Варфрейм вуконг способности
Обновлено: 18.05.2024
Отбрасывая часть себя, Вуконг создает двойника, сражающегося на его стороне. Наносите удары в ближнем бою - двойник прикроет Вас огнем, атакуйте с расстояния - двойник сцепится с врагом в ближнем бою. Повторно используйте способность, отдавая двойнику приказ атаковать цель с повышенным уроном.
Вуконг и его двойник становятся неуязвимыми, отрицая атаки противника. Весь урон поглощается, накапливается и может быть выпущен единственным, яростным ударом посоха Вуконга. Бонусная броня накладывается после удара и соотносится с поглощенным уроном.
Легендарное обновление Вуконга уже на ПК!
Принимая во внимание многочисленные отзывы от Тэнно, полученные за эти годы, мы обновили характеристики Вуконга и его способности, чтобы он соответствовал уровню Warframe 2019 года. Читайте дальше, чтобы понять масштаб изменений, в том числе грядущего упрощения вызова комбо в его способности Первобытная Ярость в Cистеме Ближнего Боя v.3.0 !
Изменения Характеристик
• Запас Здоровья увеличен со 100 до 150 (на максимальном ранге увеличен с 300 до 450).
• Запас Энергии увеличен со 100 до 120 (на максимальном ранге увеличен со 150 до 180).
• Ёмкость щита уменьшена со 125 до 100 (на максимальном ранге уменьшена с 375 до 300).
• Почему? Принять как основу уровень здоровья Вуконга необходимо, чтобы обеспечить адекватное внутри-игровое взаимодействие, поскольку новые характеристики Вуконга теперь включают в себя бафф брони.
• Скорость бега увеличена с 0.95 до 1.0.
Небесный Близнец
Заместив способность Железный Тычок, активация Небесного Близнеца призывает клона Вуконга, чтобы помочь в бою.
• Клон Вуконга атакует врагов с расстояния, в то время как Вуконг использует рукопашный бой и наоборот, что делает клона отличным боевым товарищем для прикрытия.
• Активируйте способность снова, чтобы приказать клону Вуконга атаковать конкретную цель с увеличенным уроном.
• Клон Вуконга будет существовать, пока не иссякнет его жизненная сила.
Причины изменений: Железный Тычок был заменен, поскольку он по существу был более слабой версией других способностей. Лучшая способность Вуконга может выполнять роль Железного Тычка даже превосходя его, в то же время более подходя под историю Вуконга и создавая более мощный синергетический набор.
Идущий Среди Облаков
Более быстрая, дешевая, невидимая чем в предыдущей форме.
• Вуконг превращается в быстродвижущеяся облако тумана, которое временно ошеломляет и парализует врагов на своем пути. Находясь в этом облаке тумана, Идущий Среди Облаков обладает дополнительной механикой лечения Вуконга и его клона.
• Его движение может быть прервано атакой в любое время.
• Идущий Среди Облаков имеет гораздо более быстрое время запуска, что больше не заставит Вуконга оставаться на месте.
• Вуконг больше не будет активировать лазерные ловушки или двери при использовании Идущий Среди Облаков.
• Были уменьшены затраты энергии для Идущий Среди Облаков
"Причины изменений: ранее Идущий Среди Облаков не имел много вариантов использования, поскольку это была более медленная и имела меньший вариант скрытности, чем у других варфреймов. Эти изменения делают способность хорошей для перемещения, более сбалансированной и значительно быстрой.
"
Отрицание
Достигайте неуязвимости динамично, а не пассивно.
• "Отрицание" теперь будет приманивать врагов в то время, как Вуконг и его Клон получат временную неуязвимость с условием некоторого ограничения скорости передвижения. Весь урон поглощается, сохраняется и наносится обратно одной яростной и размашистой атакой с разворота посохом.
• Основываясь на количестве урона, предотвращенного "Отрицанием", Вуконг и его близнец также получат временное усиление брони.
• Повторное нажатие способности сразу активирует атаку с разворота.
Причины изменений: ранее, неуязвимость "Отрицания" была не слишком интерактивной.Эти изменения сохраняют ее, как опцию, однако включают более тактические, активные и интересные игровые техники. Так как многие из нас использовали "Отрицание", чтобы становиться бессмертными, она как раз была способностью из раздела "включил-и-забыл". Изменение этого все еще предоставляет неуязвимость, что безусловно важно для нас, а улучшение остатка способностей Вуконга позволяют компенсировать потерю абсолютного "режима бога".
Первобытная Ярость
Используйте предстоящий изменения будущей системы Ближнего Боя 3.0 с легендарным посохом Вуконга.
• Первобытная Ярость - это новое, специализированное и оптимизированное комбо для Железного Посоха Вуконга. В качестве предварительного просмотра будущей системы Ближнего Боя 3.0, комбо Первобытная Ярость Вуконга использует новые пути, обеспечивающие безопасное ограниченное пространство для опробования будущих версий.
• Урон Вуконга и его клона перераспределен более эффективно, с гораздо более высоким шансом статуса, большим базовым диапазоном и некоторым эффектом разреза.
• Применение способности больше не задерживает Вуконга на одном месте. С изменением требований Энергозатрат, стоимость активации "Первобытной Ярости" была уменьшена, но потоковая трата Энергии на поддержание способности была увеличена, чтобы способность можно было отключать и включать по собственному желанию.
• Анимация была укорочена.
"
• Диапазон действия Железного посоха Вуконга всегда велик и сравним с радиусом действия Зо, для него больше не нужно создавать комбо для размера диапазона."
Причины изменений: когда "Первобытная Ярость" использовалась ранее, она ощущалась слабой по причине малого радиуса, и только спустя время после активации приходила в норму. Эти изменения предоставят более мощный и яркий игровой процесс, а также дадут прочувствовать вкус грядущей системы Ближнего Боя 3.0.
Пассивная способность
5 Уровней Бессмертия: Вуконг изучил 5 техник, чтобы спасаться от смерти, когда он получает летальный урон. Теперь в подобных случаях он сможет 3 раза в течении миссии избежать смерти, активируя одну из указанных ниже техник. Каждая техника сделает Вуконга неуязвимым на 2 секунды, восстановит 50% здоровья и обеспечит уникальное усиление.
1. Первобытная Мощь: Тройной элементальный урон на 60 секунд
2. Небесное Укрытие: Невидимость на 30 секунд
3. Космическая Броня: Неуязвимость на 30 секунд
4. Удача Обезьяны: Дополнительные предметы, выпадающие из врагов в течение 60 секунд
5. Озорная Алхимия: В 4 раза более эффективные Сферы в течение 60 секунд
Посетите наш форум чтобы узнать больше о переработке Вуконга, в том числе о его новую пассивную способность, изменений Улучшений и многое другое.
Вуконг изначально задумывался как уникальный в игре танк-трикстер, сочетающий в себе опции эвазивного и абсорбящего танка, имеющего урон в ближнем бою. С момента реворка варфрейма прошло уже довольно много времени и теперь мы, комьюнити, дождались ещё и реворка ближнего боя. Отныне, Вуконг получил полный реворк. А я могу наконец сделать по нему гайд…
Эпилог.
Как и было сказано ранее, Вуконг на данный момент является довольно самостоятельным варфреймом, пригодным прежде всего для игры в соло. К сожалению, игроки как правило рассматривают в нём лишь его первый скилл, позволяющий, якобы, устраивать «изи афк фарм». Однако, это большое заблуждение. В игре существует «афк пенальти», которое срабатывает автоматически, если игрок не подаёт никакой активности, либо это активность, сводящаяся к двум-трём действиям — и никаких тебе наград за миссию, опыта, подобранного лута и прочих ништяков. Да оно и ни к чему — вуконг как раз очень интерактивный варфрейм, в плане геймплея, и с ним как раз, чем игрок активнее себя ведёт, тем эффективнее становится работа варфрейма. Варфрейм-милишник, в конце концов. За подобные классы варфреймов в игре только так и играется.
На этом заканчиваю данный гайд. Благодарю за внимание, увидимся в следующем гайде, на этом самом месте.
Легендарное обновление Вуконга уже на ПК!
Принимая во внимание многочисленные отзывы от Тэнно, полученные за эти годы, мы обновили характеристики Вуконга и его способности, чтобы он соответствовал уровню Warframe 2019 года. Читайте дальше, чтобы понять масштаб изменений, в том числе грядущего упрощения вызова комбо в его способности Первобытная Ярость в Cистеме Ближнего Боя v.3.0 !
Изменения Характеристик
• Запас Здоровья увеличен со 100 до 150 (на максимальном ранге увеличен с 300 до 450).
• Запас Энергии увеличен со 100 до 120 (на максимальном ранге увеличен со 150 до 180).
• Ёмкость щита уменьшена со 125 до 100 (на максимальном ранге уменьшена с 375 до 300).
• Почему? Принять как основу уровень здоровья Вуконга необходимо, чтобы обеспечить адекватное внутри-игровое взаимодействие, поскольку новые характеристики Вуконга теперь включают в себя бафф брони.
• Скорость бега увеличена с 0.95 до 1.0.
Небесный Близнец
Заместив способность Железный Тычок, активация Небесного Близнеца призывает клона Вуконга, чтобы помочь в бою.
• Клон Вуконга атакует врагов с расстояния, в то время как Вуконг использует рукопашный бой и наоборот, что делает клона отличным боевым товарищем для прикрытия.
• Активируйте способность снова, чтобы приказать клону Вуконга атаковать конкретную цель с увеличенным уроном.
• Клон Вуконга будет существовать, пока не иссякнет его жизненная сила.
Причины изменений: Железный Тычок был заменен, поскольку он по существу был более слабой версией других способностей. Лучшая способность Вуконга может выполнять роль Железного Тычка даже превосходя его, в то же время более подходя под историю Вуконга и создавая более мощный синергетический набор.
Идущий Среди Облаков
Более быстрая, дешевая, невидимая чем в предыдущей форме.
• Вуконг превращается в быстродвижущеяся облако тумана, которое временно ошеломляет и парализует врагов на своем пути. Находясь в этом облаке тумана, Идущий Среди Облаков обладает дополнительной механикой лечения Вуконга и его клона.
• Его движение может быть прервано атакой в любое время.
• Идущий Среди Облаков имеет гораздо более быстрое время запуска, что больше не заставит Вуконга оставаться на месте.
• Вуконг больше не будет активировать лазерные ловушки или двери при использовании Идущий Среди Облаков.
• Были уменьшены затраты энергии для Идущий Среди Облаков
"Причины изменений: ранее Идущий Среди Облаков не имел много вариантов использования, поскольку это была более медленная и имела меньший вариант скрытности, чем у других варфреймов. Эти изменения делают способность хорошей для перемещения, более сбалансированной и значительно быстрой.
"
Отрицание
Достигайте неуязвимости динамично, а не пассивно.
• "Отрицание" теперь будет приманивать врагов в то время, как Вуконг и его Клон получат временную неуязвимость с условием некоторого ограничения скорости передвижения. Весь урон поглощается, сохраняется и наносится обратно одной яростной и размашистой атакой с разворота посохом.
• Основываясь на количестве урона, предотвращенного "Отрицанием", Вуконг и его близнец также получат временное усиление брони.
• Повторное нажатие способности сразу активирует атаку с разворота.
Причины изменений: ранее, неуязвимость "Отрицания" была не слишком интерактивной.Эти изменения сохраняют ее, как опцию, однако включают более тактические, активные и интересные игровые техники. Так как многие из нас использовали "Отрицание", чтобы становиться бессмертными, она как раз была способностью из раздела "включил-и-забыл". Изменение этого все еще предоставляет неуязвимость, что безусловно важно для нас, а улучшение остатка способностей Вуконга позволяют компенсировать потерю абсолютного "режима бога".
Первобытная Ярость
Используйте предстоящий изменения будущей системы Ближнего Боя 3.0 с легендарным посохом Вуконга.
• Первобытная Ярость - это новое, специализированное и оптимизированное комбо для Железного Посоха Вуконга. В качестве предварительного просмотра будущей системы Ближнего Боя 3.0, комбо Первобытная Ярость Вуконга использует новые пути, обеспечивающие безопасное ограниченное пространство для опробования будущих версий.
• Урон Вуконга и его клона перераспределен более эффективно, с гораздо более высоким шансом статуса, большим базовым диапазоном и некоторым эффектом разреза.
• Применение способности больше не задерживает Вуконга на одном месте. С изменением требований Энергозатрат, стоимость активации "Первобытной Ярости" была уменьшена, но потоковая трата Энергии на поддержание способности была увеличена, чтобы способность можно было отключать и включать по собственному желанию.
• Анимация была укорочена.
"
• Диапазон действия Железного посоха Вуконга всегда велик и сравним с радиусом действия Зо, для него больше не нужно создавать комбо для размера диапазона."
Причины изменений: когда "Первобытная Ярость" использовалась ранее, она ощущалась слабой по причине малого радиуса, и только спустя время после активации приходила в норму. Эти изменения предоставят более мощный и яркий игровой процесс, а также дадут прочувствовать вкус грядущей системы Ближнего Боя 3.0.
Пассивная способность
5 Уровней Бессмертия: Вуконг изучил 5 техник, чтобы спасаться от смерти, когда он получает летальный урон. Теперь в подобных случаях он сможет 3 раза в течении миссии избежать смерти, активируя одну из указанных ниже техник. Каждая техника сделает Вуконга неуязвимым на 2 секунды, восстановит 50% здоровья и обеспечит уникальное усиление.
1. Первобытная Мощь: Тройной элементальный урон на 60 секунд
2. Небесное Укрытие: Невидимость на 30 секунд
3. Космическая Броня: Неуязвимость на 30 секунд
4. Удача Обезьяны: Дополнительные предметы, выпадающие из врагов в течение 60 секунд
5. Озорная Алхимия: В 4 раза более эффективные Сферы в течение 60 секунд
Посетите наш форум чтобы узнать больше о переработке Вуконга, в том числе о его новую пассивную способность, изменений Улучшений и многое другое.
Билды.
База билда.
- Стальной Натиск — для работы ульты, плюс остальных скиллов Вуконга, в работе которых замешан Посох.
- Непрерывность (Прайм) — поскольку все способности Вуконга работают от длительности и Эффективности. Кстати об этом…
- Обтекаемость — «ну ты понял.»
- Живучесть — ибо у Вуконга весьма не мелкое стартовое здоровье, не максить которое было бы большим упущением.
- Адреналин Охотника — дабы восполнять из выбиваемого Здоровья Вуконга Энергию.
Походный билд.
- Живучесть — на месте.
- Адреналин Охотника — на месте.
- Обтекаемость — на месте.
- Растяжение — на радиус Посоха, третьего и второго скиллов.
- Усиление (Умбра) — усиляют здоровье Близнеца на первом скилле, множитель урона третьей и четвёртой способности.
- Телосложение выполняет свою функцию полностью — даёт дополнительную длительность, плюс быстрый подъём на ноги при опрокидывании.
- Адаптация — не позволяет так просто вышибать из Вуконга его накрученное Живучестью здоровье.
- Спешка — ибо носиться с дополнительной скоростью, как в режиме облачка, так в режиме машины избиения, с ближкой наперевес, это весело, очень весело!
- Мистификаторы после реворка ещё не докачал, но оставлю так, как есть.
Билд на ульту.
- Единственным, пожалуй, комментарием к этому билду, могу сказать, что здесь надо будет докинуть в оставшийся слот, либо Текучее Касание, либо Крушитель Органов, плюс, полярку под Закалку Умбра — но для этого понадобится сама умбра-полярка, которой пока что я, увы, не обладаю. (либо полярить вдоль-и-впоперёк весь остальной посох, — что сделает его не способным вмещать другие билды, — а такое меня не устраивает.)
Огнестрел.
Всю спискоту приводить не стану, тем более, что эти списки с каждым нерфом, реворком или завозом нового дерьмеца обновляются, каждый грёбаный раз. Вместо этого, будет проще привести основные свойства огнестрела, которые метово впишутся под геймплей с ним. Важно понимать, что огнестрел будет лучше использовать не на Вуконге, а на его Близнеце, поскольку его аим работает в большинстве случаев куда точнее и эффективнее твоих рук и глаз, читатель.
- Точное и скорострельное. (автоматы, правильно настроенные потоковые винтовки)
- Точное и убойное. (снайперские винтовки, некоторые луки, вундервафли, вроде Оптикора или Чакхар Кува)
- Радиусное. (гранатомёты, огнемёты и тому подобное)
- Оружие с паршивым боезапасом. (у Близнеца, как и у всех NPC, стоит бесконечный боезапас.)
Ближний бой.
Если Близнецу лучше подходит огнестрел, то самому Вуконгу лучше в руки вкладывать как раз ближний бой. Желательно шустрый, убойный, с хорошей мобильностью.
- Парные мечи
- Парные и одиночные кинжалы
- Мачете
- Некоторые одиночные мечи
- Нунчаки
- Спарринг
- Тонфы
- Когти
- Некоторые копья (быстрые)
Связки варфреймов.
Связок как таковых у Вуконга толком нет. Вуконг довольно самодостаточный варфрейм. Единственное, с чем его, пожалуй, можно было бы совместить, это различные стяжки — вроде Вихря Вобана или Сферы Мэг. В остальном, особо выделяющихся или особо профитных синергий пока не было замечено.
Способности.
Пассивная способность.
Первый скилл.
Вуконг создаёт NPC-клона, который бегает за ним следом ассистируя в бою.
- Поскольку Близнец тупой NPC, он имеет компенсацию в виде удвоенного здоровья (увеличивается модами), и удвоенного урона.
- Также, не официально, у Близнеца почти идеальный «аим». Проще говоря, он способен разрядить магазин из автомата в несколько врагов, почти не промахиваясь и плюс, он замечает моментально, что цель сдохла, а лишние патроны в очередях из автомата будут потрачены уже в следующую цель. Другими словами, Близнец-NPC стреляет лучше тебя, игрок. (казалось бы, и причём тут в его названии слово «Божественный?»)
- Близнец имеет особую фичу со сменой оружия: Если у Вуконга экипирован\используется ближний бой — Близнец будет использовать огнестрел.
— Близнец будет использовать тот огнестрел, который был использован последним на Вуконге.
— Близнец возьмёт в руки посох от ульты при её включении независимо от текущей раскладки оружия между Близнецом и Вуконгом. При отключении ульты Вуконг с Близнецом экипируют оружие согласно последней использовавшейся раскладке между ними. - Близнец телепортируется к Вуконгу и следует всегда за ним. Но если по каким то причинам Близнец окажется дальше, чем в 60 метрах, Близнец будет отключен и растворится в воздухе сам собой. (Поосторожнее с Порталами от Новы!) Иногда это происходит в не самый удобный момент посреди боя.
- Близнец может посещать Нуллификатора прямо в его куполе и не быть отменённым, как скилл, но будет при этом получать некоторый урон по здоровью. (Нуллификатора при этом ему ничто не мешает пристрелить или зарезать, да.)
Второй скилл.
«Идущий По Облакам.»
- Вуконг превращается в облачко пара и перемещается пару секунд на высокой скорости.
- Вуконг и Близнец — оба неуязвимы, пока находятся в режиме облачка.
- Только при движении облачка Вуконг с Близнецом будут восстанавливать здоровье. Восстановление происходит по принципу «Процент-За-Метр» и может быть увеличено модами на Силу способностей. (Кстати, аугмент на данную способность НЕ лечит тиммейтов, так что даже не надейтесь!)
- В режиме облачка Вуконг НЕ триггерит лазеры (большинство из них), НЕ триггерит врагов, к которым приближается. Также, облако наносит статус особого «финишер-пошатывания», открывающий цель к добиванию. (если цель вообще добивабельна, разумеется.) Этим можно пользоваться для скрытного геймплея в местах, где этого требует обстановка. (ну или просто по фану)
Третий скилл.
- Вуконг достаёт из широких штанов свою палку…
- Аьсорбирует весь входящий урон по себе, плюс временно становится для окружающих врагов отвлекающим манёвром и вызывает огонь на себя.
- «Отрицание» всего входящего урона, на протяжении короткого промежутка времени…
- Да, читатель, это неуязвимость, самая настоящая.
- Правда, Вуконг не может во время каста способности ни выстрелить, ни стукнуть ближкой, ни бегать-прыгать паркуром по местности. Только накапливать урон и неспешно перемещаться.
- …Затем происходит возврат этого урона, да ещё и со множителем — в виде ответного удара Посохом Вуконга.
- Чем больше урона было накоплено в процессе поглощения, тем большую прибавку к Броне варфрейм получит после «ответки». Таким образом способность на некоторое время (регулируется модами Длительность) повышает прочность варфрейма.
- Ридиус удара, множитель удара, длительность предшествующей неуязвимости, а также множитель и длительность последующего множителя Брони скалируются модами на Зону, Силу и Длительность, соответственно.
Четвёртый скилл (ульта).
Зовётся «Первобытной Яростью». Вуконг вытаскивает из рукава свой главный козырь… своё главное оружие — Нефритовый Жезл…
В общем, Нефритовый Посох — здоровенный, радиусный посох, которым он раздаёт врагам по лицам самизнаетечто.
- Посох расходует энергию за секунды, поэтому для его нормального использования в билде Вуконга должно быть сколько нибудь выше количеством Эффективности, чем стандартная сотня процентов.
- Посох, как и любое мили-оружие, обладает собственным размахом, но вдобавок скалируется ещё и от Зоны способностей.
- С уроном от Посоха точно та же фича — есть свои моды в самом Посохе, но статы и моды на них (Сила) Варфрейма тоже ему помогают.
- Посох имеет среди прочих комбо одно, которое очень хорошо контролит врагов по площади. По умолчанию: «ПКМ+Е»
- Близнец также будет пользоваться Посохом, независимо от того, что он делал до этого.
- Посох по статам: крито-статусный, примерно 60% удара на 40% разреза (делается поровну, «ударно-разрезным», посредством установки мода «Убивающий Гул»). Можно сделать «ударно-разрезным», добавить в него вирус, либо радиацию, либо даже газ (на пушечное мясо) — статусить будет довольно хорошо, плюс, посох будет отсыпать врагам также и криты.
- Занятный факт: Посох может наносить урон куполу Ниллификатора Корпуса, или например сломать нуль-гранату Бурсы Изолятора (которые, кагбэ, эффекты обнуляющие способности варфреймов, оба), но совершенно не наносит урона Арбитражным дронам.
Применение.
— Урон.
Самое его первое и самое его основное применение, в которое он может быть заюзан будучи едва вытащенным из Кузни корабля и использовав первый скилл. В прочем, это не единственная его способность, ориентированная на урон. В основном Вуконг специализируется на мили-дэмедж. Урон с расстояния наносит в его случае лишь клон-близнец от первого скилла, при помощи оружия.
— Танк.
Благодаря третьей способности может на короткое время пере-привлечь на себя внимание и атаки всех врагов по области, разгрузив тем самым команду от входящего урона. Довольно ситуативная фича, но в ряде случаев это может сделать погоду.
— Стелс.
Вуконг может в невидимость и стелс, благодаря второй способности. От игрока потребуются очень прямые руки, чтобы полноценно раскрыть данную опцию геймплея. Рекомендуется для опытных игроков.
— Контроль.
Весьма неэффективный, но контроль Вуконг таки может устроить врагам — благодаря моду-аугменту на первую способность. Проблема в том, что едва отправив врагов в довольно непродолжительный станлок, Близнец первого скилла обязательно начнёт дубасить врагов, вытаскивая их одного за другим из под станлока. Короче, работает довольно криво и разработчикам следует это доделать.
Читайте также: