Ведьмак 1 скрытые квесты

Обновлено: 02.07.2024


Во время битвы в Каэр Морхен, молодой ученик-ведьмак, Лео, жестоко убит убийцей Профессором. Охотникам на чудовищ предстоит отомстить за падшего собрата, а также вернуть свои секреты обратно в Каэр Морхен. Итак, попрощавшись с Лео, они отправляются на все четыре стороны света. Геральт ушел в Темерию, в Вызиму.

«Потерянное кольцо»


Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

«В поисках фолианта»


Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Стадии квеста [ ]

Украденные секреты [ ]

Я отправляюсь на поиски украденных секретов и ради мести за смерть Лео. Я должен найти украденные секреты и отомстить за смерть Лео.

Доверие жителей деревни [ ]

Мне повезло выследить человека, носящего брошь в виде саламандры в поселении под стенами Вызимы. Местные могут что-то знать об этой организации. Я должен завоевать их доверие, чтобы узнать, где я могу найти членов Саламандры. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми в общине. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми Предместий и выяснить, где я могу найти Саламандр.

Убежище Саламандры [ ]

Я не зря доверился своим инстинктам - жители деревни знали местоположение убежища Саламандр. Похоже, бандиты вымогали у местных плату за защиту и уносили их детей ради неизвестной цели. Они расположились не в Предместьях, но я чувствую, что столкнусь с огромной и хорошо организованной группой. Пока что я должен проникнуть в убежище Саламандры в одном из заброшенных домов. Я должен войти в убежище Саламандры, расположенное в одном из заброшенных домов.

Лидер банды [ ]

Я допросил лидера банды из Предместий и узнал немного новой информации. Человек упомянул кого-то по имени Азар Явед. Мне следует запомнить это. Альвин сказал, что бандиты часто упоминали Вызиму, так что след ведёт туда. Я должен идти по следу Саламандр в Вызиме.

Частный сыщик [ ]

Саламандры засели где-то в этом городе. Зигфрид посоветовал мне связаться с частным детективом. Хорошая идея. Я знаю о монстрах, но помощь профессионала мне не помешает. Я решил навестить частного детектива.

Секреты Вызимы [ ]

Я начал расследование личности главы Саламандры. Я работаю с детективом Реймондом, кто мог бы помочь мне узнать, кто работает с Азаром Яведом. Может быть, его сообщники приведут меня прямо к нему. Я провожу расследование в Вызиме, которое должно привести меня к Азару Яведу.

Азар Явед [ ]

Азар Явед, лидер Саламандры, маскировал себя под частного детектива. Он одолел меня. когда мы наконец встретились друг с другом, но это ещё не конец. Саламандры пожалеют о том, что связались с ведьмаками. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствуют себя в Вызиме как дома. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствую себя в Вызиме как дома.

Саламандра в Храмовом Квартале [ ]

Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над производством фисштеха, в процессе лишившись финансирования. Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале.

Лагерь Саламандры на болотах [ ]

Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах, отрезав организацию от необходимых ресурсов для производства фисштеха. Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах.

Уничтоженные ячейки [ ]

Я уничтожил ячейки Саламандры в Вызиме. Выяснилось, что их влияние глубоко. Теперь мне нужно найти их лидера и довести это дело до конца. Вероятно, украденные секреты у Азара. Мне нужен своего рода перерыв, новый след, но пока что я должен заняться другими заданиями. Я должен найти Азара Яведа. Я должен заняться другими делами и надеяться на перерыв.

Сражаясь с чудовищами [ ]

Я убил монстров, прирученных Саламандрой, и одолел Профессора, который участвовал в атаке на Каэр Морхен. Я чувствую, что Саламандра была лишь прикрытием для других планов Азара Яведа. Этот сукин сын сбежал, забрав с собой украденные секреты. Я должен выследить его, отомстить за Лео и вернуть ведьмачьи секреты. Я должен найти Азара Яведа. Ведьмачьи секреты у него.

Второе дыхание [ ]

Похоже, что дочь короля, Адда, поддерживала Саламандру. Мне удалось уничтожить организацию в Вызиме и убить Профессора, но ,сделав это, я разозлил принцессу. Трисс спасла мне жизнь, телепортировав прочь из города. Я буду держаться подальше от Вызимы, пока Адда не успокоится. В это же время, мои союзники продолжат работать. Время открыть второе дыхание. Я выгнал Саламандру из Вызимы. Мне нужно подождать, пока Адда не успокоится, и открыть второе дыхание.

Возвращение в Вызиму [ ]

Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда. Мне нужно будет найти моих друзей в городе. Они должны помочь мне найти последнее убежище Саламандры. Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда.

Добраться до Азара Яведа [ ]

Главарь Саламандры укрывается в Старом Особняке. Профессор мёртв, и пора наказать другого лидера атаки на Каэр Морхен и вернуть ведьмачьи секреты. Мне нужно идти к Старому Особняку и разобраться с Азаром Яведом.

Хозяин Саламандры [ ]

Азар Явед и Профессор мертвы. Хотя я уничтожил лабораторию, где Саламандры создавали мутантов, мне не удалось вернуть ведьмачьи секреты. Я должен добраться до Великого Магистра Ордена Пылающей Розы, Якова из Альдерсберга. Он создал Саламандру и он хранит секреты Каэр Морхена. Чтобы вернуть секреты, украденные из Каэр Морхена, я должен найти Великого Магистра Ордена Пылающей Розы в Вызиме.

Монастырь [ ]

Моё финальное столкновение с Великим Магистром близко. Я должен дойти до Обители, где прячется мой враг. Это будет жесткая прогулка по раздираемому войной городу. Я должен дойти до Обители Ордена и свести счёты с Великим Магистром.

Видение Великого Магистра [ ]

Великий Магистр владеет могущественной магией, хотя имеет проблемы с её контролированием. Он втянул меня в своё видение Ледяных Пустошей, в которые цивилизация превратится с приходом Белого Хлада. Я должен преодолеть видение Якова из Альдерсберга и достичь вершины, где я найду его. Я должен преодолеть все препятствия и достичь вершины, чтобы сразиться с Великим Магистром.

Ведьмачьи секреты [ ]

Великий Магистр мёртв, и я вернул ведьмачьи секреты. Но, как говорится, любой конец означает начало чего-то нового. Что-то кончается, что-то начинается. (10000 ОО)

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Счастливая концовка только у тролля.

Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.

Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:

Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге

Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры

Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.

В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.


• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.

В конце боя с оборотнем Маргрета вмешается и попросит пощадить волколака – это Неллен, она его любит и знает о том, что он обращается в волколака. Именно она виновата в смерти сестры: она заманила ее в лес, показала, как Неллен превращается в монстра, и он убил ее, не в силах себя контролировать. Тем временем оборотень грозится убить незадачливую «помощницу», а потом просит убить себя.


Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.

• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:

1. Ведьмы говорят убить их мать, призрака в дереве. Вы убиваете ее, Хозяйки леса едят сирот, Барон и Анна выживают.

2. Ведьмы говорят убить их мать, но вы освобождаете ее. Сироты пропадают, Ведьмы злятся и проклинают Анну, Барон и Анна не выживают.


Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.

Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.

• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.


Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.

• Тролли – самые обаятельные монстры в «Ведьмаке». В Велене, на севере от корчмы «На распутье», Геральт может помочь троллю отбиться от стаи накеров и услышит историю: Борис (так его зовут) готовил суп Супдетруп по старинному тролльскому рецепту и использовал накера как один из ингредиентов. Очевидно, стая накеров смерть одного из них не простила и напала на тролля. Борис наградит ведьмака 25 кронами и сгнившей эльфийской головой – у троллей она считается деликатесом, как помидор.

• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.


Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

«Собачья жизнь»


Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Футбол


Вот такая текстура есть в ресурсах. Интересно, где её можно встретить в игре? Если знаете - поделитесь скриншотом.

«Ниточка за иголочкой»


Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Ведьмак, как никакая другая игра, полон пасхалками и секретами. В игре можно найти знакомые лица, намёки на реальных людей и просто приколы. А если начинать копаться в ресурсах игры, то там как оказалось, и вовсе поле непаханное. В данной статье мы постараемся выложить всё, что только сможем найти.

«Плоть на продажу»


Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

Скрытый флэшбэк



Чисто случайно из финальной версии игры разработчики забыли убрать раннюю версию концепт-арта известного всем, кто вылечивал Винсента. В самой игре его не встретишь, но в ресурсах он есть. Кстати изначально планировалось вылечивать вовсе не его, но об этом далее.

Глава I [ ]

Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город.

Глава II [ ]

Саламандры находятся где-то в этом городе. Ведьмак выходит на частного детектива начинает расследование, чтобы выявить, кто есть кто. В этом ему помогает детектив Реймонд Марлоу. В ходе расследования выясняется много интересных деталей о жизни Яведа, а в конце его Ведьмак и маг встретятся лицом к лицу, но второму удастся сбежать.

Глава III [ ]

Ведьмаку удалось обнаружить и уничтожил логово саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над торговлей фисштеха, потеряв финансирование в этом процессе. Кроме того, благодаря стараниям Геральта лагерь Саламандры на болоте прекратил свою деятельность и организация осталась без ресурсов, необходимых ей для производства фисштеха. В итоге, Геральту удалось обнаружить зерриканца и главную базу под Вызимой, но ему удалось телепортироваться, но при этом, он оставил Профессора, которого убила в итоге королева-кикимора. Выйдя из логова бандитов, ведьмак узнает, что принцесса поддерживала Саламандр и приказала его казнить. Дабы спасти ведьмака, Трисс телепортирует ведьмака в Темноводье.

Глава IV [ ]

В Темноводье Геральт ничего нового не узнает о Саламандрах, да и в деревне их просто-напросто нет. Лишь, ведьмак-изгой Беренгар, который в свое время сотрудничал с бандитами.

Глава V [ ]

С помощью короля Фольтеста Геральт узнает, где находится Азар Явед, и спешит в Старую Усадьбу. Там он находит колдуна и убивает его, после чего узнает, что всем заправляет Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Ведьмак спешит в Вызиму, чтобы найти Якова и секреты ведьмаков.

Эпилог [ ]

Геральт прибывает в Вызиму, охваченную пламенем, чтобы найти Великого Магистра. Найдя его, он попадает в иллюзию будущего, созданную магом, и убивает его в самом сердце видения. Вернувшись в реальный мир, Волк забирает с трупа Якова оставшиеся украденные в Каэр Морхене секреты.

«Портретист»


До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.


Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Секретный квест: Черепоглав


В игровом коде был найден квест о Черепоглаве в канализации. Многих интересовал вопрос, к чему разработчики вставили склеп с адептами культа 'Львиноголового Паука'. Эта локация, а также квест на поиск фамильного кольца Ловкача являются 'огрызками' того самого квеста. Ниже приведено частичное описание:

Обращение короля Фольтеста:
Мы, божией милостию государь Фольтест, суверен всея Темерии, Махакама, Брокилона, тако же соседних королевств, повелеваем: За голову зверя, черепоглавом, или костоглавом именуемого, кой по свидетельствам многих в канализацию под замком в Новой Вызиме ходить повадился, отпускаем награду в одну тысячу золотых новиградских крон. Означенная сумма будет уплачена из королевской казны любому, кто доставит пред наши королевские очи голову оного чудища. Сие доказательством будет, что чудище мертво, и подданным нашим боле не угрожает.

Подписано: Божией милостию Его Величество Фольтест

Ваша задача - уничтожить черепоглава, поселившегося в канализации.Оказывается, в канализации тоже можно встретить людей! Не так давно наткнулся я тут на одного чудного парня. Хвастуна и фигляра. Он утверждал, будто у него есть ключ от королевского сундука с сокровищами, спрятанного где-то в канализации. Он обещал отдать мне ключ, если я убью чудовище, которое не дает ему выйти на поверхность. У меня тоже есть точно такой же ключ. Вопрос в том, не нужны ли оба ключа для того, чтобы открыть тот загадочный сундук?

Черепоглав - могущественное чудовище. Происхождение его до сих пор неизвестно. Некоторые маги утверждают, что черепоглав - реликт прошлого, эволюционный тупик, которому каким-то чудом удалось дожить до наших дней. Другие считают, будто появились черепоглавы в результате одного из экспериментов безумного чародея Альзура. А лично мне все равно, откуда взялось это чудовище, пока мне обещают щедрую награду за его голову.

Раненый черепоглав может быть очень опасен. Почувствовав боль, он переходит к оборонительной тактике. Можно предположить, что для защиты он воспользуется своей костяной головой. Силища у него такая, что может запросто свалить дерево или пробить каменную плиту. Нанести удар защищающемуся черепоглаву - задача очень сложная. Тут надо как следует все продумать.

Тяжело раненный черепоглав впадает в ярость и становится очень опасным противником. Да, можно нанести удар по артерии или жизненно важному органу, но дело в том, что при каждом новом выпаде чудовища ведьмак подвергается смертельной опасности. Будучи в ярости, черепоглав способен оглушить противника, с огромной силой нанося удары по земле и хватая все, что только подвернется ему под руку.

Я начну бой, сконцентрировавшись на силовых ударах, чтобы пробить толстую кожу черепоглава. Тяжело раненное и разъяренное чудовище победить будет сложнее, поэтому мне придется сменить тактику на более быструю и точную. Думаю, я воспользуюсь стальным мечом.

В конечном итоге после тяжёлого боя вы узнавали, что черепоглав на самом деле проклятый мужчина. Вы могли наплевать на всё и убить его, а могли пощадить и попытаться излечить. Весьма вероятно, что верхний концепт-арт как раз и показывал результат излечения именно черепоглава. Так что судя по всему этот квест был просто заменен на квест с оборотнем. Можно ли вернуть данный квест в игру, остались ил скрипты или только описание пока что сказать нельзя - нужен редактор.

Фиона и Адда


Самой первой шуткой разработчиков стала похожесть принцессы Адды и принцессы Фионы из мультика 'Шрек'. Обе превращаются в монстра, обе принцессы, обе жили в заброшенном замке. Почему бы не сделать их похожими? То, что это не случайность, признался как-то Михал Мадей в интервью журналу 'ЛКИ'.

Читайте также: