Ведьмак 3 самый разыскиваемый редиана

Обновлено: 28.06.2024

Совсем недавно в Steam вышел бесплатный DLC для третьей части игрушки про беловласого героя, добавляющий новый квест в Ведьмак 3: «Самый опасный преступник Скеллиге».

Заказ: самый опасный преступник Скеллиге

Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
Купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.



Поторгуйтесь и принимайте задание.

Этап 2: расследование

Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.



Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков.

Этап 3: заговорщики

На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:

  • Убить их.
  • Попытаться доказать, что вы помогали монстрам. Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
  • Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться тролль, волколак и доплер.


Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: "Бестиарий"

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Данное задание вы сможете получить двумя способами, либо при помощи доски с объявлениями, либо просто поговорив с толпой людей в деревне.

Обеспокоенные люди, собравшиеся внутри деревни, будут очень рады появлению ведьмака, так как в недавнем времени на телегу купца, напали чудовища и только он сможет помочь избавиться от них. Кстати купец находится именно в этой толпе, оставшись с ним наедине, вы сможете узнать поподробней о том, что с ним случилось. Купец против того чтобы ему помогли здешние люди, он начнет путаться в названиях кланов а так же в местах откуда он вез свой товар, чем вызовет некоторые подозрения у ведьмака. Купец будет настаивать на том, что на него напали именно накеры, а с ними может разобраться только ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Вам придется подняться на вершину и изучить следы от валуна.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Рядом с местом, откуда был скинут валун, вы найдете следы накера, они приведут вас к пещере, войдя в которую, вход сразу будет завален, не оставляя для вас выбора, кроме как проследовать вглубь.

Тут вас ждет серьезное сражение с Эндриагами и эндриагами-разбойницами, одолев которых придется сразиться с Главоглазом (на него очень хорошо действует огонь, так что Игни послужит хорошим оружием).

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

За спиной главоглаза есть подъем, которым вам нужно будет воспользоваться.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ориентируясь по следам, вы наткнетесь на странную обувку в виде ноги накера, далее следы превратятся в разнообразные, одна нога будет детской, другая принадлежит накеру.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в помещении с картинками, нарисованными детской рукой, все они собираются в некую картину плана, где ведьмак должен был погибнуть в сражении с эндриагами. Так же на одной из картин ведьмак найдет предполагаемое место встречи преступников.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Отправляться туда вам придется ночью, на месте рядом с пещерой вам придется вести диалог с прибожком, троллем, волколаком и допплером. Все они очень обозлены на ведьмаков и считают их лишь убийцами таких, как они. Именно по этой причине они решили устроить свою собственную охоту на ведьмака. При разговоре у вас появится выбор, который зависит от того как вы поступили в предыдущих заданиях, где вам приходилось решать судьбу нелюдей (Таких как Неуловимый вор, где вы могли спасти от смерти допплера, Опасные развлечения, где вы решали судьбу суккуба, Сон в большом городе, тут вы могли позволить остаться в доме прибожку, Опиум для народа, где вы можете договориться с сильваном), от этого выбора зависит что произойдет далее (Последствия):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Как убить волколака:

Вам придется с ним сразиться в любом случае, но все же в сражении с ним очень поможет знак Аксий, применив его, вы сможете подойти в упор к быстрому врагу и нанести пару ударов, после чего следует повторить все это до смерти врага. Не забудьте уклоняться от его атак, и дожидаться отката Знака.


Ведьмак 3 одна из самых больших видеоигр среди существующих. Она богата деталями, обширна и наполнена интересным лором. Но из-за безумного количества деталей, некоторые фанаты заметили различные проблемы и пробелы в сюжете игры. Вот список некоторых сюжетных дыр в The Witcher 3 согласно порталу GameRant, которые так и не были объяснены.

НОВИГРАДСКАЯ ОХОТА НА ВЕДЬМ


Как известно, Новиград - это что-то вроде игровой версии Салема. В Новиграде ненавидят ведьм, алхимиков и других подобных людей, и готовы сделать все возможное, чтобы сжечь их на костре. Тем не менее, Геральт может свободно бродить по улицам города, несмотря на то, что он не человек, алхимик и пользуется магией. Так почему же Новиград позволяет Геральту свободно ходить, но злобно выслеживает других пользователей магии? Возможно, это просто пример того, как игровой процесс отделен от истории, или, может быть, они просто боятся Геральта, одного из самых могущественных Ведьмаков в мире?

ПОБЕГ ЛЮТИКА ИЗ ТЮРЬМЫ


В одном из квестов в игре вы вытаскиваете из тюрьмы преступника по имени Лютик. Вы останавливаете тюремный транспорт, убиваете охранников и освобождаете самого Лютика. Естественно, это большое событие, и Лютика должны были немедленно объявить в розыск. Вы наверняка думали, что он убежит, чтобы начать новую жизнь где-то еще, но нет, он просто возвращается обратно в город и открывает кабаре! Так его больше не разыскивают? Просто сбежал и о нем забыли?

БОЯЗНЬ КРЫС КЕЙРЫ


Как известно, Кейра Мец очень боится крыс. Она даже упоминает, что никогда не входила в башню Александра, потому что она наполнена крысами. Однако позже мы видим крыс, бегущих прямо рядом с ней, и только немного позже она использует на них магию. Почему она не выказывала дискомфорта, когда крысы бежали прямо рядом с ней? Она должна была проявить какие-нибудь эмоции. Похоже, что ее фобия не такая уж серьезная.

ПОЧЕМУ ВЕДЬМАКОВ НЕНАВИДЯТ?


Одной из наиболее важных деталей в лоре Ведьмака является то, что люди их ненавидят. Они относятся к ним предвзято, ложно обвиняют их в различных злонамеренных и незаконных действиях, называют уродами, действуют жестоко по отношению к ним и, как правило, обращаются с Ведьмаками как с монстрами. Однако Ведьмаки, по сути, являются профессиональными убийцами монстров и часто спасают этих самых людей от ужасных и невероятных угроз. Так почему же к ним так жестоко относятся? К ним следует относиться как к королям, а не как к грязи!

ДУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТАЛ УБЛЮДКОМ МЛАДШИМ


Из лора Ведьмака хорошо известно, что превращаться в других людей сложно и пагубно для разума. Допплеры не только принимают физический облик своего субъекта, но также наследуют все его черты личности. Поэтому Дуду очень не хотел выдавать себя за Менге, поскольку Менге ужасно злой человек, и Дуду боялся за свое психическое здоровье. Но позже мы узнаем, что Дуду спокойно превратился в Ублюдка Младшего, такого же злого человека, как Менге. Кроме того, Дуду не только сумел превратиться в Ублюдка Младшего и выдать его за хорошего человека, но сделал это без какого-либо существенного влияния на свою личность.

БЕЗЗАКОНИЕ БАРОНА


Барон очень жестокий человек. Он признается, что избавился от любовника своей жены и ему это полностью сошло с рук. Но ведь Темерия - не какая-то пустошь, где царит беззаконие. Разве Барона не должны были посадить в тюрьму за его явно незаконные действия? Или они просто не смогли доказать его вину, или, возможно, его жена была слишком напугана, чтобы сообщить о преступлении властям?

ДИКАЯ ОХОТА


Чтобы нанести урон Красным Всадникам, нужно использовать серебряный меч. Раньше это имело смысл, потому что Красные Всадники были что-то вроде призрачных проекций и поэтому требовался серебряный меч. Однако в Дикой охоте они существуют в физической форме и потому должны быть уязвимы для любого вида оружия. Зачем тогда нужен именно серебряный меч?

ОХОТНИКИ ЗА КОЛДУНАМИ НА ОСТРОВЕ ФАЙК


Как известно, Культ Вечного Огня в Новиграде не особо любит магов и магию. В итоге Охотники за колдуньями появляются на острове Файк и обвиняют Пеллера в некромантии. Вроде логично. Вот только остров Файк находится далеко от Новиграда, на территории нильфгаардцев. Значит у Культа нет абсолютно никакой юрисдикции в отношении того, что происходит на острове Файк, и значит, Пеллер мог свободно делать все, что захочет.

КАК МАГОВ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ?


Раз уж зашла речь об Охотниках за колдуньями, как они вообще смогли одолеть магов? Охотники за колдуньями, очевидно, не владеют магией, они просто оснащены оружием вроде мечей и арбалетов. Однако эти люди каким-то образом смогли одолеть и захватить Маргариту Ло-Антиль и Шеалу де Тансервилль, которые были могущественными чародейками. Они владеют магией, которая может уничтожить целые армии. Как горстка Охотников за колдуньями смогла победить таких сильных магов?

Заказ: пропавший сын

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с Ойеном
У него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.



За свою роботу можете запросить 300 крон.

Этап 2: крепость
Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушенной крепости. У стен вы найдете разорванное тело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил его поджидает прямо за стеной.

Этап 3: Морвунд

Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд



Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).

Этап 4: поиск

Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.


След приведет вас к логову беса. Отсюда Морвунду уже не сбежать, старайтесь сбивать гипноз Аардом или бомбой. Одолев беса, в углу вы найдете сына Ойена.

Этап 5: получить награду

Сообщите что произошло и заберите свою награду.

Награда: 300 крон

Заказ: призрак с Эльдберга

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с Йорундом
Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.


Этап 2: осмотреть остров Эльберг
Идите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).


Этап 3: Покаянник

Возвращайтесь к Миккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманить призрака.



На бой к вам выйдет Покаянник и еще пару призраков. Какое-то время нужно просто уклоняться (пока маяк не горит, призрак не уязвим). Когда маяк загорелся атакуйте его, не забывайте про знак Ирден и бомбу "Лунная пыль".

Этап 4: получить награду

Заказ: дракон

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой
Вам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.



После разговора с ним, осмотрите двух погибших.

Этап 2: расследование
Поговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.



Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.

Этап 3: приманка

В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу



Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.

Этап 4: дракон

В битве с вилохвостом нет ничего сложного.



Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.

Этап 5: получить награду

Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.

Награда: меч "Танцор", 290 крон, 280 ХР

Заказ: морские дьяволы

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с моряком
Моряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде



Можно поторговать до 260 крон

Этап 2: расследование
Опросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.



Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.

Этап 3: бой с Абайей

Что бы выманить ее, необходимо приготовить "Зелье из феромонов утопцев" (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)



Вместе с водной бабой к вам выйдут утопцы, для начала одолейте их и затем разберитесь с Абайей. В бою поможет "Масло против трупоедов" и бомба "Картечь".

Этап 4: получить награду

Награда: золото

Заказ: пропавший жених

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
В деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.



У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.

Этап 2: расследование
Идите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажет что, летающие чудовище унесло ее жениха



Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)

Этап 3: Мелюзина

В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.



Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.

Этап 4: получить награду

Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР

Особенности и аспекты квеста!

Опробовать его могут обладатели всех консолей, а найти его начало можно в деревне Фирсдаль на Скеллиге. Прибежав к здешней табличке с объявлениями, выбираем записку о поиске Ведьмака и читаем следующий текст задания: «Нужен Ведьмак! Я, нижеподписавшийся, ищу в помощь ведьмака. Работа тяжеловата для простого смертного, но для ведьмака, должно быть, пустяк. Плачу хорошо. Мне время дорого. Заинтересовавшихся ведьмаков жду у корчмы в Фирсдале. Угго, сын Олафа».

В назначенном месте игрок найдет небольшую толпу местных, пылко обсуждающих свежее происшествие. Мужчина, напуганный нападением невиданного чудища, делится с окружающими своими мыслями, но те лишь берут его на смех, обвиняя во всем толпу волков. Можно, конечно, узнать кучу ненужных подробностей у купца, но рано или поздно придется признать, что на него напали чудища, которых необходимо уничтожить, отомстив за напарника в рамках квеста «Самый опасный преступник Скеллиге» в Ведьмак 3.

Однако на месте происшествия становится очевидно, что Угго темнит и недоговаривает какие-то детали, ведь и напарник умер скорее от старости, и лошадь выгнулась как от столбняка. Во время осмотра трупов на Ведьмака полетит камень, от которого он увернется, а на горе отыщутся следы якобы накера, столкнувшего скорее всего огромный камень с уступа.

После нападения стаи волков ведьмак отправляется в пещеру, которую кто-то тут же замуровывает у него за спиной, и его снова атакуют, но в этот раз уже Эндриаги. Продвигаясь вглубь пещеры, ведьмак обнаруживает поддельную ногу накера, а затем и логово преступников, которые планировали убийство валуном. Рассмотрев детские рисунки на стенах, главный герой выясняет следующий шаг врагов и место их встречи. Отправляясь туда, он оказывается атакован настоящими на этот раз накерами.

Выждав около места встречи до полуночи, Ведьмак видит колоритную компанию из врагов во главе с Волколаком. Последний обвиняет главного героя в жестокости и уничтожении магических существ. Если ведьмак на этот момент может похвастаться восьмью и более случаями помощи чудищам, то он будет отстаивать обратную точку зрения и все, кроме лидера шайки, ему поверят. Однако сразиться с Волколаком все равно придется. У врага среднее количество жизней и для прокачанного персонажа не составит труда одержать быструю победу, после которой будет получена скорее символическая, нежели реально необходимая, награда.

Этап 1: поговорить с деревенским старостой в Лаврике
Старосту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.


Этап 2: поговорить с воинами
Войны буду стоять рядом у дома.

Этап 3: отыскать место засады


Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутье
Награда: 25 опыта
Осмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.

Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутье
Следы приведут вас к пещере.

Этап 6: осмотреть пещеру
Этап 7: убить накеров в гнезде, чтобы спровоцировать их вожака
Этап 8: убить вожака



Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоит в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.

Этап 9: взять трофей с накера-воина
Лут: сердце накера, коготь накера, мутаген из накера-воина, Девин, яд, трофей накера-воина.

Этап 10: получить награду

Награда: 250 ХР

Башня из ниоткуда

Квест получаем в деревне Уриалла

Этап 1: поговорить с местными
Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.

Этап 2: башня
В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.



Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.

Этап 3: трактат

Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.



Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.

Этап 4: сопровождение

Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.



Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.

Этап 5: получить награду

Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.

Читайте также: