Вечная зима rimworld

Обновлено: 04.07.2024

Игровые события управляются текущим выбранным Вами ИИ-рассказчиком. Они могут быть как обычными проходящими мимо путешественниками, так и осадой рейдеров, готовящихся к миномётному обстрелу колонии.

Большинство событий происходят с соответствующим оповещением в правом углу экрана. Некоторые события остановят игру с высветившемся окном, где игрок должен будет сделать выбор. А некоторые события могут происходить и на временных картах (например при спасении пленника).

Обычно цвет оповещения обозначает опасность события. В общем говоря, синие оповещения указывают на хорошие события, а нейтральные события обозначаются белым оповещением. Красные оповещения указывают на события-угрозы, а жёлтые на плохие события. Нажав на оповещение, Вы откроете описание события, где можно будет либо просто закрыть его, либо отклонить/принять что-либо, либо переместится к локации события, если это возможно. Также оповещения можно убрать, не открывая их, а просто нажав по ним правой кнопкой мыши.

Во всех событиях (в зависимости от их вида) указываются локации, пешки, названия фракций, дебаффы/баффы, а также таймеры отсчёта до события.

Игровые события [ ]

Дождь [ ]

Дождь, на первый взгляд - безопасное событие, но сочетание электричества и воды приводит к плохим последствиям. Аккумуляторы, а также электрические приборы (электрическая плита, верстак и т.д.), стоящие не под крышей, будут коротить, а потом постоянно взрываться.

Грозовой шторм [ ]

Молнии начинают бить в определенном участке карты. Если нет дождя, вызывает огромные пожары. Рекомендуется использовать пожарную пену.

Сухая гроза [ ]

Грозовые удары без дождя. Опасны тем, что могут серьезно навредить большим количеством и масштабом пожаров.

Токсичные осадки [ ]

Редкое событие. Во время токсичного дождя всё живое под открытым небом будет подвержено влиянию токсинов. Посадки, не защищённые крышей, погибнут. Туши животных, погибнувших от этих осадков, сразу имеют статус "гниёт". Может длится от нескольких дней до 1 сезона. Желательно подготовиться к этому событию и все самое необходимое (гидропоника, склад, батареи) разместить в одном здании. Заприте все двери (запретите пользоваться колонистам дверью) и сидите дома. Лучше всего на время токсичных осадков назначить колонистам область, где они могут передвигаться (и не мучиться с постоянным запиранием дверей). Для защиты также можно прикрыть важнейшие переходы крышей. Про травмы от токсичных осадков можно посмотреть здесь.

Солнечная вспышка [ ]

Отключает все электрические приборы на локации на некоторое время (энергия в аккумуляторах не теряется и не восполняется). Длится около суток.

Затмение [ ]

Во время затмения солнечный свет пропадает, исключая возможность использования солнечных батарей. Помимо этого на карте падает температура до ночных значений данного период. Обычно длится 1-2 дня.

Северное сияние [ ]

Событие, происходящее везде. На некоторое время освещает местность и поднимает настроение очевидцам. В отличие от молний, не влияет на работу солнечных батарей. (Добавлено в версии Beta 18).

Заморозки [ ]

На время заморозков серьезно понижается температура. Особенно опасно это может быть зимой, когда температура опускается до -50 градусов, если жители не одеты в тёплую одежду или здание не утеплено - у них начнётся обморожение.

Тепловая волна (аномальная жара) [ ]

Резкое увеличение температуры воздуха. В худших случаях может продлится около месяца. Смертельно опасно, если у вас нету кондиционеров или хотя бы испарительных охладителей. Поселенцы в тёплой одежде, которые не получают должного охлаждения, рискуют получить тепловой удар.

Вулканическая зима [ ]

Далёкое извержение вулкана или большой пожар. Освещенность и температура падают до ночных значений для данного времени года, а растения начинают страдать от недостатка света. Колонисты, долго работающие в темноте, начинают получать минус к настроению. Как правило решается солнечными лампами, длится от месяца до года.

Альфабобры [ ]

В локацию приходит стая альфабобров, которые начинают съедать все деревья в округе. Если их не остановить, Вы останетесь без древесины. На охоте будьте осторожны, иногда они могут мстить целой стаей.

Миграция животных [ ]

Огромное стадо каких-либо животных проходит через локацию. По пути их можно попытаться приручить или атаковать. При атаке есть шанс, что всё стадо впадет в ярость.

Редкие трумбо [ ]

В локацию приходит один или несколько трумбо, которые несколько дней прогуливаются по локации, после чего уходят. По своей природе трумбо - мирные животные, но на них можно напасть ради их дорогой шерсти и рогов трумбо. Знайте, что они очень живучие и сильные, так что без травм бой вряд ли обойдется.

Бешеное животное [ ]

Случайное животное на карте начинает атаковать всех поселенцев и прирученных животных. "Жажда крови" длится до того момента, пока животное не будет убито, повержено в сражении или уснет.

Агрессивные животные [ ]

Событие при котором на карте появляются случайные бешеные животные, страдающие агриозом (от белки до медведей, а иногда даже куры) и начинают атаковать поселенцев.

Заросли амброзии [ ]

На случайном свободном месте появляются кусты амброзии, которые можно собирать после созревания. Амброзия обладает наркотическим эффектом: поселенцы имеют свойство употреблять её в том случае, если отсутствует другая пища.

Болезнь растений [ ]

Часть всех посевов (посаженных через поле "посадки", включая деревья) поражается болезнью. Больные растения медленно растут , не приносят урожай при сборе и заражают здоровые со временем.

Жуки [ ]

Основная статья — «Жуки» [ ]

Случайно появляется улей (или несколько, не всегда в одном месте) с жуками. Могут появляться в постройках игрока под толстой крышей или находится в постройках с Древней опасностью.

Крушение древнего космического пси-корабля [ ]

Во время этого события падает часть древнего космического корабля, которая издаёт пси-излучение. Вместе с ним прилетают и механоиды на транспортных капсулах. Внутри корабля находится враждебно настроенный искусственный интеллект, который будет издавать постепенно нарастающий психический гул и вместе с ним будет падать настроение всех персонажей на карте. Также ИИ способен производить "локализованные" пси-вспышки, которые могут мгновенно вызвать у одного колониста нервный срыв или заставить обезуметь всех животных в небольшом радиусе от корабля. Кроме того, обломок убивает все растения в определённом радиусе вокруг, но происходит это куда медленнее, чем при крушении заражённого корабля.

Крушение древнего космического заражённого корабля [ ]

Похоже на простое крушение. Возле колонии падает кусок разбившегося космического корабля. Этот осколок начинает распространять вокруг себя вещество, которое убивает растения (земля покрывается снегом). Радиус распространения яда постепенно увеличивается. Также вместе с ним прилетают механоиды на транспортных капсулах, поведение которых аналогично механоидам из пси-корабля.

Психо-зонд [ ]

Вызывает головную боль у ваших поселенцев (уменьшает настроение). Вам приходит оповещение - в нём есть информация о том, что на поселенцев воздействует мощный искусный интеллект, излучающий пси-поле, которое действует на колонистов, причиняет им головную боль и приказывает нападать на остальных. Мощность зонда (от минус пятнадцати до минус двадцати одной единиц(ы) настроения) и его действие (на женский или мужской пол) будут указаны рядом с погодой. Существует и положительная версия: психо-зонд (покой), чаще всего встречается средний (плюс пятнадцать единиц к настроению).

Кластер механоидов [ ]

Основная статья — «Кластер механоидов» [ ]

Это событие было добавлено в Royalty. Во время него неподалёку от базы (иногда на неё) прилетают транспортные капсулы с механоидами и их постройками.

При этом механоиды и турели "спят" некоторое время, но могут проснуться, когда сработают датчики, таймер или их начнут атаковать.

  • Стены.
  • Снайперская мини-турель, инферно-турель, турель с бластером, автоматическая турель-миномёт.
  • Активатор приближения: активирует "спящих" механоидов и их постройки, если обнаруживает в поле действия человека, представляющего угрозу.
  • Активатор с таймером: активирует "спящих" механоидов при завершении отсчёта.
  • Сборщик механоидов: производит войска механоидов.
  • Капсула с механоидами: содержит несколько механоидов, которые при пробуждении вступят в бой.
  • Нестабильная энергоячейка: обеспечивает базу энергией. Взрывается после критического повреждения.
  • Щит от пуль/миномётов: окружает базу полем, которое не пропускает пули и прочие снаряды.
  • Маяк механоидов: при активации вызывает группу механоидов, приземляющуюся неподалёку.
  • Дымообразователь: своими выбросами уменьшает кол-во солнечного света.
  • Регулятор климата: используя химикаты, изменяет климат.
  • Психический излучатель: создаёт психический гул невероятной мощи, ухудшающий настроение колонистов и сводящий их с ума.
  • Распылитель токсинов: генерирует токсины похожие на токсичный дождь

Древняя опасность [ ]

Пси-излучение [ ]

Вам приходит оповещение о том, что зафиксированы неопознанные пси-волны. На колонистов это не влияет, но определённые животные впадают в ярость. Агрессивные животные будут атаковать ваших колонистов до тех пор, пока не убьют их либо не будут убиты сами. Если колонисты спрячутся в комнатах, то животные не смогут добраться к ним и успокоятся. Но при этом они будут атаковать двери, если увидят, что колонист зашёл в комнату с этой дверью.


Метеорит [ ]

В случайном месте локации падает метеорит, содержащий случайный ресурс. Он может быть как из любого вида камня, так и из любого вида ресурсов (даже компонентов).

Оружие уничтожения планет [ ]

"Оружие уничтожения планет" просто заканчивает вашу игру. Но не беспокойтесь, данное игровое событие доступно только в дополнительных сценариях и никак не зависит от сложности игры и от рассказчика.


Падение обломка [ ]

В случайном месте падает один или несколько обломков корабля (он не опасен, не путайте его с психо- или токсичным обломком). Его можно разобрать и получить тридцать кусков стали и восемь компонентов. Во время падения, в правой части экрана Вы увидите оповещение, которое сообщит Вам о том, что "обломок космического корабля приземлился поблизости".

Спасательная капсула [ ]


Спасательная и грузовая капсула

На случайной открытой местности падает капсула с человеком, который находится внутри неё. При приземлении капсула может повредить постройки и ранить живых существ рядом. Потерпевший будет чувствовать адскую боль и шанс того, что он выживет без вашей помощи, очень маленький (особенно в локациях с экстремальными температурами). Вы можете оставить его умирать (или дать ему уйти, если он сможет уцелеть самостоятельно) или спасти его, тогда он, возможно, присоединится к поселению. Человек может быть как членом враждебной фракции, так и мирным (отличие лишь в способе вербовки).

Грузовые капсулы [ ]

То же самое, что спасательная капсула, но приземляются одна или несколько капсул, в которых вместо людей содержатся случайные ресурсы одного типа (например, пиво или рис).

Орбитальный торговец [ ]

Над поселением пролетает корабль орбитального торговца. Связаться с ним можно при помощи консоли связи, а торговать при помощи торгового маяка. Обычно такие корабли обладают куда более широким ассортиментом, чем караваны. В торговле с вашей стороны будут участвовать только те ресурсы, что находятся в зоне действия торгового маяка.

Налёт [ ]

Враждебно настроенные фракции могут напасть на вашу колонию. Количество нападающих и их мощь зависит от богатства вашей колонии и уровня сложности. Очень редко могут произойти два нападения двух фракции одновременно - в таком случае есть вероятность того, что они перебьют друг друга (если они враждуют между собой). Нападающие могут напасть сразу после того, как пришли, а могут начать подготовку к атаке и напасть чуть позже.

Осада [ ]

Враждебно настроенные фракции могут организовать небольшой лагерь рядом с вашим поселением и обстреливать ваших колонистов, а так же проходящих мимо путешественников из миномётов. Прервать осаду можно либо уничтожив все постройки противника, либо перебив большую часть участников осады.

Болезни [ ]

Часть или все Ваши поселенцы заболевают (болезни могут быть разными). В этом случае у Вас должно быть достаточное количество лекарств и хороший врач.

Пополнение [ ]

К вашему поселению присоединяется человек со случайными навыками и чертами характера. Это событие практически всегда происходит в один из первых дней игры, затем всё реже и реже повторяется (зависит от численности Вашей колонии).

Просьба об укрытии [ ]

Во время этого события игра автоматически останавливается (включается пауза) и появляется оповещение, где Вы должны решить, принять ли беженца, которого преследуют пираты или аборигены к себе, или же нет. Если Вы приняли предложение, то сначала к вам приходит сам беженец, а через несколько минут и члены вражеской фракции устраивают налёт. Если Вы откажете, ничего плохого и хорошего не произойдёт.

Торговый караван [ ]

Большая группа поселенцев из дружеской фракции, зачастую с несколькими животными, которые приходят для торговли. Имеют разные "специальности" (торговец контрабандой, экзотикой, оружием, оптовый торговец и работорговец), от которых будет зависеть ассортимент и цена товара. При нападении портятся отношения с фракцией, которой принадлежит караван. Стоит беречь лидера каравана, так как при его смерти (даже если не Вы убили его) портятся отношения на пятнадцать очков. Караван также может помочь Вам в обороне базы, атакуя нападающих. Уходят либо через некоторое время, либо из-за плохой погоды, либо же после смерти лидера.

Гости [ ]

Один или несколько поселенцев из дружественной фракции приходят к Вашей базе. Могут иметь незначительное количество товара для торговли или не иметь его вовсе. При смерти лидера отношения ухудшаются на пять очков. Уходят через несколько дней после визита или после смерти лидера.

Путешественники [ ]

Несколько человек из дружественной фракции проходят сквозь Вашу локацию. Можно кого-то из них захватить в плен, но если идет более одного человека, то крайне не рекомендуется этого делать (т. к. вся группа будет атаковать Вас, а так же отношение фракции очень сильно испортятся).

Помощь союзников [ ]

По вашей просьбе (иногда не по вашей, а просто случайно) Ваши союзники могут прийти к вам на помощь при нападении. Если союзников Вы позвали сами, то Вы за это заплатите очками отношений. Так же, если призванные союзники являются так же союзниками Ваших противников, то они не будут Вам помогать, а просто постоят в сторонке.

Прибытие незнакомца в чёрном [ ]

Происходит только если Вы играете на сценарии "Аварийная Посадка". Если все Ваши сражены или мертвы, то с краёв карты появляется человек с полностью чёрной одеждой (всегда либо в плаще, либо в пуховике), десятком простых блюд или сухих пайков и револьвером хорошего качества, который сразу присоединяется к поселению. Может спасти поселение, но не всегда.

Запрос торгового каравана [ ]

Дружественное поселение запрашивает у вас товар. В качестве награды можно получить серебро, артефакты и другие разной степени полезные предметы (иногда что-то вроде "стол из пластали размером 3х4 шедеврального качества").

Схрон [ ]

Просьба о спасении [ ]

С вами связывается беженец, которому нужна помощь. Он находится недалеко от базы и зачастую охраняется стаей бешеных животных, лагерем пиратов или механоидами. Как и в схроне - могут быть засады. По прибытии каравана генерируется локация малого размера. После устранения угроз, вам дают пятнадцать дней на лечение беженца. После спасения он присоединится к поселению. Иногда бывает так, что беженец может ходить, и он пользуется этой возможностью, чтобы попытаться уйти за край карты. Если по пути его "поймать", предложив присоединиться к поселению, он примет предложение, однако, если Вы не успеете этого сделать, то он уйдёт.

Найдены драгоценные материалы [ ]

Случается в результате работы сканера дальнего действия, в среднем, раз в тридцать дней. В пределах тридцати клеток от базы указывается местоположение локации с драгоценными материалами (золото, нефрит, уран и так далее). Это событие имеет таймер истечения в 30 дней. Вы можете снарядить караван или десантироваться при помощи капсул на место. На добычу ископаемых Вам дают ограниченное количество времени, по истечению которого автоматически сформируется караван. Будьте осторожны - при приближении к ресурсу у локации на Вас могут напасть из засады враги, механоиды или бешеные животные.

Короткое замыкание [ ]

Неприятное событие, когда в определенном проводе происходит короткое замыкание с последующим возгоранием (особенно, если рядом с местом есть горючие материалы) и потерей всей энергии в аккумуляторах, подключенных к сети, в которой данное событие произошло. Рекомендуется иметь пару аккумуляторов, отсоединенных от сети при помощи переключателя.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Максим Минин запись закреплена

Руслан Гасанбеков


Руслан Гасанбеков

Руслан, я принудительно включил вулканическую зиму, и она длится уже третий год. Сомневаюсь, что она окончится сама.

Андрей Сукачёв

Макс, если в сценарии включил, то никак. Если через РР, то переждать.

Андрей, в любом случае должен быть способ выключить посредством редактирования файлов сохранения.

Может, кому-то будет полезным. Нажимаете "End Game Condition" в devmode, выбираете настоящее событие, оно убирается.

Григорий Рудюк


Григорий Рудюк

Валентин Богач

ВУлканическая. Это когда пепел закрывает солнце и холодает. Как обычная зима. Только хуже..


Ахтям Нафиков

Вулканическая зима еще ужасна, если поселение питается от солнечных панелей.

Кирилл Шихалев


Кирилл Шихалев

Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld - RimWorld гайд

Полезное руководство, которое поможет вам начать выживание в арктической базе.

Сценарий

Сценарий (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Сценарий (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Сценарий (изображение 3) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Сценарий (изображение 4) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Это то, что нам нужно! И где-то в этом сладком месте зимой будет в среднем -94,5°, и это самый сильный холод, который я когда-либо встречал в этой игре без установки дополнительных модов. Но любая из этих белых плиток подойдет.

Сценарий (изображение 5) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Теперь, прежде чем мы начнем, обязательно укажите, что вы хотите начать игру в летние сезоны (в разделе «Дополнительные параметры»). В любое другое время года вы бы замерзли до смерти в течение первых 5 минут.

Начало

Начало (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Не выбирайте слишком большую площадь! Так как большой комнате может потребоваться слишком много времени для поднятия в ней температуры.

Начало (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

И помните о том, что вы в Арктике, поэтому на улице температура намного ниже температуры обычной морозильной камеры, и поэтому вы можете хранить продукты просто на улице (замороженные продукты не портятся).

Начало (изображение 4) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

В уже занятом пространстве будет происходить основное строительство поселения.

Только один человек страдает от переохлаждения!

Необходимо построить два костра, так как один поднимет температуру примерно до -10°, в то время как второй костер позволит сохранить помещение приятным для жизни (поднимет температуру почти до 30°). Обратите внимание, что зимой, даже если использовать данный подход к отоплению помещения, потребуется больше костров чем летом.

В маленькой зоне для выращивания растений снаружи никогда не будут расти растения, пока вы не построите и не включите лампу солнечного света, и эта лампа также требует наличия электричества.

Так как вы не можете выращивать растения (а значит получать еду), и та провизия, с которой вы начали игру, быстро истощается, то вам необходимо искать другие способы добычи пищи. Охота, убийство ваших питомцев и каннибализация (да, даже ваши колонисты ведут честную игру!).

Пока вы раздумываете, как наладить стабильное получение потока пищи, убедитесь, что хотя бы один колонист посвятил себя постоянному изучению электричества. В холодных землях выращивание растений достаточно эффективно!

Чем еще можно заняться, ожидая завершения изучения электричества:

Отгородите свое хранилище, и установите в полученном помещении вентиляционные отверстия, чтобы вещи не портились, а дикие животные не съели вашу уже и без того дефицитную пищу. И также храните все вещи при температуре воздуха снаружи, сохраняя в запасе все то электричество, которое в противном случае вам потребуется расходовать, чтобы держать продукты в замороженном состоянии.

Далее

Далее (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Если вам удастся получить электричество, ваш первый приоритет должен состоять в том, чтобы построить и начать выращивать растения на ферме.

Далее (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

В том месте, где сейчас находится моя зона для выращивания растений, как и в вашем основном помещении, требуется установить двойную стену (с одной пустой клеткой между ними), а также лампу солнечного света и радиаторы (лучше использовать другие источники тепла, а не костры, так как я уверен, что ваша древесина почти закончилась к данному моменту времени).

Одного радиатора недостаточно, он, как и костры, не будет генерировать нужное количество температуры. В некоторых из моих ранних арктических игр, даже используя четыре штуки у меня возникала проблема с поддержанием тепла в зимние дни.

После всего этого вы почти готовы к остальной части игры, и к этому времени вы сможете продолжить играть почти так же, как если бы вы только что приземлились в любой другой области.

Просто помните, что колонистов без подходящей одежды нельзя пускать на улицу в любое другое время года, кроме лета. Поскольку иначе их будет необходимо постоянно спасать.

Полезная информация

Если вы увидите снежного кролика, то ради Бога! Убейте его! УБЕЙТЕ СЕЙЧАС ЖЕ! Я позволил одному убежать, потому что он выглядел таким милым, но когда голод действительно разразился, вместо него мне пришлось прибегнуть к убийству белого медведя.

Только в комнатах со входами/выходами на холодную наружную территорию, или в морозильных камерах, требуется примерно вдвое больше источников тепла, чем во всех обычных комнатах.

Способ возведения стен с воздушной буферной плиткой (одна пустая клетка) также работает и с морозильными камерами в пустынях. Насколько мне известно, это лучшее, наиболее дешевое и эффективное решение для разделения экстремальных температурных изменений.

Если в этом руководстве чего-то нет, не стесняйтесь оставлять комментарии!

A Helpful guide, to help you get started on your arctic base.

The Scenario

The Scenario (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Scenario (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Scenario (изображение 3) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

To pick the perfect spot easier, i suggest using the Temperature mode, and look for the huge white areas within the blue, the brighter the white, the better. If using the same seed as me, there should be a huge white spot pretty much in the center of the northern edge.

The Scenario (изображение 4) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Scenario (изображение 5) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Beginnings

The Beginnings (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Beginnings (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

The Beginnings (изображение 4) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

Here all build up, Only a single person suffers from hypothermia!, and both the fires are necesary, as one will only heat you up to about -10 degrees, while 2 keeps it nice and toasty at almost 30 degrees. do note, that winters, even if using this layout, needs more heating than summers.

While figuring out how to get a steady stream of food, make sure atleast one colonist is assigned to full-time researching of Electricity. Growing stuff is soo much better up here in the cold!

Things to do while waiting for electricity:

Onwards

Onwards (изображение 1) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

But this section is for you who made it beyond my achievement!

Onwards (изображение 2) — Как начать выживание в Арктике (Леднике) в RimWorld

One radiator is not enough, it will, just like the fireplaces, not keep the place warm enough. in some of my earlier arctic games, Even 4 had troubles keeping the heat up during the winter days.

Nice to knows

Hostiles, and new colonists joining your colony usually packs the best suited clothing for the area, meaning Parkas, and Parkas are king, with them, you can work outside for ages, without them, you need to rescure your hunters every second second.

If you see a snow bunny, for the love of god! kill it! KILL IT NOW!, i let one run because it was cute, when the hunger really stroke, i had to resort to killing a polar bear instead.

3 more mouths to feed vs. 3 days more fed.

The way of walling, with an air buffer tile, works with freezers in deserts aswel, It is by far the best cheap & effective solution to divide extreme temperatures changes, that I know.


Мод добавляет лёд в игру. Из льда можно строить стены и скульптуры, которые будут охлаждать вещи рядом. Так же теперь зимой (или во время похолоданий) вода будет замерзать.

Для работы мода требуется: Harmony и Hugslib.

Мод проверен на версии игры: 1.1

Ice 0
Ice 1
Ice 2

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: Fumblesneeze
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 3.0 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Содержание

Читайте также: