Ведьмак 3 секретные диалоги

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале КиноИгры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и
особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
При поддержке крупнейшего фон-сообщества «Вселенная Ведьмака».

Но прежде чем мы начнем, хотим посоветвать вам канал Павла Руднева, там вы найдете множество интересных прохождений таких игр, как Assassins Creed Origins проклятие фараонов, Вульфенштайн 2, Хорайзон Дон и множества других лестплеев в отличном качестве с выским разрещением и на ультра настройках.
Ссылка будет в описании.

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК ОКОНЧЕН, ВОЗВРАЩАЕМСЯ В МАТЕРИАЛ:

Сегодня мы поговорим о последствиях дополнительного квеста «Дикое сердце» при различных выборах, которые легко пропустить, хотя данные последствия оказывют влияние как на диалоги, так и на мир Ведьмака 3.
Данное задание можно получить, например, с доски объявлений возле поместья барона во Вронницах.
Охотник по имени Нелен разыскивает свою без вести пропавшую жену Ганну. Геральт отправляется в деревню Большие сучья для выяснения подробностей.

В процессе разговора выясняется, что сестра пропавшей видела, как та ушла в лес и больше не возвращалась. Поиски добровольцев не увенчались успехом и Ведьмак решает самостоятельно прочесать округу. Расследование ведет нас в чащу леса, где Геральта нагоняет сестра Ганны и просит прекратить поиски.

В зависимости от вашего выбора изменится не только дальнейшее прохождение задания, но и история после его завершения. Давайте для начала рассмотрим вариант с отказом от расследования.
Принимаем предложение и вовзвращаемся к Нелену с печальными вестями.

На этом игра помечает квест, как завершенный, однако у данного решения есть и последствия. Если вы вернетесь в деревню через несколько дней, то застанете диалог двух жителей о произошедшем после вашего отъезда. Вы наверняка его могли видеть сами, но мы на
всякий случай его покажем:

Два крестьянина обсуждают произошедшее после окончания квеста. Вскоре после отъезда Ведьмака пропала и сестра Ганны.

Но на этом все не заканчивается. В деревне сидит староста, которого можно расспросить о произошедшем более подробно:

Крестьянин более подробно рассказывает Ведьмаку о том, что произошло — как пропала сестра Ганны, как опечаленный Нелен собрал вещи и отправился искать счастья на новом месте.

Что интересно, если после этого посетить дом Нелена, где он прятался будучи оборотнем, то можно обнаружить, что он действительно покинул деревню не только по диалогу, но и по состоянию мира Ведьмака 3 — дом будет освобожден от его вещей:

В комнате отсутствуют вещи и сундук, который можно было бы осмотреть после варианта прохождения с убийством Нелена.

А теперь давайте рассмотрим вариант, если мы не отказались от расследования и в итоге выследили Нелена в облике Оборотня. Там нас
вновь ожидает развилка: позволить оборотню убить сестру Ганны за предательство или же вмешаться. И от этого тоже будет зависеть дальнейший исход после завершения квеста.

Если вы позволите девушки выжить, диалог между крестьянами изменится, как и более подробный диалог Геральта с одним из них:

Крестьяне обсуждают, что девушка вернулась из леса и вскоре покинула деревню, Нелен так и не появлялся.

В более подробном диалоге Геральт узнает, что заплаканная девушка покинула деревню, у нее не осталось родни, но мб на другом краю света она найдет счастье. Они связали ее реакцию с пропажей Нелена, которого жители долго искали в лесу, но так и не сумели обнаружить.

И наконец, если вы позволите Нелену убить девушку, то в итоге вас ожидает другой диалог:

В подробном разговоре Ведьмак узнает, что жители нашли сестру Ганны в лесу мертвой, а чуть дальшев чаще обнаружилось и тело Нелена. Они считают, что несчастные стали жервтой волков, вот только, удивительное дело, у волков, найденных неподалеку от тел были разорваны глотки.

Вот такая любопытная деталь, о которой нам рассказала наша подписчица Татьяна, за что ей большое спасибо.
Если и у вас есть подобные находки, не стесняйтесь писать их в комментариях, мы все всегда внимательно читаем.

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

CD Projekt RED

CD Projekt RED

С Фрингильей, Талером и Кардуином.

Некоторые персонажи «Ведьмака» связаны общей предысторией – иногда она тянется из книг, а иногда – из предыдущих игр. Здорово, что CD Projekt RED не забыла даже такие мелкие детали, как шпионаж Кантареллы в книжной саге, и перенесла их в игру. Мы собрали три редких диалога, которые можно встретить только при определенных ситуациях. У нас есть серия постов о других деталях, обязательно загляните.

• Картия ван Кантен, она же Кантарелла, она же Саха из квеста «Высокие ставки» – нильфгаардская шпионка. Кантарелла сотрудничает с Фрингильей Виго. В Туссенте в корчме «Змей и изумруд» есть подтверждение – там лежит письмо, в котором Фрингилья приказывает ей расстаться с лирийским принцем Анси.


Фрингилью можно спросить о шпионке. По каким-то причинам диалог вырезали из финальной версии, но с помощью консольной команды addfact (sq306_completed) его можно вернуть. Чародейка ответит, что настоящее имя Кантареллы – Картия ван Кантен, она раньше шпионила для Ассирэ ван Анагыд (в книгах), и она очень талантлива. На вопрос Геральта, шпионит ли Кантарелла для нее, Фрингилья ответит: «Вероятно, не только для нас (Нильфгаарда). Я сомневаюсь, что она хочет навредить мне или другим чародейкам, но в ее присутствии нужно следить за языком».

В книгах у Фрингильи и Геральта были отношения – тогда чародейка делала это по заданию Ложи, но у Фрингильи это переросло в настоящие чувства, а Геральт никак не мог забыть Йеннифэр. В этом же диалоге ведьмак предположит, что Фрингилья многое рассказала Кантарелле о нем, а чародейка ответит: «Ты должен чувствовать себя польщенным, в таком случае. Теперь ты известен по обе стороны Яруги».

• Во втором «Ведьмаке» во время съезда Совета и Капитула чародеев в Лок Муинне можно встретить Кардуина из Лан Эксетера. У него две судьбы – если Геральт помогает Йорвету или Роше, Кардуина арестуют. Зато если Геральт поможет Трисс, Кардуин потребует арестовать чародейку Шеалу и исключить ее из Капитула.


Кардуина можно встретить и в третьей части, уже у корабля Радовида, если вы помогли Трисс. Он, как и остальные охотники за колдуньями, помогает королю отыскать Филиппу Эйльхарт – довольно странно, что маг переметнулся на другую сторону, но оставим это на его совести. Геральт начнет с ним диалог с шутки:

– Так-так-так, Кардуин из Лан Эксетера, глава Капитула Чародеев. Или, точнее, Капитула Чародеев, Которых-Еще-Не-Сожгли?

– Я так понимаю, Капитул цветет и пахнет, а для чародеев настали золотые времена?

– Для чародеев настали трудные времена. А Капитул помогает им выжить.

– Если они склонят голову и наденут поводок и намордник.

– Легко быть героем и погибнуть дурацкой смертью. Но кто-то должен выжить и сохранить знание для грядущих поколений. Ты этого не поймешь, но. Иногда нужна отвага, чтобы быть трусом.

Еще его можно спросить об охоте на чародеев. Он скажет, что Радовид не успокоится, пока не увидит на костре Филиппу Эйльхарт.

• В Белом Саду есть небольшой квест, где нужно найти сковородку для старушки. В доме будет труп и записка от шпиона Талера, а также разбитый серебряный монокль – его можно взять с собой, чтобы при встрече показать Талеру.


А вы замечали еще какие-нибудь редкие последствия? Расскажите о них в комментариях.

Всем привет, друзья :) Сегодня мы опять поговорим об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
Некоторые скрытые моменты Ведьмака 3 не настолько велики, чтобы уделять им целый ролик, но тем не менее являются важной частью игры, создающей правильную атмосферу и здорово оживляющие мир игры. Вот и в этот раз у нас именно такой случай: мы подготовили подборку из 5 интересных скрытых деталей, которые легко пропустить.
На видео вас ждут секретные сцены с Пальмерином и Детлаффом из дополнения Кровь и Вино, скрытый диалог с Троллями при Каэр Морхене и другие интересные моменты.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Счастливая концовка только у тролля.

Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.

Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:

Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге

Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры

Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.

В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.


• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.

В конце боя с оборотнем Маргрета вмешается и попросит пощадить волколака – это Неллен, она его любит и знает о том, что он обращается в волколака. Именно она виновата в смерти сестры: она заманила ее в лес, показала, как Неллен превращается в монстра, и он убил ее, не в силах себя контролировать. Тем временем оборотень грозится убить незадачливую «помощницу», а потом просит убить себя.


Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.

• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:

1. Ведьмы говорят убить их мать, призрака в дереве. Вы убиваете ее, Хозяйки леса едят сирот, Барон и Анна выживают.

2. Ведьмы говорят убить их мать, но вы освобождаете ее. Сироты пропадают, Ведьмы злятся и проклинают Анну, Барон и Анна не выживают.


Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.

Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.

• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.


Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.

• Тролли – самые обаятельные монстры в «Ведьмаке». В Велене, на севере от корчмы «На распутье», Геральт может помочь троллю отбиться от стаи накеров и услышит историю: Борис (так его зовут) готовил суп Супдетруп по старинному тролльскому рецепту и использовал накера как один из ингредиентов. Очевидно, стая накеров смерть одного из них не простила и напала на тролля. Борис наградит ведьмака 25 кронами и сгнившей эльфийской головой – у троллей она считается деликатесом, как помидор.

• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.


Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.

Читайте также: