Ведьмак 3 аксий в диалогах

Обновлено: 06.07.2024

This mod allows you to use Axii in conversations without needing the Axii Delusion skill.

Игра «Ведьмак» [ ]

Tutorial signs axii.jpg

Обратите внимание, что в то время как зачарованные существа будут сражаться на стороне ведьмака, их убийство не будет приносить опыт. Знак улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

В игре присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий (круги силы), дающие силу ведьмачьим знакам. Свой круг есть и у знака Аксий. В первый раз Круг стихий Воды позволит Геральту "вспомнить" как использовать знак, в последующие разы даст Круги стихии Воды [ ]

Местонахождения кругов стихии Воды в игре:

  • Круг Водных Врат — разрушенная башня мага в лесу на Болотах.
  • Круг Последней Капли — Отмель.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Straight donations accepted

Description

This mod allows you to use Axii in conversations without needing the Axii Delusion skill. Nothing more and nothing less. If you want the combat portion of the Delusion skill, you still need to have the skill purchased and slotted. This is for people who want to use Axii in conversations but don't want to waste skill points or slots on the Delusion skill.


Installation

You can use the Witcher 3 Mod Manager or Nexus Mod Manager/Vortex to install automatically. To manually install, extract the "modAxiiDelusion" folder into the "mods" folder in your Witcher 3 installation directory.

Use Script Merger to merge it with other mods. Almost every mod should merge with this one automatically. This mod only changes two lines of code and most mods never touch this section of code.

To uninstall, delete the "modAxiiDelusion" folder from your "mods" folder.

WARNING: If the script compiler runs when you start the game, you should exit the game after reaching the main menu and restart. There is a bug in the vanilla game that can give you -1 potions, bombs, and oils if you load a save after the script compiler runs. This is a vanilla bug and it can happen anytime you add, remove, or update your mods. It shouldn't happen with this mod but better safe than sorry.


arman_tach
Самый первый перк аксия, качаешь три его стадии и вешаешь на ячейку справа. Профит.


Читайте описание скиллов и обучение. Сколько можно плодить эти дурацкие темы. Вас может по всей игре за ручку вести?


Не работает такая хрень, мб баг у меня. Вкачал на максимум и в окошке стоит, но на таких фразах красным выделено, что типо не могу использовать.



SandSkrem
Возможно надо синим мутагеном усилить, хотя у меня и без этого срабатывало.



прокачиваешь 2й перк аксия, называется марионетка. он прокачивает 2й режим аксия, ну и переносишь в право.


надо попробывать! где почитать какие скилы ставить для быстрой атаки и чтоб вампирик и крит


lyaga11
где почитать какие скилы ставить для быстрой атаки и чтоб вампирик и крит
В самом окне навыков есть не только значки, но и буковки. Эти буковки называются подсказками - их и можно почитать


Столкнулся с подобной проблемой. Обман прокачан на максимум, но строка в диалогах что в патче 03, что в 04 выделена красным. Пробовал сбросить навыки и выкачать заново - не помогло. Причем проблема встречается как в Велене (бандиты у разводного моста) так и в Новиграде (охрана казино). Есть ли способ устранения этой проблемы? Можно конечно и другие варианты диалога выбрать, но зачем тогда вообще Аксий, если в бою им особо не пользуюсь?


эм.. может я капитан, но когда ты прокачал этот скилл, его ещё нужно перетащить в активные умения, чтобы он работать начал.. справа там 12 активных умений на 4 группы разбиты.. и тогда всё работает


Решил данную проблему. Там в столбе с аксием есть 5 умений, ты просто выбираешь обман и перетаскиваешь в столбец справа.


в навыках аксий несколько ячеек (4) самая первая это Обман - 3 уровня , ее нужно перетащить где активные( мутаген где еще) и все работает


Спасибо, что объяснили, почему "обман" в диалогах красным был!

Забавно, что в квесте "Пропавший брат" выгоднее всего простить борзому мужику нежелание платить, за что получишь 300 очков опыта, за вариант с принуждение аксием 40+200, за рассказ о своей трудно жизни 200.

Информация

Стихия

Создатель

Эффекты

Пользователи

Появления

Книги

Знак Аксий (ориг. Aksji) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам и основанная на элементе воды.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Знак аксийВ3.jpg

Как и все знаки, улучшается за очки умений. На стартовом уровне вводит врагов в ступор/неподвижность. По мере прокачки соответствующей ветки с помощью навыка Марионетка позволяет "кратковременно" переманивать врагов на свою сторону, увеличивая при этом наносимый ими урон на 20%.

Содержание

Описание [ ]

Знак Аксий полезен ведьмакам как в диалогах, так и в бою. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.

Данные из книг Сапковского [ ]

«Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
— Сам пойду, — повторил незнакомец звучным металлическим голосом. — А вы трое — впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
— Да, господин, — пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Tutorial signs axiitw2.jpg

Геральт может применить знак Аксий на противника. Если попытка очарования успешна, враг станет его союзником в течение короткого времени и будет драться на стороне ведьмака.

Процесс очарования врага займет несколько секунд у Геральта, для использования знака (в течение которого он будет открыт для нападения), однако "цель" не в состоянии будет действовать в течение очарования и при наличии достаточного времени, в конечном счете станет биться за Геральта.

Знак используется не только в бою, но так же в диалогах, давая возможность "уговорить" собеседника. С улучшением, знак Аксий увеличивает урон и жизнеспособность очарованных врагов на 20/50%, в зависимости от уровня. Также с улучшением знака будет возможно очарование до трех противников сразу.

Читайте также: