою судьбу свободными от ига философии, которая для Соласа равнозначна рабству.

В конце концов Инквизитор, чья метка всё сильнее выходит из-под контроля, встречается с Ужасным Волком в его собственном храме, где получает ответы на свои вопросы и может попытаться отговорить Соласа от его замысла, либо пообещать остановить его, пусть даже и ценой его гибели. В любом случае Солас забирает Якорь у Инквизитора, устраняя угрозу гибели от метки, после чего уходит.

Эпилог

Prp orl painting epi solas d.jpg

После событий в Зимнем Дворце Инквизицию при загадочных обстоятельствах покинули эльфы, а по всему Тедасу из домов ушла эльфийская прислуга. Куда они делись — загадка. Те, кто поверил в рассказ (леди) Инквизитора о Фен'Хареле, могли лишь догадываться, как велика стала рать Ужасного Волка. и что бунтарь-эльф из глубин веков собирается предпринять теперь. У Соласа и леди Инквизитор был роман; Инквизитор пообещала его переубедить:

подошел к месту, ничего не происходит. перезагрузил, перезашел-все равно, дух сидит и солас отказывается что-либо делать (точнее начинается его диалог "еще мертвые маги-убиты бандитами).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Добрый вечер , попробуйте в Origin : "Устранение неполадок" .

1)Правой кнопкой мыши по игре в Origin

2) И нажимаем "Устранение неполадок"

Если проблема решена прошу поставить вопрос как решено и поставить +1 XP

Если есть еще вопросы то отпишитесь в этой теме или напишите мне ЛС,

С уважением XxFelixBlackxX

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

попробуй отбежать подальше от духа

загрузи этот сейв и подойди к духу

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проблема не решена.

По прохождению пишут, что должны быть какие-то маги, с которыми якобы там можно поговорить. но вокруг никого. Демон просто сидит, столбы вокруг него не активны, никого и ничего вокруг.

Делал устранение неполадок - не помогло. Пробывал предложенный выше вариант с сохранениями - не помогло.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

в Пати должен быть Солас обязательно. Если его нет, то возьмите с собой. Если есть, но ничего не происходит, то покиньте локу сохранитесь в другой, и опять в священные равнины к месту назначения.

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

мая 2015 - последнее изменение мая 2015

Солас есть. Все варианты с сохранением вне зоны квеста, сменой локаций с сохранениями и возвращением в локацию, в том числе на лошади - перебрал всё, что смог найти.

Пока можно лишь констатировать: 1) квест багованый 2) о баге рапортуют и танцуют с бубном уже более полугода - разработчикам плевать.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Как вариант можно попробовать погулять еще и вернуться после новой локации или для интереса открыть эту локацию снова, путем отката до сохранения до ее открытия.

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

После того как понял, что квест сломан, уже часов десять погулял. Отвкрывал новые локации, сохранялся, и возвращался, и снова гулял. А сохранений до открытия локации или до взятия квеста не имеется.

Идеальный вариант, если разработчики обратят внимание на всё ещё проскальзывающий тригер по срабатыванию кат-сцены и починят. В противном случае, намберсы тех, кто так и оставит демона просто сидеть дальше, будут только расти. А вместе с ним понимание отношения разработчиков к тем, кто заплатил за игру, а не скачал с торрента.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Может будет в новом патче. у меня за 5 прохождений ни разу такого не было. Вариант с сохранением до открытия локации - действенен, узнал у людей, кто с ней встречался. Жалко, что у Вас такой нет

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Доброго времени суток.

Столкнулся с той же проблемой.

Квест завис возле демона. Бегаю, пляшу с бубном. Сохраняюсь всюду.

Но ничего не происходит.

Сохранений, к сожалению, не осталось.


Получите бонусный контент

Весь ли бонусный контент «Dragon Age: Инквизиция» вы получили?


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.


Мне нужна хорошая концовка,для этого нужно разрушить круг призыва и не нападать на демона.И проблема именно по геймплейной части.Команда остановить отряд и атакуй мою цель особо ни на что не влияет,эти болванчики спутники всё равно умудряются попасть по врагу(когда не надо).Что вы делали чтобы пройти этот квест?


если это квест где маги призвали такого демона гордыни то его вроде как мачить все равно придется эльф с ним побазарит. просто соус потом захочет отшлепать магов. если отношения с ним добрые ему можно не разрешить он будет взбешен и уйдет. но через денек придет. а че именно я технически делал не помню.


MunchkiN 616
Да этот квест "вне родной стихии".В прохождении написано что можно завершить его мирным путём,разрушив шпили призыва и не трогая демона,но не попасть по нему не получается из за спутников..


Hirok
Это на что то влияет?Перепроходить игру за другую расу не осилю

jane334
ну тогда можно попробовать взять неполную партию и если персонаж ближнего боя постоянно его заворачивать от туда а стреляющими мочить эти шпили
вообще там вроде есть меню тактики и там по умолчанию персонажи защищают гг. если он получает леща эти начинают лупить обидчика


MunchkiN 616
Это понятно только без Соласа никак,а он и без оружия может атаковать


jane334
пробовали команды? Выйти из боя, например. Или оставьте того же Соласа подальше, возьмите Варрика или Сэру под контроль, из лука эти шпили можно очень быстро уничтожить.



jane334
Там надо сразу ставить активную паузу, каждому члену отряда дать команду атаковать шпили призыва, после того как все ударили снова пауза и снова дать всем команду, иначе они все будут атаковать демона, так делать пока не уничтожишь все шпили призыва, тут надо за членами отряда постоянно следить и жестко контролировать их действия.


Лина Шереметьева
Да.Слишком эти команды корявые.


Господи попасть и убить вещи разные совершенно , там демон горыни его еще нужно постаратся убить , если ты конечно не поперся туда 20+ ур без испытания равные силы.. Бегай да бей столбы и все, ну можно выбирать команду атаковать мою цель.
И да на концовку это никак не влияет) а на отношение солоса но какое бы не было у него к тебе отношение он все равно сделает что сделает)


Недавно перепрошёл это квест за эльфийку мага, мои действия были таковы: в диалоге использовал пару раз "Тайное знание" и сразу перед началом боя взял в таргет столб, выбрал чтоб все атаковали мою цель и через паузы и одиночную цель уничтожал их все. Я проходил на Xbox, и поэтому ничего не могу сказать насчёт корявости команд на ПК. Можно в тактиках сопартийцев изменить некоторые аспекты.
Надеюсь , что смог чем-то помочь.

Солас


Раса

Пол

Класс

Деятельность

Прозвище

Специализация

Квесты

Озвучка

Появления

«В своих скитаниях я видел вещи, которые другие могут увидеть лишь во снах. Буквально.»

Солас (англ. Solas) — маг-самоучка из народа эльфов. Добровольно присоединяется к Инквизиции в качестве эксперта по Тени.

Спутник Инквизитора в игре «Dragon Age: Инквизиция». Является возможным романтическим интересом для женщины-Инквизитора эльфийской расы.

Читайте также: