Ведьмак 3 техника школы медведя

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео мы разберем путь игровой прокачки для Геральта, начиная от самого первого и базового доспеха школы Медведя и заканчивая самым сильным билдом на основе ведьмачьей брони школы Медведя! Поехали!
Подпишись на мой канал ►►► goo.gl/82r43P

★★★Об игре★★★
Ведьмак 3: Дикая Охота - Каменные сердца - Кровь и Вино - Игра Года

Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
Жанр: Action/RPG, Открытый мир
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выпуска: 30 августа 2016 года

Вы — Ведьмак, профессиональный охотник на монстров, наёмный убийца. С раннего детства ведьмаков тренируют и подвергают мутациям благодаря чему, у них есть сверхчеловеческие умения, сила и скорость реакции. Им не доверяют, но считают необходимым злом, которое может противостоять монстрам в этом мире. Вы всегда в пути, всегда там, где есть боль и страдания и чужие проблемы становятся вашими. если за это хорошо платят. И теперь вы взяли самый сложный заказ: найти дитя, о котором писали в древних пророчествах. Живое орудие, от которого зависит судьба всего мира. Принимайте решения, выходящие за рамки выбора между добром и злом, и будьте готовы столкнуться с их последствиями.

★★★О канале★★★
Любишь игры? Тогда давай окунемся в прекрасный мир видеоигр вместе! На моем канале Evoice Erebus ты найдешь множество видео по Ведьмаку, обзорных видео, сюжетных короткометражек, летсплеев, ТОПов и подборок, а так же многое другое! А своеобразный стиль погрузят тебя в мир фантастических приключений и увлекательных историй! Но не забывай, это всего лишь игра♟

★★★Характеристики моего компьютера★★★
Intel Core i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 16,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 980ti

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Идентификаторы предметов. Ведьмак 3.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды « additem » в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды можно получить практически все доступные в игре предметы: оружие, доспехи, чертежи, эликсиры, бомбы и т.д. Для того, чтобы убрать из инвентаря добавленный предмет, используйте команду « removeitem ». При желании можно указать необходимое количество предметов через запятую после идентификатора: additem(' ID ', * ).



Умения общей ветки навыков в игре Ведьмак 3 являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.

К онтроль метаболизма

Важнейший навык для ведьмака-алхимика, который позволяет преодолевать порог токсичности в 270 единиц +.

Контроль метаболизма

Контроль метаболизма

Это даст вам возможность применять по три сильных отвара за раз, а также одно зелье. Подумайте, нужен ли вам один дополнительный отвар за целый слот?

Видео: 10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Все комплекты снаряжения Школы Грифона

БонусНач.Улуч.Отл.Маст.Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам+9%+15%+22%+30%+35%
Сопротивление рубящим ударам+19%+26%+33%+40%+45%
Сопротивление ударному урону+6%+10%+15%+20%+22%
Сопротивление урону от чудовищ+26%+33%+43%+50%+54%
Сопротивление стихиям+22%+25%+31%+40%+45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе--+25%+25%+25%
Шанс критического удара-- +5%+5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.)+10%(сер.)+10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков+20(25)%+27(37)%+39(54)%+50(70)%+55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%+5%+5%+5%+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+20%+20%+20%+20%+20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

В ыброс адреналина

Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.

Выброс адреналина

Выброс адреналина

С виду навык выглядит полезным, но на практике его эффект мал. Обычная быстрая атака будет давать куда как больше адреналина, так что никакие пассивные способности вам не понадобятся.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры

БонусГрос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам+29%
Сопротивление рубящим ударам+45%
Сопротивление урону от чудовищ+48%
Сопротивление стихиям+45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение+10% (мечи)
Шанс критического удара+10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе+51(101)%
Пробитие доспеха+250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность+30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Т ехника Школы Медведя

Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.

Техника Школы Медведя

Техника Школы Медведя

Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.

Т ехника Школы Кота

Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.

Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.

Техника Школы Кота

Техника Школы Кота

Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.

Т ехника Школы Грифона

Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.

Техника Школы Грифона

Техника Школы Грифона

Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.

И нстинкт выживания

Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.

Инстинкт выживания

Инстинкт выживания

Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.

С олнце и Звезды

Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.

Общие навыки - Солнце и звезды

Общие навыки - Солнце и звезды

Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.

Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

О рлиный глаз

Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет – арбалет.

Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

С осредоточенность

Очки адреналина повышают силу атаки Знаков. Лишнее умение, напрямую влияющее только на Игни или Ирден (в альтернативном режиме).

Сосредоточенность

Сосредоточенность

На горение от Игни же эта способность не действует, так что забудьте о ней.

У правление гневом

Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.

Управление гневом

Управление гневом

Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.

Читайте также: