Ведьмак 3 все элементы брони соответствуют тяжелому доспеху

Обновлено: 04.07.2024


ну вообщем прокачал я его до мастера отдал вообщем 30 крон, (это грабеж, пришлось все реликвии продать, которые копил в сундуках) ну не суть.
вообщем кто нибудь может объяснить нафига он нужен! ну я имею ввиду что там можно ставить всего одно улучшение, когда у меня стояли 3 глифа и впринципе было нормально, например что значит все снаряжение тяжелого доспеха становится лугким доспехом, в чем приимущество, там много улучшений которые с глифами рядом не стоят, может я какую то суть не уловил пожтому разницы не почувствовал



Пользуюсь только закреплением после использование точильного камня на мечах и возврат 30% урона атакующему (вместе с отваром из Экиммы).
Судя по всему это разработчики таким образом простимулировали открытие вопросиков на Скеллиге)
Ну и еще бонус - мастер рун не только рунами занимается, но и доспехи с мечами может сделать. Ну и прочие штуки кузнецов/бронников: починка, разбор на компоненты, съем глифов/камней с доспехов/мечей.


В общей сложности 30 000 крон (5000 - 10000 - 15000), если не ошибаюсь. Для меня самые актуальные фишки у этого мастера рун, это когда броня автоматически при появлении врага включает Квен с шансом 100%, и на мечи это радиус поражения мечом на 1.1 метр вроде, очень удобно вырезать толпы врагов используя Вихрь. остальное мне и не нужно.


Liarа
30 тысяч, ошибся но ты ведь понял, че тролить то сразу


andryuha-24
как известно тяж доспех востанавливает энергию медленнее чем легкий если нашаманить то тяж доспех будет востанавливать как легкий


andryuha-24
Мастер рун одновременно является мастером-оружейником и мастером-бронником. А улучшения у него на первый взгляд бесполезные,но под билды они очень даже канают. Я вот решил попробовать из тяжёлого доспеха сделать лёгкий. Получилось неплохо - броня от тяжёлого,а бонусы от лёгкого (сила атаки,скорость восстановления энергии). Но это на любителя. А денег он жрёт немерено.


Intelll
ну понятно, жалко что только одно можно ставить, хотя бы 2 что ли сдали бы


ZlobnyDed
а вот теперь понятны изменения, спасибо
а он лис законченый столько бабла вытянул, глобального ни че не изменил


andryuha-24
Я, если честно, ещё до этого DLC не дошел.
Играл ещё до этого DLC, игру прошел, а там сохранения потёрлись.
Теперь вот заново игру прохожу.


melvinov
Ага,тоже использовал автоматический квен. Полезен он в основном после неудачных переговоров,когда враг тебя уже атакует,а ты ещё пошевелиться не можешь после диалога. А потом привык как-то без него обходиться


ZlobnyDed
щас до 39 уровня доберусь и на комплект школы змеи, что то новое поставлю, и кровь и вино с чем то новым поиграю, спасибо за советы


andryuha-24
Медвежий сет с лёгким билдом вообще имба. У мечей высокий урон и прибавка к критическому урону. В стандарте ты его улучшаешь на адреналин,а при переделке - на силу атаки,которая и так высокая. Если ещё к мечам добавить закрепление - ваще атас. Бессмертная машина для убийств


я как полный ретард прокачал доспех волка до тяжелой вариации чисто из за внешнего вида и потому что играю алхимиком


Улучшения по смену типа брони (Тяжёлый в лёгкий и т.д.)как мне кажется были сделаны для большей разнообразности билдов и если не нравится прикид, например играя за чистого мечника,в сете кота, ваc не устраивает броня своим внешним видом, но другой крутой лёгкой брони нет ,а навык - техника школы кота(Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.)очень нужен , можно взять броню школы медведя и с его сильной броней и резистами, сделать его лёгким чтобы работал перк.


SampleText
А у меня когнитивный диссонанс. Хоть и понимаю,что ведьмак нифига не рыцарь,но мне больше всего понравился мастерский сет школы медведя. С небритой мордой очень даже внушительно смотрится,хоть и не по-ведьмачьи. Раньше мне и не нравилось то,что играть любил "лёгким" мечником,а внешне нравились тяжёлые доспехи. Но введённый мастер рун исправил это недоразумение )


Haddar
Именно. Доспехи кота не нравились не из-за плохой защиты,а чисто внешне


ZlobnyDed
согласен, но я играю мастерским снаряжением волка, и знаешь я прокачал все школы до мастерской брони, только вот в чем загвоздка выбирал из 2 это волк и медведь естественно, так вот у волка сила атаки выше чем у медведя, и когда я увидел что броня одинаковая а сила атаки например серебренного меча снизилась по-моему чтоб не соврать с 1860 кажется до 1700 с лишним, я поэтому выбрал волка, хотя когда проходил первый раз игру когда не было еще доспехов волка и играл я на вшивенькой 1,01версии я естественно с медведем бегал


andryuha-24
Ой,а я уже даже и не помню,как волк в сравнении с медведем. Волчий сет собирал только один раз,но мне он показался каким-то скучным,больше я им не пользовался и не собирал даже. Надеялся,что в Ведьмачьей кузнице будет легендарный доспех лежать,но не тут-то было. В NG+ там лежит обычный мастерский доспех :(
А силой атаки можно особо не заморачиваться. У медвежьих мастерских мечей +100% к критическому урону,при некоторых настройках билда можно добиться того,что каждый удар будет критическим (да,ещё перчатки нильфгаардской гвардии дают +50% критического урона,вместо медвежьих можно неплохо носить). Но это уже чересчур,любого врага можно тупо закликать,т.к. при крите они слегка ошеломлены и не контратакуют.



Владимир Листьев
Ага,о том и речь. Очень "увлекательный" геймплей. Я раз пять игру проходил и лишь впервые решил попробовать другие билды,чисто из интереса. И мне не понравилось. Слишком имбовые умения есть,играть становится неинтересно. У меня вообще в планах пройти игру на максимальной сложности без использования билдов и каких-либо бустов. В самых простых доспехах,разве что мечи менять по мере прохождения. В общем,максимум канона ) Но это потом,после КиВ


ну вообщем прокачал я его до мастера отдал вообщем 30 крон, (это грабеж, пришлось все реликвии продать, которые копил в сундуках) если мало денег пропиши в консоле,сколько тебе нужно.
А на счёт мастер рун,папример что значит все снаряжение тяжелого доспеха становится лугким доспехом,все характеристики брони остаются, а восстановление энергии ускоряется как при ношение лёгких доспехов.


Мастер рун не так плох. Про изменение в доспехах о которых уже говорилось, много ещё чего хорошего. У него есть исключительные глифы, которых нет ни у кого другого. Например в игре есть навык, где днём вне боя повышается здоровье. Так вот у мастера есть такие глифы. Просто вставляете пару-тройку в ячейку и пока перемещаетесь по миру, здоровье повышается. Есть глифы увеличивающие прочность оружия (после боёв с серьёзными противниками оно часто требует ремонта) Есть и фишка, где еда повышает 100% здоровья, правда всё превращается в вареники. Есть весьма полезные зачарования, которые значительно облегчают прохождение игры на самом тяжёлом уровне сложности. Если играете на каком-либо другом уровне, то вам по-большому счёту не нужен не мастер рун, не разного рода зелья и эликсиры. Просто качаете мечника и вперёд


Ребяты, киньте пожалуйста скрины и нормальные (более понятные чем в игре) описания к рунным словам (или типа того).
P.S.
Такие слова, как "сделать всю броню легкой, средней или тяжелой" не надо. Они достаточно понятны и не интересны.


Мне пофигу на минусы,поэтому спрошу: а загуглить не судьба? Эта информация давно есть на множестве ресурсов


ZlobnyDed
Тут форум вообщет. Который нужен, чтобы задавать вопросы. А в ответах получать (ты не поверишь!) ответы. И вообще, я немного погуглил и не нашел.


А я загуглил и в первой же ссылке нашёл интересующий тебя ответ. Что я делаю не так?



RedBlackDish
А что там непонятного? Ты реально думаешь,что кто-то специально для тебя здесь подробный гайд напишет? Сомневаюсь


1) Заставил себя поверить, что все таки тех описаний в игре рунных слов заклинаний НЕДОСТАТОЧНО, чтобы понять, что каждое делает.. 2) Если совсем " в танке" - что мешает по очереди каждое заклинание попробовать в деле и понять что к чему?


Stribogg
Эти новые зачарования мне почему-то подозрительно напоминают будущие наклейки из WoT


ZlobnyDed
Надо иметь веру в людей. И вообще, твое нытье никак не отвечает на мой вопрос.
Но я отвечу на ТВОЙ вопрос. Что там не понятного? Слово "наполнение" заряжает меч силой знака. Что это значит? На счет игни все понятно, а остальные?


Для меня лучшие, это руны отбивающие стрелы, активирующие квен перед боем, ну и бесконечный эффект от верстаков и точил, для оружия.


Забей, глифы лучше, единственно что понравилось из рун - изменение класса брони, можно в сэте волка например активировать перк Школы кота.


RedBlackDish
Щас погоди, набегут имбицилы с фразами мол иди читай книги по вселенной Ведьмака. Там все написано))


unface18
да ладно? т.е. если изменить бронь змеи на тяжелую и воткнуть бонус от сета медведя - он будет работать ?



Yaevin93
Это не "бонус от сета медведя", это бонус от любой тяжелой брони. Так что - да, будет работать :)


Мне нравится 3 уровень "наполнение". Заряжаешь квеном - при попадание по врагу восполняется здоровье, даже не нужен ни отвар экимы ни ласточка ни зелье раффара. Не понял как работает аксий и аард с игни (видимо что-то с дамагом). Игни я не пробовал вообще, видел что аард синее свечение, аксий - белым, квен - зеленым.


tujmser
Он вешает текущую силу знака на меч. Аксий - может с небольшим шансом переманить врага на свою сторону. Аард всегда выводит из равновесия при ударе (либо противник вовсе падает). Игни - доп урон огнём + поджигание при высоком шансе. Я только ирден не тестил.
Самый читерный - Рассечение. Там радиус вихря просто космос, пока есть энергия все люди дохнут, словно мухи.

Кстати, может кто в курсе. Как юзать заряженный меч Ирис? Тот, что нам дарид Ольгерд фон Эверик.

Слышал ли ты о геомантии, или о рунотворстве?

Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы - ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения "Каменные сердца" у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве

Слова силы второго уровня

Мастерская второго уровня


Мастерская второго уровня

Для получения доступа к более продвинутым улучшением придётся раскошелиться аж на 10000 новиградских крон. Взамен мастер рун сможет обеспечить ведьмака новыми рунными камнями и глифами, которые с радостью продаст, а также предложит зачаровать экипировку Геральта волшебными словами силы второго уровня.

Улучшения для оружия

  • Триумф. Для получения данного рунного слова необходимо соединить рунные камни Даждьбог, Велес и Девана. В следствии зачарования ведьмачьего клинка этим словом, каждый смертельный удар по врагу повысит уровень адреналина на 0.1-0.25 шкалы.
  • Обновление. Объединение рунных камней Перун, Сварог и Стрибог позволят восстанавливать четверть шкалы энергии после каждого смертельного удара по противнику.
  • Рассечение. Рунные камни Зоря, Велес и Перун после соединения увеличат радиус действия вихря и разрыва. Вихрь - особая атака и одноимённый навык персонажа, предназначенная для ведения боя против нескольких противников. Разрыв также является особым навыком, позволяющим провести невероятно мощную, но медленную атаку за счёт опустошения шкалы выносливости.

Улучшения для брони

  • Щит. Для создания необходимо использовать глифы Квена, Ирдена и обороны. Тогда в начале каждого боя ведьмак будет накладывать на себя защитный знак Квен без расхода уровня выносливости. Невероятно полезное улучшение на абсолютно всех этапах игры и для всех билдов ведьмака.
  • Баланс. Соединив глифы Аксия, выздоровления и улучшения, а после облачившись в зачарованную броню, Геральт автоматически превратит все элементы брони в средние доспехи. Они защищают хуже, чем тяжёлые, но лучше, чем лёгкие. Также во время ношения средней брони энергия восстанавливается быстрее, чем если бы ведьмак нарядился в полностью тяжёлый доспех.
  • Кольцо. Если мастер рун объединит глифы Игни, связывания и улучшения, то при использовании знака Игни огонь будет поражать всех противников вокруг, подобно альтернативному режиму знака Аард, но исчезнет возможность вызвать возгорание.
  • Очарование. При сочетании глифов Аксия, Игни и выздоровления получится зачаровать элемент одежды, после чего действие альтернативного режима знака Аксий будет продлеваться каждый раз, когда противник под воздействием внушения нанесёт удачную атаку по своему соратнику. Учтите, что по очевидным причинам этот эффект не распространяется на обычный режим Аксия.
  • Путы. А вот если слить глифы связывания, Ирдена и Аксия воедино, то каждый противник, попавший под воздействие знака-ловушки Ирден, создаст на своём месте глиф, оглушающий приблизившегося противника.

Серебряный меч из Хен Гайдт


Вот мы и дошли до инструмента, без которого любой ведьмак чувствует себя, как без собственных рук - серебряного клинка. которого для комплекта из Хен Гайдт не предусмотрено. К сожалению, с точки зрения игровой механики, каждый набор может включать в себя только шесть элементов, и ячейку меча против монстров заняла маска. Но не отчаивайтесь, долго и нудно рубить чудищ сталью не придётся, поскольку в комплексе пещер можно найти достойный аналог - Кантату. Ближе к концу пребывания в Хен Гейдт, нам всё-таки удастся догнать Жана, мага из Бан Арда, но толку от него будет мало - мёртвые не разговаривают (только если они не призраки или поблизости не бродит знаток запретных искусств). Чародей не смог найти общий язык с протофледером и погиб от клыков низшего вампира, обронив свой меч. Мародёрство - это плохо, но не пропадать же добру, правда?


Характеристики Кантаты

Доп. урон
при критическом ударе

Послесловие

Броня и оружие из Хен Гайдт в Корво Бьянко

Подводя итоги, что можно сказать о комплекте брони и оружия из Хен Гайдт. Это лучший тяжёлый доспех и практически самые острые клинки в The Witcher 3: Wild Hunt и сопутствующих ему дополнениях. Оно и немудрено, ведь собрать все элементы получится лишь в финале истории Белого Волка, славного ведьмака Геральта из Ривии! Увы, даже такое могущественное обмундирование обладает рядом недостатков, связанных с тонкостями внутриигрового баланса. К примеру, высокий показателю защиты уравнивается медленной скоростью восстановления энергии, осложняя использование знаков и определённых навыков. И всё же, по мнению автора руководства, набор из Хен Гайдт должен быть в коллекции любого уважающего себя ведьмака или ведьмачки, и искренне надеюсь, что данный гайд помог вам с достижением этой цели!


Характеристики доспеха из Хен Гайдт

Сопр. ударному урону


Характеристики штанов из Хен Гайдт

Сопротивление ударному урону

Слова силы третьего уровня

Полностью прокачанная мастерская


Полностью улучшенная мастерская

Тем не менее, вышеперечисленные слова силы - это ещё не предел. Существует ещё несколько улучшений, куда сильнее и полезнее своих предшественников. Но перед тем, как опробовать их самостоятельно, необходимо пополнить копилку мастера рун на каких-то там 15000 новиградских крон. Это вложение повысит уровень инвестиций ведьмака в ремесло чародея до неслыханных 30000 крон - ни много ни мало, казны небольшого поселения. Что же он получит взамен? Ну, во-первых, ещё больше рунных камней и глифов, на сей раз - больших. А вишенкой на торте станут и вовсе уникальные зачарования, достойные своей цены.

Улучшения для оружия

  • Продление. Для создания этого зачарования необходимо отдать мастеру рун большие рунные камни Марена, Перун и Сварог. Результатом трудов мага-ремесленника окажется продление эффектов всех активных эликсиров на полсекунды после каждого удачного попадания по противнику. Фактически, это наилучший выбор для игроков, предпочитающих вкладывать очки навыков в ветку алхимии.
  • Воодушевление. Соединение больших рунных камней Девана, Зоря и Перун гарантирует преобразование очков здоровья, накопленных после повышения уровня здоровья до максимума, в дополнительный урон при следующей атаке. Например, если при использовании эликсира "Ласточка" здоровье будет восстановлено до окончания действия зелья, то последующий удар нанесёт прямо пропорциональный количеству сверхурочного здоровья урон.
  • Наполнение. Представьте себе, что вы можете наложить ведьмачий знак за счёт одной ячейки шкалы адреналина, как при использовании навыка "Управление гневом", но при этом ещё и зарядить свой меч силой применённого знака. Представили? А теперь объедините большие рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог и ваши мечты обратятся реальностью.

Улучшения для брони

  • Взрыв. Большие глифы Игни, Квена и улучшения, будучи объединёнными умелыми руками мастера рун, сделают так, что подожжённые знаком Игни противники после смерти взорвутся, поджигая при этом соседних врагов. Это зачарование очень хорошо сочетается с словом силы "Пылание" первого уровня, но совершенно несовместимо с "Кольцом" второго.
  • Владение. Объединение больших глифов Аксия, Аарда и связывания позволят скомбинировать свойства слов "Узурпация" первого уровня и "Очарование" второго, перекидывая эффект от наложенного знака Аксий с одного противника на другого в случае скоропостижной кончины первого, а также продлевая длительность контроля разума на две секунды каждый раз, когда околдованный недруг успешно атакует кого-либо.
  • Лёгкость. Если мастер рун соединит большие глифы Аарда, выздоровления и улучшения, то все элементы экипированной брони превратятся в лёгкие доспехи. Они плохо защищают от урона, сильно уступая средним и тяжёлым доспехам, но гарантируют быстрое восстановление выносливости.
  • Воздаяние. Для создания последнего по списку, но не по значению слова силы требуется скомбинировать рунные глифы Квена, Игни и улучшения. В таком случае, появится 20%-ный шанс вернуть часть урона противнику, этот урон и нанёсшему.

Доспех и сапоги из Хен Гайдт


Как только доберётесь до мегаскопа и вещей чудотворца, придётся на какое-то время забыть о законах физики, взобравшись по отвесной стене и сменив верх низом, а низ - верхом. Сделав это, ведьмак буквально упрётся лицом в сундук, хранящий в себе доспехи и сапоги.

Прочие услуги мастера рун

Мастер Рун


Чародей, путешественник и мастер своего дела

Хоть наложение магических эффектов на ведьмачье обмундирование является первостепенной задачей и источником прибыли мастера рун, он может оказать услуги и другого рода. Как уже можно было догадаться, офирец не стесняется выставлять свои творения в виде рунных камней и глифов на продажу, будучи полностью уверенным в их качестве. Также он продаёт рецепты, изучив которые Геральт сможет создавать эти же камни и глифы собственноручно. Поскольку работа заморского путешественника напрямую зависит от количества ячеек, отведённых под вставки, он может увеличить их количество в любом элементе брони, вплоть до трёх. Ну и не стоит забывать о том, что чародей ещё и ремесленник-мастер, способный выковать как оружие, так и доспехи высочайшего качества.

Инвентарь Геральта - странный предмет. Он вроде бы полон, а вроде и нет. Задумайтесь, сколько всякой всячины побывало в седальных сумках вашей Плотвички и какая часть из этого использовалась по назначению, а не продавалась, складировалась в личный сундук или попросту выбрасывалась за ненадобностью? Комплект брони и оружия из Хен Гайдт - тот случай, когда вы действительно захотите нацепить свежую находку на себя и сокрушать врагов на зависть иному вампирсокому лорду!

Маска и штаны из Хен Гайдт


Выдвигаемся за следующей партией предметов! Уже после неудачной встречи с туссентским Скрытым и "депортации" в руины древнего вампирского поселения, Геральт обнаружит костёр у водопада и следы ботинок, оставленные чародеем из Бан Арда. Примерно на полпути между импровизированным лагерем и сломанным мегаскопом, не доходя до пары протофледеров, сверните в пещеру слева и топайте вглубь неё вплоть до тупика. Интересующий нас сундук охраняют три протофледера - усиленные версии обычных фледеров с повышенным здоровьем и уроном. На низкой и средней сложностях проблем возникнуть не должно, а вот на высокой гарантирована потная стычка. Упростят поединок такие предметы, как масло против вампиров , эликсиры Чёрная Кровь и Неясыть , бомбы Самум и Лунная Пыль . Только не переусердствуйте с употреблением зелий, интоксикация и постепенная потеря очков здоровья Геральту на пользу не пойдут.

Предисловие

Геральт в броне из Хен Гайдт

Для начала, пробежимся по матчасти. Полный комплект из Хен Гайдт с точки зрения игровой механики является тяжёлой бронёй и состоящей из шести предметов: доспеха, перчаток, штанов, сапогов, маски и стального меча. Получить все комплектующие честным способом можно по ходу задания главной сюжетной линии дополнения Кровь и Вино - Между Мирами или после него. Чтобы активировать этот квест, придётся пожертвовать хорошей концовкой, поговорив с Орианой во время Ночи Длинных Клыков, оказав высшей вампирице услугу и выведав местоположение логова туссентского Скрытого. Даже использование известного эксплоита, подробно описанного в данной статье, не поможет вам одновременно собрать комплект из Хен Гайдт и побывать в Стране Тысячи Сказок, поскольку путь ко львиной доле предметов Геральту преградит Скрытый, моментально убивающий ведьмака. Максимум, на который вам следует надеяться - стальной меч и перчатки, находящиеся практически у самого входа в пещеру. Отдельного внимания заслуживает особый бонус: убийство противника восстанавливает очки жизни на число, равное 1% от максимального уровня здоровья за каждый элемент брони. Правда, действовать он начинает только после надевания трёх и более частей.

Зачарование: плата за качество

Залежи Нефрита


Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда

Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы - его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда - пустая трата времени. Остаётся только одно - лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами. Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?

Арахноморф


Самый страшный ночной кошмар арахнофоба

Арахноморфы - паукообразные монстры, относящиеся к классу "инсектоиды". Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч. Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам "Сон дракона" и "Танцующая звезда". Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно - достаточно разобраться с арахноморфами в первом "помещении". Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание "Приговорённые к Дракенборгу", но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.


Характеристики стального меча из Хен Гайдт

Доп. урон
при критическом ударе

Зачарование: стартовый капитал

Лагерь офирцев у Верхней мельницы


Лагерь офирцев у Верхней мельницы

Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе "Семь котов", расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.

Мастер рун


Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг


Характеристики сапогов из Хен Гайдт

Сопротивление
ударному урону


Характеристики перчаток из Хен Гайдт

Сопр. ударному урону

Стальной меч и перчатки из Хен Гайдт


Теперь можно и собирательством заняться. Все шесть предметов разбиты на пары и помещены в три сундука. Первый из них содержит стальной меч и перчатки и находится в "предбаннике" Хен Гайдт. Открыв вход в логово Скрытого, пройдите по туннелю до развилки. Левый путь ведёт в затопленные коридоры. Он дольше, зато безопаснее. Если заставить ведьмака выпить эликсир Касатка , то можно не обращать внимания на воздушные карманы и смело проплыть всю дистанцию за один заход. Как только вынырнете из воды, оглядитесь по сторонам - вы непременно заметите сундук, стоящий на краю лунки. В нём-то и хранятся искомые нами элементы доспехов. В свою очередь, правое ответвление позволит сократить путь и сэкономить немного времени, но также приведёт Геральта прямиком в когтистые лапы фледера. Не то, чтобы для опытного убийцы чудовищ это было бы проблемой, да ещё и путешествующего в компании высшего вампира Эмиеля Региса, но моё дело - предупредить. Как только разберётесь с нетопырём-переростком, не следуйте за квестовым маркером, а запрыгните на уступ по левую сторону от прохода, через который попали в пещеру. Вы окажетесь во всё том же помещении с лункой, а следовательно и с предметами.


Характеристики маски из Хен Гайдт

Сопротивление ударному урону

Слова силы первого уровня

Мастерская первого уровня


Мастерская первого уровня

А теперь приготовьтесь получить награду за свои труды и капиталовложения - возможность усовершенствовать своё оружие и доспехи руническими словами силы. Улучшения первого уровня становятся доступны сразу после завершения задания "Зачарование: плата за качество", наряду с небольшой лавкой мастера рун. На этом этапе, ассортимент офирца небогат и состоит из малых рунных глифов, а также рецептов для их создания. Такие глифы необходимы для зачарования предметов, и именно слова силы первого уровня мы сейчас и рассмотрим.

Улучшения для оружия

  • Спокойствие. Чтобы создать это волшебное слово силы и наложить его на оружие, мастеру рун придётся соединить малые рунные камни Девана, Марена и Стрибог. В случае, если шкала адреналина достигнет максимума, ведьмак пожертвует ей в угоду ускоренному восстановлению здоровья и энергии, а также уменьшению уровня интоксикации. Настоятельно рекомендуется для игроков, полагающихся на ветку навыков алхимика, способных эффективно компенсировать понижение урона после истощения шкалы адреналина ведьмачьим эликсиром "Гром".
  • Вареники. Одна из самых забавных, по мнению автора руководства, шутка разработчиков во всей игре. Дело в том, что для создания волшебного слова требуются рунные камни Пирог и Творог. Таких камней в лавке рунных дел мастера нет, как и их рецептов. Найти их можно только во время зачистки лагерей "красных рыцарей", при этом вместе с рецептом Пирога в контейнере будет лежать один вареник, а рядом с Творогом - коровье молоко, являющиеся непосредственными компонентами для изготовления рунных камней. Владелец зачарованного этим словом оружия восстанавливает в два раза больше здоровья при употреблении пищи, но вся еда на вкус становится похожей на вареники. Вероятно, это кивок в сторону мастера-оружейника Эйвара Хаттори, отошедшего от своего ремесла и начавшего торговать лакомством из теста и творога.
  • Закрепление. Данное слово объединяет в себе малые рунные камни Сварог, Девана и Марена, и закрепляет эффекты от использования точила и верстака, повышающих базовые показатели оружия и брони соответственно, и при обычных условиях держащихся 15 минут реального времени.

Улучшения для брони

  • Узурпация. Соединив малые глифы связывания, улучшения и Аксия, Геральт обзаведётся возможностью переносить эффект от ведьмачьего знака Аксий с одного противника на другого в случае смерти первого. Это касается как обычного режима знака, оглушающего недругов, так и альтернативного, который заставляет врага временно переметнуться на сторону седоволосого и сражаться против товарищей.
  • Отражение. Для создания этого волшебного слова необходимо объединить малые глифы Аарда, обороны и улучшения. В таком случае, все вражеские стрелы, летящие в ведьмака, будут отскакивать от брони без причинения какого-либо урона. Отличный аналог навыку из ветки защиты "Отражение стрел".
  • Пылание. Данное слове требует соединения малых глифов Игни, Ирдена и обороны. Если поджечь противника знаком Игни или бомбой "Танцующая звезда", то с 25%-ной вероятностью огонь перекинется с горящего врага на соседнего, стоящего в радиусе двух метров. Слово "Пылание" очень хорошо проявляет себя в замкнутых пространствах, таких как пещеры или дома.
  • Тяжесть. Чтобы создать волшебное слово, придётся совместить малые глифы Квена, выздоровления и улучшения. Облачившись хотя бы в один элемент брони, обладающим этим зачарованием, Геральт "обманет" игру и заставит её расценивать даже лёгкие доспехи как тяжёлые. С одной стороны, тяжёлая броня гарантирует повышение выживаемости, но с другой замедляет скорость восстановления энергии.
  • Истощение. Если пожертвовать малыми глифами Аарда, Аксия и улучшения, при каждом успешном использовании знака Аард у противника отнимется половина шкалы выносливости. Однако, не забывайте о том, что такая шкала есть только у людей и в сражении с чудовищами данное слово никакой пользы не даст.

Читайте также: