Варкрафт самая сильная раса

Обновлено: 04.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Самая популярная раса Орды — эльфы крови, а в Альянсе наиболее распространены представители людей и ночных эльфов. Статистику разместил пользователь Quasiwave на reddit. Она учитывает около 300 тыс. игроков.

Quasiwave также составил тепловую карту, которая показывает, представители каких классов чаще выбирают того или иного персонажа. В World of Warcraft у некоторых героев есть ограничения: например, охотники на демонов могут быть только ночными или кровавыми эльфами.

По словам Quasiwave, он непосредственно связан со статистическим порталом Warcraftrealms. Пользователи, которые скачивают специальный аддон, собирают для сайта информацию. В выборку попадают не только игроки, непосредственно установившие приложение, но и те, кто оказывается рядом, благодаря встроенной функции клиента WoW — /who. Эта команда доступна всем игрокам и показывает, кто находится в одной локации с вашим персонажем.

Moon очень быстро добился успеха в Warcraft III. Он выиграл первый турнир через несколько месяцев после выхода дополнения The Frozen Throne. В 2003 году он стал чемпионом второго сезона Sonokong Prime League — телевизионной лиги канала MBC, который проводил и транслировал соревнования по StarCraft и Warcraft III.

В 18 лет Moon выиграл два первых сезона World eSports Games 2005, победил на MBC Game Warcraft League и China Korea Cyber Games 2005. В том году он заработал на турнирах более $60 тыс.

На первые иностранные турниры Мун поехал вместе с командой Meet Your Makers в 2006 году. Вместе с тиммейтами он выиграл Warcraft III Champions League — Season IX в Оберхаузене и NGL-One Season 1 в Лейпциге, а позже в одиночку победил на Digital Life 2006 в Нью-Йорке.

В то же время началось его принципиальное соперничество с Мануэлем Grubby Шенхаузеном — в полуфинале World eSports Games Masters 2006 голландец прервал серию Муна, в которой побеждал представителей Орды 28 встреч подряд. Через несколько месяцев Мун взял реванш на шоу-матче CJ Media SuperFight II, что и стало началом киберспортивной вендетты между лучшими варкрафтерами Европы и Азии. В дальнейшем Moon чаще выигрывал у голландца на небольших чемпионатах и кланварах, но на крупных турнирах Grubby был сильнее.

В 2009 году Moon заключил рекордный для дисциплины контракт с корейским клубом WeMade Fox. Новая организация заплатила за то, чтобы подписать Джэ Хо на три года, 700 млн корейских вон. По курсу того времени сумма трансфера составила примерно 390 тыс. евро. Больше Муна в тот период получал только старкрафтер Ли NaDa Юн Ёль , который также выступал за WeMade Fox.



В послужном списке Муна десятки титулов. Он побеждал на DreamHack, GameX, ESWC, IeSF, IEST, PGL и многих других турнирах. Единственной вершиной, которую так не взял легендарный Эльф — это чемпионство на World Cyber Games. Он представлял Южную Корею в семи из одиннадцати чемпионатах мировой серии. Мун дважды доходил до финала, но оба раза проиграл — в 2008 году его одолел Grubby, а в 2013-м он уступил китайцу Хуан TH000 Сяну .

Даже после перехода на StarCraft II Мун продолжал играть в отборочных на WCG по Warcraft III, но успеха так и не достиг.

Moon не зря считался сильнейшим игроком за Ночных эльфов в истории Warcraft III. Он почти не совершал критических ошибок и уделял внимание мельчайшим деталям — правильной постройке базы или маршруту разведки. В Warcraft III баланс выстроен так, что у каждой из четырех рас были сильные и слабые матчапы. При игре за Ночных эльфов Mун побеждал даже в неблагоприятных матчапах, поэтому соперники в шутку называли его «Пятой расой». Хейтеры придумали для Джэ Хо другое прозвище и обзывали «Инопланетянином», намекая на его внешнее сходство с героем одноименного фильма Стивена Спилберга.

Warcraft III всегда требовал от игроков многозадачности, а Мун в этом был лучше других. Постоянно атакуя врагов, он успевал зачищать лагеря наемников, развивать основную базу и строить экспанды. Он максимально эффективно использовал ранний крипинг с помощью Ancient of War. Зачастую Мун продумывал свои стратегии на несколько ходов вперед так, что даже комментаторы не могли понять его логику. Он умел рассредоточить производственные здания по разным частям карты, если сопернику удавалось разрушить основную базу. Это позволяло ему возвращаться в игру даже из безнадежных ситуаций. Впрочем, такие случались нечасто.


Копировать тактики Муна было бессмысленно, потому что их исполнение требовало филигранного микро. В игре за Ночных Эльфов навык микроконтроля особенно важен, так как у их юнитов меньше здоровья, чем у воинов других рас. С помощью Staff of Preservation и способности Hide Мун эффективно разменивался с вражескими воинами. Когда Мун покупал Zeppelin, то творил такие чудеса микроконтроля:


Победить Муна на турнире было непростой задачей даже для опытных спортсменов Warcraft III, а в ладдере у него было трудно убить даже пару юнитов. Победа над «Пятой расой» становилась для игроков венцом карьеры и особой ачивкой, похвастаться которой, впрочем, могли немногие.


В 2010 году Moon перешел на StarCraft II. Сам игрок говорил, что ему больше по душе Warcraft III, но контракт с WeMade Fox и хайп вокруг выхода новой игры сделали свое дело. Казалось, StarCraft II сейчас похоронит Warcraft III как киберспортивную дисциплину и будет доминировать в жанре RTS. Отчасти так и случилось — протоссы с терранами вытеснили орков и эльфов, но и сами задержались ненадолго.

Вначале Мун пробовал освоить как раз терранов, но быстро понял, что зерги больше подходят под его макростиль. Фирменной фишкой корейца стала закопка Banelings в узких проходах карты. Он взрывал их под вражеской армией. Из этого часто получались красивые хайлайты, но случались и полные провалы. Если вспоминать о карьере Муна в StarCraft II, то первыми на ум приходят именно Banelings и именно эта тактика.


В 2011 году Moon трижды выигрывал серебро на международных турнирах по StarCraft II. В финале IEM Season V - World Championship он уступил Юнг AcE Ву Сео, на DreamHack SAPPHIRE AMD Championship проиграл Крису HuK Ларанжеру , а в решающем матче China 1st 3D Electronic Games не смог одолеть Дай Loner И .


В конце 2011 года организация WeMade Fox распалась, а Moon подписал годовой контракт с Fnatic . После этого он проиграл в финале NVIDIA Gaming Festival 2012, а на ASUS ROG Summer 2012 даже не вошел в тройку сильнейших. Параллельно с этими турнирами Мун принимал участие в чемпионатах по Warcraft III. Отработав контракт с Fnatic, он окончательно забросил StarCraft II, в котором так и не смог раскрыться.

В 2013 году — в год закрытия турнирной серии WCG — он в последний раз попытался стать чемпионом мира по Warcraft III. В том турнире приняли участие всего шесть человек — по три представителя Китая и Южной Кореи. Мун дошел до финала, но в решающем матче уступил TH000 со счетом 1:2. Исполнить мечту ему так и не удалось, но в одном из интервью Мун признался, что именно этот турнир запомнился ему больше всего, в первую очередь — благодаря любви и поддержке китайских фанатов.


Попрощавшись с WCG, Джэ Хо отправился на срочную службу в корейскую армию и на два года выпал из киберспортивной жизни. И за это время хайп вокруг StarCraft II угас.

В начале 2016 года Мун вернулся из армии и сразу взялся восстанавливать форму. Он переехал из Южной Кореи в Китай, где подписал контракт со стримерской платформой DouyuTV. По словам игрока, во время службы он не мог нормально тренироваться, но годы выступлений на профессиональной сцене не прошли даром. Всего через несколько месяцев Джэ Хо выиграл PGL Summer 2016: в финале он отомстил TH000 за поражение в последнем турнире World Cyber Games.


В 2017 году Mун активно участвовал в регулярных турнирах по Warcraft III, выиграл первый сезон AfreecaTV Warcraft3 League 2017 и занял второе место на Neo Star League Season 4. Постепенно он вернул себе место в топе лучших варкрафтеров. После победы в Color Cup – Spring Season в апреле этого года, он занял вторую строчку в мировом рейтинге B2W, уступив только россиянину Дмитрию Happy Костину .

Прошло 15 лет, а Moon все еще лучший варкрафтер Азии. За это время в киберспорте многое изменилось — появились новые дисциплины, в индустрию пришли крупные инвесторы, а турниры с миллионными призовыми проходят почти каждый месяц. Сильно изменился и образ профессионального геймера — теперь киберспортсмены все больше походят на суперзвезд. Эти перемены коснулись всех, но только не Муна.

За свою карьеру Мун посетил десятки международных LAN-турниров, исколесил всю Европу, побывал в США и России, но до сих пор едва может связать пару слов на английском во время редких интервью. Он не ведет социальные сети, не снимается в рекламе и не пишет влоги для YouTube. Он просто занимается любимым делом — играет в Warcraft III. Те, кто смотрел его стримы, заметили, как он воодушевляется во время каждого матча. Мун бесконечно любит игру, но к киберспорту в его современном виде равнодушен. Похоже, он один из последних, для кого это прежде всего спорт, а не модное шоу.

но вы помните время, когда опытный андед заканчивал игру за 20 минут на вурдалаках или за 10 на аколит раше/за 30 на вампир лорде?

сейчас мета людишек.

но вы помните время, когда опытный андед заканчивал игру за 20 минут на вурдалаках или за 10 на аколит раше/за 30 на вампир лорде?

Я не видел темок о варике, уже 10 000 лет!

По теме, вроде слышал ,что глобал патч недавно выходил и там дедов апнули,до этого у них вроде только вурдалаки/некры/пауки через лича и дез найта работали,аколит раш-извращение,а вообще я за хуманов,я за стабильность

img

Играл в варик только в детстве и всегда казались андеды имбой потому что у них здания сами строятся .Про эти тактики аколит раши и тд не слышал просто играл карты

Я не видел темок о варике, уже 10 000 лет!

По теме, вроде слышал ,что глобал патч недавно выходил и там дедов апнули,до этого у них вроде только вурдалаки/некры/пауки через лича и дез найта работали,аколит раш-извращение,а вообще я за хуманов,я за стабильность

тебе не кажется

что эта раса сильнейшая

пачка быстрых мясников + апрейгднутые лайфстилеры + пара некрачей и всё это под личём. фри игры

они кстати хотя б нейтралами есть?

Играл в варик только в детстве и всегда казались андеды имбой потому что у них здания сами строятся .Про эти тактики аколит раши и тд не слышал просто играл карты

аколит раш это поставить базу под базой врага

вспоминай, по-хорошему говорю пока

тебе не кажется

что эта раса сильнейшая

пачка быстрых мясников + апрейгднутые лайфстилеры + пара некрачей и всё это под личём. фри игры

они кстати хотя б нейтралами есть?

аколит раш это поставить базу под базой врага

Я если честно в варике не слишком сильно шарю,но иногда смотрю коменты про игр и слышал,что на хай лвле игры если палят чё там андед делает,то это ибо если знать что против того или иного мува от нежити делать то трупикам ггха.Ну типо теже хуманы vs некров могут тренить челов с аое диспелом и ведьмаков,против гулей+дредлорда можно просто пару сорок с инвизом нанять и всё

Я если честно в варике не слишком сильно шарю,но иногда смотрю коменты про игр и слышал,что на хай лвле игры если палят чё там андед делает,то это ибо если знать что против того или иного мува от нежити делать то трупикам ггха.Ну типо теже хуманы vs некров могут тренить челов с аое диспелом и ведьмаков,против гулей+дредлорда можно просто пару сорок с инвизом нанять и всё

неужели андеды разваливаются по инфе? где ты это слышал?

они кстати хотя б нейтралами есть?

Ну,у них герыч в таверне не плохой,там и криты и задувка и пиво

неужели андеды разваливаются по инфе? где ты это слышал?

ботов приятнее всего за людей выносить на 1.26а


Я был там, Гендальф, три тысячи лет назад

Расса не имеет значения, главное не быть фотонщиком

Играл в варик только в детстве и всегда казались андеды имбой потому что у них здания сами строятся .Про эти тактики аколит раши и тд не слышал просто играл карты

ахаха жиза кстати

знать тактику даже близко не равно сразу победить, имхо

да и я думаю у андедов не 2-3 тактики всего, очевидно

тебе не кажется

что эта раса сильнейшая

пачка быстрых мясников + апрейгднутые лайфстилеры + пара некрачей и всё это под личём. фри игры

они кстати хотя б нейтралами есть?

аколит раш это поставить базу под базой врага

вспоминай, по-хорошему говорю пока

Орки как выносили анков, так и выносят агрессией. На коайняк диспел есть.

Орки как выносили анков, так и выносят агрессией. На коайняк диспел есть.

мясники, труповозки, проапанные вурдалаки, гаргульи и вирмы > орда как суть

мясники, труповозки, проапанные вурдалаки, гаргульи и вирмы > орда как суть

Апнутые бугаи катапы и рейдеры.

Дарк эльфы хороши. Одна лучница отбивает стабильно двух вурдалаков. У них же мс апнут. Можно чисто на лучницах всех раскайтить. Тебе даже герои не нужны будут. Хотя они очень боятся Келя. Главное вывозить по экономике и всё ок будет.


сейчас мета людишек.

но вы помните время, когда опытный андед заканчивал игру за 20 минут на вурдалаках или за 10 на аколит раше/за 30 на вампир лорде?

До сих раз в неделю заглядываю в вар3. В детстве считал что андеды и ночные эльфы имба. Ведь у андедов есть ведьма способна потчинит любого юнита, я так вражеских строителей воровал и мог призвать юнитов из любой расы. А эльфов я считал имбой потому что там почти что все здания могут вставать и двигаться и атаковать. И еще пока что хотябы 1 святлячок жив, они могут камбекнуть.

Но щя мне кажется что все же люди, они же Алианс имба, чего только не стоять подрыватели. 3 штуки и минус тавер.

До сих раз в неделю заглядываю в вар3. В детстве считал что андеды и ночные эльфы имба. Ведь у андедов есть ведьма способна потчинит любого юнита, я так вражеских строителей воровал и мог призвать юнитов из любой расы. А эльфов я считал имбой потому что там почти что все здания могут вставать и двигаться и атаковать. И еще пока что хотябы 1 святлячок жив, они могут камбекнуть.

Но щя мне кажется что все же люди, они же Алианс имба, чего только не стоять подрыватели. 3 штуки и минус тавер.

Ты вообще видел сколько течисы стоят? Они тебе всю экономику скушают. Они норм если их кинуть в армию врага или как-то подрывать их инкам.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Читайте также: