Варфрейм радиус способностей

Обновлено: 07.07.2024

Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого Варфрейма может быть максимум 4 способности (исключения — Эквинокс и Севагот), но у некоторых Варфреймов одна способность может быть разделена на несколько подспособностей, как Колчан Ивары или Миноукладчик Вобана. Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.

Характеристики способностей [ ]

Все Варфреймы обладают четырьмя характеристиками, влияющих на их способности:

    - влияет на урон способностей, на степень усиления себя и союзников и/или ослабления противников. - влияет на время действия способностей и ежесекундные затраты энергии у потоковых способностей. - влияет на радиус действия и дальность эффектов способностей. - влияет на энергозатраты всех способностей.

Если у способности отсутствует одна из характеристик, к примеру, зона поражения, то изменение этого показателя у Варфрейма никак не повлияет на способность.

В некоторых случаях характеристики могут отвечать за другие параметры способностей. Например длительность повышает радиус Витрификации Материи Гары и силу бонусов Красной Черта Гаусса, а энергоэффективность на эффект Кровопускание Гаруды. В этих случаях дополнительные зависимости прописаны в статьях способностей, зачастую с формулами расчёта.

Энергия — неотъемлемая часть Варфреймов, поскольку необходима для использования большинства способностей.

Максимальный запас энергии является одной из характеристик, аналогично здоровью или скорости бега. Она получается во время миссии и используется для активации большинства способностей, а в некоторых случаях и для поддержания их работы. Показатель энергии присутствует у всех Варфреймов, за двумя исключениями: Хильдрин и Лавос.

Основные источники энергии [ ]

Способности, использующие дополнительные ресурсы [ ]

Следующие способности требуют для активации или поддержания дополнительные ресурсы, помимо энергии или вместо неё:

Аугменты (аугмент-моды) - особые моды, способные различными способами изменять способности Варфреймов. Аугменты могут усиливать способность, распространять её эффект на союзников, добавлять ей совершенно новые свойства, а в некоторых случаях и полностью изменять её. Каждый аугмент привязан к одной конкретной способности Варфрейма и может быть установлен только в этого Варфрейма. Аугменты могут существовать на все способности Варфреймов, в том числе и на пассивные. Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".

Вспомогательные [ ]

Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п

В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.

Список вспомогательных способностей:

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

FieryPriest228

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Потоковые [ ]

Список потоковых способностей:

В некоторых условиях, способности Варфреймов могут быть деактивированы и/или временно заблокированы. Их могут деактивировать определённые противники, особые, энергетические (нуллифицирующие) поля и некоторые другие источники.

Исцеляющие [ ]

Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Список лечащих способностей:

Наносящие урон [ ]

Большинство способностей, наносящих урон, используют один или несколько основных типов урона, при этом они используют все уязвимости и сопротивления противников, отчего их эффективность может значительно варьироваться в зависимости от противостоящей игроку фракции. Так, Споры Сарины, имеющие Коррозийный урон будут наносить значительно больше урона противникам в Ферритовой Броне, чем противникам с Протощитами.

Немногие способности наносят Истинный урон , нейтральный ко всем видам здоровья и щитов, а так же игнорирующий броню, из-за чего способности этого вида являются куда более универсальными, но встречаются в игре заметно реже.

По значениям, способности наносящие урон также можно разделить на две подкатегории:

Наносящие числовой урон [ ]

Данные способности имеют заданное значение урона, которое повышается только модами на силу способностей и внешними баффами урона. Эффективность таких способностей быстро падает с ростом уровня противников, так как рано или поздно здоровье и броня врагов станут многократно выше не изменяющегося значения урона.

Контринтуитивно, но способности наносящие заданный Истинный урон зачастую слабее своих элементальных аналогов, поскольку последние могут накладывать эффекты статуса, которые способны значительно ослабить противников. Кроме того можно подобрать Варфрейма со способностями, тип урона которых будет более эффективным против противников конкретной фракции.

Наносящие процентный урон [ ]

Урон некоторых способностей повышается в зависимости от текущего показателя здоровья и/или щитов противника, против которого используются. Их эффективность напрямую зависит от уровня противников, ввиду чего они сохраняют свою эффективность его с ростом, однако встречаются такие способности гораздо реже.

Несмотря на повышение урона, способности процентного урона, которые наносят элементальный или физический урон всё равно медленно теряют эффективность с ростом уровня противника, поскольку не принимают во внимание показатель брони противника (а иногда и щитов), который становится серьёзным барьером, сильно снижая наносимый урон. Для поддержания эффективности таких способностей рекомендуется использовать эффекты ослабления брони.

Способности, наносящие процентный Истинный урон являются самым эффективным способом убийства высокоуровневых противников, поскольку их урон так же обходит и щиты цели, воздействуя напрямую на здоровье, нанося урон, равный проценту от оного. Проще говоря, эффективность данных способностей никак не изменяется с ростом уровня врагов, и может быть понижена только особенностями и эффектами конкретных противников.

На момент Обновления 30 в игре присутствуют всего три таких способности: Энергетический Вампир Тринити, Снежная Сфера Фроста и Опустошение Ревенанта.

Нуллифицирующие поля [ ]

Особое области, в которых блокируются активация способностей и деактивируются уже активные. Часто нуллифицирующие поля имеют ярко-голубой цвет, из-за чего их очень легко распознать. Нуллифицирующее поле невозможно пробить снаружи. Способности, требующие целей для активации, нельзя применить на противнике за полем, эффект способностей, работающих по площади, не будет распространяться внутрь поля. Лишь в некоторых случаях нуллифицирующее поле возможно разрушить, нанеся ему достаточно урона, либо уничтожив его источник.

Источники нуллифицирующий полей:

  • Особые противники, такие как Нуллификатор Корпуса или Бурса-Изолятор.
  • Цели угона на миссиях вылазки.
  • Проводники на миссиях сбоя при активации негативного эффекта "нуллифицирующие проводники".

Влияние на способности [ ]

Разные способности по разному взаимодействуют с нуллифицирующими полями. Некоторые отключаются моментально, другие ослабевают с течением времени, эффект третьих спадает индивидуально для каждого противника/союзника, провзаимодействовавшего с полем.

Либо снаряд отрикошетит от поля, уменьшив его размер (если это возможно). Пример: Огненный Шар Эмбер. Либо развеется об поле, никак не повредив его. Пример: Воздушный Рывок Зефир.

Радиус способностей определяет дальность действия способностей Варфреймов.

Все Варфреймы имеют базовый показатель радиуса в 100%.

Итоговая дальность = дальность способности * ( текущий процент радиуса способностей / 100% )

Контролирующие [ ]

Категория способностей, которые тем или иным способом могут контролировать одиночных целей/сразу группы неприятелей. Контролирующие способности можно разделить на несколько основных видов Список контролирующих способностей:

Скалируемые [ ]

Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии, но сами не являются призываемым оружием. На данный момент все скалируемые способности зависят от модов ближнего боя. Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".

Список скалируемых способностей:

Режим Арчвинг [ ]

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить радиус других способностей для себя и союзников.

FieryPriest228

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Содержание

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является крайне эффективным и универсальным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.

Содержание

Защитные [ ]

Защитные способности предоставляют Варфрейму возможность защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Защитные способности бывают нескольких видов:

Список защитных способностей:

Призываемое оружие [ ]

Список призываемого оружия:

Призываемые Варфреймы [ ]

На данный момент имеется всего одна подобная способность, которую крайне сложно отнести к призываемому оружию, из-за чего она была выделена в отдельный тип способностей. Величественная Тень является полноценным Варфреймом, имеющим собственные способности, но параллельно являющимся способностью Варфрейма Севагот.

Модификаторы радиуса [ ]

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя радиуса способностей. Есть также и повреждённый мод, которые снижает радиус.

Мистические шлемы [ ]

Некоторые мистические шлемы также оказывают влияние на радиус способности.

Ранги способностей [ ]

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Читайте также: