Великий храм наруками геншин барьер

Обновлено: 07.07.2024

В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.

Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.



Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).




Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.





Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.





Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.







Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Электрокулы Цуруми Геншин обложка

Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.

Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.

Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.

hbceyjr 00

Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.

Электрокулы Цуруми в Геншин импакт 2.2

Электрокулы в других областях Инадзумы

Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:

жертвоприношение в геншин импакт 2.0

В квесте «жертвоприношение» нужно исследовать заброшенное святилище недалеко от деревни Конда. Изначально на карте нет никаких меток, нужно идти на северо-восток от деревни, пока не появится область для исследования.

область исследования задание жертвоприношение

По пути нам могут попадаться загадочные тени, но их можно игнорировать, наша цель — статуя лисицы в юго-восточной части отмеченной области (метка персонажа на карте). Здесь нужно прочитать записи, которые подскажут что нужно делать.

статуя лисицы на юго-востоке

Возможно предыдущий шаг можно пропустить и сразу приступить к следующему, я не проверял.

Загадочные тени: решение загадки

Прочитав подсказки, приступаем к решению загадки с загадочными духами. Наша задача — переместить три блуждающие тени к трем статуям лисицы в центре области. На скриншоте обозначены места, где можно найти тени.

05 загадочные тени

Первая загадочная тень находится рядом со статуей, где мы читали подсказки. Говорим с ней, и она сразу переместится в нужное место.

1 загадочная тень

Вторая загадочная тень находится почти в центре исследуемой области. Говорим с ней, и она переместится лишь немного вперед под тропинке. Говорим с ней еще раз, теперь она отправится в нужное место.

2 загадочная тень

Третья загадочная тень находится на крыше здания в самом конце тропинки. Забираемся туда и говорим с ней. Она переместится на юг, почти к самому озеру, находим и активируем ее еще раз. Готово.

3 загадочная тень

Возле алтаря появятся три сундука, лутаем и исследуем центральную часть. Обнаруженные записи несем в Великий храм Наруками.

После разговора в храме мы получим новый инструмент: линзу воспоминаний. С ее помощью нам придется повторно исследовать заброшенное святилище. Но на этот раз нам понадобятся маленькие подсвеченные лисята.

линза воспоминаний в геншин импакт 2.0

Визуально их можно определить по фиолетовому свечению глаз и немного шкурки. 🙂

как использовать линзу воспоминаний в Геншин Импакт

Обходим их и собираем информацию о ритуале. Я собрал всего семь лисят, часть из них бесполезные, но как только я нашел три фразы для ритуала, квест продолжился.

На скрине 7 отметок с лисятами, и пронумерованы те три, где я получил нужные для ритуала фразы. К сожалению не могу проверить, можно ли собрать только троих, если у кого получится, отпишитесь, пожалуйста в комментариях. 🙂

лисята 7 штук

Собрав все необходимы реплики, возвращаемся к статуе небесной Кицунэ и прямо по порядку произносим их. Забираем оберег. Теперь нужно найти барьер.

На карте он не отмечен, и, чтобы его найти, нужно идти к югу, где озеро. Спуститесь вниз и найдите пещеру под заброшенным святилищем. Как только вы войдете, появится область для исследования.

вход в пещеру с барьером

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами



К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу


Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами



К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Разрушьте барьер

Внутри очищаем фонарь и вставляем в него оберег. Как и в прошлом задании «Странный случай в деревне Конда» нужно решить загадку с запятыми. В этот раз нужно собрать «трезубец».

Для этого выставляем одну запятую на фонаре с оберегом. На фонаре прямо под рисунком выставляем две запятые. На оставшихся трех фонарях выставляем по три запятых и возвращаемся к оберегу, молимся.

Появится босс, Таинственный самурай, убиваем его. Затем будет долгий разговор с Кадзари, после которого задание завершится, а в журнале появится следующий квест «Очищение от скверны». Также нужно пройти задание «Хаяси из Тануки в лесу»

Электрокулы Цуруми: сбор

№ 1

Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.

Электрокул Цуруми 1

№ 2

Взберитесь на горку и соберите окул в полете.

Цуруми электрокул 2

№ 3

От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.

Цуруми электрокул 3

№ 4

Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.

Цуруми электрокул 4

№ 5

На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.

электрокул 5 на цуруми

№ 6

От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.

цуруми электрокул 6

№ 7

Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.

Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.

Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.

цуруми 7 электрокул

№ 8

Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»

Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.

№8

Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.

Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.

Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.

Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.

Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.

Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.

№ 9

Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.

Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».

Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.

цуруми электрокул 9

№ 10

Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.

цуруми 10 электрокул 01

Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.

10 электрокул цуруми 02

№ 11

В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.

11 электрокул цуруми

№ 12

На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.

12 электрокул цуруми

№ 13

Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.

13 электрокул цуруми

№ 14

Венчает монумент на небольшом островке.

14 электрокул цуруми

№ 15

В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.

15 электрокул цуруми

№ 16

На макушке скалы.

16 электрокул цуруми

№ 17

На камне в самом низу водопада.

17 электрокул цуруми

№ 18

№ 19

В руинах южной части Цуруми.

19 электрокул цуруми

№ 20

Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.

20 электрокул цуруми

№ 21

Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.

21 электрокул цуруми

№ 22

Висит над каменным идолом под берегом.

22 электрокул геншин

№ 23

Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.

23 электрокул цуруми

№ 24

Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.

24 электрокул цуруми
10 1

№ 25

Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.

25 электрокул цуруми

№ 26

Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.

Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.

26 электрокул цуруми

№ 27

Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.

Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.

27 электрокул цуруми

№ 28

Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».

№ 29

Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.

29 электрокул цуруми вакукау

№ 30

Мирно болтается над лужицей со слаймами.

30 электрокул цуруми геншин

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»



На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо



Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.



Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.



Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.




На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.


Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.


Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?





Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.


Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.




Остров Цуруми

Головоломки с факелами, символами, зондами и барьерами на Пике Сирикоро


В подземных руинах, в которые вы попадете при выполнении задания мира «Исключительно исключительный писатель» можно найти несколько загадок, связанных с Пиро факелами, зондами для поиска молний, громовыми барьерами и символами на стенах. В отдельном руководстве мы подробности рассмотрели решение всех этих головоломок.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.


Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.


Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.


Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.





Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.



Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.



Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове





Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Награды за выполнение задания «Жертвоприношение»

Пройденный квест «Жертвоприношение» принесет 350 очков опыта приключений, 40 камней истока, 30000 моры, 3 фиолетовых карты опыта и 6 руды для улучшения оружия.

жертвоприношение награда

Больше полезной информации по Инадзуме и обновлению 2.0 ищите в этой статье! 🙂

Читайте также: