Ведьмак 3 диалог с троллем

Обновлено: 07.07.2024

Хотела я оставить Геральта хотя бы на недельку в покое, но душа так и просится в Новиград, но только после Туссента. Поэтому предлагаю сегодня вспомнить легендарные, и не очень, диалоги из Ведьмак 3, которые вряд ли оставят вас равнодушными.

4. Квест "В гостях хорошо, а дома лучше". Великолепный разговор ведьмаков перед запуском мегаскопа

Эскель: Стойте. Когда эта Ида нас увидит. мы ее напугаем. В смысле, на магичек-то мы не похожи.
Ламберт: Я знаю, мы переоденемся в платья Йеннифэр. Сумки ее там.

Эх, помню, как при своем первом прохождении я сразу же отправилась спать и пропустила эту легендарную пьянку. Хотя для меня было странным видеть то, что ведьмаки способны напиться, да еще и так быстро. Но не будем сильно ругать разработчиков, ведь если бы они это учитывали, то на свет не появился бы самый лучший в мире комплимент Эскелю от Ламберта:

1. Квест "Доброволец". Диалог с троллем, вступившим в реданскую армию

Тролль: Я записался в армию Радоведа. И мне приказ: защищать лодки.
Тролль: Мне надо защищать лодки. но нет дров на этот. забор. Но есть лодки. Я сделал забор из лодок. и теперь лодки защищают лодки.

Этот квест можно с легкостью пропустить, ведь он не является основным. Но лично мне он показался весьма интересным. Обычно Геральт к этому часу игры поохотился на достаточное количество чудищ, теперь хочется немного спокойствия. Да и когда мы еще посмотрим на навык рисования герба от тролля?

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Квест "Сейчас или никогда". Дружеская услуга от Дийкстры

Дийкстра: Тебе помочь? Я могу сыграть на скрипке. Или сбегать за цветами и шоколадкой.
Дийкстра: Только не говори, что ты не будешь умолять Трисс остаться.

Конечно же такой жест доброй воли не совсем от чистого сердца. Наш старый знакомый имеет свои планы на эти отношения, о них он расскажет уже после расставания ведьмака с чародейкой. Сам по себе диалог не выглядит комично, но у меня он вызвал улыбку при первом прохождении игры.

3. Диалог Геральта и Йен по пути в лабораторию Мышовура

Йен: Теперь мы нанесем визит в лабораторию Мышовура.

Если честно, то диалогов между этой парочкой хватит на несколько полноценных публикаций, обязательно этим займусь на досуге.

Освобождение Виги

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:

1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Корчма "Новый порт

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Поговорить с Ламбертом о походе к храму стихий". Йеннифэр, которая недавно появилась в Каэр Морхене, уже успела выдать поручение каждому, кого встретит на своем пути. Из разговора с Ламбертом вам станет известно, что ему выпала честь наполнить филактерий (Который вы нашли выполняя задание Охота за Младшим) силой Круга Стихий, для того чтобы попробовать снять заклятье с уродца, этому поручению Ламберт оказался очень не рад, так как это путешествие не сулит ничего хорошего, а наоборот может оказаться достаточно трудным занятием. Согласившись оказать помощь ворчливому товарищу, Ламберт вручит филактерий Геральту.


Отправляясь в путь Ламберт расскажет Геральту о изменениях на пути к Кругу стихий, теперь до него можно добраться только вплавь, из-за недавнего стихийного бедствия. По дороге к кругу Геральт будет постоянно общаться с Ламбертом, из этих разговоров вы сможете понять предысторию их взаимоотношений, а так же о некоторых происшествиях случившихся до событий Ведьмака 3.

У Ламберта на пруду есть лодка, он держит ее для того чтобы иногда рыбачить, поэтому вам не придется вплавь перебираться через широкий водоем.

По дороге к лодке вам придется сразиться с гарпиями, при этом Ламберт будет комментировать ваши действия. На данном этапе возможен баг, при котором, после того как вы расправитесь с чудовищами, Ламберт просто встанет на месте и откажется продолжать путь, в этом случае вам придется самому добраться до пристани, где должна была находиться лодка. Для того чтобы это сделать, просто следуйте по дороге вниз к пруду.


Лодки на месте не окажется, но ведьмак поинтересовавшись, была ли перед его приездом буря, предположит что лодку отбросило к другому берегу. Следуя к предполагаемому местонахождению лодки, вы наткнетесь на утопцев, убив которых появится водная баба, после чего вы сможете воспользоваться найденной лодкой, но у руля будет Ламберт. Во время путешествия Геральт расскажет Ламберту забавный стишок. Ели вы не можете сесть в лодку, то попробуйте отплыть ее с другой стороны.


Приплыв на место, вы окажетесь у пещеры, которая хранит в себе тяжелые воспоминания для обоих ведьмаков, так как в ней умерло слишком много их товарищей пытавшихся пройти испытание. Так же Ламберт припомнит некое чудовище обитающее в пещере - Старый Грот.


Только собравшись войти в пещеру, ведьмаки услышат крик ребенка, зовущий на помощь, звучать он будет как то странно, у вас появится выбор, несущий свои последствия:

1. Проверим. На всякий случай - Все-таки детский крик это не шутки, хотя и в таком месте. Геральт решит проверить что там происходит, вам поможет ведьмачье чутье, чтобы ориентироваться по звуку и отыскать мальчика, зовущего на помощь. Подойдя к нему ведьмак поймет, что это всего лишь иллюзия, а за спиной у товарищей появятся три туманника, которых вам придется убить. После победы начнется разговор с Ламбертом, из которого вы узнаете, что образ мальчика - это один из детей которые проходили испытание, его запомнили туманники и решили использовать в целях приманки.



2. Должно быть, ты прав. Пойдем в пещеру - Предположив что это всего лишь видение, ведьмаки отправятся дальше.

В пещере достаточно темно, поэтому вам будет полезно использовать "кошку", либо факел. По пути вам встретятся завалы, мешающие пройти дальше, для того чтобы от них избавиться, придется воспользоваться знаком Аард.


Подходя к выходу из пещеры, вам на пути встретиться тот самый Старый грот - спящий великан. Вы можете либо пройти мимо, двигаясь к выходу из пещеры, либо убить великана, что очень обрадует Ламберта, так как он наконец сможет отомстить за тех, кто погиб при встрече с ним, проходя испытание. Так же вы сможете найти небольшой подъем, за которым обнаружите сундук с чертежом реликтового доспеха.


Пройдя через пещеру, Ламберт напомнит, что дальше стоит опасаться встречи с троллями, которые живут в этих горах. Именно их вы и встретите в скором времени. Даже если вы попытаетесь договориться с чудовищами, в разговор все равно вмешается Ламберт, из за его угрожающих слов, тролли начнут кидаться в вас камнями, благо поблизости есть тоннель, до которого вам стоит добежать как можно быстрее.


При выходе из тоннеля, вам на встречу выйдут три тролля, которые будут требовать, чтобы ведьмаки покинули их владения. У вас появится выбор, несущий последствия.


1. Верно. Мы не договоримся - Вам придется сразиться с троллями, после чего вы беспрепятственно сможете гулять где хотите, а так же пробраться в их логово.

2. Дай мне сказать - Ведьмакам будет предложено отдать их мечи, для того чтобы пройти к своей цели. Если вы согласитесь, то сможете продолжить свой путь. Так же данный вариант, повлияет на прохождение задания Самый опасный преступник Скеллиге.

В любом случае вы окажетесь у Круга Стихий, здесь вы сможете наполнить филактерий магической энергией, которой наполняли свои амулеты ведьмаки прошедшие испытание. Для этого вам нужно будет зажечь факелы (выглядят они как напольные корзины с углем), а так же положить филактерий на алтарь.


У вас появится возможность поговорить с Ламбертом и узнать его отношение к ведьмакам и их традициям. Так же у вас появится возможность в разговоре узнать о тяжелой судьбе Ламберта до того как он стал ведьмаком и после. Оказывается, пройдя испытание, первым делом он наведался к своему отцу и разделался с ним, за то, чего он позволял себе по отношению к нему и его матери.


Вам останется только вернуться в замок, что вы можете сделать сразу, при разговоре с ламбертом. На этом задание будет завершено, и если вы уже выполнили квесты Дабы вилохвоста приманить. и Помехи, то сразу сможете приступить к заданию В гостях хорошо, а дома лучше, а так же продолжить квест Уродец.

Геральт: Перед Кражей было что-то подозрительное?
Барт: Пада. Пада что?
Геральт: Что-нибудь другое. Ты мог что-то увидеть, почуять, услышать.
Барт: Да, да, Барт слышал. Такое. Ш-Ш-Ш. Ш-Ш-ш.
Геральт: Откуда было слышно шипение?
Барт: Барт слышал «ш-ш-ш» в нужнаке.
Геральт: Где?
Барт: Ну. Где Барту нужно делать кучу.

У Трисс появился план.

Трисс: Надень на меня эти наручники, Геральт.
Геральт: Ты действительно этого хочешь? Здесь? При всех?
Трисс: Возможно, ты будешь удивлён, но наручники также используют за пределами спальни.

Идеальная отмазка.

Геральт: Какой-то ты резкий стал. Тебя что-то беспокоит?

Дийкстра: Ах, прости. Понимаешь, с тех пор, как у меня начался климакс, случаются такие приливы. И я сильно нервничаю.

Геральт: Дийкстра, у мужиков климакса не бывает, ты же знаешь.

Дийкстра: Знаю, болван. А еще знаю, что ты *рать хотел на мои проблемы. Зачем пришел?

Рассуждения о высоком.

Геральт: Как думаешь, универсалии могут существовать как сущности конкретных вещей, или они являются лишь порождением разума?
Ума: Умаумаумаума.
Геральт: Пожалуй, я тоже так думаю.

Предложение в лоб.

Йеннифер: Пойдем наверх и займемся любовью.
Геральт: Ты обходишься без намеков.
Йеннифер: Я слишком стара, чтобы изображать стыдливого подростка. Разве что ты меня об этом попросишь.

Воспоминания ведьмаков.

Геральт: Крушину я нашел.
Весемир: В самый раз. Пахнет сильно.
Геральт: Скорее уж смердит.
Весемир: Смотри, какой нежный нашелся. Гнилое мясо, гной, мочевина. Обычные запахи деревни.
Весемир: Помнишь, как мы в Третагоре на помойке охотились на ригера? Ты потом пол-дня в бане отскребался.
Геральт: Забудешь тут. Мы как встретимся, ты это всякий раз вспоминаешь.

Мастер комплиментов.

Геральт: Ты. Чудесно пахнешь.
Йеннифер: Геральт! Мы на похоронах!
Геральт: Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!

Рифмоплетство.

Присцилла: Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
Геральт: . «окорока»?
Присцилла: Ох. Молчи дальше.

Подкат.

Геральт: Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед сексом.
Йеннифер: А ты их так много знал?
Геральт: Не всё ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.

О жизни.

Геральт: Как живешь?
Талер: Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху

Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал , чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии.

5. Диалог с Анариеттой после спасения Сианны

Анариетта: Есть еще что-то, о чем вы забыли мне сказать? Может, под горой Горгоной живет дракон? Или кто-то из здесь присутствующих тоже вампир?

Лично я на этом моменте потеряла связь с реальностью и начала неистово смеяться. Мне казалось, что нашу княгиню ждет самое большое разочарование в жизни, но Геральт и Регис решили не огорчать Анариетту. А жаль, я бы на их месте поступила иначе.

На сегодня это все, не забывайте про лайк и подписку на канал. Дальше будет только интереснее.

Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.

Читайте также: