Вархаммер 40000 некроны имена

Обновлено: 05.07.2024

Адептус Механикус умеют хранить секреты. И одним из самых страшных их секретов (о котором, тем не менее, известно некоторым заинтересованным лицам) является то, что они очень давно хотят получить образчик одной расы… Расы, способной самостоятельно восстанавливать свои тела, расы, представителей которой очень тяжело (почти невозможно) убить. Расы, воины которой способны наступать и атаковать под ураганным огнём (почти, как Корпуса Смерти Крига – но совершенно без жертв). И раса эта – некроны…

На самом деле, сложно сказать, откуда взялось это название. Возможно, кто-то увидел их, «спящих» в своих гробницах и сравнил с мертвецами, или что-то ещё… Но теперь их называют некронами, и мало кто, из тех, кому не повезло с ними столкнуться, смог вернуться и рассказать о своей встрече.

Если бы типичного представителя расы некронов увидел кто-то из… людей прошлого (из почти невероятного Второго Миллениума, из последних его лет), он сравнил бы некрона с кем-то, кого они называли «терминатором» - и нет, они не имели в виду Астартес в тактическом доспехе дредноута. Тело, напоминающее скелет, лишённый плоти, голова, которая выглядит, как череп человека… Именно так в представлении тех людей, выглядел робот-убийца… Да, в нашем мире известно про такие машины – из чудом сохранившихся архивов ТЭТ (Тёмной Эры Технологий).

Несмотря на свой карикатурный и какой-то даже гротескный вид, некроны смертельно опасны. Да, их воины движутся, не сказать, чтобы быстро, но их оружие точно и смертельно опасно. Мало какая броня способна защитить от «шкуродёра». Несмотря на то, что самих некронов, или их останки захватить пока не удавалось, их оружие, или его фрагменты в распоряжении Механикум есть. Кто-то ошибочно назвал их «пушками Гаусса» - был такой математик и специалист в том далёком Втором Милленуме. На самом деле, «шкуродёры», как назвали их представители Адептус Астра Милитарум (Имперской Гвардии) – являются молекулярными дизрапторами, расщепителями на молекулы всего того, во что попадает разряд, выпущенный из этого оружия.

Конечно, несмотря на то, что самих некронов пока что захвачено не было – так как даже отдельные фрагменты их тел просто исчезают (сложно сказать, что это – аналог нашей телепортации, или самоуничтожение), имеется немало свидетельств тех, кто сражался против некронов и выжил, а также записи разного рода регистраторов – например, с нашлемных камер Астартес, регистраторов высших офицеров Милитарум, систем наблюдения за боем, что используются в Астра Милитарум, или среди Астартес. Тем не менее, неоднократно были замечены случаи появления на поле боя представителей некронов, что выглядели, как после ремонта, проведённого где-то в другом месте.

Конечно же, некроны – это не только те самые «скелетообразные» воины. Есть у них и немало боевых и инженерных машин, что выглядят весьма… необычно, с точки зрения представителя Империума Человечества. Что-то выглядит, как жуки-скарабеи невероятно малых размеров. Тем не менее, эти «жуки» в состоянии буквально разобрать танк «Леман Русс», или что-то ещё. Эти же «жуки» в состоянии буквально восстановить машины, принадлежащие некронам. Как это может работать – нам пока неизвестно, хотя высшие магосы Адептус Механикус и употребляют термин «нанотехнологии», хотя, такое впечатление, они и сами не особенно хорошо знают, что это такое.

Как уже упоминалось, большая часть той информации, что известная о некронах, получена от свидетелей, что выжили, столкнувшись с ними. Итак, чаще всего свидетели попадали в так называемые «гробницы», в которых некроны… «спят». Точнее, большая их часть находится в таком состоянии стазиса. По самой гробнице могут периодически ходить… дежурные машины, которые, такое ощущение, не только следят, чтобы никто не проник в гробницу, но и следят за техническим состоянием оборудования. Мало кому удавалось побывать в гробницах некронов – и остаться после этого в живых. Хотя, до нашей организации и доходила информация об одном таком человеке, который смог провести эвакуацию людей с планеты Симия Орихалка, где была обнаружена гробница некронов. Техножрецы, что обслуживали установку по добыче прометия, обнаружили гробницу, и в своей уверенности и вседозволенности, отправили людей на разведку этой гробницы… Конец был немного предсказуем – некроны узнали о том, что на планете, которая когда-то принадлежала им, кто-то есть, и отправились разбираться… После того, как на планету прибыл контингент Астра Милитарум, один из их старших офицеров смог разобраться в проблеме и эвакуировать всех, кто выжил.

Тем не менее, удалось получить по закрытым каналам связи некоторую информацию о том, откуда вообще взялись некроны. Информация неполная и сильно фрагментированная, так что… получилось вот так…

Несколько миллионов (как нам удалось узнать, около шестидесяти-семидесяти) лет назад, в Галактике, которой, по сути, правили Древние, жила раса некронтир. Были они не особенно привлекательными, планета их очень плохо подходила для жизни – произошла катастрофа с их светилом (неизвестно, природная, или техногенная), но некронтир сильно страдали от радиации на планете. По этой причине, они жили очень мало – около сорока лет. Тем не менее, вскоре им удалось выйти в космос. Так как они не изучали варп или других способов летать быстрее света, они исследовали космос, используя релятивиские корабли. Они погружались в стазис, а корабль шёл на автопилоте. После того, как некронтир встретили Древних и узнали о том, что те практически бессмертны, у них вспыхнула зависть… Тут-то всё и началось – на почве зависти, кратковечные некронтир напали на почти бессмертных Древних. Итог – Древние играли с ними, как кошка с мышью, пользуясь своими способами путешествовать по Галактике. Вот тут-то некронтир и встретились с К’Тан. К’Тан – это звёздные сущности, которые могли путешествовать по Галактике с той же скоростью, что и Древние, они были не слабее (а, может и сильнее) Древних… И некронтир попробовали привлечь их внимание. Именно по этой причине они создали первое механическое тело и загрузили в него сознание К’Тан. Те согласились помочь…

Но не всё было так просто, и после того, как все некронтир согласились на биоперенос, оказалось, что К’Тан их просто обманули… В ходе переноса в механические тела, разумы бывших некронтир были… изменены и настроены на подчинение К’Тан. Так закончилась история расы некронтир, и началась история некронов…

Да, некроны опасны, так как они уничтожают почти всех на своём пути. Им можно оказать сопротивление – но их невозможно остановить. Они будут идти и стрелять, идти и убивать – и останется только оставить им всю планету. Некроны – это враг. Опасный и жестокий враг. И то, что они вместе с кем-то там из Астартес отбивались от атаки тиранидов, вовсе не делает их нашими союзниками.

А с Вами был я, Алексей Аряев. Подписывайтесь на мой канал, поддерживайте его Вашими "королевскими лайками", ведь впереди будет ещё немало интересного! Спасибо всем тем, кто поддерживает меня в эти сложные для меня времена!

«С десятком легионов бессмертных под моим началом я усмирю сами звезды. Одного легиона будет более чем достаточно для разрушения вашего жалкого мира».
Имотех Повелитель Бурь, фаэрон династии Саутех, Регент Мандрагоры


Для того, чтобы в полной мере описать историю расы, нужно вернуться на миллиарды лет назад, когда еще не существовала ни одна из известных ныне рас, кроме Эльдар. Перенесемся во времена, когда род проклятых существ умирал из-за губительного действия своей собственной звезды, и имя этому роду – Некронтир. Срок жизни их был не велик и оттого они стремительно покидали свою планету в поисках секрета бессмертия. Но увы, даже сбежав со своей планеты, пагубное влияние своего родного светила давало о себе знать.


В это время, социальное деление дало о себе знать. Глава каждой династии Некронтир преследовал свои цели и не хотел зависеть од других династий. Империя трещала по швам и разразилась всеобщая война между великими домами. Это были первые «Воины Раскола». Продлись такая война еще немного, и Некронтир истребили бы друг друга, но судьба решила иначе.

Удаляясь в глубины космоса, Некронтир встречали Саршие расы, одной из которых были Древние. Древние – это истинные повелители космоса тех времен. Полубоги, обладающие секретом бессмертия и повелевающие варпом, о котором Некронтир не имели ни малейшего представления. Некронтир попросили древних поделиться с ними секретом бессмертия, но последние отказали, обрёкши Некронтир и дальше умирать под действием своего светила.

Воспользовавшись этим отказом, как предлогом, глава правящего совета Некронтир, Триархии, Безмолвный царь, объединив Некронтир, повел их на войну с Древними, из которой им было не суждено выйти победителями. По крайней мере без чьей-либо помощи.
Буквально за несколько столетий Некронтир потеряли большую часть своей империи, а сами были практически истреблены. Кроме того, часть великих домов, обозлилась на Триархию за то, что та развязала войну. Так и началась вторая Война раскола.


И когда гибель целой расы казалась неизбежной, помощь пришла с неожиданной стороны. От куда пришли боги К'тан, наверное, уже никогда не будет известно. Возможно они пришли из глубин космоса, манимые ненавистью Некронтир к Древним. А возможно, они всегда находились внутри родного солнца Некронтир, питаясь его пагубной энергией.


Во время правления Сареха богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили свое губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет. Запыленные архивы Солемнэйса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звездным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга Скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю — чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк, который К'тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт, тень К'тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звездных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых богов некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия.

Один из К'тан предстал перед Безмолвным Царем, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звездных богов его именовали Обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. Безмолвный Царь еще не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне, разыгравшейся задолго до рождения некронтир, между К'тан и Древними. То была война, он сказал, которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, он и его собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми они смогли бы в конце концов отомстить Древним. Обманщик заверял, что в обмен на помощь он и его собратья дадут все, что попросят некронтир. Они вновь могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, утверждал Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.

Обманщик поведал все это, но кто знает, сколь многое из сказанного им было правдой? Сомнительно, что даже сам Обманщик знал, обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. Все же его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. С самого начала и до конца несогласие выражал только Орикан, придворный звездочет, который предсказал, что союз вернет времена величия, но навеки уничтожит души народа некронтир. И все-таки страстное желание и честолюбие быстро преобладали над осторожностью, и пророчество Орикана выбросили из головы. Спустя год после того, как Обманщик сделал свое предложение, Триархия согласилась на сотрудничество, и таким образом навеки обрекла на страдание свой народ. Между К'тан и Некронтир не было понимания, и чтобы им удалось общаться, Некронтир создали огромные «Вместилища», в которые К'тан смогли бы вселить свои нематериальные тела и оказаться среди живых.

Один из К'тан по прозвищу Обманщик явился к Безмолвному царю и рассказал ему о великой войне, которая произошла давным-давно между К'тан и Древними. Древние победили ту войну и изгнали в самые отдаленные уголки реальности. Обманщик предложил сделать Некронтир бессмертными взамен на отмщение своему давнему врагу. В этот момент Безмолвному царю пришли ведения о сокрушительной победе и объединении всех Некронтир, что он не задумываясь согласился. Он даже не прислушался к своему придворному звездочету, который говорил, что ценой за их бессмертие станет самое ценное, что у них есть, их душа.

Но процесс уже начался. Обещанное К'тан бессмертие Некронтир должны были получить во время ужасного процесса биопереноса. Некронтир построили огромные плавильни, куда толпами шли люди Безмолвного царя. Никто не знает, что за ужасающие процессы приходилось испытать Некронтир, но у каждого из них забрали плоть и вырвали душу. Их тела были заменены оболочкой из живого металла, в которую вселили осколки сознания. У каждого такого сооружения находились бестелесные сущности К'тан, насыщаясь душами Некронтир. Лишь, когда сам Безмолвный царь прошел процесс он понял, что почти божественная сила и бессмертие стояли ему души, остатки которой уже поглотили К'тан. В этот момент умерла раса Некронтир и родилась раса Некронов.
Хотя цена такой силы была велика, но командные протоколы, внедренные в сознание каждого Некрона, помогли Безмолвному царю объединить всех Некронов в борьбе против Древних. Началась Война на Небесах.



Заключив соглашение между Некронтир и К'тан, звездные боги открыли образ бессмертия, предложенного ими, и великий биоперенос начался. Колоссальные биопечи ревели день и ночь, поглощая слабые плотские тела и заменяя их совершенными формами из живого металла. Пока работали циклопические машины, К'тан роились возле мест биопереноса, упиваясь потоком выброшенной жизненной энергии и становясь еще сильнее.

Когда Сарех наблюдал, как К'тан пируют жизненной эссенцией его народа, то осознал страшную глубину своей ошибки. Во многих отношениях, он чувствовал себя лучше по сравнению с прошлыми десятилетиями бесконечной боли и неопределенности органической жизни, которые теперь остались позади. Его новое механическое тело было намного мощнее, чем болезненная оболочка, которую он терпел так долго. Мысли прояснились и стали быстрее, чем прежде. Однако существовала какая-то пустота, терзающая сознание, неописуемый духовный вакуум, что не поддавался рациональному объяснению. В тот момент с холодной уверенностью он понял, что ценой физического бессмертия стала утрата души. С глубоким прискорбием Безмолвный Царь созерцал кончину своего народа: от некронтир осталась лишь память, на их месте переродились бездушные некроны.

«Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал, наконец, истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя его».
Отрывок из Книги Скорбной Ночи

Цена оказалась непомерно высокой, но биоперенос выполнил все обещания, данные К'тан. Даже нижайшие из некронтир были благословлены бессмертием — время и радиация едва ли могли навредить их новым телам, лишь самые тяжелые повреждение могли совсем убить их. Более того, некроны получили единство, какое некронтир никогда прежде не знавали, хотя оно и было достигнуто не через согласие, а при помощи тирании. Процесс биопереноса внедрил командные протоколы в каждый разум, обеспечив Сареху непоколебимую преданность своих подданных. Поначалу Безмолвный Царь обрадовался подобному единогласию, потому что это была долгожданная отрада по сравнению с хаосом прошлых лет. Тем не менее, время текло, и данное бремя тяготило его, но он не осмеливался отказаться от командных протоколов, чтобы его подданные не обернулись против него с желанием отомстить за страшное проклятие, которое он наслал на них. Гасли звезды, рассыпались планеты, а черные дыры искривляли пространство, истребляя прислужников Древних. В конце концов Древние потерпели полное поражение.



Когда Некроны и К'тан стали сражаться как единое целое, Древние теперь были обречены на поражение. Насытившись жизненной силой некронтир и получив новые силы, К'тан были практически неудержимы и выплескивали непостижимые по моще силы. Планеты стирались в пыль, звезды гасли и целые системы поглощались черными дырами, что возникали из-за меняющих саму реальность сил звездных богов. Легионы некронов, в конце концов, пробили паутину и атаковали Древних во всех уголках галактики. Они осадили крепости союзников Древних, собирая жизненную силу защитников. В конечном счете Древние проиграли, раскиданные по галактике и окончательно уничтоженные под неумолимым натиском К'тан и порожденных варпом тварей, которых они сами по ошибке и выпустили. И тут стоит сказать, что Безмолвный царь ненавидел К'тан, даже когда вел войска в бой против их врагов. Когда война кончилась, Безмолвный царь предал К'тан. Он приказал Некронам посторить корабли немыслимой мощи, которые и обратил против древних богов. И хотя Кта’н невозможно было убить, Некронам удалось расколоть каждого на бесчисленное количество осколков, которые они заключили в Тессерактовых Лабиринтах. Каждый такой осколок по-прежнему обладал силой, но не помнил, каким смертоносным существом он был ранее.


На всем протяжении последний стадии Войны в небесах Сарех находился в ожидании момента, когда К'тан будут уязвимы. Хотя ему были подвластны все силы расы некронов, он не надеялся противостоять К'тан в зените их могущества, и даже если бы он осмелился и все удалось, некронам пришлось бы завершать в одиночку Войну в небесах. Но Древние должны были быть уничтожены до того, как можно будет отомстить К'тан за тот ужас, что они устроили. И таким образом, когда К'тан наконец выиграли свою грандиозную войну, триумф их был недолгим. С уничтожением одного ненавистного врага Безмолвный Царь в итоге повел некронов на восстание против другого усталого от трудно давшейся победы противника.
В своем высокомерии К'тан не осознавали степени угрозы, пока не стало слишком поздно. Некроны собрали невообразимые энергии живой вселенной в настолько мощные орудия, чтобы даже К'тан не могли устоять перед ними. К несчастью для некронов К’тан были бессмертными порождениями звезд, частью основополагающей материи пространства и следовательно их почти невозможно было уничтожить. Таким образом, каждого из них разделили на тысячи фрагментов. Однако для планов Безмолвного Царя этого вполне было достаточно. Конечно, он знал, что полное уничтожение К'тан невозможно и соответственно исходил в своих планах из этого: каждый осколок К'тан заперли в тессерактовый лабиринт, где он, пойманный и обезвреженный, сидел как джинн в бутылке. Хотя цена победы оказалась большой – миллионы машин были уничтожены в результате восстания, включая членов Триархии кроме самого Безмолвного Царя, — некроны вновь руководили собственной судьбой. Галактика лежала в руинах. Бывшее приспешники Древних, Эльдары, уже готовились завладеть большей частью оставленного после гибели своих хозяев. Безмолвный царь поимал, что еще одну войну Некроны не выдержат и приказал своим людям готовиться к Великому сну, а сам Безмолвный царь направился в Черную бездну вне галактического пространства, чтобы найти способ вернуть своему народу души. Некроны переоборудовали свои города в огромные стазисные гробницы и погрузились в сон, ожидая своего пробуждения.

И вот спустя шестьдесят миллионов лет Некроны пробудились от стазиса по приказу Безмолвного царя и идут в бой, желая вернуть себе былое, полное господство над галактикой.

Все любители жанра фэтнези знают о нежити. Зомби и скелеты, поднятые властью некромантов, упыри, пожирающие человеческую плоть, призраки, способные разрушить саму душу и так далее, и тому подобное. В мире далекого будущего также есть своя нежеть. Имя ей во вселенной Warhammer - некроны.

Заключение

Пожалуй, во вселенной Вархаммер некроны – самая загадочная и таинственная сила, понять которую толком не получилось еще ни у кого. Единственные, кто знают что-то о бездушных металлических убийцах, это их извечные враги - эльдар, однако эти ксеносы не торопятся делиться сведениями с соседями по галактике.
Так или иначе, но неимоверно древние, застывшие в своем холодном совершенстве некроны теоретически могут стать самой страшной и необратимой угрозой для всех живущих и дышащих существ. Увидит ли галактика новую кошмарную жатву, которая на несколько миллионов лет очистит ее от жизни, или же нет – вопрос открытый, одно известно наверняка – машин из древних гробниц следует бояться!


Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.

Даже те Некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя.


***
Лорд Инквизитор Люминукс стоял на мостике линкора "Доминатус" и жмурился от света отраженного от пустынного мира-гробницы внизу. "Не такой уж и пустынный"- подумал инквизитор, сжимая зубы. Сегодня решающий момент для древней игры. Вскоре после Ереси Хоруса Магос Биологис наткнулись на признаки того, что гены убийц Кулексус были внедрены много поколений назад. Предпочтительнее было бы просто провести чистки, но все же группа людей в рядах инквизиции решила позволить измененному ДНК Кулексус идти своим чередом. Кто знал, как Империум мог бы использовать этих одаренных агентов в бою против еретиков и ксеносов? Какие тайны можно было бы узнать из этих тайных древних манипуляций?

Тем не менее, один из Кулексус вдруг убежал на эту планету, как будто следуя какой-то программе.

Вот так выглядел первый пария:



Извращённые упыри ночи, Свежеватели идут в первых рядах армии Некронов, и перед ними подобно чумному поветрию катится приливная волна ужаса. Скрюченные, но ужасающе ловкие твари из самых тёмных кошмаров людей, своими длинными лезвиями они способны содрать кожу в течение нескольких секунд. Истекающие кровью покровы противников они одевают на свой арматурно-тонкий каркас, оставляя ободранные трупы наводить панику и замешательство среди рядов врага.


Когда скелетоподобные Воины Некронов выходят на бой, враг содрогается в бессильном ужасе, ибо любые пули и лазерные лучи отскакивают от их металлических конечностей. Не меньший страх наводит и гауссовый свежеватель, состоящий на их вооружении, ибо он способен сдирать с жертвы атом за атомом, в течение одного удара сердца развеивать кожу, мускулы и кости, не оставляя от противника даже пепла.


Гротескные парящие убийцы, Призраки действительно подобны бесплотным духам, когда выходят из фазы с реальным миром и становятся невидимы. Удлинённый гибкий позвоночник Призрака снабжён мощными шоковыми хлыстами и лезвиями, с широких сутулых плеч зловеще скалится голый череп, а пальцы длинных, свисающих подобно плетям рук оканчиваются скальпелями и кошмарным ассортиментом прочего хирургического оборудования


Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Уничтожителей. Это сильно модифицированный вариант Бессмертных, столь же широкий, но с более выраженным позвоночником, сквозь который проходят силовые линии их ужасающего оружия. Скорость и ярость их атаки не уменьшилась от их древности, и в наши дни они всё ещё наступают в авангарде кровавой жатвы.


Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Уничтожители являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Уничтожители несут мощную гауссовую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель злобными многолинзовыми целеуказателями Уничтожителя.


Серебристые, пчелоподобные конструкции, Скарабеи движутся впереди главной массы войск роем столь плотным, что толща его пятнает сияние солнца. Скарабеи возникают без предупреждения, бесшумные, за исключением трения панциря о панцирь, стремительный ковёр смерти, который сам по себе значительно смертоносней суммы его составляющих.


Эти арахноидные создания - роботы, которые созданы для ремонта и поддержки древних усыпальниц Некронов. Их многочисленные глаза смотрят с невыразительной металлической болванки, заменяющей голову. Прочный панцирь предоставляет необходимую защиту, в то время как гибкие конечности производят необходимый ремонт. В случае необходимости, ремонтные инструменты могут послужить и оружием.


Монолит сочетает свойства транспортного борта, бронированного разрушителя и символа могущества Некронов. Он тяжеловесно парит над полем боя, его кристаллическая сердцевина пульсирует болезненной энергией, и мощные разряды гауссовых молний бьют из орудийных портов. Носовая секция Монолита способна раскрывать тёмный портал и перебрасывать на поле боя свежие силы Некронов, чтобы подлить нового масла в пожар разрушения.

История некронов


Каждый воин, отринувший плоть и облеченный в металл, теперь подчинялся приказам своего правителя, получившего практически божественное могущество, и мог действовать, как единое целое, а К’тан, пожравшие души целого народа, стали почти что непобедимыми. Древние были обречены.
Однако некроны, по крайней мере их лорды, сохранившие рассудок и личности, ничего не забыли, и Безмолвный Царь готовился покарать своих вероломных богов. Уничтожить их оказалось не под силу даже некронам, однако удалось разбить каждого бога на осколки и запечатать, после чего – укрыть эти осколки от посторонних глаз.

Бессмертное зло

Война окончилась и галактика лежала в руинах, на которых набирала силу новая цивилизация – Эльдары. У некронов, лишившихся своих богов, банально не осталось сил на еще одну войну, и они решили уйти. У бессмертных много времени, что им миллион-другой лет? И тогда по приказу Царя была создана сеть подземных некрополей, снабженных статиз-капсулами, в которых и уснули некроны, ожидая момента, подходящего для пробуждения.
И пробуждение это пришлось на самый конец 41-го тысячелетия. Именно тогда Империуму пришлось столкнуться с невообразимо древним злом, пришедшим из глубин забытых эпох чтобы вновь заявить о себе.
Что же такое – некроны?
В первую очередь, они – это отсутствие жизни. У низших некронов даже нет личностей, это простые полуразумные механизмы, функционирующие в соответствии с заложенными в них программами.
Любая органика неприемлема для некронов, они не знают жалости, и не берут пленных. Их подземные гробницы огромны вмещают в себя легионы металлической нежити и невозможно представить, сколько таких гробничных комплексов разбросанно по галактике. При этом пробуждение гробниц происходит постепенно, и чем сильнее живые сопротивляются напору, тем мощнее будут становиться атаки неронов и тем больше скелетообразных фигур выйдет из монолитов для атаки.
Существуют предположения, что эта раса еще не показала всего, на что способна, ни одному из своих противников. Возможно, полномасштабная атака всех сил некронов способна даже уничтожить Империум. К счастью для человечества, проверить эту гипотезу пока не получилось.

Возможности некронов

Некроны – это человекоподобные скелетообразыне существа, состоящие из странного, но невероятно прочного металла, да ещё и способного самовостанавливаться.
Во вселенной Вархаммер некроны, пожалуй, самая технически продвинутая цивилизация, достигшая предела возможного. Это значит, что их технологии не станут развиваться дальше, однако вся проблема в том, что и того, что уже есть, более чем достаточно.
Начнем с того, что некроны подчинили себе пространство и время. Если про последнее мы уже говорили (еще раз напомним о статиз-капсулах), то на первом следует остановиться подробнее. Некроны подчинили себе технологию телепортации, и способны перемещаться за доли секунды на фантастические расстояния. Более того, все их миры-гробницы, вероятнее всего, связаны друг с другом с помощью порталов, благодаря чему, мертвые воители способны перемещать подкрепления туда, где это необходимо в конкретный момент.
Помимо этого каждый воин некронов обладает персональным телепортом, который переместит его обратно в гробницу, если телу носителя будет нанесено достаточно серьезное повреждение. В этой самой гробнице механизм будет отремонтирован, и вскоре опять займет место в строю.


Кстати говоря, живой металл, из которого состоят тела всех некронов, обладает поистине сказочной прочностью, и способен без особых проблем отражать лазерные лучи слабой мощности, а также мелкокалиберные пули. Незначительные же повреждения восстанавливаются прямо на месте благодаря совершенным системам авторемонта, также встроенным в тела каждого неживого воителя.
Их вооружение еще невероятнее, нежели их возможности. Основное оружие каждого некрона – разные модификации гауссовой винтовки, которые обычно отличаются по мощности. Это – поистине устрашающее оружие, раздирающее цель на молекулы, чьи тяжёлые модификации способны пробивать тяжелую бронетехнику на вылет. Про то, что будет с человеком при попадании, не хочется даже и говорить – шансы выжить практически отсутствуют.
Сокрушительное техническое преимущество некронов отражается также и на их космическом флоте. Да, они не способны перемещаться через варп, однако каким-то образом все-таки преодолевают скорость света, разгоняя свои корабли до невероятных скоростей, и тормозя, при достижении нужной точки пространства.


При этом в космическом бою тот же Империум мало что может противопоставить скорости, маневренности и огневой мощи кораблей этой древней расы.

Читайте также: