Ведьмак 3 трофей виверны

Обновлено: 19.05.2024

Трофеи снимаются с тел убитых монстров, за которых была назначена награда, и являются доказательством выполнения контракта, вместе с тем снабжая ведьмака различными полезными бонусами. Визуально выбранный трофей отображается прикрепленным к вашей лошади.

Деньги торговца

С тех пор, как была написана эта статья, выяснилось, что деньги у торговца не вечные, однако вы можете выгодно разменивать трофеи на его товар, в частности, отличные руны для мечей.

Кроме того, был обнаружен ростовщик в Новиграде, скупающий все по умеренным ценам, но с бесконечной казной. Разработчики, однако, грозятся пофиксить его в версии 1.07, поэтому особого смысла писать про него нет.


Кто нибудь в курсе, должен ли пропадать трофей Виверны после прохождения квеста "Пропавший патруль" ? В нём нужно отследить отряд Нильфгардцев и так далее по поручению квартирмейстера. До этого пара трофеев была с Белого сада - так и лежат.
P.S. До этого я проходил игру, но патчей было раза в два меньше и уж не помню как там обстояли дела на момент этого квеста.



Alex Hawk
Ничего не должно пропадать, после убийства нужного монстра, трофей с него, сразу надевается на Плотву.


Bupycop
Наделся. Позже - пропал (подозреваю что после сдачи квеста).


Alex Hawk
При сдаче квестов не забирают трофей, хотя по сути по канону должны, типа ты такой отдаешь ему башку монстра в знак доказательства, но в игре все иначе, у меня лично целая коллекция в сундуке лежит, трофеи со всех заказанных монстров) по этому у тебя скорей всего баг, либо ты сам случайно выкинул или продал его) у меня так бывало, хотел пропустить диалог с торговцем, несколько раз кликнул быстро а за это время открылся торг и я ему что-то там продал)


Bupycop
Ничего не продавал. Перепроверил перепройдя квест. Трофей Виверны пропадает именно при сдаче квеста. У многих в видео на YouTube в момент выполнения после диалога с квартирмейстером слева в системном чате видны две записи:
- Игра сохранена
- Трофей Виверны получен
В моём же случае (патч 1.12.1) только сохранение.
Если у кого есть актуальная инфа по поводу бага - пишите. Быть может с какого-то патча решили сделать так чтобы трофеи не повторялись и в некоторых квестах просто их не возвращают.



Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его



На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева


Следы приведут вас к лагерю скоя'таэлей. Далее возможны следующие решения:

Решение 1: Друг
Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.


Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие - это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя'таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.



Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Тайна деревни Стежки

Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений

Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда



Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2

Этап 2: тайна деревни

Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)



После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.

Этап 3: старая Экимма



В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая
Этап 4: забрать награду
если вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасы
Награда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей

Заказ: пропавший брат

Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене

Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление



О награде можно договориться



На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.

Этап 3: Шахта



В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.

Этап 4: Харриси

Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.


Этап 5: получить награду

После победы отправляйтесь к заказчику

Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.

Заказ: чудище с болот

Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)



Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.

Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией



Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).

Этап 4: убить туманника



Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.

Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.

Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.

Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.

Награда: 240 ХР

Заказ: клекотун

Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком



Поторгуйтесь перед началом приема заказа

Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье



На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).

Этап 3: пройти по кровавому следу



След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.

Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбы
Изготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.

Этап 5: догнать клекотуна



Бегите за ним.

Этап 6: убить клекотуна



Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.

Этап 7: получить награду у заказчика

Награда: та, на которую вы договорились

Заказ: призрак тракта

Квест получаем у беженца (М2, 189)

Этап 1: отыскать пропавший караван


Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.

Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).

Этап 3: уничтожить гнезда виверн



Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.

Этап 4: дождаться королевскую виверну
Этап 5: убить королевскую виверну


Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.

Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.

Этап 7: получить награду

Награда: 250 ХР

Клекотун

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Желудок куролиска
  • Краснолюдский топор
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из куролиска
  • Перо чудовища
  • Трофей куролиска
  • Трубка
  • Череп
  • Яйцо куролиска

Куролиск, является ведьмачьим заказом по квесту "Клекотун".

- Я слышал, здесь у вас завелось чудовище, которое вы зовете клекотуном.

- Ну да, завелося. Коров таскает, коз. Если человек попадется, тоже не побрезгует. - услышанное у Врониц.

Чудовище, терзавшее обитателей Врониц, оказалось пре вредным куролиском. Геральт не удивился, узнав, что люди барона не могли остановить его: что они могли сделать против хирургической точности его ударов, рассекающих артерии и вызывающих столь обильное кровотечение, что остановить его можно было только эликсиром Ласточкой? К тому же не знали они, как заставить тварь опуститься на землю с помощью арбалета, бомбы или Знака, а затем - увернуться от разъяренной бестии, сделав кувырок под ее расправленным крылом.

Казалось, ничего нельзя сделать, и крестьянам придется привыкнуть к жизни в тени кровожадной бестии. Но в деревне появился ведьмак и покончил с клекотуном раз и навсегда.

Тактика:

Как и с другими куролисками: сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.

Серебристый василиск

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Зуб чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из василиска
  • Шкура василиска
  • Яд василиска
  • Язык чудовища

Хочешь пару хороших сапог? Принеси мне шкуру серебристого василиска - и будут тебе сапоги всем на зависть.

— Анатоль Вижолы, боклерский сапожник

Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum.

Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому Знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них.

Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.

Куролиск

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Желудок куролиска
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из куролиска
  • Перо чудовища
  • Яйцо куролиска

Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, - высохшие лепешки на поле. - Семко, крестьянин из Сосницы.

Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которыми он наносит поистине смертельные удары.

Тактика:

Сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.

Заказ: лешачиха

Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).

Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)


Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.

Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.

Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье



На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.

Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили



Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.

Этап 5: прочитать письмо погибшей девушки
Из письма становится понятно, что убийца - отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.

Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.

Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)



Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.

Этап 8: убить лешачиху



Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.

Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.

Награда: та, на которую сторговались.

Заказ: заботы могильщика

Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.



Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.

Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.

Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье



Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.

Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье



Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище - кладбищенская баба.

Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.

Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы



Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.

Этап 8: убить кладбищенскую бабу



В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.

Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.

Награда: та, на которую вы сторговались

Вилохвост

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Драконья чешуя
  • Мутаген из вилохвоста
  • Сырое мясо
  • Шкура вилохвоста

Вилохвост… Ничего себе. Скорей уж, сука, мечехвост. - Явинн Бук, ветеран махакамского полка добровольцев

Своим звучным названием вилохвост обязан длинным острым отросткам, венчающим его хвост. Нанесенный им удар может пробить насквозь и дубовый щит, и руку, которая его держит, даже если её будет защищать кольчужная перчатка. Другими словами, с вилохвостом, даже молодым, шутки плохи.

Тактика:

Сбивайте его в воздухе Знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать Знак Квен для защиты. На меч лучше предварительно нанести масло против драконидов.

Василиск

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Зуб чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из василиска
  • Шкура василиска
  • Яд василиска
  • Язык чудовища

Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось. - надгробная надпись на кладбище в Вызиме

Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.

Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.

Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.

Шкура василиска - ценный материал, из которого шьют модные сапоги и дамские сумочки. В том числе по этой причине поохотиться на василиска берется много жаждущих золота смельчаков. Хотя большинство из них ждет печальный конец, некоторым все же удается добиться своего, поэтому численность и без того уже редких существ резко сократилась в последние годы. Некоторые чародеи и друиды считают, что василисков по этой причине следует охранять в рамках особой программы. Все остальные же крутят пальцем у виска.

Тактика:

Старайтесь сбить его в полете Знаком Аард. Уклоняйтесь, когда он будет нападать в полете, а также когда будет плеваться в вас ядом. В последнем случае поможет эликсир Иволга, который способен нейтрализовать действие яда.

Заказ: Грифон в холмах

Заказ появляется только после выполнения части квеста "Мастер-бронник"

Этап 1: взять заказ

Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона


Этап 2: отправляйтесь к указанному месту


На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона

Этап 3: битва с Грифоном



Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.

Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста "Мастер-бронник" и трофей Грифона

Заказ: пропавший патруль

Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)
Рядом с доской есть палатка квартирмейстера .

Этап 2: Идти в брошенный лагерь



Лагерь находится тут (М2, D5, 124).

Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье



Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.

Этап 4: убить виверну
Проблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.

Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь



Награда: 50 крон

Заказ: таинственные следы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье



Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.

Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье



Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.

Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.

Этап 5: найти вход в пещеру

Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье



Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.

Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма



Всего таких зон будет четыре.

Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить черта
В бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.

Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.

Этап 11: получить награду за убийство черта

Награда:400 ХР, деньги

Королевская виверна

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Анафема
  • Драконья чешуя
  • Мозг чудовища
  • Мутаген из виверны
  • Трофей виверны
  • Череп
  • Шкура виверны
  • Яйцо виверны

Более смертоносный вариант виверны. Является ведьмачьим заказом по квесту "Призрак тракта".

Умелый охотник редко возвращается с охоты с пустыми руками. Если знаешь, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валяться дикий боров и когда появится заяц из норы, полдела сделано.

Но большинство людей не понимает, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна из Велена не взлетала, высматривая жертву издалека и таким образом открываясь людскому взгляду и стрелам: она устраивала тайную засаду у тракта и дожидалась военных обозов. Так на солонине и пиве она росла и жирела и начала уже больше напоминать дракона, чем другие представители ее племени.

Ведьмак знал, что такая тварь будет гораздо сильнее и упорнее любой обычной виверны. Одного ее удара было достаточно, чтобы убить человека, а значит, следовало любой ценой от нее уворачиваться. Также стоило удерживать ее на земле с помощью арбалета или бомбы всякий раз, когда она попыталась бы взлететь и нанести убийственный удар с небес.

Тактика:

Сбивайте в воздухе арбалетом или Знаком Аард. На земле помогут Знак Игни и быстрые атаки серебряным мечом, а также Знак Квен для защиты. Не забывайте уворачиваться от ее атак.

Заказ: чудовище из Доброва (DLC)

Квест получаем с доски в деревни Рудники

Этап 1: поговорить со старостой Доброва



Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть

Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье

После победы над альгулями, необходимо исследовать место



После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.

Этап 3: другой ведьмак

Дальше по следам выходим на раненого ведьмака


В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) "Сначала поговори" — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) "Умри" — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)

Этап 4: награда

После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.


Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудовище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Тактика:

Сбиваем виверну в полете арбалетом или Знаком Аард. На земле она не так опасна: следует атаковать серебряным мечом в сочетании с уклонениями.

Читайте также: