Ведьмак 2 доспехи вранов

Обновлено: 07.07.2024

:arrow_forward: Магическая вещь

:arrow_forward: Сопротивление горению +26%

:arrow_forward: Сопротивление кровотечению +26%

:arrow_forward: Сопротивление отравлению +26%

:arrow_forward: Здоровье +15

[Глава 2] Пойдя по Пути Роше, Геральт может взять этот доспех с тела Винсона Траута под башней около Каэдвенского лагеря. На Пути Йорвета доспех по сюжету дает Филиппа перед походом в призрачную мглу.

• На доспехе изображен неизвестный герб: черный, вероятно, осел на красном фоне с левой стороны и аэдирнский красно-желто-черный герб справа. Вероятно, это личный герб Зельткирка.

• Этот доспех нельзя продать, выкинуть или оставить на хранение. После получения он всегда будет в инвентаре ведьмака.

• В игре можно получить только доспехи Зельткирка. Перчаток, штанов, сапог Зельткирка в игре не существует, но в них одеты Винсон Траут и дух Зельткирка.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?

В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?

Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».

Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.

На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.

Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.

:arrow_forward: Легендарная вещь

:arrow_forward: Снижение магического урона +20%

:arrow_forward: Регенерация +2

:arrow_forward: Здоровье +40

[Глава 3] Для того чтобы собрать доспехи вранов , нужно сначала добыть специальный чертеж для создания этой экипировки, также в арсенале героя должно быть и усиление панциря вранов, 4 единицы клепаной кожи, доспехи из Ийсгита, 6 единиц сукна и 7 единиц дратвы (ткань). Чертеж можно найти в том сундуке, который спрятан в инсте на территории Лок Муинне. Усиление панциря можно найти в сундуке, находящемся около второго разрушенного судна (глава 2), также его можно купить у торгаша Браса, родом из Бан Арда. Доспехи подбираются из того же сундука, что и чертеж.

Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?

Количество оружия в «Ведьмаке 2» увеличилось в несколько раз по сравнению с первой частью игры. Теперь голова забита исключительно мыслями о том, где найти чертеж того или иного предмета, и собрать все необходимые компоненты, которых в списке порой бывает очень много. Образцы оружия, как и доспехи, отличаются друг от друга характеристиками, и условно разбиты по главам, в которых они наиболее эффективны. Как и следовало ожидать, меч из первой главы будет мало эффективен во второй, а тем более в третьей главе, поэтому оружие надо вовремя менять или улучшать рунами. Всего в «Ведьмаке 2» доступно приблизительно 35-40 стальных мечей, 20-25 — серебряных мечей, 35-40 — доспехов. Доспехи обычно состоят из четырех частей — панциря, перчаток, штанов и сапог. Все вещи для удобства поделены на категории: обычные, магические, редкие, легендарные. Для создания легендарных вещей требуются особые компоненты или ингредиенты, выпадающие из мощных противников и промежуточных боссов на протяжении всей игры.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Читайте также: