Вечное вращение ассасин крид одиссея

Обновлено: 30.06.2024


Вместе с новыми мирами в дополнении Судьба Атлантиды для AC Odyssey появились и новые остраконы. Всего их 15 штук, по 5 на каждое царство. В нашем гайде мы подробно расскажем, как разгадать эти загадки.

Царство мертвых - 5 шт.

В Элизии спрятано пять остраконов. Каждый из них улучшает гравировку, повышающую устойчивость к утечке адреналина. Собрав их все, прокачаете её +10%.


В рамках сюжетного квеста нового дополнения "Судьба Атлантиды", вам придется отыскать четыре Откровения Хранителя. Некоторые из них хорошо спрятаны и могут потребовать подсказок. Рассказываем, где их искать.

Все Откровения Хранителя в AC Odyssey

Пристанище мертвых героев

Поиски Откровения Хранителя в Пристанище мертвых героев лучше совместить с сюжетным квестом "Неожиданно и свежо" от Гекаты. По пути к святилищу Персефоны вы будете проходить мимо нужного места.


Квест приведет вас к Подземному ходу Гейи. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на первое сокровище области. Следом за ним вы увидите огромную статую со скриншота ниже, стену за ней нужно сломать.


Продолжайте идти вперед пока не окажетесь в комнате с мини-головоломкой. Проход в следующую комнату заблокирован ящиком. Чтобы его сдвинуть, придется подготовиться. Справа и слева от вас есть небольшие проходы. Зайдите туда и отодвиньте мешающие коробки.


После этого вы сможете попасть в комнату с двумя сундуками. В дальней части сломайте очередную стену, чтобы добраться до стеллы. В качестве награды вы разблокируете усиление "Поступь Кроноса".

Благодаря ему время замедляется. Эффект длится 5 сек. Каждое попадание в голову во время действия этой способности продлевает замедление на 2,5 сек. и увеличивает урон от попаданий в голову на 125%. Действие эффекта заканчивается после 5 попаданий в голову.


Голодная пасть Стикса

Это Откровение Хранителя расположено к юго-западу от точки быстрого перемещения "Вершина Стромы" в Приюте Ферайи. Точное место мы отметили на карте. Ныряйте, чтобы отыскать вход в пещеру.

Внутри все выглядит довольно просто. Если в какой-то момент упретесь носом в сундук и поймете, что дальше идти некуда - вернитесь немного назад. В левой стене пещеры есть неприметный проход. Здесь вы получите усиление "Мощь Артемиды".

При его использовании на область в радиусе трех метров от вас обрушивается град стрел, нанося врагам 450% урона охотника и оглушая их. Противники оглушены на 5 сек. и получают критический урон от способностей и атак ближнего боя. Можно использовать особые стрелы.


Пещера Могильной Тишины

Мы заглянули сюда по пути к Персефоне в рамках задания "Темная лошадка". Внутри есть один единственный путь, потеряться невозможно. Здесь вы получите усиление "Безумие Ареса".

Оно позволяет призывать полную мощь копья Леонида. В течение 10 сек. все удары наносят 35% урона убийцы, а любые вражеские атаки становятся не смертельными. Во время действия остальные способности не доступны.


Скрытый алтарь Гермеса

Последнее Откровение Хранителя мы отыщем в рамках квеста "Хранитель и Создатель ключа". Гермес приведет вас ко входу в пещеру, ведущую к Руинам Радаманта. Поднимитесь на самый верх, чтобы над вашей головой осталось только небо.


Чтобы продвинуться дальше, вам придется сделать приличный крюк. Через разрушенный мост доберитесь до Крыльев Гермеса. Используйте их, а затем съезжайте вниз по канатному спуску. Прыгайте по каменным платформам, чтобы добраться до остатков корабля. Оттуда по веревке вам нужно перебраться на другую сторону.


В следующем здании вас снова ждет небольшая головоломка. Чтобы подвинуть ящик, нужно залезть на коробки и разбить вазы выстрелом из лука. После этого проблем с поисками быть не должно, просто идите на метку миссии. Здесь вы получите усиление "Натиск Ареса". Оно позволит вам призывать быка, который бросается на врагов, сбивая их с ног и нанося им 400% урона воина.

В Assassin's Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.


Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут.

В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.

Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?

Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.


Подсказка: расположенна на крыше усадьбыТриподиска, недалеко от центра Захваченного леса Триподиска.

Все корабли друг на друга похожи: сложно запомнить, где именно твой. Отправляйся на побережье возле захваченного леса Триподиска и ищи затопленный корабль, охраняемый собакой. Ты найдешь меня в месте, отмеченном крестом.

Гравировка: загадка укажет на близлежащий пляж, где высадились спартанцы на кораблях. В третьем по счёту слева вы найдете собаку, блуждающую по палубе, в задней части корабля скрещены две косточки в форме X, осмотрите их, чтобы получить гравировку.

Счастливое время

  • Награда: +1 сек. к длительности горения.

Подсказка: расположенна в Пещере на поле боя, нырните в бассейн пещеры, а затем поверните налево на первом перекрёстке в маленькую комнату с сундуком и табличкой на деревянном полу над ним.

Снаружи опасно, поэтому я пережидаю войну. Я выхожу наружу лишь для того, чтобы вновь наполнить чашу. Покинув пещеру, я отправляюсь на северо-запад от поля битвы в Захваченном лесу Триподиска. Найди меня на алтаре у ног самого бога вина.

Гравировка: загадка укажет на северо-запад от пещеры на Колонну Диониса в южной части предгорья Китерона, которую охраняют последователи Ареса. Гравировка лежит в корзине прямо перед статуей.

Лучший закат

  • Награда: +2% урона от копий и посохов.

Подсказка: расположенна в Доме Предводителя, левее от точки синхронизации храма Аполлона, взобравшись на крышу юго-восточной башни.

Гравировка: загадка лешит в затонувшей книжной полке на дне озера, западной части Мегариды.

С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Неправильная тактика, выбранное оружие или местоположение персонажа – в бою все играет важную роль. Что особенного в прохождении Assasins Creed: Odyssey?

Ассасин Крид: Одиссея – прохождение основного сюжета на 100 процентов

Игра начинается с пролога, в котором играющий обучается геймплею и ведению тактики. Однако пролог одновременно является квестом, в процессе прохождения которого нужно победить троих персонажей и босса. Сама игра будет подсказывать, как все правильно сделать.

На заметку! В настройках игры есть русская озвучка, поэтому стоит ее включить еще до начала игры.

Игра Assassin's Creed: Odyssey — основная информация

Сюжет данной игры разворачивается во времена существования Древней Греции в Пелопоннесскую войну. Созданная в 2018 году, она и сейчас является самой популярной в своем жанре.

 Главный герой игры – Алексиос

Жанр, платформа, время прохождения

Ролевой боевик был создан как на консолях, так и на персональных компьютерах, чего ждали очень многие игроманы. Если упускать все ролики, игру можно пройти за 20 часов. Однако из-за этого сюжетная линия будет намного тяжелее, поэтому многие игроки тщательно все изучают и проходят Одиссею за несколько дней, но не больше недели.

Элизий - 5 шт.

В Элизии спрятано пять остраконов. Каждый из них улучшает гравировку, позволяющую вам наносить больше урона воинам Ису. Собрав их все, прокачаете такой урон до +20%.

Дом из кирпича

  • Где остракон: Дом родословной в южной части Приюта Ферайи.
  • Текст загадки: Мрамор и известняк не вечны. Зданию нужен уход, а фундамент его должен стоять прочно. Всего одна трещина способна уничтожить все. Вместе с рухнувшим укреплением я оказался в воде к востоку, и буду лежать в тени деревянного моста, пока меня не отыщут.


  • Где сокровище: Нужный нам деревянный мост расположен к югу от точки быстрого перемещения "Вершина Стромы" в Приюте Ферайи. Ныряйте и в воде вы увидите кусок стены каменной башни. Сокровище лежит среди водорослей рядом с ним.

Высоко и сухо

  • Где остракон: Лагерь "Рука Аида" в южной части Наследия Девкалиона.
  • Текст загадки: Чтобы отыскать меня, ступай от ладони ко рту Прославленных мертвых. До изрыгаемого им водопада под силу добраться лишь самому умелому скалолазу. Снаружи, может, и мокро, но внутри сухо.


  • Где сокровище: Деревня Прославленных мертвых расположена к югу от точки быстрого перемещения "Рухнувшая башня" в Наследии Девкалиона. На западном склоне скалы есть несколько водопадов. На втором скриншоте отмечено, какой именно вам нужен.

Спящий гигант

  • Где остракон: Терраса Процветания в Асфоделевых лугах. На карте ниже метка персонажа стоит прямо на остраконе.
  • Текст загадки: Хоть Стикс и опаснейшая река, с начала времен через неё переправляются везде, от истока до устья. Среди её северных излучин ты отыщешь меня среди листьев разросшегося куста.


  • Где сокровище: Отправляйтесь к началу реки в восточной части Асфоделевых лугов. На карте ниже отмечено точное место. Там вы увидите плотно стоящие друг к другу деревья. Проберитесь в самый центр и найдете сокровище в куче розовых листьев.

Дорогая Деметра

  • Где остракон: Асфоделевый сад, вы отправитесь туда в рамках сюжетного задания по поиску коня Аида.
  • Текст загадки: В Элизии цветы на просто украшение. Красота и благоухание пышных лугов - дань Персефоны матери, с которой она разлучена. Песни Деметры разносятся ветром в Сердце Элизия, и прекрасно слышны меж зарослей белых цветов, где я жду.


  • Где сокровище: Вам нужен центральный остров с порталом и точкой быстрого перемещения "Сердце Элизия". Отыщите небольшой алтарь со второго скриншота и заберите свой приз из кучи белых лепестков.

Во все глаза

  • Где остракон: Руины Радаманта, вы отправитесь сюда с Гефестом в рамках квеста Хранитель и Создатель ключа. Чтобы добраться до остракона, вам нужно пройти по разрушенному мосту, воспользоваться крыльями Гефеста, а затем съехать по канатному спуску.
  • Текст загадки: Мраморная дева зорко следит за рекой Стикс, в самом диком уголке Элизия. Она наблюдает за лагерем Смертных, где собрались мятежники Адониса, а я служу ей подношением - пока ты меня не заберешь.
  • Где сокровище: Нужная статуя расположена в святилище к северо-западу от Лагеря Смертных в Вере Миноса. Подношение лежит прямо у её ног.

Гайд по прохождению игры за Кассандру или Алексиоса

В игре 24 главы, в каждую из которых входит от одной до семи квестов.

Глава 1. Будет день, будет драхма

Глава начинается сразу же после ролика, который включается после победы над боссом из пролога. Герою придется сразу же столкнуться с двумя персонажами, которые будут немного сильнее предыдущих. Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить.

Важно! В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут.

Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара.

Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта – его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.

 Персонаж Дурис

На заметку! В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист.

До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря.

Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри.

В квесте Саван Пенелопы игры Assassin s Creed: Odyssey прохождение начнется после ролика. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору.

Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль.

Глава 2. Охота на волка

На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное – не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула.

 Бой на корабле

Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.

На заметку! Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова.

Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей.

В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты.

Важно! Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде.

Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака.

Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом.

 Грабеж и убийство солдат

Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея.

Глава 3. Волк и Змея

Глава 4. О снах и провидцах

В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем – с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула.

Глава 5. Берегись змей

Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом.

Глава 6. Старый враг, новый друг

Глава 7. Копье Леонида

Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа.

Глава 8. Путь на Симпосиум

В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища (остраконы) будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно.

Важно! После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла.

В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери.

Глава 9. Край, где царит беззаконие

При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами.

 Разговор с Дамалис

В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом (представителем Культа Космоса) и убить его и двух его телохранителей.

Глава 10. Пиратское гостеприимство

В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса (Миррин). Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий.

Глава 11. Поиск целителя

В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много.

Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них – Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме.

Глава 12. Из пепла

В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой.

Глава 13. Воссоединение

Глава 14. Потерянный рай

В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле – рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе.

Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит.

Важно! В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца.

Глава 15. Дом там, где мама

На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство.

 В Спарте герой следует за Миррин

Глава 16. Культ и Архонт

В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос (глава региона), и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить.

Глава 17. Олимпийцы

Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои.

Важно! Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно.

В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место.

Глава 18. Раскрасить красным

В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин. Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом.

Обратите внимание! Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы. В противном случае Стентор погибнет.

Глава 19. Царь-культист

В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить. В итоге у героя будет вещественное доказательство предательства, и нужно будет его забрать и отнести Архидаму.

 Цари Спарты: Павсаний

В квесте Битва при Пилосе герой сразится с множеством солдат Афин, а затем и с Деймосом. В конце боя придется решить, убить Деймоса или спасти его. Это повлияет на концовку игры.

Глава 20. Клевета и заветный сундук

Герою нужно выбраться из тюрьмы и по пути убить двоих охранников. В конце главы предстоит разговор с Сократом.

Глава 21. Общественное мнение

В начале этой главы, в квесте Выяснение правды, герой по заданию Сократа должен незаметно пробраться в один из домов. Там осмотреть следы у входа, лопату; найти письмо, адресованное Клеону. И в итоге герою нужно будет найти для Сократа сундук и ключ от него.

Глава 23. Битва при Амфиполисе

Действия этой главы будут происходить в Македонии. Там герой встретится с Брасидом и вместе с ним примет участие в масштабной битве, в конце которой он увидит Деймоса, а затем убьет Клеона.

Глава 24. Возвращение на родину

Конец игры начинается с возвращения на родину, где героя ожидает тяжелый разговор и трогательное воссоединение семьи. Далее следуют многочисленные разговоры и открытие дополнений Из тени и Врата Атлантиды, которые нужно пройти.

Полный сюжет игры состоит из множества разговоров и разных по сложности миссий, которые нужно проходить с умом. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.

Читайте также: