Ведьмак 3 красивые места

Обновлено: 03.07.2024

Я все продолжаю потихоньку проходить Ведьмак 3 , получается не очень быстро, но зато стараюсь как можно больше выполнить дополнительных заданий, а уже потом идти по основному квесту.

Не так давно я перешел на локацию острова Скеллиге и изначально мне очень сильно понравилась эта локация и я потом решил изучить ее получше и сравнить с Веленом . ( Сразу скажу что это лишь мое мнение и оно может отличаться от вашего).

Велен

Локация выглядит очень красивой, и по сути, она больше, чем Острова Скеллиге. В Велине сочетаются густые и зеленые леса, темные и мрачные болота и несколько пустынных полей битвы, а также деревни. Все выполнено просто шикарно. В каждой местности чувствуется атмосфера и радует внимание к мелочам. Общие планы выглядят отлично, можно просто ходить и любоваться красотой природы. В деревнях и в самом Новиграде, всегда шумно и людно, создается эффект присутствия и оживленности. Вот несколько примеров с локации Велен:

За что лично Ты называешь игры хорошими или отличными? Глубокий сюжет, захватывающий геймплей, красивая графика или, может, завораживающая музыка? Выполненные на высоком уровне, эти аспекты восприятия игры действительно очень часто делают наше отношение к ней лучше, но, как ни странно, самый главный критерий в моей голове несколько другой: он называется «Атмосфера». Мне всегда нравилось, как подобрано это слово – своеобразный невидимый кислород, который позволяет нам дышать и оставаться на долгие часы внутри игры.

Ведьмак 3 – без сомнения игра с потрясающей атмосферой, причем совершенно неважно, будет ли это эпичное сражение, ночные скитания по темному лесу полному чудовищ, желающих полакомиться Белым волком, или пинта каэдвенского стаута в шумной таверне.

Друзья, сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по самым атмосферным местам этой игры. Вспомним и послушаем небольшие истории о важных, красивых и жутких локациях. Ну что, держись покрепче, полетели смотреть!

Каэр Морхен.

Каэр Морхен – именно в этой крепости, врезанной в скалу, располагается Школа Волка, которой принадлежит Геральт, и здесь мы начинаем свое путешествие в третьем Ведьмаке. Кстати, название цитадели произошло из Старшей речи и означает «Крепость Старого моря».

Ну вот скажите, кто из Вас не помнит первый выход на балкон и созерцание окружающей природы с высоты облаков? Величественный и умиротворенный – именно так я бы описал этот пейзаж. А еще виды с Каэр Морхена напомнили мне мое путешествие в горы, когда я наблюдал закат, а где-то под ногами стелились слоистые облака.

В крепости мы знакомимся с ведьмаками Вессимиром, Эскелем, Ламбертом и, конечно, с маленькой Цириллой. Лично меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что Каэр Морхен – это самый настоящий дом, мне не терпелось вернуться сюда снова. Думаю, у многих из Вас, друзья, были похожие ощущения, да и сами разработчики показывают нам интимные стороны жизни Геральта именно в Каэр Морхене, вспомните, например, квест «В гостях хорошо, а дома лучше»? Но дом, друзья — это же не только веселые посиделки с близкими, бытовые хлопоты и ощущение спокойствия, в каком-то смысле это место, дальше которого не получится отступить, место в котором люди часто решаются принять вызов Судьбы. Так случилось и в истории с Цири, именно в Каэр Морхене Геральт и компания решают дать бой Дикой Охоте. И тут от былого спокойствия не остается и следа, и мы погружаемся в одно из самых грандиозных и интересных сражений серии. Истощающая все силы магия и лязг закаленного железа, сумасшедшая дуэль Эскеля, моего любимого ведьмака, и Карантира, неконтролируемый выплеск силы Цири и отступление Эрредина – все это происходило в Каэр Морхене. Несмотря на локальный успех в бою, радости все-таки почти нет и патетичный тон повествования сменяется на раздавленное молчание у огня. В нем догорает тело нашего друга и настоящего героя, дядюшки Вессемира… а он так и не успел в одиночку подлатать огромные стены.

Следующее место, куда мы отправимся, находится в Белом саду. Там, где тракт разделяется на дорогу в Вызиму и Новиград, мы можем увидеть поле битвы армий Нильфгаарда и Севера. Часть этого сражения, кстати, показана во вступительном ролике. На фоне благоговейной природы мы вдруг врезаемся в выжженное магией поле: здесь трупы солдат, останки висельников на широком дубе и врытых кольях, брошенные абсолютно никому не нужные флаги, пустота и смерть. Особенно впечатляюще это локация выглядит ночью, при свете луны. Никто даже не потрудился похоронить погибших, «Столько трупов… а война только началась», — скажет об этом месте Геральт.

Кстати, в побочном квесте «Пропавший без вести» мы можем узнать одну небольшую историю о двух простых солдатах из Нильфгаарда и Темерии, которые вместо убийства в этом самом сражении спасли друг друга, и раненые, со смехом вспоминают нелепые приказы своих полевых командиров. Мне сразу запомнился этот небольшой и в тоже время очень важный квест, и я благодарен, что разработчики показали и такое отношение к войне.

Остров Коломница.

Еще одна внушающая ужас локация находится на топях в Велене, тот самый мрачный остров КоломнИца, на который мы отправляется по просьбе чародейки Кейры Мец. В этом месте почти всегда туманно и пасмурно, кстати, друзья, я для себя отметил, что проклятия в игре очень часто связаны с окружающей серостью.

Гнильцы, гули и призраки на острове – это все конечно страшно, но вот, бьюсь об заклад, одинокая каменная башня, окруженная истрепанным частоколом, заставляла замирать наше дыхание куда сильнее. Мне же, наверное, не стоит объяснять, как можно усилить в десятки раз атмосферу того или иного места? Конечно, рассказав про него историю. Вспомните свое детство, сколько вы тогда слушали или пересказывали баек о заброшенных домах, колодцах и странных соседях? У меня, например, в секторе из гаражей, недалеко от дома, по рассказам взрослых жили одни бандиты, прям как в Готике второй у маяка, и угадайте, друзья, где мы с приятелями проводили времени больше всего?

История же этой одинокой башни намного сильнее моей. Только представьте себе девушку, по которой ползают голодные крысы и откусывают плоть, а она находится в сознании, но не может пошевелиться из-за выпитого снотворного эликсира. А потом еще и призрак мученицы оказывается моровой девой. Обязательно хочу отметить, что CDPR в этом проекте не стали подстраиваться под возрастные рейтинги и сделали игру для взрослых людей, без ненужных компромиссов. В противном случае не было бы ни этой башни, ни экспериментов в ней над людьми, ни бедной Аннабель.

Кривоуховы топи и Лысая гора.

Но самое завораживающее и эмоциональное место в Велене все-таки не Коломница. Куда более жуткими, особенно что касается древних жестоких традиций и обычаев, предстают перед нами Кривоуховы топи и Лысая гора.

Эти места обитания трех ведьм – хозяек леса, знакомы каждому игроку. Сказать, что мне было не по себе, исследуя болота Велена – это не сказать ничего. Помните Дорогу сладостей, по которой Ведьмы заманивали детей к себе в приют, чтобы потом их… даже произнести сложно, ну, вы и без меня все знаете. Ужасно и то, что родители из многодетных семей местных деревень специально отправляли своих чад на сладкую тропинку, не имея возможности их прокормить. Сказать по-другому, Пряха, Шептуха и Кухарка – очень весомая причина, по которой я не хотел бы, чтобы магия и ворожба существовали в реальности.

Даже когда я вернулся на Кривоуховы топи пройдя всю игру, тревожные ощущения не покидали меня, а от тканного полотна в доме ведьм по-прежнему веяло необъяснимым злом. Хотелось скорее дойти до ближайшего указателя и переместиться куда-нибудь в кабак Новиграда.

Лысая гора — место не менее жестокое и дремучее. Здесь, по старым поверьям, которые оказались, как мы знаем правдой, собирались на шабаш ведьмы и их свита. Щедрые Хозяйки леса принимали у себя на вершине горы не более трех юношей и девушек, которые, по рассказам местных крестьян, возвращались счастливые и молча уходили по миру.

Как же страшна бывает слепая вера, смешанная с невежеством. Стоит ли говорить, что делали Ведьмы с этими счастливчиками? Тоже самое, что и с детьми со сладкой тропинки. У меня есть несколько неразрешенных вопросов в игре, и один, очень интересный, связан с Лысой горой. Кто возвращался вместо убитых девушек и юношей, куда они уходили? Пишите ответы в комментариях! Тот из Вас, кто даст самую правдоподобную красивую версию получит роль Шерлок в дискорде, если, конечно, захочет.

Сегодня мы поговорим о самых красивых местах, существующих в игре Ведьмак 3 : Дикая Охота.

Это однозначно одно из самых красивых мест, так как оно солнечное, в нем красивые дома с крышей из черепицы, в нем рыцари, вино и множество остальных вещей. Тем более недалеко от него находится Корво- Бьянко - усадьба, подаренная Геральту княгиней Анной- Генриеттой и если там навести порядок, сделать капитальный ремонт, посадить цветы и деревья в саду, то она станет еще одним из красивейших мест в Ведьмаке 3. Ну и мы продолжаем.

Тоже одно из красивейших мест в игре. Здесь множество разнообразных пейзажей, таких как : горы, озера, леса, пещеры и сама крепость. В Каэр Морхене можно побывать во 2 раза время сюжетной линии, да и собственно ведьмаки Ламберт и Эскель не дадут заскучать. Ну и мы продолжаем.

Скеллиге, наверное, самое живописное место в Ведьмаке 3, ведь в нем есть горы, долины, леса, реки, озера, моря, крепости, солнечные места и множество других завораживающих пейзажей. Правда Скеллиге отличается множеством бандитов, варгов, волков,призраков и утопцев. Наверное самая красивая крепость на Скеллиге это Каэр Трольде, ведь она находится на скале, будто висит над проливом и в нем собрались самые брутальные (и да, и нет). Ну и переходим к последнему пункту нашего топа.

Это последний и тоже очень красивый пункт нашего топа, славящийся не только пейзажами, но и монстрами на которых есть заказ и вишневой наливкой, дающей нам мой любимый эффект пьянства.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.

1. Бастион . Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет : в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой "Лунная пыль". Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.

2. Соседская ссора . Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля - 50 опыта.

3. Парниковый эффект . Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами "Чёртов гриб".
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность - парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.

Книга в одной из башен Каэр Морхена: "Монструм или Ведьмака описание. Том 2." Книга в одной из башен Каэр Морхена: "Монструм или Ведьмака описание. Том 2."

5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж "Серебряного меча школы Волка", если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж "Улучшенного стального меча школы Волка".

6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня , там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.

7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи "Улучшенных доспехов школы Волка".

У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким

8. В квесте "Последнее испытание" , который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге - решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Читайте также: