Варкрафт 3 все дополнения список

Обновлено: 05.07.2024

Если вам понравились игры этой серии, вас могут заинтересовать.

  • увлекательный сюжет
  • детализированная трехмерная графика
  • гильдии
  • PvP-сражения
  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • красочная графика и ураганная динамика боя
  • проработанная система улучшений героя и его спутников
  • подземелья, заполненные ордами чудовищ
  • гильдейские войны и рейды

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Blizzard Entertainment – один из колоссов современного геймдева, владеющий тремя сверхприбыльными и легендарными торговыми марками – Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «военное ремесло» принесло студии ее первый громкий успех, и именно игра серии Warcraft уже более 15 лет возглавляет списки лучших ММОРПГ. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз XXI века.

Forge of Empires – бесплатная онлайн стратегия, в которой вам предстоит построить, развить и провести через исторические эпохи собственную империю

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

Warcraft II: Tides of Darkness

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Warcraft II: Tides of Darkness

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

Warcraft II: Tides of Darkness

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

World of Warcraft

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Всем привет! Пока разрабатываем 2-ю главу Возмездия я - Maxlaid, заметил что люди в своих прохождениях Пакта Паладина очень тупят и нубят, из-за чего не удаётся пройти им карту. Поэтому решил сделать видео по правильному прохождению Возмездия: Пакта Паладина.

Группа во Вконтакте

Call of The Swarm: Remake Edition

Кампания, вдохновлённая официальной кампанией от Blizzard Entertainment - Основание Дуротара. Миссии представлены в виде "актов" и "подзон". На данный момент готов Акт 1. Управляйте молодым силитидом Ксорраксом, жизнь которого выпала на самый трудный период существования его родной державы.
Справится ли она со всеми напастями или о ней останутся лишь воспоминания в учебниках истории?
Ответ на этот вопрос предстоит искать и Вам.

Возмездие: Пакт Паладина

Данная карта является первой главой Возмездия(а также обновление карты Возмездие: пакт Паладина (V1. 4)).

Прохождение кампании "Легион и Орки" + МОД

Здесь вы увидите прохождение уже многим известной доп. кампании Легион и Орки, но с модом, который изменит обычный Warcraft на подобие Warcraft 3 Reforged.

Exodus of the Horde: TD Edition

Оживите ваши воспоминания о кампании - прологе Орды от Blizzard Entertainment, в новом обличии!
Сражайтесь за Орду! Лок'тар огар! Победа или смерть, воин!

Сумрак во тьме Beta

Кампания рассказывающая о Иллидане когда он попадает во внеземелье.
ЕСТЬ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ

Потоки тьмы: Орда

Потоки тьмы: Орда
Кампания рассказывает о Второй войне Орды с Альянсом от лица Оргрима Молота Рока .

Джейсон: Алый Рыцарь - анонс мини-кампании

Анонс продолжения кампании "Последний страж Лордерона".

Кампания: Другая Сторона Нежить

Вторая часть Другая Сторона Нежить
Сюжет начинается с битвы Артаса возле врат королевства.
Кампания это продолжение первой части "Другая Сторона Альянс"
Это история Warcraft III Reign of chaos, только история развивается из-за смен позиций игрока.
Например в кампании "Другая Сторона Альянс" мы играли за Нежить, а тут за Эльфов, Людей, Орков.

Гибель Дренора (версия 3.0)

Кампания повествующая о бегстве дренеев, войне орков с дренеев и гибели Дренора.

Наследие Лордерона

Наследие Лордерона - перевод кампании (Lordaeron's Legasy). В этой кампании вам предстоит начать путь освобождения Лордерона, и вернуть жителям Лордерона надежду на восстановление некогда славного королевства.

Наследие Повелителя

Наследие Повелителя (Перевод Legasy of the Master), это орочья кампания на основе книги Аарона Розенберга "Приливы Тьмы". Поучаствуйте во Второй Войне, с точки зрения величайших героев Орды. Вам предстоит завести новые союзы, а также завоевать все Восточные Королевства, чтобы построить новый дом для орков.

Забытая Война

Забытая Война (перевод Forgotten War), эта кампания повествует о противостоянии Древнейших и Драконов, кампания расскажет о том, как Древнейшие противостояли безумию Драконов.

Анонс проектов

Исход Орды (Оригинальная озвучка)

Бонусная кампания «Исход Орды», изначально была озвучена и шла с оригинальной демо Warcraft III, но озвучка пропала в TFT. Это была демо-версия (Кампания пролог, поставляемая с оригинальной демо Warcraft III, которая включает обучающие уровни) это выложено для людей, которые хотят играть в демоверсию, но хотят, чтобы были доступны новейшие функции Warcaft 3, вроде поддержки широкоформатных мониторов, или индикаторы здоровья

Кампания Эльфов Крови для 2-х игроков

Кампания Эльфов Крови для прохождения двумя игроками.
За основу взята оригинальная компания Альянса Warcraft 3 TFT + кампания "Рассвет Эльфов Крови", созданная tomoraider в переводе kirlandiya

Кампания Вора (Уровень 1 - 6)

Кампания Вора. Перевод (Thievery Campaign), кампания, где вам предстоит решать загадки и убивать ничего не подозревающих врагов, вместе с Рахканом, знаменитый вор-сатир. Кампания заставит вас использовать мозг и реакцию.

Рождение Теней

Рождение Теней - перевод Birth of Shadows, кампания рпг 2007, с полной озвучкой всей кампании, триггерными способностями, с прокачкой, эпичные ролики.

Кампания: Другая Сторона Альянс

Кампания Проклятие Отрекшихся для 2-х игроков v.1.0

Кампания Проклятие Отрекшихся, адаптированная для прохождения 2 игроками.

Сущность Льда

Сущность Льда - перевод замечательной кампании Avatar of Ice, вам здесь предстоит спасти Нордскол от зла, которое дремлет во льду уже много лет. Вам предстоит использовать новую расу: Ледяные Тролли, которые сильны в группе.

Проклятье Принца

Проклятье Принца (Corruption of the Prince) Маленькая сюжетная кампания, в которой говорится, о том что случилось с Артасом, после того как он взял Ледяную Скорбь, и она завладела его разумом. Вам предстоит выяснить, что случилось с войсками которых Артас повел в Нордскол, и решить их судьбу. Станут ли они слугами Плети, или вернутся домой, решать вам, и вашим рукам.

The Logic. Версия 26 июля 2019

Увлекательная логическая кампания со множеством различных головоломок и загадок. Здесь вам не предстоит тупо убивать монстров, тут думать надо! На каждом шагу вас подстерегают хитроумные задания, одно неверное движение может обернуть игру в безвыходную ситуацию и вы невольно приложите свою ладонь к лицу.

Кампания: Другая Сторона (Альянс)

Всем привет! С вами автор ZoZLO и я хочу попробовать сделать кампанию, так как у меня мало знаний о триггерах, ландшафте и так далее. Я решил заняться редактором карт Warcraft III и Reforged тоже, я его тоже купил, но так вот.

Паладин 2

Легенды Аркаины: Вторая Книга Людей

Преданные и побежденные. Люди Империи сильно пострадали от Демонов. Стремясь найти новые силы, генерал Гардон решает идти против своей собственной веры в Империю. Демоны отняли у него все, что можно теперь он обрекает свою жизнь для борьбы с ними. Однако, его планам не суждено сбыться так быстро. На континент прибывает Верховный Лорд Инквизитор Ренальд Ван Дайс, готовый искоренить в рядах имперской армии предателей и своевольцев.

Релиз кампании "Последний Страж Лордерона"

Вы узнаете историю обычного рыцаря, сира Эдмара, которому придётся возглавить армию людей, восстановить Альянс и сразиться в неравной схватке с Пылающим Легионом, чтобы защитить Лордерон от вторжения и дать всему Азероту шанс на светлое будущее.

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 5

Статус: Активен
Лидер:Bergi_Bear
Рейтинг:32 188
Активность:2 234

Kohan 2: Глава 1 — Пограничье

На пограничный город Джадан напали. Наава Дайшан, ищущая Иштиры, была отправлена на границу с небольшим отрядом чтобы узнать, почему от лорда Галена давно нет вестей.

Становление Шиноби из деревни скрытой в шахте

Город Мёртвых

Благородный воин был сражён в своей последней битве в ходе войны между двумя Великими Королевствами. И теперь ему предстоит непростой путь, дабы снова оказаться в мире живущих…

Рассвет Эльфов Крови 3.0

Усовершенствованная версия кампании "Рассвет Эльфов Крови", рассказывающей о судьбе кровавых эльфов после событий WarCraft 3 The Frozen Throne.

Среди изменений числятся обновленная графика, более качественный перевод, русская озвучка ключевых диалогов, новый контент и множество других исправлений и улучшений!

Война Разложения

"Узри же мир под названием Васк. Мир воплощенного рая, готовый погрузиться в бездну хаоса и войны. "

Война Разложения — одна из классических и широко известных кампаний для Warcraft 3. Это творение наделено уникальным и изумительным саундтреком, разнообразными игровыми ситуациями и эпическим сюжетом.

Становление героя: Исазам

Создаю ресурс, в котором буду постепенно выкладывать процесс создания проекта для конкурса. Более подробно о процессе можно узнать из моего блога.

Демоверсия lone Wolf

Демоверсия главы из будущей кампании "Одинокий Волк"
Warhammer 40k

Кампания "Верность Павших"

Кампания Нежити повествующая о судьбе одного из личей во время Третьей Войны. Наследует геймплей классических кампаний Blizzard, а также поддерживает HD и SD графику.

Балорская республика: Адвенто

Восстание проклятых

Восстание проклятых
Это дополнительная кампания для игры Warcraft 3

Кадетка

В общем это моя первая кампания, в процессе создания которой я неплохо освоил редактор (и это видно - первые карты гораздо слабее более поздних, так что не обижайтесь на первые :)

Забытая Война

Кампания повествует о противостоянии расы Древнейших с драконами и эльфами за тысячелетия до Первой Войны. Сама история происходит в авторском мире, происходящих во вселенной Warcraft.

Эридиум: Пираты Наступают v2.06b

Карта на прохождение в жанрах RPG/развитие. На карте есть 8 героев и один секретный с секретной расой. Выбирайте героя и узнайте что случилось, попутно убивая сотни пиратов!

Кампания: Другая Сторона - Орда

Неполная версия кампании ибо делать сюжет дальше очень муторно и сложно и может получится бред. Я очень старался, надеюсь то, что я уже создал понравится вам хоть чуть-чуть.

Бандитский Лордерон v0.12

Кампания повествует о приключениях разбойников в самом сердце королевства людей: Лордерон. Все события данной кампании развиваются параллельно основному сюжету Warcraft 3. Здесь вы можете заново пережить все события оригинальной игры, однако уже не стороны основных действующих лиц, а так сказать немного с другого ракурса.

Судьба Ашенваля

В кампании вы будете играть за Иллидана Ярость Бури в его альтернативной истории, обосновавшейся через 10 000 лет после предательства королевства Агеррон. Это вторая заказная кампания из моей серии, которая знаменует возвращение Пылающего легиона.

Пойдете ли вы на жертвы ради безопасности своего народа? Узнайте это, играя в "Судьбу Ясеневого леса", альтернативную историю Охотника на демонов: Иллидан Ярость бури.

Битва за Азерот Война Теней

После войны с Пылающим Легионом силы Альянса и Орды уменьшились. Поскольку обе фракции потеряли способность укреплять Калимдор и Восточные королевства, Орда разработала план по обеспечению безопасности Калимдора и спровоцированию политического кризиса в Альянсе, который приведет к его падению.Заманив большую часть сил ночных эльфов в Силитус с помощью дезинформации, Орда пытается удержать Дарнас в заложниках и использовать политический кризис, чтобы посеять раскол в Альянсе.

По Кровавым Берегам

По кровавым берегам (Перевод Of Crimson Tides)
Эта кампания рассказывает про Он Сяошу и кровавых эльфов. Эта кампания состоит из 11 игровых глав и 9 интерлюдий, она повторяет стиль кампаний Blizzard с миссиями в стиле RTS, а также миссиями в стиле RPG.

Вторая глава: начало создания

С окончанием первой главы со всеми ее требованиями и важностями - перехожу к созданию второй.

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Warcraft: Orcs & Humans

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.

Warcraft: Orcs & Humans

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Warcraft: Orcs & Humans

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

Warcraft III: Reign of Chaos

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Warcraft III: Reforged

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Warcraft III: The Frozen Throne

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Читайте также: