Варфрейм вуконг способности

Обновлено: 18.05.2024

Отбрасывая часть себя, Вуконг создает двойника, сражающегося на его стороне. Наносите удары в ближнем бою - двойник прикроет Вас огнем, атакуйте с расстояния - двойник сцепится с врагом в ближнем бою. Повторно используйте способность, отдавая двойнику приказ атаковать цель с повышенным уроном.

Вуконг и его двойник становятся неуязвимыми, отрицая атаки противника. Весь урон поглощается, накапливается и может быть выпущен единственным, яростным ударом посоха Вуконга. Бонусная броня накладывается после удара и соотносится с поглощенным уроном.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ВУКОНГ

Легендарное обновление Вуконга уже на ПК!

Принимая во внимание многочисленные отзывы от Тэнно, полученные за эти годы, мы обновили характеристики Вуконга и его способности, чтобы он соответствовал уровню Warframe 2019 года. Читайте дальше, чтобы понять масштаб изменений, в том числе грядущего упрощения вызова комбо в его способности Первобытная Ярость в Cистеме Ближнего Боя v.3.0 !

Изменения Характеристик
• Запас Здоровья увеличен со 100 до 150 (на максимальном ранге увеличен с 300 до 450).
• Запас Энергии увеличен со 100 до 120 (на максимальном ранге увеличен со 150 до 180).
• Ёмкость щита уменьшена со 125 до 100 (на максимальном ранге уменьшена с 375 до 300).
• Почему? Принять как основу уровень здоровья Вуконга необходимо, чтобы обеспечить адекватное внутри-игровое взаимодействие, поскольку новые характеристики Вуконга теперь включают в себя бафф брони.
• Скорость бега увеличена с 0.95 до 1.0.

Небесный Близнец
Заместив способность Железный Тычок, активация Небесного Близнеца призывает клона Вуконга, чтобы помочь в бою.

• Клон Вуконга атакует врагов с расстояния, в то время как Вуконг использует рукопашный бой и наоборот, что делает клона отличным боевым товарищем для прикрытия.
• Активируйте способность снова, чтобы приказать клону Вуконга атаковать конкретную цель с увеличенным уроном.
• Клон Вуконга будет существовать, пока не иссякнет его жизненная сила.

Причины изменений: Железный Тычок был заменен, поскольку он по существу был более слабой версией других способностей. Лучшая способность Вуконга может выполнять роль Железного Тычка даже превосходя его, в то же время более подходя под историю Вуконга и создавая более мощный синергетический набор.

Идущий Среди Облаков
Более быстрая, дешевая, невидимая чем в предыдущей форме.

• Вуконг превращается в быстродвижущеяся облако тумана, которое временно ошеломляет и парализует врагов на своем пути. Находясь в этом облаке тумана, Идущий Среди Облаков обладает дополнительной механикой лечения Вуконга и его клона.
• Его движение может быть прервано атакой в любое время.
• Идущий Среди Облаков имеет гораздо более быстрое время запуска, что больше не заставит Вуконга оставаться на месте.
• Вуконг больше не будет активировать лазерные ловушки или двери при использовании Идущий Среди Облаков.
• Были уменьшены затраты энергии для Идущий Среди Облаков

"Причины изменений: ранее Идущий Среди Облаков не имел много вариантов использования, поскольку это была более медленная и имела меньший вариант скрытности, чем у других варфреймов. Эти изменения делают способность хорошей для перемещения, более сбалансированной и значительно быстрой.
"

Отрицание
Достигайте неуязвимости динамично, а не пассивно.

• "Отрицание" теперь будет приманивать врагов в то время, как Вуконг и его Клон получат временную неуязвимость с условием некоторого ограничения скорости передвижения. Весь урон поглощается, сохраняется и наносится обратно одной яростной и размашистой атакой с разворота посохом.
• Основываясь на количестве урона, предотвращенного "Отрицанием", Вуконг и его близнец также получат временное усиление брони.
• Повторное нажатие способности сразу активирует атаку с разворота.

Причины изменений: ранее, неуязвимость "Отрицания" была не слишком интерактивной.Эти изменения сохраняют ее, как опцию, однако включают более тактические, активные и интересные игровые техники. Так как многие из нас использовали "Отрицание", чтобы становиться бессмертными, она как раз была способностью из раздела "включил-и-забыл". Изменение этого все еще предоставляет неуязвимость, что безусловно важно для нас, а улучшение остатка способностей Вуконга позволяют компенсировать потерю абсолютного "режима бога".

Первобытная Ярость
Используйте предстоящий изменения будущей системы Ближнего Боя 3.0 с легендарным посохом Вуконга.

• Первобытная Ярость - это новое, специализированное и оптимизированное комбо для Железного Посоха Вуконга. В качестве предварительного просмотра будущей системы Ближнего Боя 3.0, комбо Первобытная Ярость Вуконга использует новые пути, обеспечивающие безопасное ограниченное пространство для опробования будущих версий.
• Урон Вуконга и его клона перераспределен более эффективно, с гораздо более высоким шансом статуса, большим базовым диапазоном и некоторым эффектом разреза.
• Применение способности больше не задерживает Вуконга на одном месте. С изменением требований Энергозатрат, стоимость активации "Первобытной Ярости" была уменьшена, но потоковая трата Энергии на поддержание способности была увеличена, чтобы способность можно было отключать и включать по собственному желанию.
• Анимация была укорочена.
"
• Диапазон действия Железного посоха Вуконга всегда велик и сравним с радиусом действия Зо, для него больше не нужно создавать комбо для размера диапазона."

Причины изменений: когда "Первобытная Ярость" использовалась ранее, она ощущалась слабой по причине малого радиуса, и только спустя время после активации приходила в норму. Эти изменения предоставят более мощный и яркий игровой процесс, а также дадут прочувствовать вкус грядущей системы Ближнего Боя 3.0.

Пассивная способность
5 Уровней Бессмертия: Вуконг изучил 5 техник, чтобы спасаться от смерти, когда он получает летальный урон. Теперь в подобных случаях он сможет 3 раза в течении миссии избежать смерти, активируя одну из указанных ниже техник. Каждая техника сделает Вуконга неуязвимым на 2 секунды, восстановит 50% здоровья и обеспечит уникальное усиление.
1. Первобытная Мощь: Тройной элементальный урон на 60 секунд
2. Небесное Укрытие: Невидимость на 30 секунд
3. Космическая Броня: Неуязвимость на 30 секунд
4. Удача Обезьяны: Дополнительные предметы, выпадающие из врагов в течение 60 секунд
5. Озорная Алхимия: В 4 раза более эффективные Сферы в течение 60 секунд

Посетите наш форум чтобы узнать больше о переработке Вуконга, в том числе о его новую пассивную способность, изменений Улучшений и многое другое.

Вуконг., изображение №1

Вуконг изначально задумывался как уникальный в игре танк-трикстер, сочетающий в себе опции эвазивного и абсорбящего танка, имеющего урон в ближнем бою. С момента реворка варфрейма прошло уже довольно много времени и теперь мы, комьюнити, дождались ещё и реворка ближнего боя. Отныне, Вуконг получил полный реворк. А я могу наконец сделать по нему гайд…

Эпилог.

Как и было сказано ранее, Вуконг на данный момент является довольно самостоятельным варфреймом, пригодным прежде всего для игры в соло. К сожалению, игроки как правило рассматривают в нём лишь его первый скилл, позволяющий, якобы, устраивать «изи афк фарм». Однако, это большое заблуждение. В игре существует «афк пенальти», которое срабатывает автоматически, если игрок не подаёт никакой активности, либо это активность, сводящаяся к двум-трём действиям — и никаких тебе наград за миссию, опыта, подобранного лута и прочих ништяков. Да оно и ни к чему — вуконг как раз очень интерактивный варфрейм, в плане геймплея, и с ним как раз, чем игрок активнее себя ведёт, тем эффективнее становится работа варфрейма. Варфрейм-милишник, в конце концов. За подобные классы варфреймов в игре только так и играется.
На этом заканчиваю данный гайд. Благодарю за внимание, увидимся в следующем гайде, на этом самом месте.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ВУКОНГ

Легендарное обновление Вуконга уже на ПК!

Принимая во внимание многочисленные отзывы от Тэнно, полученные за эти годы, мы обновили характеристики Вуконга и его способности, чтобы он соответствовал уровню Warframe 2019 года. Читайте дальше, чтобы понять масштаб изменений, в том числе грядущего упрощения вызова комбо в его способности Первобытная Ярость в Cистеме Ближнего Боя v.3.0 !

Изменения Характеристик
• Запас Здоровья увеличен со 100 до 150 (на максимальном ранге увеличен с 300 до 450).
• Запас Энергии увеличен со 100 до 120 (на максимальном ранге увеличен со 150 до 180).
• Ёмкость щита уменьшена со 125 до 100 (на максимальном ранге уменьшена с 375 до 300).
• Почему? Принять как основу уровень здоровья Вуконга необходимо, чтобы обеспечить адекватное внутри-игровое взаимодействие, поскольку новые характеристики Вуконга теперь включают в себя бафф брони.
• Скорость бега увеличена с 0.95 до 1.0.

Небесный Близнец
Заместив способность Железный Тычок, активация Небесного Близнеца призывает клона Вуконга, чтобы помочь в бою.

• Клон Вуконга атакует врагов с расстояния, в то время как Вуконг использует рукопашный бой и наоборот, что делает клона отличным боевым товарищем для прикрытия.
• Активируйте способность снова, чтобы приказать клону Вуконга атаковать конкретную цель с увеличенным уроном.
• Клон Вуконга будет существовать, пока не иссякнет его жизненная сила.

Причины изменений: Железный Тычок был заменен, поскольку он по существу был более слабой версией других способностей. Лучшая способность Вуконга может выполнять роль Железного Тычка даже превосходя его, в то же время более подходя под историю Вуконга и создавая более мощный синергетический набор.

Идущий Среди Облаков
Более быстрая, дешевая, невидимая чем в предыдущей форме.

• Вуконг превращается в быстродвижущеяся облако тумана, которое временно ошеломляет и парализует врагов на своем пути. Находясь в этом облаке тумана, Идущий Среди Облаков обладает дополнительной механикой лечения Вуконга и его клона.
• Его движение может быть прервано атакой в любое время.
• Идущий Среди Облаков имеет гораздо более быстрое время запуска, что больше не заставит Вуконга оставаться на месте.
• Вуконг больше не будет активировать лазерные ловушки или двери при использовании Идущий Среди Облаков.
• Были уменьшены затраты энергии для Идущий Среди Облаков

"Причины изменений: ранее Идущий Среди Облаков не имел много вариантов использования, поскольку это была более медленная и имела меньший вариант скрытности, чем у других варфреймов. Эти изменения делают способность хорошей для перемещения, более сбалансированной и значительно быстрой.
"

Отрицание
Достигайте неуязвимости динамично, а не пассивно.

• "Отрицание" теперь будет приманивать врагов в то время, как Вуконг и его Клон получат временную неуязвимость с условием некоторого ограничения скорости передвижения. Весь урон поглощается, сохраняется и наносится обратно одной яростной и размашистой атакой с разворота посохом.
• Основываясь на количестве урона, предотвращенного "Отрицанием", Вуконг и его близнец также получат временное усиление брони.
• Повторное нажатие способности сразу активирует атаку с разворота.

Причины изменений: ранее, неуязвимость "Отрицания" была не слишком интерактивной.Эти изменения сохраняют ее, как опцию, однако включают более тактические, активные и интересные игровые техники. Так как многие из нас использовали "Отрицание", чтобы становиться бессмертными, она как раз была способностью из раздела "включил-и-забыл". Изменение этого все еще предоставляет неуязвимость, что безусловно важно для нас, а улучшение остатка способностей Вуконга позволяют компенсировать потерю абсолютного "режима бога".

Первобытная Ярость
Используйте предстоящий изменения будущей системы Ближнего Боя 3.0 с легендарным посохом Вуконга.

• Первобытная Ярость - это новое, специализированное и оптимизированное комбо для Железного Посоха Вуконга. В качестве предварительного просмотра будущей системы Ближнего Боя 3.0, комбо Первобытная Ярость Вуконга использует новые пути, обеспечивающие безопасное ограниченное пространство для опробования будущих версий.
• Урон Вуконга и его клона перераспределен более эффективно, с гораздо более высоким шансом статуса, большим базовым диапазоном и некоторым эффектом разреза.
• Применение способности больше не задерживает Вуконга на одном месте. С изменением требований Энергозатрат, стоимость активации "Первобытной Ярости" была уменьшена, но потоковая трата Энергии на поддержание способности была увеличена, чтобы способность можно было отключать и включать по собственному желанию.
• Анимация была укорочена.
"
• Диапазон действия Железного посоха Вуконга всегда велик и сравним с радиусом действия Зо, для него больше не нужно создавать комбо для размера диапазона."

Причины изменений: когда "Первобытная Ярость" использовалась ранее, она ощущалась слабой по причине малого радиуса, и только спустя время после активации приходила в норму. Эти изменения предоставят более мощный и яркий игровой процесс, а также дадут прочувствовать вкус грядущей системы Ближнего Боя 3.0.

Пассивная способность
5 Уровней Бессмертия: Вуконг изучил 5 техник, чтобы спасаться от смерти, когда он получает летальный урон. Теперь в подобных случаях он сможет 3 раза в течении миссии избежать смерти, активируя одну из указанных ниже техник. Каждая техника сделает Вуконга неуязвимым на 2 секунды, восстановит 50% здоровья и обеспечит уникальное усиление.
1. Первобытная Мощь: Тройной элементальный урон на 60 секунд
2. Небесное Укрытие: Невидимость на 30 секунд
3. Космическая Броня: Неуязвимость на 30 секунд
4. Удача Обезьяны: Дополнительные предметы, выпадающие из врагов в течение 60 секунд
5. Озорная Алхимия: В 4 раза более эффективные Сферы в течение 60 секунд

Посетите наш форум чтобы узнать больше о переработке Вуконга, в том числе о его новую пассивную способность, изменений Улучшений и многое другое.

Билды.

База билда.

Вуконг., изображение №13

  • Стальной Натиск — для работы ульты, плюс остальных скиллов Вуконга, в работе которых замешан Посох.
  • Непрерывность (Прайм) — поскольку все способности Вуконга работают от длительности и Эффективности. Кстати об этом…
  • Обтекаемость — «ну ты понял.»
  • Живучесть — ибо у Вуконга весьма не мелкое стартовое здоровье, не максить которое было бы большим упущением.
  • Адреналин Охотника — дабы восполнять из выбиваемого Здоровья Вуконга Энергию.

Походный билд.

Вуконг., изображение №14

  • Живучесть — на месте.
  • Адреналин Охотника — на месте.
  • Обтекаемость — на месте.
  • Растяжение — на радиус Посоха, третьего и второго скиллов.
  • Усиление (Умбра) — усиляют здоровье Близнеца на первом скилле, множитель урона третьей и четвёртой способности.
  • Телосложение выполняет свою функцию полностью — даёт дополнительную длительность, плюс быстрый подъём на ноги при опрокидывании.
  • Адаптация — не позволяет так просто вышибать из Вуконга его накрученное Живучестью здоровье.
  • Спешка — ибо носиться с дополнительной скоростью, как в режиме облачка, так в режиме машины избиения, с ближкой наперевес, это весело, очень весело!
  • Мистификаторы после реворка ещё не докачал, но оставлю так, как есть.

Билд на ульту.

Вуконг., изображение №15

  • Единственным, пожалуй, комментарием к этому билду, могу сказать, что здесь надо будет докинуть в оставшийся слот, либо Текучее Касание, либо Крушитель Органов, плюс, полярку под Закалку Умбра — но для этого понадобится сама умбра-полярка, которой пока что я, увы, не обладаю. (либо полярить вдоль-и-впоперёк весь остальной посох, — что сделает его не способным вмещать другие билды, — а такое меня не устраивает.)

Огнестрел.

Всю спискоту приводить не стану, тем более, что эти списки с каждым нерфом, реворком или завозом нового дерьмеца обновляются, каждый грёбаный раз. Вместо этого, будет проще привести основные свойства огнестрела, которые метово впишутся под геймплей с ним. Важно понимать, что огнестрел будет лучше использовать не на Вуконге, а на его Близнеце, поскольку его аим работает в большинстве случаев куда точнее и эффективнее твоих рук и глаз, читатель.

Вуконг., изображение №16

  • Точное и скорострельное. (автоматы, правильно настроенные потоковые винтовки)
  • Точное и убойное. (снайперские винтовки, некоторые луки, вундервафли, вроде Оптикора или Чакхар Кува)
  • Радиусное. (гранатомёты, огнемёты и тому подобное)
  • Оружие с паршивым боезапасом. (у Близнеца, как и у всех NPC, стоит бесконечный боезапас.)

Ближний бой.

Если Близнецу лучше подходит огнестрел, то самому Вуконгу лучше в руки вкладывать как раз ближний бой. Желательно шустрый, убойный, с хорошей мобильностью.

  • Парные мечи
  • Парные и одиночные кинжалы
  • Мачете
  • Некоторые одиночные мечи
  • Нунчаки
  • Спарринг
  • Тонфы
  • Когти
  • Некоторые копья (быстрые)

Связки варфреймов.

Связок как таковых у Вуконга толком нет. Вуконг довольно самодостаточный варфрейм. Единственное, с чем его, пожалуй, можно было бы совместить, это различные стяжки — вроде Вихря Вобана или Сферы Мэг. В остальном, особо выделяющихся или особо профитных синергий пока не было замечено.

Способности.

Пассивная способность.

Первый скилл.

Вуконг создаёт NPC-клона, который бегает за ним следом ассистируя в бою.

  • Поскольку Близнец тупой NPC, он имеет компенсацию в виде удвоенного здоровья (увеличивается модами), и удвоенного урона.
  • Также, не официально, у Близнеца почти идеальный «аим». Проще говоря, он способен разрядить магазин из автомата в несколько врагов, почти не промахиваясь и плюс, он замечает моментально, что цель сдохла, а лишние патроны в очередях из автомата будут потрачены уже в следующую цель. Другими словами, Близнец-NPC стреляет лучше тебя, игрок. (казалось бы, и причём тут в его названии слово «Божественный?»)

Вуконг., изображение №3

  • Близнец имеет особую фичу со сменой оружия: Если у Вуконга экипирован\используется ближний бой — Близнец будет использовать огнестрел.
    — Близнец будет использовать тот огнестрел, который был использован последним на Вуконге.
    — Близнец возьмёт в руки посох от ульты при её включении независимо от текущей раскладки оружия между Близнецом и Вуконгом. При отключении ульты Вуконг с Близнецом экипируют оружие согласно последней использовавшейся раскладке между ними.
  • Близнец телепортируется к Вуконгу и следует всегда за ним. Но если по каким то причинам Близнец окажется дальше, чем в 60 метрах, Близнец будет отключен и растворится в воздухе сам собой. (Поосторожнее с Порталами от Новы!) Иногда это происходит в не самый удобный момент посреди боя.
  • Близнец может посещать Нуллификатора прямо в его куполе и не быть отменённым, как скилл, но будет при этом получать некоторый урон по здоровью. (Нуллификатора при этом ему ничто не мешает пристрелить или зарезать, да.)

Второй скилл.

«Идущий По Облакам.»

Вуконг., изображение №4

  • Вуконг превращается в облачко пара и перемещается пару секунд на высокой скорости.

Вуконг., изображение №5

  • Вуконг и Близнец — оба неуязвимы, пока находятся в режиме облачка.
  • Только при движении облачка Вуконг с Близнецом будут восстанавливать здоровье. Восстановление происходит по принципу «Процент-За-Метр» и может быть увеличено модами на Силу способностей. (Кстати, аугмент на данную способность НЕ лечит тиммейтов, так что даже не надейтесь!)
  • В режиме облачка Вуконг НЕ триггерит лазеры (большинство из них), НЕ триггерит врагов, к которым приближается. Также, облако наносит статус особого «финишер-пошатывания», открывающий цель к добиванию. (если цель вообще добивабельна, разумеется.) Этим можно пользоваться для скрытного геймплея в местах, где этого требует обстановка. (ну или просто по фану)

Третий скилл.

  • Вуконг достаёт из широких штанов свою палку…
  • Аьсорбирует весь входящий урон по себе, плюс временно становится для окружающих врагов отвлекающим манёвром и вызывает огонь на себя.

Вуконг., изображение №6

  • «Отрицание» всего входящего урона, на протяжении короткого промежутка времени…
  • Да, читатель, это неуязвимость, самая настоящая.
  • Правда, Вуконг не может во время каста способности ни выстрелить, ни стукнуть ближкой, ни бегать-прыгать паркуром по местности. Только накапливать урон и неспешно перемещаться.

Вуконг., изображение №7

  • …Затем происходит возврат этого урона, да ещё и со множителем — в виде ответного удара Посохом Вуконга.
  • Чем больше урона было накоплено в процессе поглощения, тем большую прибавку к Броне варфрейм получит после «ответки». Таким образом способность на некоторое время (регулируется модами Длительность) повышает прочность варфрейма.

Вуконг., изображение №8

  • Ридиус удара, множитель удара, длительность предшествующей неуязвимости, а также множитель и длительность последующего множителя Брони скалируются модами на Зону, Силу и Длительность, соответственно.

Четвёртый скилл (ульта).

Зовётся «Первобытной Яростью». Вуконг вытаскивает из рукава свой главный козырь… своё главное оружие — Нефритовый Жезл…
В общем, Нефритовый Посох — здоровенный, радиусный посох, которым он раздаёт врагам по лицам самизнаетечто.

Вуконг., изображение №9

  • Посох расходует энергию за секунды, поэтому для его нормального использования в билде Вуконга должно быть сколько нибудь выше количеством Эффективности, чем стандартная сотня процентов.
  • Посох, как и любое мили-оружие, обладает собственным размахом, но вдобавок скалируется ещё и от Зоны способностей.

Вуконг., изображение №10

  • С уроном от Посоха точно та же фича — есть свои моды в самом Посохе, но статы и моды на них (Сила) Варфрейма тоже ему помогают.

Вуконг., изображение №11

  • Посох имеет среди прочих комбо одно, которое очень хорошо контролит врагов по площади. По умолчанию: «ПКМ+Е»

Вуконг., изображение №12

  • Близнец также будет пользоваться Посохом, независимо от того, что он делал до этого.
  • Посох по статам: крито-статусный, примерно 60% удара на 40% разреза (делается поровну, «ударно-разрезным», посредством установки мода «Убивающий Гул»). Можно сделать «ударно-разрезным», добавить в него вирус, либо радиацию, либо даже газ (на пушечное мясо) — статусить будет довольно хорошо, плюс, посох будет отсыпать врагам также и криты.
  • Занятный факт: Посох может наносить урон куполу Ниллификатора Корпуса, или например сломать нуль-гранату Бурсы Изолятора (которые, кагбэ, эффекты обнуляющие способности варфреймов, оба), но совершенно не наносит урона Арбитражным дронам.

Применение.

— Урон.
Самое его первое и самое его основное применение, в которое он может быть заюзан будучи едва вытащенным из Кузни корабля и использовав первый скилл. В прочем, это не единственная его способность, ориентированная на урон. В основном Вуконг специализируется на мили-дэмедж. Урон с расстояния наносит в его случае лишь клон-близнец от первого скилла, при помощи оружия.

— Танк.
Благодаря третьей способности может на короткое время пере-привлечь на себя внимание и атаки всех врагов по области, разгрузив тем самым команду от входящего урона. Довольно ситуативная фича, но в ряде случаев это может сделать погоду.

— Стелс.
Вуконг может в невидимость и стелс, благодаря второй способности. От игрока потребуются очень прямые руки, чтобы полноценно раскрыть данную опцию геймплея. Рекомендуется для опытных игроков.

— Контроль.
Весьма неэффективный, но контроль Вуконг таки может устроить врагам — благодаря моду-аугменту на первую способность. Проблема в том, что едва отправив врагов в довольно непродолжительный станлок, Близнец первого скилла обязательно начнёт дубасить врагов, вытаскивая их одного за другим из под станлока. Короче, работает довольно криво и разработчикам следует это доделать.

Читайте также: