Варкрафт шл стал самой продаваемой

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Как всегда видео для тех кому лень читать после праздника и текстовая для сильных духом.

36 Комментариев

После этого ждать наследника World of Warcraft видимо не стоит. Зато из года в год хоронят.

@Goryachev, Все его ждут уже много лет, но похоже мы его не увидим, пока нынешний ВОВ играется и продается.

@Goryachev, а зачем ? в крайнем случае можно сменить движок и графику оставив старое название.

@Goryachev, ФИФу тоже хоронят вон уже сколько. Всё никак умрёт, зато почти 30 млн. каждая новая собирает.

@Varidas, просто для консолей WoW сложно адаптировать (я так думаю), а новую MMORPG бы делали уже с прицелом и на консольный рынок.

@Goryachev они может и хотят но не делают, наборот кучу ненужных скилов добавляют.

Все его ждут уже много лет, но похоже мы его не увидим, пока нынешний ВОВ играется и продается.

А смысл? Графоний прошёл проверку временем и всех устраивает, с таким же успехом можно ещё 15 лет в ВоВ шпилить.

@Saymon, ИМХО, дальше ещё пойдет череда официальных серверов разных дополнений и тогда уж точно вов будет вечен :D
По факту, сейчас никакая другая ПВЕ-направленная мморпг не может сравниться со старичком.

Продажи Shadowlands за первый день составили свыше 3.7 миллиона копий — это самая быстропродаваемая игра на PC в истории

То есть, это рекорд продаж в день релиза на PC вообще в истории индустрии, или среди игр Blizzard?

@CrystalCrystal, на PC вообще, что равняется и среди игр близзов)

@CrystalCrystal, на PC вообще в истории индустрии.

Удивлен, думал, какой-нибудь КоД намного выше продажи имеет, чем тот же Диабло 3.

@Switcheroo, да, но за счет консолей. Исключительно на ПК все хуже.

@Switcheroo, колда на консолях разлетается, а на пк так, ерунда

@testlim, @cyber_samovar, КоД, в данном случае был именем нарицательным. Дьяблу ругали почти все, а оказалось, что была топ один по продажам на пк.

@Switcheroo, ну тогда вдвойне непонятна претензия) на PC ни одна игра лучше близзовской не продастся, если она еще и эксклюзив платформы

@Switcheroo, ну так это же продажи D3 за сутки. Разумеется, если бы игра в целом была успешна, то никакой D4 в разработке не было бы тогда. Выходили бы аддоны и все, как это происходит с wow.

@testlim, Д3 и в целом была успешна, одна из самых продаваемых игр вообще.
По твоей логике и Киберпанк не должен был появиться, надо было Проджектам пилить 100500 дополнений для Витчера.

Пока хорошо играется .. доволен дополнением
Даже на классику подзабил .
поубавить бы эффектов , чтоб не такая пестрая была и вообще шик

Кампания великолепная. Играю с удовольствием. Так что осмелюсь поздравить близов с хорошим дополнением.

БобиКотик ты доволен теперь? Может стоит увеличить команду для разработки игры, а то трём колекам там сложно уже.
Кста это ещё нужно учитывать, что они там мудрили много с ковенантами и прочими механиками (что какую то часть людей отпугнуло).
Дам даже ему подсказку, например первым делом отдел баланса с двух человек, хотя бы до

@eksnouhr, Там и так 300+ сотрудников и неизвестно сколько еще на аутсорсе. С 2019 команду стали еще расширять, после сокращений тех, кто не причастен к разработке.

@testlim, агакак скажешь. 250маркетолухов, 40 менеджеров и 10 индусов которые пытаются все соки выжать из кода 2004года

@eksnouhr, речь ТОЛЬКО о разработчиках. Маркетологи не входили в это число. Команда WoW всегда была самой большой частью Blizzard.

@testlim, это уже какие то фантазии. Если бы там было достаточно разработчиков, мы бы каждые два года получали хорошие дополнения, а на деле получаем раз в 4. При чем, со старыми механиками.
Вот художников у них там достаточно и работают они 10/10.
Но вопрос такой, если у них такая большая команда, почему в балансе сидят 2 (возможно 3-4) человека?

@eksnouhr, а теперь покажи мне в индустрии игру, где есть такое количество игровых систем, влияющих на силу персонажа, которые нужно сбалансировать и через 2 года заменить новыми? Те, кто занимается балансом, - вполне неплохо справляются. Могло быть значительно хуже. ШЛ уж точно сбалансирован лучше последних 2-ух аддонов.

Сколько у них там разработчиков в конкретной области - неизвестно. Мы знаем только об общих масштабах команды, и что одновременно разрабатываются по 3 аддона. Ее потихоньку увеличивают (24 вакансии только на офф сайте + поиск людей на artstation как обычно). Надеюсь, в будущем дойдет до того, что между аддонами не будет года простоя.

@testlim, ну по поводу баланса рано что то говорить)) щас выйдет рейд и первый сезон арен - и начнут они "баланс" делать.
действительно, кто виноват что близам надо делать новые механики, а через 2 года активного допиливания, выкидывать их и заменять новыми?
по поводу тех же ковенантов - не проще ли было отвязать скилы от ковенантов? пришлось бы конечно сделать на каждый скилл по 4 расцветки (для каждого ковенанта) но люди не были бы привязаны к тем ковенантам что им не нравятся скилами)
вместо того что б развивать игру в ширь, придумывая новые механики и оставляя их в игре, каждый 2 года мы получаем новую игру.
лично я в вов играю из за друзей, которые тоже в него играют, и из за того что когда то это была отличная вселенная, и если тот же легион я отыграл 2 года не прекращая подписку, то в бфа я половину аддона пропустил, да и шл если честно не особо уверен был покупать.

Вступление

Всем привет и с Наступившим!

Каждое дополнение я слышу одни и те же возгласы что WoW уже не торт, и вот это дополнение 100% сведёт его в могилу. Так вот, в этот раз и вправду WoW умер, ну точнее, как умер, нас отправили в загробный мир разбираться с очередным мировым злом. И так-как я ноунейм и крайне невезучий человек, я не попал не на альфу не бету Shadowlands. И только в момент выхода на живых серверах я смог погрузится в игру. И вот спустя месяц после выхода дополнения я сформировал мнение обо всех новинках, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связанно не только моей любовью к данной вселенной, но и тем фактом что в последующих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.

Геймплей

Когда я только начинал играть в WoW 12 лет назад моим главным страхом первые пару недель была возможность заблудиться в этом огромном мире. Хотя я и скучаю по тем временам, но не могу отрицать того факта что игра стала в разы дружелюбнее для новых игроков чем в те годы. И в новом дополнение Blizzard так же идут в эту сторону. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков. Остров Изгнанников. И как по мне, разработчики решили добавить сюда все лучшее что имеется в игре что бы максимально завлечь игрока. Не считай базовых объяснений управления персонажа, начальной ротации для класса и прочих мелочей. Нам предстоит пройти неплохую сюжетную цепочку квестов в ходе которой мы получим новые способности, покатаемся на огромном кабане, познакомимся с интересными персонажами и т.д. А в конце и вовсе отправимся в подземелье, в ходе которого вам составят компанию квестовые персонажи в ролях танка и хилла. А после завершения всех квестов вас отправят на прокачку в зону Битвы за Азерот. Но если вы уже до этого играли в ВОВ вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшей прокачки. Ах и да стоит упомянуть что максимальный уровень теперь 60-й (ранее был 120), и теперь прокачка с 1-го до 60-го занимает ощутимо меньше времени чем раньше.

Ну и так сказать, не отходя далеко от кассы стоит сразу упомянуть о прокачке в ШЛ. После того как вы прокачаете основного персонажа, то при прокачке твинка после прохождение вступительных квестов, вам будет предложено выбрать как вы хотите продолжить его развитие. Так вот, не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! Лучше пройдите ещё раз сюжетные квесты, иначе будет потрачено куда больше времени чем могло быть изначально.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Ну а теперь поговорим про две основные киллер фичи нового дополнения:

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

А теперь немного стоит поговорить про легендарные предметы. Ну если кратко мы их сами создаём, покупаем или крафтим необходимую заготовку, выбиваем необходимое улучшение, ну и конечно же копим пепел душ из торгаста для её создания. И всё, отправляемся к резчику рун и создаёт нам подходящий предмет. Казалось бы, всё просто и нормально, но как по мне Blizzard сделали слишком много возможных улучшений, ведь тут повторяется история с ковенантом, придётся выбивать нынешнюю мету, а любое другое будет бесполезным.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Пару слов про Утробу. Это зона, где как раз находится башня. Это место создано для страдания, и не только душ обитающих там, но и игроков. И нет я не шучу. Врагов там много и бьют они больно, при этом вызвать ездовое животное там нельзя ведь как говорит игра «оно не слышит вашего призыва из утробы», так что на своих двоих придётся носится много. Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую сможем тратить у местного торговца. Но для того, чтобы открывать больше товаров у него придётся качать репутацию. И вот тут опять чувствуется намеренное замедление от близзов. Убивая всё неживое в утробе мы будем привлекать внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять в нас с башни, потом отправит убийц, которые будут нас выслеживать или же вовсе попытается нас своровать. Ну и как вишенка на торте, если добиться 5-ти звезд то за нами приедет армия… Ой! Немного не туда занесло. Когда он полностью нами заинтересуется он наложит на нас проклятие которые просто на просто не позволит восстановить жизни, а также получать репутацию с торговцем и валюту. К счастью, память у него как у рыбки, так что на следующий день вы сможете вновь творить бесчинства в его владениях.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Так же стоит упомянуть про небольшие изменения, которые претерпели локальные задания. Близзард услышали просьбы игроков сделать их интереснее. Интереснее вот только они не стали, но вот они определенно стали занимать куда больше времени чем раньше. Радует одно, локации получились очень красивые, и в них приятно проводить время. Ну… не считая Малдраксуса, он на столько же скучен на сколько прекрасен Арденвельд.

Ну и под конец скажу то, что Blizzard решила вернуть вернуть очень много разных абилок у классов. Что как по мне прикольно, но опять же, многое из них вы никогда не будете использовать.

Сюжет

И на самом деле судить о глобальном сюжете в данный момент трудно, так-как информации мало и надо ждать будущих патчей, о которых я думаю мы уже узнаем на грядущем BlizzconLine. Но скажу так, затравка не плохая, и уже хочется продолжения.

Но кроме основного сюжета в игре так же, как и всегда присутствуют локальные сюжетные ветки для каждой локации которые, конечно, с ним так же тесно связанны.

За время нашего путешествия мы посетим:

Благородный Бастион - в котором начинаются внутренние распри из-за того, что не всех хотят проходить очищение от воспоминаний о смертной жизни, и по этой причине появляются лояльные к Тюремщику войны. А зачем память стирают? Ну так ведь народ Кирий должен быть не предвзят, так-как именно они отвечают за перенос души из мира смертных в загробный по этой причине и стирают.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Воинственный Малдраксус – в котором куда-то пропал владыка этого мира. И по этой причине между разными домами начались войны.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Умиротворяющий Арденвельд – мир, который сильнее других страдает из-за нехватки анимы. Умирают целые рощи с душами которые ждали перерождения. Но словно этого стало и стали чаще проходить атаки Друстов.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

И Величественный Ревендрет – в котором простой народ страдает от нехватки анимы, а аристократия в это время пирует. Хм… что-то знакомое. Ну да ладно, ещё и начинают ходить слухи о том владыка этого мира Сир Денатрий связан с Тюремщиком и хочет каким-то образом помочь ему освободиться.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Что самое главное быть участником данных событий интересно, хотя конечно не обошлось без филлерных квесто в духе убей 10 кабанов просто так. Но куда без этого, ведь варкрафт до сей поры отягощают издержки жанра ММО.

Вывод

И знаете, что я скажу? Если новичок или же знакомы с Warcraft`ом но давно не играли. Сейчас самое подходящее время попробовать или же вернуться. Ведь несмотря на то, что ажиотажа во круг Битвы за Азерот было больше, она по мнению многих игроков получилась проходной. В то время как Shadowlands на оборот не была так расхайплена, но смогла и оценки более хорошие собрать (на данный момент), и аудитория, судя по твичу более интенсивно интересуется игрой. Но как я говорил ранее многое может измениться как в лучшую, так и худшую сторону, ведь порой новые обновление не привносят ничего нового. А Shadowlands через пару месяцев это ой как понадобиться, ведь тот же торгаст уже вызывается приступы зевоты при одной мысли о нём. Опять же, время покажет. На данный момент контента хватает, но его хватает только по той причине, что его крайне сильно растягивают на хронометраже. Что опять же я не считаю чем-то плохим, ведь я прекрасно понимаю близзард. Есть люди такие как я, которым нужно максимально быстро поглотить весь контент, а после этого жаловаться, что что-то его слишком мало завезли.

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

А на данный момент у меня почти всё, так что напоследок хотелось бы всех поздравить С Новым Годом! И желаю, чтобы будущий год был хотя бы на уровне 2019-го! А вот теперь точно всё! Всем спасибо за прочтение! Обязательно напишите в комментариях играли ли в новое дополнение WoW, если да как оно вам?

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

24 ноября увидело свет очередное дополнение для легендарной MMORPG World of Warcraft от Blizzard - Shadowlands, отправившее игроков в Темные Земли.

И за 16 лет интерес к пионеру жанра со стороны игрового сообщества не ослабевает, чем компания и не преминула похвастаться. Аддон стал самой быстро продаваемой игрой на ПК в истории: за первый же день World of Warcraft: Shadowlands разошлась тиражом свыше 3,7 миллиона копий.

До этого рекорд тоже удерживала Blizzard: в свое время Diablo III достигла отметки в 3,5 миллиона экземпляров за сутки. Также перед выходом дополнения и после его релиза увеличилось общее количество игроков, которые стали к тому же проводить в Азероте больше времени.

Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.

В ноябре, 24-го числа, на компьютеры прибыло очередное дополнение для World of Warcraft — Shadowlands. По словам Blizzard Entertainment, за первый день аддон разошёлся тиражом более 3.7 миллиона копий, став самой быстропродаваемой PC-игрой в истории индустрии.

До Shadowlands рекорд удерживало другое творение Blizzard — Diablo III: продажи игры по итогам релизного дня перевалили за 3.5 миллиона копий.

На этом список успехов World of Warcraft не заканчивается:

  • Количество покупателей месячной и более долгосрочных подписок, которое игра поддерживала в последние месяцы и после запуска Shadowlands, выше, чем аналогичные показатели других расширений для WoW за последнее десятилетие.
  • За этот год геймеры провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого года из последних десяти.
  • По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года суммарное игровое время почти удвоилось.

Наконец, разработчики напомнили, что с сегодняшнего дня в Shadowlands открыт дебютный рейд «Замок Нафрия», доступный в нормальном и героическом режимах.

Blizzard says that World of Warcraft: Shadowlands is the fastest selling PC game of all time.

— 3.7 million units sold through on day 1
— Beats Diablo III which sold 3.5m on day 1
— Strong engagement metrics beating multiple previous records

В нашем регионе рейд доступен с 9-го числа.

Коронка(ковид всмысле), ждём кучу следующих рекордов.

Я одного понять не могу, как такое безыдейное дополнение, как ШЛ может быть таким популярным?

Скорее всего он останется самым продаваемым ровно до 10 декабря)

Жаль, что это уже давно не ММО, а калл собаки

Не знаю как так получилось, но было бы странно, если бы они кричали об обратном. А касаемо самого дополнения. Первый релиз дополнения, в который стало скучно играть уже после двух дней выполнения унылейших квестов, а без них не откроются фишки и не начнётся само дополнение. Мир скучный, перевес женских персонажей над мужскими просто зашкаливает(вообще не сексист, но вы же там за равенство ратуете, а тут 25% мужицких персов(и те частенько помирают) и куча баб, которые живее всех живых. Главгад унылый, САМЫЙ унылый, даже Лей Шень на его фоне выгоднее смотрится. Болвар говорит настолько рубленными фразами, что хочется быстрее их скипнуть(причём несмотря на то, что его озвучивает тот же актёр, что и в конце Лича, звуковики никак не исказили его голос, он не звучит угрожающе или пугающе, он просто никакой). При этом до сих пор Денузер и ко говноценаристов пытается сохранить «интригу» но начиная с конца БФА адекватным игрокам стало пофиг на эту «историю». Вообще весь аддон постоянно наводит тебя на мысль что это не варкрафт, даже не близко, это какой-то идиотский фанфик, предельно скучный к тому же. Атмосфера загробного мира профукана к чертям собачьим. Складывается ощущение, что изначальная тематика DLC не должна быть таковой, но сделали то что сделали. Когда пересилю себя и закончу сюжет уже наконец(Ревендрет остался), тогда заценю «новинки» и там посмотрим уже. А пока кисло. Единственно порадовало, что релиз стартанул хорошо. Лагов не было по крайней мере у меня.

Значит изменений в ближайшее время в политике Активижн ждать не стоит. Всё те же рваные сюжеты, всё тот же всеобщий гринд.

World of Warcraft: Shadowlands стала самой быстропродаваемой игрой на PC за все время

Activision Blizzard отчиталась перед инвесторами о продажах аддона Shadowlands для MMORPG World of Warcraft. Результаты действительно впечатляющие, но высока вероятность того, что на успехе сказалась пандемия и не очень удачные прошлые расширения для WoW.

Главное из отчета:

  • Продажи Shadowlands за первый день составили свыше 3.7 миллиона копий — это самая быстропродаваемая игра на PC в истории
  • Для сравнения, продажи Diablo III в первый день составили 3.5 миллиона копий. Это предыдущий рекорд
  • За месяц до расширения и после релиза в WoW наблюдалось самое большое количество подписчиков за последние десять лет — это касается как востока, так и запада
  • Игровая сессия практически удвоилась по сравнению с тем же периодом в прошлом году

World of Warcraft: Shadowlands доступна на PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Из World of Warcraft начали удалять сексуализированные картинки
  • Blizzard продолжит удалять имена разработчиков из World of Warcraft
  • Команда World of Warcraft: Мы уберем неподобающие отсылки в игре
  • После обвинений в адрес Activision Blizzard работа над World of Warcraft почти не ведется
  • Игроки в World of Warcraft устраивают внутриигровые протесты против Activision Blizzard из-за недавних обвинений

Видео от Shazoo

Читайте также: