Ведьмак 1 концовка за эльфов

Обновлено: 06.07.2024

В данной теме обсуждаются концовки Ведьмака 1 и Ведьмака 2

Ну собственно пишем, думаю они друг от друга отличаются сильно. Я прошел нейтральную, "ведьмачью" концовку. Еще две -

По окончании игры возникло два вопроса
1. Снимая двемировый амулет с шеи Альдерберга, Геральт упомянут что такой же давал Альвину, пред тем как тот исчез. Так же знаем что Альвин мог перемещатся во времени. Получается что Альдерберг - Альвин! Тогда многое становится понятно - и почему он не сразу убивает Геральта, а пытается склонить на свою сторону, и откуда у него такие выдающиеся магические способности. Ну а с другой стороны Альдерсберг - брюнет а Альвин - блондин
2. КТо этот человек в маске из последнего ролика? Всех потенциальных врагов мы грохнули - получается что это из сиквела уже?
Зы Ну и не понравилось что последний босс был легче чем Явед, Игни 5 ур + ласточка + росомаха и все легче легкого даже на среднем уровне

__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться Последний раз редактировалось Awolf; 02.06.2011 в 17:13 . Сегодня прошёл Ведьмака. Клёво. А по поводу этого ведьмака тут наверное надо отталкиваться почему он напал на короля. Простой ведьмак не будет нападать на короля. Это уж точно не Альвин, он ведь внимал всем нашим добрым советам. Скорее всего это кто-то типа Беренгара, нанятого какой-то организацией. Может даже услугами этого ренегата пользовался когда-то король Фольтест. аха. ну да канеш. а Фольтест ему не заплатил вот он и напал

__________________
Intel Core 2 Duo T5750 2GHz
3 GB DDR2 ram
ATi Radeon HD 3470 ram 1536 mb

Сила воли - это когда тебе говорят не делай, а ты все равно, берешь и делаешь. >=)

ludi a vi na6li vo vsey igre xot 1 polojitelnogo personaja??po moemu samie polojitelnie tam eto prastitutki)))))))))) да не Альвин это, вы что
Альвин это Магистр, и ежу понятно D:
даже в игре это говориться, еси отдать Магистра призраку, он скажет, что "мы знали его и раньше, но под другим именем".
А Тот ведьмак, я думаю, это тот, кого создал сам Магистр, ведьмака, в человеческом обличии. Которого не успел показать Геральту перед перенесением в пустоши. + в руке магистра нашли тот амулет который ему дали, от кашмаров которые ему снились;
+ геральт кажется скказал такую фразу "Яков из альдесберга раз это его настоящее имя мёртв" или что товроде того но суть понятна, тоесть намёк на то магистр всё таки Альвин;
+ после того как он в 4 главе куда то портировался его никто невидел может он во времени путешествовал Помоему тема с МагистроАльвином уже обсуждалась ойсколько, и думаю новые предположения просто абсурдны.имхо.
ludi a vi na6li vo vsey igre xot 1 polojitelnogo personaja??po moemu samie polojitelnie tam eto prastitutki))))))))))
Что, по-русски влом писать? Ничерта не понятно. Да и не в тему
Серый Пёс
А вот разрабы возьмут и всех жестко обломают, придумав какую-нибудь мегозакрученную историю=))

__________________
Валент-джедай - маленький зеленый гномик с мешочком звонких монеток. Судя по фамилии - швед или француз.

В 11 лет водку не пьют. А в 18 пьют.

Ты настолько привыкнешь к алкоголю что потеряешь сначала свою семью потом друзей и потом уже свою жизнь. Так как спирт поражает сердце и всё остальное.

Играя в "The Witcher" так или иначе на определённых этапах игры приходится делать выбор. Иногда решение однозначно и даётся сравнительно легко, но чаще всего приходится 100 раз подумать, что же делать дальше, чью сторону принять.

"Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."

Выбирать приходится, и это как издёвка над его принципами. Думаю, вы согласитесь, что как ни выбирай, ни старайся избежать плохого исхода, всё равно выйдет так себе, доволен не будешь, а хэппи-энда подавно не жди. А что, очень жизненно😁

Хочу рассказать, о своих сюжетных выборах в первой "The Witcher" , и уже в комментариях продолжить с вами беседу об этом, так что будет очень кстати, если вы тоже поделитесь причинами того или иного выбора.

Целью этой статьи не является дословный пересказ содержания игры от начала до конца, я лишь расскажу о главных своих решениях.

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ СТАТЬИ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

"Сжечь ведьму!"

Первый выбор пришлось cделать в предместьях Вызимы, когда разъярённые крестьяне во главе с Преподобным хотели сжечь ведьму Абигайл, обвиняя её в появлении Зверя.

Канализация - лучшее место для знакомств и чудовищ

В заточении у Геральта появился шанс выйти на свободу, при условии если он сможет одолеть чудовище, обитающее в канализации. Выполняя задание капитана стражи, и впервые встретив Зигфрида из Денесле, я приняла его помощь и вместе мы победили кокатрикса. Позднее, это знакомство оказалось полезным и Зигфрид по дружбе помог мне попасть на дамбу Вызимы.

После этого наши дорожки с Зигфридом разошлись, и дальше всё было гораздо интересней.

Ограбление по-скоя`таэльски

Прознав о том, что на банк Вивальди в Купеческом квартале Вызимы напали скоя`таэли, Геральт недолго думая, в одиночку решил пойти на переговоры с белками, не став дожидаться Зигфрида. Чуть позже, через секретный ход в банк проникают Зигфрид с другими рыцарями, и без предупреждения нападают на белок и их предводителя Яевинна. Поддержав последних, я помогла отразить атаку Ордена и уйти от преследования через канализацию. Стоит ли говорить, что для Зигфрида Геральт навсегда остался предателем после этого поступка.

Белки или рыцари

У этого выбора было последствие, куда же без этого - Геральт стал заклятым врагом Ордена.

Сомнительные методы Ордена Пылающей Розы

Изначально орден был создан для борьбы с монстрами и бандитами, для защиты людей от всякого зла, при этом проповедуя учение о Вечном Огне. Но что на деле? Преследование нелюдей, бесконечная резня и убийство как боевых отрядов, так и ни в чём неповинных эльфов, краснолюдов и низушков, пытающихся мирно сосуществовать в человеческом обществе.

В последствии, это вылилось в вооруженный конфликт в Старой Вызиме, причиной которого стало восстание Ордена во главе с Яковом из Альдерсберга, предавшего короля Фольтеста . Это и неудивительно, ведь истинная цель подобных организаций - безграничная власть, а те, кто может помешать достижению этой цели должны быть уничтожены.

В игре есть книга "Плоды Войны" , вот небольшой отрывок из неё, достаточно ёмко описывающий злободневные проблемы того периода:

. Нильфгаард дал эльфам надежду на возрождение, вложил мечи в руки и боевой клич в уста. Не будет нам покоя, покуда эти нелюди ходят по земле. А вторая напасть в этих новых религиозных веяниях. Всего несколько лет назад над Культом Вечного Огня все смеялись, ведь как можно поклоняться огню? А нынче те, кто вчера насмешничал: «может нам еще поклоняться грязи или пускаемым ветрам?», - склонили голову перед могуществом Ордена и стали страстными неофитами. Фундаментализм всегда набирает силы за счет лицемерия и невежества. Никогда раньше этих двух составляющих не было в таком избытке. И что в такое смутное время делать простому человеку? Только держаться собственных убеждений и слушаться совести. Вот и все.
Цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Как раз таки большинство бывших выходцев из Ордена Пылающей Розы и фанатичные поклонники Вечного Огня в последствии пополнили печально известную организацию - Охотники за колдуньями , но это уже история из The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернёмся к трудностям выбора в первой части: на улицах горящей Вызимы, Геральт встречает Зигфрида с группой мутантов , созданных при помощи секретных ведьмачьих формул, украденных из Каэр Морхена. Членов Ордена и мутантов нужно было остановить - жертвами их нападений становились уже не только нелюди, но и люди. В зависимости от предыдущих решений, можно было либо убедить Зигфрида пойти против магистра, либо завершить его жизненный путь. Меня он не стал слушать, только нёс какой-то бред про мутантов, называемых Старшие Братья , мол это новая раса, сильная и преданная целям и идеям Ордена. Ну что ж, он сделал свой выбор, хоть мне и было его жаль.

«Этот меч против монстров!»

Добравшись до Великого Магистра - Якова из Альдерсберга, Геральт попадает в его видение, где сбылось пророчество Итлины. В ходе боя с ведьмаком, Магистр потерпел поражение, но внезапно появился Король Дикой Охоты и потребовал отдать ему душу Якова. Я этого делать не стала и меня конечно ждал бой уже с ним, в котором и он был сражён.

Оставшись только с одним серебряным мечом, Геральт наносит сокрушающий удар Великому Магистру, чьи последние слова были: «Но это же меч против монстров!?» .

Получена концовка "За Скоя’таэлей":

"Членам ордена перестали доверять. Бунт нелюдей был прощен Фольтестом, но Яевинн не признал условий перемирия. Чародейкам не удалось получить влияние на короля Темерии. Со временем всё вернулось к норме. Подлецы остались подлецами, а честные люди - честными людьми."

А вы знали?

Есть теория, что мальчик-исток Альвин и Великий Магистр Яков из Альдерсберга - это один и тот же человек . Более того, это теория подтверждается в The Witcher 3: Wild Hunt, где можно найти может найти Письмо от А . , вложенное в книгу «Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга» .

Данная статья просто плод моего воображения, не принимайте сказанное мной близко к сердцу. Помните, что каждый имеет право на личное мнение, но только если оно никого не оскорбляет/задевает/угнетает и тому подобное.
Может содержать некоторые спойлеры , связанные с книгами/играми.

Если вы не читали книги, то лучше остановитесь. Сейчас будет один большой спойлер.

Мне нравится финал книжной саги Сапковского. Знаете, пан Сапковский очень умело управляет эмоциями читателя. Читая последние главы, видя последние мгновения жизни героев, с которыми ты уже прожил целую жизнь полную приключения, горя, слез, схваток, побед и поражений, даже самым крепким что-то попадет в глаз и пойдут слезы. Ведьмак Сапковского не имеет "счастливого" конца, но этот конец очень красивый. Белый волк не знал, что назвавшись Геральтом из Ривии, он свяжет себя предназначением с этим городом. Страшным предназначением. После победы в замке Стигга, наши герои попадают в Ривию прямо на канун события, которое назовут Погромом в Ривии в 1268 году.

Погром произошел из-за расизма и ксенофобии, резня унесла 184 жизни (из них 94 - женщины и дети, 76 нелюди). Среди погибших был и Геральт, заколотый вилами, и чародейка Йеннифэр, пытавшаяся спасти своего возлюбленного.

"-Помогите мне, - сказала Цири. Голос был уверенный и решительный.

Вначале никто не понимал, о чем она говорит, какой помощи ждет. Первым сообразил Лютик. Может, потому, что знал эту легенду, когда читал одну из ее поэтизированных версий. Он поднял на руки все еще находящуюся без сознания Йеннифэр. И удивился, какая она маленькая и легкая. Он поклялся бы, что кто-то помогает ему нести чародейку. Он поклялся бы, что чувствует рядом со своей рукой плечо Кагыра. Уголком глаза он поймал промельк светлой косы Мильвы. Когда укладывал чародейку в лодку, мог бы поклясться, что видел поддерживающую борт руку Ангулемы.
Краснолюды подняли ведьмака, им помогала Трисс, поддерживая ему голову. Ярпен Зигрин даже заморгал, потому что несколько мгновений видел обоих братьев Дальбергов. Золтан Хивай поклялся бы, что укладывать ведьмака в лодку ему помогал Калеб Страттон. Трисс Меригольд голову дала бы на отсечение, что чувствует аромат духов Нейд по прозвищу Коралл. И на протяжении нескольких ударов сердца видела в толще испарений желто-зеленые глаза Койона из Каэр Морхена.
Вот такие штучки проделывал с органами чувств туман, плотный туман над озером Эскалотт.

-Готово, Цири, - глухо сказала чародейка. - Твоя лодка ждет. "

- Анджей Сапковский

Владычица Озера

На этом история Геральта заканчивается. Но что-то кончается, а что-то начинается. И CD PR возвращает нам Геральта и дарит целых три части игры. Перейдем сразу к третьей части и ее финалу.

Есть несколько концовок основного сюжета:

1) Цири спасает мир от Белого Хлада и становится императрицей
2)Цири спасает мир от Белого Хлада и становится ведьмачкой
3)Цири спасает мир от Белого Хлада, но погибает. Геральт не смог себе простить этого и скорее всего был разорван монстрами на болотах

Мне больше нравится история, где Цири императрица, так что за основу я возьму именно это.

Это мой взгляд на концовку, так что не судите строго. Здесь будет список персонажей, в котором я расскажу, как сложилась их дальнейшая судьба (как я это хотел бы видеть). Расскажу про персонажей, которые на мой взгляд заслуживают внимания.

Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.

Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.

Читайте также: