Viccp все концовки

Обновлено: 04.07.2024

«VICCP» – это игра-головоломка, действие в которой происходит на одном экране. Нам предлагается поупражняться в работе с многофункциональным компьютером, с помощью которого можно как осуществить высадку на Луну, так и вызвать ядерный Армагеддон. Игра предполагает несколько концовок (одиннадцать) – логично законченных действий, после которых идет видеоролик, и игра начинается заново с учетом достигнутого прогресса.

Управление в игре осуществляется только мышью. При отсутствии перемещений все активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ДКМ) по выбранной точке на экране.

Меню в игре минимизировано, открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически.

Примечание. Головоломки в игре, в основном, задаются случайным образом. Приводимые в тексте скриншоты даны для наглядности. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

2 – кнопка включения;

3 – регулировка яркости монитора;

7 – красная кнопка;

9 – журнал с инструкцией;

10 – видоизменяемая панель.

Прежде чем приступить непосредственно к игре, следует включить компьютер, открыв крышку 1 под монитором, и нажав на кнопку 2, и просмотреть на мониторе 4 содержимое файлов «Цифры.грф» и «Схема.грф» (выбор производится с помощью клавиатуры 5). В первой папке дается подсказка о написании цифр, во второй приведена схема-подсказка для одной из головоломок. В папке «Бин-Дек.ис» располагается конвертер бинарных чисел.

002

В коробке 1, в нижней части, находятся четыре цветных провода 2, в верхней части – один центральный 3. Один из проводов (№4, коричневый) неисправен, что вызывает замыкание. Поэтому звонить, просто так, не получится

Памятка. Любое действие, связанное с телефонной трубкой, нужно предварять опорожнением кружки 4 с кофе. Для этого нужно два раза щелкнуть по кружке. В противном случае последует досрочное окончание игры (одна из концовок).

Снимаем трубку телефонного аппарата.

003

Провод опрокидывает кружку, кофе проливается и происходит короткое замыкание.

Выжидаем около двух минут, ничего не предпринимая до тех пор, пока персонаж не начнет зевать, а из отделения в панели не выпадет аптечка. Принимаем КРАСНУЮ капсулу.

004

Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.

«Основной вопрос»

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Один провод соединяем с проводом вверху и закрываем крышку.

Выжидаем около двух минут, ничего не предпринимая до тех пор, пока персонаж не начнет зевать, а из панели не выпадет аптечка. Открываем ее, обращаем внимание на два числа.

В меню выбираем «Сеть/модем» и «Модем». Набираем на диске телефона четырехзначный номер, состоящий из двух пар увиденных в аптечке чисел (3556). После соединения выбираем в меню опцию «Статус» и выжидаем, пока результат не составит 100%. После завершения операции выбираем «Результат». Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.

«Смерть от свинца»

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Зеленый провод соединяем с центральным проводом вверху и закрываем крышку.

В меню выбираем опцию «Сеть/модем» и «Безопасность», соединяемся с КПП. Выжидаем, когда раздастся звонок, затем поднимаем трубку телефона.

007

Выбираем вариант «Да» на вопрос «Открыть шлюз?», когда на экране появляется изображение офицера, предъявляющего пропуск.

008

Террористы проникают в центр и на панели вскоре появляются пулевые отверстия и кровавые ошметки.

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Выбираем опцию «Персонал», просматриваем содержимое файлов. Распечатываем файлы, содержащие досье на сотрудников (при возникновении ошибки печати, нажимаем кнопку справа).

Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Один провод соединяем с проводом вверху, закрываем крышку. Клавиатурой выбираем опцию «Сеть/модем» и «Безопасность», соединяемся с КПП. Выжидаем, когда раздастся звонок, поднимаем трубку телефона. Сверяем идентификационные номера сотрудников в распечатанных досье с номерами на удостоверениях, которые предъявляют прибывающие.

009
010

Открываем шлюз только для тех сотрудников, чьи номера совпадают с имеющимися данными, а лица соответствуют фотографии в личном деле. Когда сотрудники займут свои места, поворачиваем выдвинувшийся из стола рычаг.

Эксперимент по телепортации проходит успешно.

«Разделить на атомы»

Нажимаем красную кнопку справа и открываем панель.

011

Вращаем диски, строим цепь из двойных рисок, соединяем исходную точку с точкой справа двойными рисками.

012

Нажимаем на открывшиеся кнопки. Методом подбора находим очередность нажатия, чтобы последовательно зажигались огоньки над кнопками. Следует учитывать, что допустимо повторное нажатие на уже нажатые кнопки.

013

Нажимаем на кнопки с цифрами, составляем три последовательности от 1 до 10. Нажав цифру, следующую нужно искать на прямой линии в столбце или строке (написание цифр приведено в папке «Цифры.грф»)..

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с VICCP. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в VICCP.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Инструкция по получению всех достижений и прохождению игры.


771 уникальных посетителей
9 добавили в избранное



"Выпить 10 чашек кофе", "Выпить 50 чашек кофе", "Выпить 100 чашек кофе"











"Выпить 10 чашек кофе", "Выпить 50 чашек кофе", "Выпить 100 чашек кофе"


Тут секретов нет. Просто перезапустите игру и пейте кофе пока не получите достижения.

Откиньте крышку под монитором компьютере и нажмите на левую кнопку.

После начала игры, до того как прикоснётесь к кофе, поднимите трубку телефона.

Откройте телефон (две защёлки по правой стороне телефона) и соедините внешний провод с третьим проводом. После чего включите компьютер. Перейдите в раздел «Персонал» и распечатайте анкеты персонала. Если произойдёт ошибка печати — нажмите на кнопку около печатной головки. Перейдите в меню «Сеть / модем» и выберите «Безопасность». Для концовки «Смерть от свинца» пускайте всех подряд. Для концовки «Новый дом» Вы должны впустить только тех кто совпадает с анкетой. Будьте внимательны, проверяйте соответствие фотографии и всех полей документа.

Для достижения «Не спать!» просто подождите, не двигайте мышкой. Через некоторое время «персонаж» начнёт засыпать и из компьютера выпадет аптечка. Красная ампула даст Вам достижение, синяя перезапустит игру. Чтобы получить достижение «Основной вопрос» не принимайте ни одной из ампул. Вместо этого откройте телефон (две защёлки по правой стороне телефона) и соедините внешний провод со вторым. Включите компьютер и перейдите в меню «Сеть / модем» и подменю «Модем». Откройте аптечку и найдите там два целых числа. Позвоните по этому номеру и войдите в меню «Статус». Подождите пока статус не будет 100% после чего вернитесь в главное меню и выберите пункт «Результат».

Нажимайте на красную кнопку пока не откроется панель с вентилями. Постройте путь от горящей лампочке через не заштрихованные линии. Дальше игра на память. Если Вы нажали на правильную кнопку, то над ней загорится лампочка. Иногда на одну кнопку нужно нажать несколько раз. Просто нажмите кнопки в правильном порядке. Дальше задача на скорость. Найдите кнопку с номером 1. Обычно она в третьем ряду сверху. Следующую цифру ищите по горизонтали или вертикали от предыдущей. Когда найдёте цифру 10 ищите 1. Нужно пройтись по цифрам несколько раз по этой схеме. Если Вы ошиблись то лампочка справа от панели потухнет.
Подсказку о порядке цифр Вы найдёте в компьютере в разделе «Файлы» - «Цифры.грф».

Нажимайте на красную кнопку, пока с правого бока у компьютера не откроется ниша с кассетами. Включите компьютер и вставьте в читающее устройство красную кассету. Перейдите в меню «Файлы» и запустите «Загруз.ис». Распечатайте содержимое файла. Вставьте серую кассету. Запомните положение регуляторов. Используя три вентиля соедините горящую лампочку по заштрихованному пути. Установите положение регуляторов как на кассете. Найдите спутник. Обычно он в левом нижнем углу поля. Есть ли подсказка на его положение - не знаю. Примерно спутник находится по координатам -12, -16. Откройте папку с бумагами и найдите квадрат со 100% для концовка«Отличный пилот» или с 1% если Вас интересует концовка «Неудачное место». Отправьте спутник в выбранный квадрат. Дальше вам нужно корректировать крен спутника, чтобы не загоралась лампочка на панели.

Откройте телефон (две защёлки по правой стороне телефона) и соедините первый провод с внешним. Откройте папку для бумаг и посмотрите номер телефона для сброса пароля администратора. Наберите номер и на запрос введите «000». Можете ввести и другое число. Через некоторое время Вам позвонят и сообщат четыре цифры. Эти цифры Вы должны сложить с числом которое Вы ввели («0»+3 цифры). Если Вы ввели «000» то число которое Вам будет сказано и будет паролем администратора.
Включите компьютер и войдите в меню «Настройки системы» и запустите «Диагностика». Введите пароль администратора и развяжите клубок проводов.
Возможно, подсказка находится в разделе «Файлы» и пункте «Схема.грф».

Действуйте так-же как и для получения достижения «Ремонтник», но запустите не «Диагностика», а «Контроль доступа». Выберите пункт «Компьютер» и вернитесь в предыдущий раздел. Решите пазл, тут подсказывать нечего.

Откройте телефон (две защёлки по правой стороне телефона) и соедините второй провод и внешний. Нажимайте на красную кнопку, пока не откроется отсек с водкой. Примените водку на паку для бумаги. Покликайте на держатели за бутылкой водки. Повернув их Вы откроете ещё один отсек. Достаньте стакан с закуской. В стакане и в папке с бумагой Вы найдёте две половины номера в двоичном виде. Заштрихованные сектора это 1 а белые 0. Можете воспользоваться конвертором «Бин->Дес.ис» в меню «Файлы». Цифры номера не могут быть больше 10. Включите компьютер и перейдите в меню «Сеть / модем» и подменю «Модем». Введите полученный номер.

Вы должны сейчас видеть то что на первом скриншоте в Магазине игры. Информация о нумерации содержится в подсказке, в компьютере. Теперь сам пазл. Я обычно начинал с кнопки 1 расположенной в 3-й строке и 5-м столбце, но похоже нет разницы с какой кнопки 1 Вы начнёте. Ищем кнопку 2, В этом случае она находится в том-же столбце последней строку, кнопка 3 в третьем столбце последней строки . когда Вы нажмёте кнопку 10 (1 строка, 7 колонка) ищите кнопку 1. Не помню, по моему нужно сделать 5 кругов. Важно смотреть на лампочку справа от кнопок

На первой, и я не понимаю, что делать, если у меня по горизонтали не появляется после единицы двойка и т.д.

Вы задали очень расплывчатый вопрос. В этой ветке 3 фазы. На какой Вы находитесь?

Вопрос, а как я должен понимать в "Разделить на атомы", куда нажимать?

Вы ошиблись с первой карточкой. Носики карточек должны смотреть один на другой. По середине носика две карточки и были разломлены. Вы же перевернули карточку в стакане вверх ногами. 9 (1001) зеркальное, как не крути, а вот 5 (0101) если перевернуть то получится 10 (1010) . Для удобства, 0101 1001 0110 0011

Не могу открыть "Кто плоская?" у меня получается 9 10 6 3 и ввожу я 9063[/sploiler]. Что я делаю не так?

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

За всё время
За промежуток, выбранный на графике 
Вне промежутка, выбранного на графике 
Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора: Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры


Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

Читайте также: