Ведьмак 1 рецепт духов

Обновлено: 16.05.2024

Зелья, смазки и бомбы — неотъемлемая часть игрового процесса. Зелья помогают ведьмаку сохранять тонус и находиться в постоянной боевой готовности, смазки и бомбы служат великолепным средством для повышения характеристик оружия и нанесения дополнительного урона. Легкий уровень сложности игры позволяет забыть обо всех дополнительных подручных средствах, средний уровень — заставляет задуматься и начать их использовать, тяжелый уровень — быстро охлаждает пыл храбрецов, рискнувших положиться лишь на свои силы. Система алхимии гениальна и проста. Все манипуляции с ингредиентами проходят в режиме медитации. Чтобы перейти к созданию эликсиров, смазок и бомб, необходимо кликнуть иконку в виде колбы, «Алхимия», расположенную в верхнем правом углу экрана. В левой части окна появятся все известные рецепты, а в правой нижней части — все доступные ингредиенты. Список рецептов и ингредиентов расширяется благодаря чтению книг и рецептов. Ингредиенты добываются в большинстве случаев из растений и чудовищ. Выбрав рецепт, из инвентаря в ячейки автоматически добавится все нужное, останется только смешать. Ингредиенты и основы лучше подбирать вручную.

Основой для создания эликсира и зелий служат чистый спирт, водка, настойки или Белая Чайка, для смазок и масел — жир, для бомб — селитра и порох. От качества основы зависит количество ячеек, доступных для добавления ингредиентов. Максимальное количество ячеек — 5. В зависимости от выбранного рецепта, количество ячеек меняется. Для простых зелий лучше использовать основы попроще, оставляя высококачественные для сложных алхимических творений. Прием эликсиров увеличивает уровень интоксикации организма ведьмака, что сказывается на основных характеристиках, снижая их. Слишком высокая токсичность может убить. Снизить ее помогает медитация или эликсир «Белый мед», который полностью нейтрализует накопленную токсичность и устраняет любые эффекты от других эликсиров. Эликсиры можно готовить и без рецептов, но в этом случае появляется шанс отравиться. Для экспериментов нужно выбрать спиртовую основу и добавить в пустые ячейки любые ингредиенты, если получится что-то стоящее, рецепт добавится в общий список. Эликсиры могут обладать особыми эффектами альбедо, рубедо и нигредо.

Виды основ, применяемых для изготовления эликсиров, смазок и бомб в The Witcher:

  • Обычный жир (grease) — три слота.
  • Жир высокого качества (high quality grease) — четыре слота.
  • Жир наивысшего качества (top quality grease) — пять слотов.
  • Крепкий алкоголь (strong alcohol) — три слота.
  • Крепкий алкоголь высокого качества (strong hiqh quality alcohol) — четыре слота.
  • Крепкий алкоголь наивысшего качества (strong top quality alcohol) — пять слотов.
  • Порох высокого качества (high quality powder) — три слота.
  • Порох высокого качества черный (high quality black powder) — четыре слота.
  • Порох наивысшего качества черный (top quality black powder) — пять слотов.

Для создания эликсиров у ведьмака должно быть развито умение «Зельеварение», для освежевания тушь чудовищ и сбора трав — «Травничество» и «Разделывание», для создания бомб и смазок — «Изготовление бомб» и «Приготовление масел». Все умения приобретаются и развиваются через меню распределения талантов «Герой» (иконка в верхнем правом углу экрана), в режиме медитации.


Игра «Ведьмак» [ ]

Геральт может узнать рецепт духов разными способами:

  • у Дедушки, если спросит его о двустреле, после того как Лойза просит найти его.
  • в ходе квеста «Заблудшая овца», если сообщает Васке, что пропавшего мальчика не похищали друиды и обещает продолжить его поиски. После этого ведьмак должен поговорить с одним из кирпичников в его доме, тот благодарит его и предлагает 100 оренов в качестве благодарности. Если Белый Волк отказывает, то кирпичник говорит, что это была проверка и ведьмак заслужил более ценную награду — рецепт духов.

Кроме того, одна из крестьянок в Темноводье просит, чтобы Геральт продал ей духи.

Описание [ ]

  • Действие: при употреблении вызывает алкогольное опьянение (на несколько секунд): шанс попасть по противнику снижается на 50%. Можно использовать в качестве подарка.
  • Приготовление:
      — 1 ед; — 1 ед; — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;

    Запись в дневнике [ ]

    Как гласит легенда, духи придумал один алхимик для своей жены. Эта женщина постоянно обвиняла своего мужа в том, что он уделяет своей работе слишком много времени и энергии без всякого практического результата. В ответ он разработал формулу для приготовления духов почти из любой субстанции.

    Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

    Сведения

    Игра

    Тип

    Ингредиенты

    Время действия

    Духи (ориг. Perfume) — алхимическое вещество в игре Ведьмак.

    Как самостоятельно изготовить духи и фисштех?

    Изготовить духи и фисштех в «Ведьмаке» можно самостоятельно, зная формулы или верные пропорции ингредиентов. Алхимия дает возможность свободно экспериментировать, правда, делать это надо очень осторожно, со знанием дела. Духи могут пригодиться в деревне Темноводье, где местная крестьянка попросит продать ей флакончик с благовониями за небольшое денежное вознаграждение. В остальных случаях духи можно дарить своим собеседникам в обмен на информацию или другие вещи. Нужную крестьянку можно встретить случайно, прохаживаясь и пытаясь завести разговор с деревенскими красавицами, одна из них непременно заговорит о духах. Рецепт духов можно достать в деревне кирпичников в лесу на болотах. Один из жителей предложит купить формулу за 100 оренов. Если отказаться, то его сердце не выдержит, и он из чувства долга отдаст ее бесплатно, просто так. С фисштехом дела обстоят точно так же, как и с духами. Его надо делать самостоятельно. Увы, формулу ни у кого купить нельзя, однако можно опытным путем добиться нужного эффекта и результата. Фисштех по сюжету поможет разговорить упрямого Юза. В остальных случаях толку от него мало.

    Формула духов и фисштеха в «Ведьмаке»:

    • Духи (Perfume): купорос (vitriol) + эфир (aether) + квебрит (quberith) + крепкий алкоголь.
      • Продолжительность действия: большая.
      • Токсичность: низкая.
      • Продолжительность действия: 8 часов.
      • Токсичность: нет.

      Похожие факуши

      • Как открыть запертые сараи и дома в окрестностях Вызимы?
      • Что стало с Альвином и кем он все-таки был?
      • Что такое Сопряжение Сфер?
      • Что такое Пророчество Итлины?
      • Что такое Дикая Охота и Предназначение?
      • Какие вещи и предметы следует брать с собой?
      • Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?
      • Как готовить эликсиры, смазки и бомбы?

      Прямой эфир

      FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.


      Проблема такая, как освободить дух Алины (4 акт) Зеркало я сделал но не помогло, что делать дальше?


      Ancelot
      К Лютику иди он должен будет баладу написать и спеть ей


      Народ, кто проходил квест на доспехи Ворона, интересует следующие вопросы:
      1) 1 кусок брони нашел в склепе на побережье, где остальные? подскажите!
      2) Где взять слова песни?
      3) и у кого можно сковать ети доспехи?


      to Viro остальные части по ходу надо искать в Вызиме. Слова песни я нашел в склепе стыги на кладбище на болота (5 глава). Остальное пока не находил.
      Кузнец находиться в Старой Вызиме об этом тебе расскажет Золтан (краснолюд 5 глава)


      to Said
      спасибо за инфу, буду обыскивать все склепы которые встречу, по ходу остальные части в них находятся.


      nPower, только элексир или факел)
      hedwiga, Кирпич находится на Дамбе, прямо у ворот к Храмовому кварталу.
      Viro, в пятом акте говори с Калькштейном, затем на Кладбище на болотах - песня лежит в склепе со стрыгой, часть доспехов - в могиле Ворона, она появится на карте, и Калькштейн попросит о каком то рецепте магички - добывается просто: заходим в пещеру беженцев (ту, что возле кладбища), там на камень путника кастуем указанные знаки и переносимся в склеп, обратно - та же система. Вариант с кузнецом не смотрел, однако через алхимика явно больше экспы, а во вторых - бесплатно)

      И пара вопросов:
      1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?
      2) В том же Темноводье квест на Дагона можно взять либо у Водяного, либо у Юлиана. Юлиан дает огромный драгоценный камень, жрец по идее меч - так вот, какой меч он дает и как деревня отреагирует на исчезновение своей знаменитой коровы?
      3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?


      1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?

      Подойди к нему в полночь, появится призрак. С ним можно сыграть в покер. Деньги неплохии и для квеста надо.

      3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?

      У Юлиана взять статуэтку, у жреца браслет или нет кольцо. Точно не помню. Надо прочитать надпись на алтаре Владычицы

      Читайте также: