Ведьмак 2 карта флотзама с обозначениями

Обновлено: 07.07.2024

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Плавучая тюрьма

Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо [A] согласиться с его планом, либо [B] предложить «вариант поумнее».

[A: согласиться с планом]. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.

[B: скрытный вариант]. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.

Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо [A] спасти эльфиек из пылающей башни, либо [B] попытаться догнать комменданта.

[A: спасти эльфиек]. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.

[B: убить Лоредо]. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.

Данное руководство упростит вам поиск нужной информации для 100% прохождения.

  • Побочные квесты;
  • Получение всех дополнительных способностей;
  • Полезные подсказки по игре.

Если вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста напишите в комментарии, и я это обязательно исправлю.


4


1


1


1


1


1


19,925 уникальных посетителей
1,835 добавили в избранное










Способности Геральта - это постоянные бонусы характеристик, которые дают за выполнение различных действий. Ниже приведен список способностей, которые вы можете начать получать в любой момент игры.

    "Принуждение знаком Аксий"
    Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду.
    Успешно использовать знак Аксий 1/2/3 раза в диалогах.

Не забудьте поговорить с рубайтами, и сказать им, что талисман не работает, чтобы активировать квест "Сердце Мелителе" в 1 главе.
Также, если вы спасете жителей от солдат фольтеста, и не возьмете награды, то во Флотзаме будет доступен квест "Горе побежденным".

    "Бывалый"
    +10% к получаемому опыту.
    Дается за 10 сломанных маникенов для тренировки. В лагере Фольтеста - 5. Eще 6 можно сломать во Флотзаме (4 у стен, 2 в казарме).

Во время прохождения этой главы,можно получить ингридиенты, которые лучше сохранить до 3 главы, чтобы завершить квест на одни из лучших доспехов в игре.
(Феромоны королевы Эндриаг, кровь накера воина).

Если вы играете на темном уровне сложности, лучше не покупать темную броню на этом этапе игры, т.к в начале 2й главы вы найдете доспехи получше.

    Меч на Чудовищ
    Начинается автоматически в начале 1 главы.

    "Заслон"
    +10% снижение урона.
    Не выходить из барьера Трисс в начале главы.

    Против синих полосок
    Выдает Шеридан в лагере Синих полосок.

    "Экзорцист"
    +10% урон призракам и духам.
    Снять проклятие с Хенсельта.

    Борьба на Руках: Верген
    Противники для квеста: Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс и Скален Бурдон.

    "Патанатом"
    +10% урон людям.
    Во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем», обыскать тело и извлечь осколок меча в катакомбах (для этого нужны хирургические инструменты, их продает Фелиция Кори на рынке у главных ворот).

В данной главе присутствует перк "Саван зимы", который лучше взять с самого начала главы, чтобы потом не возвращаться к началу.

    Контракт на Гаргулий
    Выдает Брас из Бан Арда. Нужно не только убить гаргулий, но и деактивировать печати.

    Главный свидетель
    Выдает Бригида Пепеброк, вы встретите её c Роше на выходе из Реданского лагеря

    Тайны Лок Муинне
    Выдают Фарид и Гаспар на рыночной площади

Подсказка для квеста:
Последовательность активации кристалов - Игни, Аард, Аард, Игни

Ответы на загадки:
Бывает часто длинным . (Сон)
Я подношу удары . (Судьба)
Один лечу легко . (Время)

    "Саван зимы"
    20% вероятность заморозить знаком Аард
    Полностью пройти пещеру напротив лагеря Ордена пылающей розы. Потом поверните налево и идите вперед, но не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке. Возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне". Дальше все интуитивно понятно.

Чтобы начать прохождение этого задания, достаточно поговорить с рубайлами из Кринфрида на выходе из шатра в лагере Фольтеста. Они расскажут вам о том, что некогда охотились вместе с ведьмаком на золотого дракона, но в итоге судьба привела их наемниками в темерскую армию.

[C]. В случае, если вы скажете, что амулет приносит несчастье, Мелкий отдаст вам его сразу. На выходе из подземелья вы встретите только стражников.

Кейран: вопрос цены

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Кейран: тенекост

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

По воле богов и исполнительных дураков

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы [A] можем взять Трисс с собой или же [B] сходить туда в одиночку.

[A: пойти вдвоём]. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

[B: пойти одному]. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Итак, вы можете либо [A] отдать меч Йорвету, либо [B] этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Горе побежденным

В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.

Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.



Итак мы пребываем во Флотзам. Это 1 глава игры Ведьмак 2.

Первоначально подходим к башенке в квартале нелюдей, около которой отираются двое учёных из Нильфгаарда. Эти ребята делают нам предложение на изучение нас. Соглашаемся. Взамен получаем мутаген критических эффектов, который при первой же возможности юзаем. Это очень нам поможет на первых порах игры.

Следующим нашим шагом является контракт на тролля. Но тут нас ожидают пара нюансов. Так если нам нужна ачивка "Друг Троллей", за контракт ни в коем случае браться нельзя. А если мы всё-таки собрались на охоту, то нам нужно сперва прокачать первые 5 способностей и обладать "Твёрдостью духа".

Как мы это делаем:

1. Берем контракт на тролля.
2. У моста спасаем биндюжника от накеров. Он нам давай заливать про беды деревушки и вред алкоголя.
3. Со старостой договариваемся о борьбе с алкоголем, на 200 оренов.
4. Идем к троллю, под мостом, спорим с ним за налог, бьем его легонько, на пол-хп, тролль соглашается говорить и рассказывает про свою беду.
5. Обещаем троллю наказать обидчиков.
6. Говорим с Золтаном, выясняем мелочи.
7. Идем в Биндюгу, выясняем кто продал голову тролихи.
8. Убиваем обидчиков.
9а. Просто идем к троллю
9б. Выигрываем голову троллихи и только потом идем к тролю. (не играет большой роли)
10. Тролль обещает завязать и починить мост.

После этих событий мы начинаем осознавать, что к чему. Староста пытается нас кинуть на 100 оренов. И если у нас нет нужных способностей, нас просто посылают на три весёлых буквы. Ну а если эти способности есть, то утверждаем, что 100 оренов сейчас и столько же сразу. Как говорится, голь на выдумку хитра.

Следом мы возвращаемся к троллю, убиваем его, и берём трофеи: кожа и язык, который в будущем понадобится. Возвращаемся к скряге, получаем 100 оренов. Бинго!

Убийцы королей

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий. Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

[B: Йорвет не получил меч]. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий. Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Контракт на Кейрана

Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо [A] пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или [B] попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.

Читайте также: