Влияет ли ssd на cs go

Обновлено: 07.07.2024

Этот пк я использую очень редко, поэтому в нём стоит китайский SSD Этот пк я использую очень редко, поэтому в нём стоит китайский SSD

Сборка не очень, но для тестов самое то, да и другой пк у меня под Linux и перекатывать систему я не хочу, а тут уже всё в сборе.

Скриншоты тестов я выкладывать не буду, т.к. если честно не очень люблю играть в игры, да и эти данные просто картинки, которые можно описать словами.

Заключение

Установка игр на SSD не даёт значительного прироста FPS, но появляется стабильность в играх с большими открытыми мирами (локациями) и с рандомногенерируемыми картами (RUST). Я тестировал и в других играх, но решил не растягивать статью ненужной писаниной.


Тема такая.
Проседает ФПС на любых настройках графики.
Видюха gtx960
Цп AMD fx 8300 3.3GHz
ОЗУ 4GB hyperX
hdd 2008 года,даже не знаю какой.250gb
Винда7 х64
Питание 800вт
С охлаждением проблем нет
Играю, вроде всё нормально,но как требуется загрузка текстур или эффектов фпс падает на 0,что делать?ставить ssd или ОЗУ расширить?может ещё что? Цп версии BOX есть вариант добавить множитель,но смысла не вижу, т.к. нагрузка выше 70% не подымалась ни разу. Подскажите чё делать.

озу однозначно мало 4 г это только для 32 битных ос купи еще хотябы 2 гига если есть деньги то возьми 4 тогда будет дело на 64 х ос 8 вполне хватает у меня 6 озу играю и бф3 и бф4 все нормально

Разгоняйте процессор. Ваш в его нынешнем виде для игр не подходит вообще.

кароч на таком же компе поставил ссд и толку ноль)) стартует ток быстро ))

кароч на таком же компе поставил ссд и толку ноль)) стартует ток быстро ))

на любом компе толку 0 будет, ссд лишь ускорит загрузку\установку игры, фпс точно не даст

С фпс нет,решит проблемку,только с переносом/копированием файлов и переходом с лок на локи в играх,всё гораздо быстрее и только если,если-это всё установлено и происходит на ссд,хорошая штука,но надо хотя бы теробайт.

Ищите слабое звено в связке CPU+Video+RAM. И ещё на какой маме это работает? Судя по симптомам - некоторые проблемы с видео. Возможен банальный перегрев. Сколько в простое и в нагрузке? Синтетику смотрите.



Counter-Strike: Global Offensive

8 янв в 10:34

У меня старый компютер и есть периодеские фризы в игре, поможет ли ссд с этим вопросом?

Да. Вар очень сильно уменьшится. Дайте все полностью параметры скажу или поможет.

core 2 duo e8400 geforce 740gt 4gb ram Слушайте, ну у меня на ещё более древнем ноуте помогло, просто потому что HDD умирал. Тут конечно в целом как бы пора апргрейдится в целом, но попробовать стоит. Объясню почему. Любой дальнейший апргрейд это покупка целой системы. Если не часто играете и фпс в районе 60, а он судя по системе должен быть гдето около этого, то в случае успешного апгрейда будет зачет, потому что не надо будет ещё некоторое ремя тратится. А вот в дальнеййшем вы получаете бонус в виде готоввого ссд накопителя у себя в наличии, потому что я столкнулся с такой же ерундой. У меня был ещё более древний. Но это лишь отсрочило покупку))))

8 янв в 10:36

Да. Вар очень сильно уменьшится. Дайте все полностью параметры скажу или поможет.









Все дело в движке игры. Source Engine разработан уже очень давно. Один из его недостатков — прямая зависимость инпут-лага (кроме инпут-лага монитора) от количества выработанных кадров. В итоге, чем выше FPS, тем лучше слушается мышь, что критично для игр, где важна реакция.

Опытный игрок хорошо ощущает разницу между более высокой и низкой частотой кадров. Сама по себе высокая не делает его лучшим игроком, но частота кадров имеет решающее значение: она дает возможность легче удерживать прицел на враге или гасить разброс автоматического оружия. Все это позволит избавиться от технического фактора и сделает игру более зависимой от умений самого игрока, а не его компьютера.

Разберем на примерах:

0-30 FPS — абсолютно неприемлемый вариант для игры на любом уровне.
30-60 FPS — из большинства старых или слабых, но еще живых ПК можно выжать хотя бы столько, так как у CS:GO совсем невысокие системные требования (см. ниже). Но будет тяжеловато «тащить» с живыми людьми.
60-100 FPS — столько можно получить на любом хоть сколько-нибудь современном игровом ПК. Такой частоты кадров уже достаточно для комфортной игры в онлайне.
100-300 FPS — отличная производительность с минимально заметными задержками ввода. Необходима для любого профессионального игрока.

Официальные минимальные системные требования
Операционная система: Windows 7.
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X3 8750.
Видеокарта: любая на 256 Мбайт и с поддержкой DirectX 9.
Оперативная память: 2 гигабайт.
Официальные рекомендуемые системные требования
Отсутствуют.

У игры нет даже официальных рекомендуемых требований. Поэтому мы изучили тесты и добавили рекомендации для комфортной игры от 60 FPS в 1080p, 1440p и 4K.

Для игры в 1080p (согласно тестам)
Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX 4300.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 5770.
Оперативная память: 4 гигабайт.

Для игры в 1440p (согласно тестам)
Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560.
Оперативная память: 4 гигабайт.
Для игры в 4K (согласно тестам)
Операционная система: Windows 10 x64.
Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650 / AMD Radeon RX 570.
Оперативная память: 8 гигабайт.

Для начала стоит применить простые, но эффективные меры, без которых более сложные и тонкие не будут иметь особого смысла.

Установите DirectX 12
На Windows 10 он уже установлен по умолчанию, но на более старых версиях вы могли и не задумываться об этом. С DirectX 12 большинство современных видеокарт показывает лучшие результаты в играх (не путать с режимом Direct3D 12!).

Перенесите игру на SSD
Это, наверное, главное, что необходимо сделать. Сегодня твердотельные накопители стоят не сильно дороже классических жестких дисков. Однако в играх позволяют избавиться от большинства микропроблем с производительностью. Сильно поможет даже самый дешевый SSD.

Важно: пока вы не перенесли CS:GO на SSD, обязательно делайте дефрагментацию жесткого диска (того раздела на котором установлена игра). Это хоть немного компенсирует его неторопливость. А когда все же обзаведетесь SSD, то его лучше вообще не дефрагментировать.

Обновите ВСЕ драйвера и прошивку BIOS
Не только для видеокарты, но также и для чипсета материнской платы, сетевой карты и звука. Кроме того, можно поискать свежую прошивку BIOS на сайте производителя компьютера или материнской платы.

Отключите ускорение указателя мыши
Это полезная функция для тачпадов, но не нормальных мышей. А в шутерах она скорее помешает целиться. Отключить увеличение скорости по мере приближения к краю экрана можно в параметрах мыши в «Панели управления».

Расшифровка параметров запуска:

-novid — отключит начальную заставку.
-nojoy — отключит поддержку контроллеров, высвободив немного оперативной памяти.
+fps_max 300 — увеличит максимальный FPS до 300.
Устаревшие параметры запуска:

-threads — активация всех доступных ядер и потоков (давно поддерживается нативно).
-high — высокий приоритет для игры (еще может быть актуально для старых Windows).
Настройте графику так, чтобы снизить нагрузку на процессор
Для этого нужно поставить все настройки, кроме сглаживания, анизотропной фильтрации и разрешения на минимум. Разрешение лучше оставить родное (в большинстве случаев 1920x1080), сглаживание включить хотя бы FXAA (для MSAA оставьте автоматический вариант), а анизотропную фильтрацию выкрутить на максимум (она практически не влияет на производительность).

Очень часто советуют все же снизить разрешение. Однако это не только резко ухудшит картинку, но и уменьшит поле зрения в большинстве случаев.

Теперь нужно сделать последние штрихи, которые решат самые мелкие проблемы.

Освободите от 20 гигабайт на SSD с игрой
При меньшем доступном объеме система начинает заметно медленнее работать с твердотельным накопителей, что особенно отражается на играх. Попробуйте применить функцию «Очистка диска» («Пуск» > «Средства администрирования Windows»), активировав в ней режим очистки системных файлов. Удалять можно абсолютно все из списка данные.

Уменьшите пинг
Смените провайдера на более качественного, чтобы отклик сервера провайдера (пинг самого интернета) стал не выше 1 миллисекунды по кабелю. А вот любая беспроводная связь для онлайн-игр в принципе не подходит.

Отключите HPET (высокоточный таймер событий)
Эта функция давно устарела, и в некоторых онлайн-играх даже приводит к проблемам. Конкретно в CS: GO при активированном HPET могут появляться микрофризы и статтеры, особенно на процессорах AMD FX. Отключить HPET проще всего в диспетчере устройств — вам нужен «Высокоточный таймер событий» в разделе «Системные устройства».

Отключите оверлей Discord
Он довольно редко используется, но отъедает ресурсы процессора и даже видеокарты. Особенно это заметно на слабых машинах.

Удалите приложение Xbox
Оно запускает достаточно тяжелый фоновый процесс вместе со всеми играми. Удалить можно через Windows PowerShell с помощью команды Get-AppxPackage *xbox* | Remove-AppxPackage и последующей перезагрузки ПК.

Удалите большинство остальных встроенных приложений Windows
Экосистема Microsoft окончательно умерла после заморозки платформы Windows Phone. Поэтому лучше удалить фирменный софт, который часто только зря висит в фоне (командами через Windows PowerShell):

Remove-AppxPackage –package Microsoft.BingFinance_10004.3.193.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.BingNews_10004.3.193.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.BingSports_10004.3.193.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.BingWeather_10004.3.193.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.Getstarted_2015.622.1108.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.MicrosoftOfficeHub_2015.4218.23751.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.MicrosoftSolitaireCollection_3.1.6103.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.Office.OneNote_2015.4201.10091.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.People_2015.627.626.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.SkypeApp_3.2.1.0_neutral_

_kzf8qxf38zg5c
Remove-AppxPackage -package Microsoft.WindowsMaps_2015.619.213.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.WindowsPhone_2015.620.10.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.WindowsSoundRecorder_2015.615.1606.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.XboxApp_2015.617.130.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.ZuneMusic_2019.6.10841.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.ZuneVideo_2019.6.10811.0_neutral_

_8wekyb3d8bbwe
Remove-AppxPackage -package Microsoft.3DBuilder_10.0.0.0_x64__8wekyb3d8bbwe

Настройте драйвера видеокарты
Важнее всего активировать «Режим низкой задержки» для NVIDIA GeForce или технологию Radeon Anti-Lag для видеокарт от AMD. Остальные «хитрости» вроде настройки заранее подготовленных кадров чаще приводят к проблемам, чем к реальной пользе.

Графика
Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:

Фон главного меню — можно выбрать один из семи параметров фона для главного меню;
Режим отображения — монитор или телевизор; Телевизор, если говорить проще, дает более яркую картинку. Лучше использовать монитор и настраивать якрость следующим пунктом;
Яркость — общая яркость. Доступно только в полноэкранном режиме. Чем выше значение, тем ярче и белее картинка;
Формат экрана — выбрать соотношение сторон. 4:3, 16:9 и другие возможные параметры. Для лучшего качества картинки стоит выбрать формат как у монитора, но этот параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений;
Разрешение — первая настройка, которая реально влияет на производительность. Чем выше разрешение, тем меньше кадров в секунду.
Режим отображения — полноэкранный, в окне, окно на весь экран. Первый вариант дает небольшой прирост кадров в секунду, а два других позволяют быстро сворачивать и разворачивать игру.
Энергосберегающий режим — снижает частоту кадров в секунду для сохранения заряда батареи. Не стоит включать.
Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.

Сглаживание и фильтрация
Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.

FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.

MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.

Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.

Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.

Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.

Качество картинки
За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.

На игровой процесс влияет только детализация эффектов. В зависимости от настроек меняется отображение дыма от Молотова. В определенных случаях это может дать преимущество. Нюанс в том, что эти настройки инвертированы. На низких настройках проще смотреть сквозь дым на дистанции, а на высоких — в упор. В итоге подгадать удачную настройку невозможно.

Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.

Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.

Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.

Технические параметры
Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.

Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.

Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.

Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.

Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.

Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.

Тесты проходили в следующих играх:

Сразу скажу, что я не качал эти игры, а скинул всё у брата со стима, и взял его аккаунт "погонять". Тестировал только то, что у него было уже куплено.

Довольно не оптимизированная и тяжёленькая игрушка для этого пк, разница при игре с HDD и SSD была очень заметна. На SSD не было жутких просадок FPS при прогрузке текстур. Прирост был порядка 3-5 кадров в секунду, что я считаю незначительным. Тут мы получили стабильность.

Так же ситуация, что и с Rust. Прирост FPS пару кадров, но зато появилась стабильность.

Как таковой разницы при игре я не заметил, единственное запуск стал более быстрым, но это уже из-за скорости работы SSD.

GTA 5

Тут я странно, но получил прирост в FPS порядка 10-12 кадров в секунду. Игра стала более быстро подгружать мир. На HDD были иногда моменты, при передвижении на машине мир тупил и вдруг из неоткуда появлялись машины и тп.

Far Cry 4

К сожалению у брата не было 5 версии, а покупать как-то не очень хотелось. Поэтому тестировал 4 версию игры. Заметных отличий вообще нет. Ничего не поменялось, ни FPS, ни стабильность. Игра у меня одинаково ведёт себя на обоих испытуемых.

Metro Exodus

Прирост FPS получил в районе 3-4 кадра. Стабильность игры изменилась в лучшую сторону, пропали мелкие просадки при игре.

Читайте также: