Ведьмак 3 список заключенных

Обновлено: 07.07.2024

Йеннифэр будет ждать встречи в «Хромоножке Катарине», к северу от кузницы Хаттори, который изготавливает мастерское оружие всех ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Доходим до борделя, заходим внутрь, находим чародейку за столиком напротив бара на первом этаже. Вне зависимости от того, кому принадлежала идея убить Имлериха на Лысой Горе, чародейка поддержит решение и не станет никого осуждать. В ходе беседы она расскажет о том, что нашла Маргариту, которую держат в хорошо охраняемой тюрьме в Оксенфурте, и знает человека, который поможет ее освободить.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт может найти этот список в кабинете начальника тюрьмы Дейры.

Текст [ ]



15



15


По началу кажется что это адски сложно, любой, даже самый простой утопец убивает с 2 - 3 ударов, но не так страшен черт.. .

Старайтесь почаще уклонятся и отпрыгивать, ведите бой будто танцуя вокруг противника и только в нужный момент наносите смертельно точные удары.
Также используйте быстрые удары за место мощных, попасть ими по противнику гораздо легче

Знак Квен ваш лучший друг, налагаете его при любой возможности. Также используйте знак Аксий, он открывает новые возможности в диалогах, также он достаточно эффективен в бою, в начале он просто обездвиживает врагов, при дальнейшем улучшении он сможет зачаровывать врагов (людей, эльфов и краснолюдов) тем самым заставляя их сражаться на вашей стороне.

Также не забывайте про крафт, обшаривайте все возможные сундуки, мешки, коробки. Покупайте у торговцев чертежи, рецепты бомб, зелий, частей снаряжение, оружия. Изготовляйте и используйте. Одно из самых важных зелий это Ласточка, она восполняет здоровье.

И последнее, ПОСТОЯННО сохраняйтесь и помните что число слотов под быстрые сохранение ограничено, так что не забывайте про ручное сохранение.

Шаг 5: Войти в подземелья и найти чародейку Маргариту

В боковой пещере на дне озера находим сундук, забираем чертеж и рецепт. Напротив открытой двери осматриваем хрупкую стену, вышибаем кирпичи Знаком Аард, зачищаем помещение от гнильцев и гулей. Проходим дальше по канализации до подземелья. Поднимаемся по уступу в комнату, со стола забираем ключ от канала, из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Поднимаемся по лестнице к темнице. Находим измученную Маргариту, которая отправит за ключом от клетки к начальнику тюрьмы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Следующая встреча с островитянами происходит после освобождения маяка Эльдберг от Покаянника все также в таверне Аринбьорна. В этот раз они настроены куда решительнее чем в прошлый раз и завязывается потасовка, однако на помощь Геральту снова приходит Йорунд. Кулачный бой перетекает в бой с применением оружия, и в результате погибают все участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, включая отца Кори и Краки — Лейфа, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Не желая сражаться со всеми жителями Аринбьорна, Геральт соглашается пойти с ними.

Спустя день Белый Волк оказывается в каменоломнях Каэр Мюра. К несчастью, попасть на суд ярла не так просто и заключенные проводят в тюрьме долгое время, пока их дело не будет рассмотрено. Геральт должен как-то вынудить стражника отвести его к Лугосу: ведьмак может использовать Аксий или затеять драку и одолеть остальных заключенных — это впечатлит охранника, или он также может поговорить с Симуном, который в обмен на обещание впоследствии помочь ему, рассказывает, что тюремщик должен ему, и помогает выбраться из темницы. На суде ярл объясняет что за убийство двух островитян Геральт может либо выплатить вергельд серебром по весу каждого убитого, либо должен быть убит сам. Понимая, что Геральт не сможет расплатиться, Лугос говорит, что сам выплатит долг ведьмака, хотя и не просто так.

Лугос объясняет, что помог Геральту, потому что тот ранее помог его сыну в Пещере Снов. После этого ведьмака отпускают.


Список заключенных (ориг. List of prisoners) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Шаг 3: Попросить Золтана о помощи

Выходим на улицу, возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин», просим краснолюда помочь с доставкой махакамского для стражников Дейры. Если было выполнено задание Трисс «Сейчас или никогда» по спасению магов из Новиграда, то Золтан откажется помогать с доставкой спиртного, сославшись на большую опасность. В противном случае он доставит груз к дверям тюрьмы, в результате массовой попойки большая часть гарнизона будет пьяна, что облегчит в дальнейшем выполнение задания.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 4: Встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт

Добираемся до Оксенфуртского моста, входим в город со стороны Новиградских ворот, у ближайшего дома находим чародейку. Йеннифэр проводит до колодца напротив дверей тайной резиденции Ублюдка Младшего. Спрыгиваем в колодец, на дне осматриваем четыре сундука, забираем ингредиенты, чертежи, рецепты и отличное кавалерийское седло. Выходим к эльфским руинам, поворачиваем направо, попадаем в зал с кладбищенской бабой. Убиваем чудовище, забираем с тела ингредиенты и на стене на нижней площадке осматриваем механизм. Заходим в затопленный коридор напротив механизма, проплываем через дверной проем, добегаем до зала. Зачищаем помещение от утопцев, собираем с тел ингредиенты. Из трех сундуков достаем чертежи и рецепты. В дверном проеме, напротив статую эльфа с пантерой, из механизма извлекаем рычаг. Возвращаемся обратно в зал с кладбищенской бабой. Вставляем рычаг в механизм и открываем каменную дверь.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Чужой среди чужих (ориг. Stranger in a Strange Land) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Шаг 6: Забрать ключ от камеры у начальника тюрьмы

Выходим из подземелья через дверь, расправляемся со стражниками, поднимаемся на второй этаж здания, из сундука забираем множество ингредиентов. Спускаемся вниз и выходим во двор. Если стражники пьяны, осторожно идем вдоль левой стены до лестницы, поднимаемся по ней к башне, где находится комната начальника тюрьмы. Если стражники трезвы, то убиваем всех рискнувших бросить вызов. На шум боя прибежит начальник тюрьмы. С его тела забираем ключ от камер темницы.

Если пропустить личное задание Золтана «Опасная игра» по сбору карт для гвинта, то три упущенные карты – Изенгрима Фаоильтиарна, Яна Наталиса и Фрингильи Виго – будут лежать на теле начальника тюрьмы.

Возвращаемся в подземелье. Открываем все камеры и выпускаем узников, которые поблагодарят Геральта за освобождение и побегут спасаться. В дальней левой камере на полу у кровати лежит [ЗАПИСКА ПОЙМАННОГО ЧАРОДЕЯ БЕРНАРДА] с посланием к своей жене. Освободив всех бедолаг, открываем клетку Маргариты. Вызываем Йеннифэр, отправляем чародеек через портал к Лютику в «Шалфей и розмарин».

Шаг 7: Выбраться из тюрьмы

Спускаемся к каналам, выходим в туннель, где будут сидеть освобожденные узники, открываем железную дверь ключом и выходим наружу у домика кузнеца.

В канализации под домом кузнеца можно найти чертеж Улучшенных штанов Школы Кота. Дверь в потайную комнату с сундуком открывается рычагом на стене (подсвечивается ведьмачьим чутьем).

Доходим до дорожного указателя «Западные ворота» и совершаем быстрый переход к Лютику в таверну. Если задание выполнялось при поддержке Золтана, благодарим краснолюда за помощь и вместе возвращаемся к барду.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бордель "Хромоножка Катарина", Оксенфуртская тюрьма Дейре
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Золтан Хивай, Аббат Фария, Маргарита Ло-Антиль, Шеала де Тансервилль
  • Враги: охотники за колдуньями
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Лысая Гора
  • Следующее задание: Последние приготовления, Темней всего под фонарем, Сквозь время и пространство, Расплата

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Читайте также: