Ведьмак 3 манфред и руфус последствия

Обновлено: 04.07.2024

Если вы играли в "Каменные сердца", то точно встречали Хочибора Пятки. Это инспектор, который хочет разузнать побольше о доходах ведьмака:

"До нас дошли слухи, что за последние несколько месяцев вы значительно обогатились. Что возбудило наши подозрения."
"Так-так. Индивидуальный предприниматель, услуги по дезинсекции, дератизации, демонстризации."

После этого нам начинают задавать вопросы - это очень забавные отсылки к багам ведьмака 3.

  • 1 Вопрос: "Вели ли вы когда-либо оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада?"

Олды помнят) Очень легкий способ заработать денег в игре. Вы забираете шкуры у коров (ну понятно каким способом, сами-то они не отдадут), затем медитируете и вуаля. Коровы вновь на месте, а значит и шкуры, которые можно продать. Про это нас и спрашивает инспектор.

  • 2 Вопрос: "Приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?"

Опять же это старый баг. Покупаешь ракушки у купца-спонсора, выходишь, опять к нему обращаешься и так пока деньги не закончатся. В чем выгода? Ракушки легко разбить и достать из них жемчуг, который стоит в разы дороже. Но что же здесь незаконного? Инспектор объясняет:


Подскажите, зависит ли от выбора напарников что-то или разные персонажи будут выполнять одни и те же действия? И кто-нибудь выбрал сторону Хорста Борсоди, чем кончается? Проспойлерите, пожалуйста, свои решения. Сам выбрал гимнастку Эвелину и взломщика Квинто в помощники

Гимнастка перед входом в хранилище сбежала через дымоход, Квинто при предложение аукциониста предать, согласился и пришлось его убить. Я выбрал сторону Эвальда Борсоди, уж больно неприятная рожа у его братца. Хотя и Эвальд оказался той еще скотиной, хотел кинуть Геральта на добычу. Убивать его за это не стал, вообще идиотский конфликт, Геральту нужна была шкатулка, а Эвальду, то что внутри нее


sandro_sar
Если завербовать в команду краснолюда (достойная замена Квинто), он примет сторону Эвальда Борсоди. Гимнастка также сбежит.


Yamete oshiri ga itai
Спасибо. Сам переиграл в итоге и

убил Эвальда, когда узнал, что Ольгерду нужны были и документы, чтобы продать аукционный дом с молотка, а деньги пошли бы на нужды городской больнице


Заодно забрал чертеж стального меча змеиного из сокровищницы, в первый раз забыл, так что все в плюс


Мне интересно,а гимнастку кто-нибудь находил после этого?


А мне вот интересно, у меня так получилось что в конце остался жив эвальд барсоди, и в конце мисси по ограблению он типа говороит "если захочешь дорого продать шкуры или еще что, приходи ко мне". миссию я прошел и теперь найти его не могу что-бы ему за дорого что нибудь продать. кто нибудь знает где его искать после того как миссию пройдешь?

sandro_sar
Кстати, если на аукционе купить статуэтку совы, и потом ее разобрать, то в ней будет карта и ключ, смотрим карту и появляется задание на поиск сокровищ Графа Ромулы




Yaevin93
Как обычно! у любого кузнеца, "меню разобрать"


И все же судьба гимнастки волнует, если вернуться в цирк, там у всех амнезия как после посещения агента Смита. Никто меня не узнает, ну и гимнастки нет.


по аукциону 1) при разговоре с мужиком у картин выбрав портрет он отводит нас сторонку и рассказывает что за купленную картину можно получить много денег 500г приходим к торгашу а там оказывается был давно ведьмак и оставил записки и по моему задание на поиск сокровищ. 2) не забываем купить у бабы весь сет змеи. 3) 1 лот разбираем (у кузнеца) получаем карту и ключ. 2лот продаем 3 лот пока не понял для чего и просто напялил очки (кто знает подскажите может они для чего надо?) выбрал бабу в помощники (думал можно будит чпокнуть потом)


Слава Николов". 3 лот пока не понял для чего. "
Ну, во общем-то - ни для чего, НО:

В лагере акробатов, под лестницей на сцену, после найма артистки, появится сундук. В нем чертеж: уши осла + очки профессора = девайс, увеличивающий скрытность. Как он работает - не разобрался, скорее всего - просто прикол разработчиков ;)


Old_Nick
А в моей игре Геральт если надевает уши осла, то очки, ранее одетые, снимаются. Чертеж я тоже находила, но забыла им воспользоваться.
И вообще, выглядит он прикольно в ушах осла, особенно когда он говорит о серьезных вещах



Шерил
По отдельности - да, либо одно, либо другое. Надо, именно, их объединить в общий предмет у кузнеца (или бронника?, или все равно у кого? не помню уже точно)


кроме гимнастки на роль взломщика никого не остается, т.к. труп другого претендента мы находим в реке
я, чтбы больше срубить опыта, сначала освободила Квинто, потом пошла к краснолюду и завербовала его. (Если от него отказаться, он подрывает себя).

халамор
ну если точнее, на его башке убор в виде ушей осла. Скрины выложу сегодня, наверное, если не забуду. А выглядит он прикольненько. В очках совсем не так


А вот и обещанные скрины
Геральт в очках Профессора (1 скрин); в уборе Уши осла (2 скрина)

В окрестностях Новиграда можно встретить уютный лагерь в котором расположились реданский солдат, купец и ученый.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Их стоянка расположена к востоку от часовни Вечного огня, через мост.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Присядьте к костру. Вас спросят как вас зовут. Пока вы не скажете своего имени, разговор дальше не двинется. Можно либо сказать, чтобы продолжить квест, либо уйти.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Как только вы представитесь есть два пути:
- Уйти, сказав, что у вас неотложные дела. Тогда все останутся живы и при своих мнениях. Опыт вы получите.
- Спросить как в мире дела. Тогда начнется перепалка между купцом и солдатом, который заподозрит купца в шпионаже в пользу Нильфгаарда.

Тут два варианта:
- Сказать "успокойтесь оба", тогда реданец предложит вам придержать купца. Если вы согласитесь, то на вас нападет купец. После его смерти вояка отблагодарит вас рандомным чертежом доспехов. Если же вы попытаетесь отказаться, то реданец нападет на купца и убьет его, а вас пошлет с "Вашим гребаным нейтралитетом".
- Если сказать "Оставь купца в покое", то реданец нападет на вас. И после смерти, купец лишь воскликнет, что не хотел его смерти.

Добрый день. С вами Хабар. Я уже писал о самых сложных жизненных выборах в скайрим,на мой взгляд. Сегодня мы вспомним подобные темы в Ведьмаке.

В отличие от многих других представителей жанра (конкретизировать не будем), в Ведьмаке от решений, принятых Геральтом во время игры, будет зависеть судьба и жизнь других персонажей. Такой уж он влиятельный.

Цири . Чтобы повлиять на ее судьбу, нужно принять шесть этих решений:

Нужно утешить ее (как именно, читайте ниже) в задании Пейзаж после битвы;
Незадолго до сражения в Каэр Морхене зайти к Эмгыру вар Эмрейсу или нет;
Взять у Эмгыра вар Эмрейса деньги за задание по поиску Цири или нет;
Пойти ли с Цири на собрание Ложи чародеек или дать ей принимать все решения самой;
Помочь ли Цири устроить погром в убежище эльфа в квесте Дитя старшей крови;
Помочь ей отыскать могилу Скьялля или отказать ей в этом.

Эти решения - лишь часть развития сюжета, компоненты для возможных исходов. Всего их три.

ЦИРИ - ИМПЕРАТРИЦА

Цири уничтожит Белый хлад и станет Императрицей. В эпилоге мы увидим прощание Цири и Геральта. Для этого нужно:

Привести Цири к Эмгыру. Даже если она предложит пойти на Лысую гору.
Нильфгаард должен победить в войне;
Докладывать Дийкстре о Цири, тем самым открыв квест Дела государственной важности . Потом, примкнув к Вернону Роше, убить Дийкстру;
Выбрать не меньше трех положительных вариантов.
Нужно сказать « Я знаю, что может поднять тебе настроение » и поиграть с ней в снежки.
Не брать награду у Эмгыра за нахождение дочери.
Дать возможность Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек.
Помочь Цири разгромить убежище Эльфа.
Сходить на могилу Скьялля.

СМЕРТЬ ЦИРИ.

Цири может погибнуть в битве с Белым хладом. В эпилоге Геральт заберет медальон Цири у болотной ведьмы. Потом на Геральта нападет орда монстров, но он так и останется сидеть дома и сам в итоге погибнет. Такой вариант развития событий будет доступен, если сделать не менее трех отрицательных выбора в диалогах, а именно:

Сказать Цири, чтобы она успокоилась, после похорон Весемира. Прийти к Эмгыру и взять награду за спасение Цири. Быть с ней на встрече Ложи Чародеек и все там решать самому. Не дать Цири устроить погром в убежище Эльфа. Сказать, что у вас «нет времени» , если Цири попросит сходить на могилу Скьялля.

ЦИРИ - ВЕДЬМАЧКА

Цири уничтожает Белый Хлад. Эпилог будет таков: Геральт приходит к императору Эмрыгу и говорит, что Цири мертва, затем приходит к ней (конечно же, живой и невредимой) в таверну и дарит ей клинок. Вместе они обдумывают дальнейшие путешествия. Для этого:

ПОБОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.

Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждый наш выбор отразится в концовках игры, а также на заданиях эпилога. Это также касается и второстепенных персонажей.

Правитель Севера

Эмгыр Вар Эмрейс

Если Север под Нильфгаардом, то есть если не вмешиваться, Эмгыр начинает уничтожение всех предателей.
Если же на Севере правят Радовид или Дийкстра, то есть если выполнить задания, связанные с судьбой Севера, окружение Эмгыра поднимет восстание и убьет его.

Судьба самого Геральта

Закрутив роман с Трисс Меригольд, то Геральт уедет с ней в Ковир. Там Трисс станет советником короля, а Геральта ждет беззаботная и кайфовая жизнь.
Также можно замутить с Йеннифэр, бросить всякие политики и найти счастливый уголок где-нибудь на краю света.
А можно вообще не заводить никаких отношений, оставшись одиноким волком, продолжающим убивать монстров.

Конечно, описать в одной статье все многообразие мира Ведьмака нереально, так как практически вся игра - это череда выборов со своими исходами и последствиями. Но если вам понравился материал, оцените его и подписывайтесь на канал. До новых встреч на канале Хабар)

Читайте также: